С нами лучше!
ТВЦ

Всего 21 - 40 из 811

Комментарий от: Гость, от 15-04-2017 02:18,
= банкротство сознания ? 
_Трамп неоднократно доводил свои компании до состояния банкротства, но всегда благополучно изворачивался, хитроумно используя американское законодательство, и лишь набирал вес... 
- Он, очень похоже, уверовал в свою звезду ! 
_Может, поэтому он и сегодня так рисковао, отчаянно и дерзко взялся решать Дела Американские и Дела Международные, видимо, в расчёте, что и здесь всегда, в случае чего, сможет выкрутиться !? Что "кривая выведет" ? 
_Может, он как-то ещё не осознал, что в ПРЕЗИДЕНТСКИХ ДЕЛАХ привычных для его прежнего понимания банкротств не бывает в принципе ? Что никакого тепличного законодательства по выводу президентов из банкротств нет в принципе ! Что банкротство здесь - это труба в один конец : КРАХ !!! 
- И это не просто, и не только Крах самого президента...Это может стать катастрофой и для самой страны и для группы стран... И, что важнее всего(!) - для международной обстановки в мире в целом ! 
= "Кривая" НЕ выведет ! 
m ny
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 15-04-2017 00:52,
Красный проект: Вторая передача, одручающее впечатление после просмотра. Сплошная либеральная пропаганда, а ведь я жил в стране с 50-ых годов, и знаю совсем другую историю... Как можно проводить осуждение в суде, не имея в зале осужденного, и его адвоката? Ведь передача обсуждает "Красныый проект", не имея участниов от КПРФ ,или КПСС, и имея осуждающих только от либералов(Чубаис), эсэров(Куликов), и иностранных спец.служб(Злобин). Какую правду можно узнать в таком случае? Сомнительную... Как говорят: "Без меня, меня женили"... А жаль...
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 14-04-2017 23:42,

Да, я в Нью-Йорке ! - Ну, и что ? 
- Я, уверяю Вас(!) , также как и все Вы, совершенно не в курсе - когда и какой торт подадут Дональду Трампу на следующий десерт ! 
_________________Он и сам не знает... 
*уж простите, ради Бо... 
m,ny
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 12-04-2017 21:15,
"КТО-ТО" уж очень старательно последнее время пытается всурьёз стравить США и Россию... 
 
_Уверен, что многие так до конца и не понимают, чем реально "пахнет" Апокалипсис, или, хуже того, такой вожделенный для "некотОрых" - Армагеддон ! 
Вот, представьте себе : 
- Входите Вы утром в Интернет.... 
__________________________И... НИ_КО_ГО...!!! 
999.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 3

Комментарий от: Гость, от 12-04-2017 05:02,
Глава Госдепа США заявил, что, мол, даже Гитлер не сбрасывал бомбы с Отравляющими Веществами на города ! 
Совершенно верно, мистер Тиллерсон ! 
- Гитлер, также, не сбрасывал Атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки ! 
- Гитлер, также, не сбрасывал бомб с обеднённым Ураном на города и веси Вьетнама, Ирака  
и Югославии ! 
- Гитлер, также, не сливал с самолётов гадость на посевные крестьянские поля, оставляя их безжизненными на десятилетия ! 
ГИТЛЕР СДОХ !!! 
(?) 
= m,ny
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 12-04-2017 04:25,
=Люди, видимо - по природе своей - доверчивы ! 
==Люди, по природе своей(может даже и генетически), настроены быть ЧЕСТНЫМИ и верить в исходную ЧЕСТНОСТЬ ! 
ЛЮДИ НАСТРОЕНЫ ДОВЕРЯТЬ ЛЮДЯМ !!! 
===И, несмотря на все жесточайшие издержки  
_________________________- ЭТО ЕСТЬ ХОРОШО !!! 
 
_Человечечтво неисчислимое количество раз в своей Истории наступало, и наступало, и наступало на одни и те же грабли... - И , видимо, уже привыкло !...Или, может, свыклось...? 
_И различных типов и видов "пробирки" в этой нашей Истории использовались Сильными Мира Сего под разными соусами , уж конечно же, не меньшее количество раз !И не менее эффективно... 
- И люди опять и опять, ничтоже сумняшеся, наступали на вчерашние и позавчерашние грабли...И снова и снова покупались на очередные "пробирки" ! 
= ЛЮДЕЙ МОЖНО ДУРАЧИТЬ СКОЛЬКО УГОДНО ! 
Я это зорошо знаю по себе... 
Только позвольте один коварный вопрос : 
- ЕСЛИ ЛЮДИ ДУРАЧУТ ЛЮДЕЙ  
_____________- КТО ОСТАЁТСЯ В ДУРАКАХ ??? 
999
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 11-04-2017 01:17,
Многообещающе нежно взмахнув качественно окрашенными в белое крылышками БРОНТОЗАВР ловко опустился аккурат на Лужайку Белого Дома.. 
 
*ирония подсолит нам печаль... 
m,ny
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: hatali, от 09-04-2017 03:52,
В "Право знать"деликатный Карен Шахназаров мягко отозвался на вопрос о коллеге Александре Сокурове,только намекнув,что в разно время Сокуров менял свои взгляды и не может быть истиной в последней инстанции. Сокуров учился во ВГИКе у документалиста Згуриди и заинтересовал первыми талатливыми документальными фильмами.Сегодня АКТУАЛЬНО было бы показать один из лучших той поры,потому что он смотрится более чем своевременно именно сейчас.В нем Сокуров определяет место Сталина в истории как ВЕЛИКОГО человека: это фильм"И НИЧЕГО БОЛЬШЕ".В пору его съемки Сокуров безусловно еще хорошо помнил свою первую специальность:историк.От него ожидали,что он станет преемником Андрея Тарковского,который говорил,что для него кинорежиссура дело не профессиональное,а НРАВСТВЕННОЕ.Для преемника такого гения Сокуров слишком творчески плодовит и обласкан.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 08-04-2017 22:12,
Уместно, наверное, вспомнить сейчас древний миф о том, как Хаос воевал с Космосом. Эта битва нашла отражение в Библии в виде борьбы антихриста с Богом. А в наши дни нашлись за океаном "гиганты", отважившиеся взять на себя роль "управителей хаоса" и эта антихристова армия губит наш космос. А ведь мы его с таким трудом отвоёвываем. Неужто мы позволим этой нечисти разрушить наш мир? Наши противники - просто слуги дьявола и им нас не испугать и не победить! 
И ещё. Необходим призыв ко всем истинным мусульманам нашей страны: пожалуйста, будьте внимательны к своим ребятам и девочкам! Будьте бдительны и не допустите, чтобы кто-то сбивал их с пути! Столько горя может принести наша безответственность и неумение видеть истинные проблемы своих детей!  
Трудно вообразить, каково матери того пацана, что устроил на "Техноложке" кровавый кошмар. А ведь это мог быть сын любого из нас - запутавшийся, запуганный, непонятый и одинокий...
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 08-04-2017 00:05,
Одна проза в сторону Проханова - либо ты стань ромашкой,либо оставайся одуванчиком.Ромашка - это цветок,который борется за свою любовь до последнего лепестка.Псалом отменил Христос вместе с субботством.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 07-04-2017 23:06,
"Демократия" в полёте... 
Америка - суть Символ Демократии ! 
Жаль - "Томагавк" об этом без понятия...
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 07-04-2017 22:32,
Красный проект от 7.04.17г. В.И.Ленин являлся великим теоретиком и практиком осуществления Октябрьской революции 1917г. в России. По крайней мере он знал и умело использовал состояние всех классов в государстве того времени. Я бы посмотрел на наших участников, оказавшихся в той России!!! Ведь вся заслуга вождя социалистической революции заключалась в том, что он сумел убедить большевиков сначала войти в советы рабоче-крестьянских и солдатских депутатов, а потом взять там власть в свои руки. Хотя эта идея многим соратникам по партии казалась утопичной. А через управление советами можно было устанавливать Советскую власть по всей России. И происходило это не в один месяц или год. А то наши гости наверное считают, что Советская власть наступила в России в один день. Вообщем смотря на наших либерально настроенных друзей приходит в голову мысль, что они дополнили учение Марксизма-Ленинизма каким-то новыми главами про которые мы ничего не знаем.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 4

Комментарий от: Гость, от 06-04-2017 01:16,
Срочно нужна ИДЕЯ ! 
_____________ЦАРСТВО ЗА ИДЕЮ !!! 
 
999
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 4

Комментарий от: Гость, от 04-04-2017 21:18,
Право голоса, 4.04. Очень хочется надеяться, что один из гостей сегодняшней передачи ( не буду называть его имени, это и так понятно) находится в поле зрения соответствующих органов. Слушаешь такие речи и понимаешь, да они среди нас, надо только открыть глаза и уши.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 6

Комментарий от: Гость, от 01-04-2017 23:44,
Роман Бабаян! Право Голоса. Образование. Мое мнение все проблемы в нашем образовании происходят от неспособности нашего правительства выделить четкий приоритет развития потребности государства (в том числе и модели общественного развития)!!! Государство может быть или капиталистическим, или коммунистическим. Никакого социального государства в природе не существует. Если мы сейчас живем в капиталистическом государстве, то образование является товаром, который продает своему народу государство. А за монополизмом государства на этот товар качество его будет постоянно ухудшаться!!!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 10

Комментарий от: Гость, от 01-04-2017 11:17,
Роман Бабаян! Право голоса!  
Очень ранит ситуация, когда система образования не даёт образования, то есть не даёт широкого взгляда на мир и культуру и умения аргументированно анализировать текущие события и явления, а после окончания вуза развивать избранную область знаний и профессиональных умений! Мир движется стремительно, и люди не только не успевают реагировать на происходящие изменения, но и перестают задумываться, поддавшись общему потоку жизни. В чём причины того, что из каждых тридцати школ только в трёх-четырёх учебный процесс строится приемлемо? А дело в том, что директора школ формально изучают нынешний «рынок образовательных услуг», не вникая ни в традиции, ни в нынешний передовой опыт, ни в потребности своих детей и родителей. Рыба гниёт с головы. 
Патриарх Кирилл говорит о снижении культуры и образования по причине слома общественного устройства в 1917, в уничтожении сакральных оберегов нации – церкви и научной элиты общества, в пренебрежении к культуре и образованию предшествующих эпох. 
Сейчас не появляются великие писатели, художники и композиторы. А причина в том, что среднее образование всех подравнивает и делает середнячками. Раньше было немного поэтов, писателей, художников, композиторов и учёных-женщин. Сейчас их стало заметно больше. В образовании, медицине и культуре женщин более 80%. Семейные традиции берегут не родители и бабушки, а пришлые няни, гувернёры и репетиторы (числом поболе, ценою подешевле). 
Великая литература замещается утопиями и антиутопиями (Замятин, Оруэл и др.). В Нью-Йорке 16 сентября 2011 г. появился рассказ «Свеча горела» писателя Майка Гелприна, где повествуется о филологе Андрее Петровиче, лишившемся работы по причине незаинтересованности общества в литературе и культуре. Время и место действия – Нью-Йорк в XXII веке. С трудом Андрей Петрович находит подработку в качестве репетитора и затем полтора года обучает литературе взрослого ученика Максима, как выяснилось впоследствии, - робота, помогающему семье по хозяйству и расплачивающемся с учителем продуктами и вещами хозяев. Те, узнав о систематических пропажах, сдают робота в утиль, но дети, которым робот передавал полученные у филолога знания, после уничтожения робота-гувернёра, приходят к филологу Андрею Петровичу и просят его продолжить обучение литературе, начатое роботом. Детям так не хватало простого человеческого слова и мудрости, заложенной в произведениях фольклора и литературы, что они со слезами упрашивают филолога Андрея Петровича не бросать их и продолжить занятия, необходимые им как воздух, потому что в школе XXII века их пичкают информатикой, кибернетикой и другими науками, нацеленными на развитие бизнеса и уничтожение 30% населения Земли, людей, которые не вписываются в рамки общества потребления и становятся ненужными, потому что слишком мало потребляют и не приносят доходов ни торговцам, ни государству. 
Как бедных сделать богатыми? Только через качественное классическое образование (изучение языков и литературы, риторики и истории, и только затем точных и естественных наук) и систему социальных лифтов. В кого мы превратимся без образования? В жующих животных, зависимых от гаджитов и умных домов, которые кормят и одевают, дают энергию и мудрые советы. 
Говорят, что главная причина забвения литературы, языка и культуры в том, что слишком дороги книги и путешествия, билеты в театры, концертные залы и музеи. Некоторые люди уходят в леса и в подземные пещеры – подальше от мира потребления и поближе к природе. 
Я вижу выход в другом: литература будет востребована, если отцы регионов и бизнесмены будут организовывать не только спортивные события и провоцировать людей на социальные возмущения, но и соединять спортивные события, общественные движения (например, «Безымянный полк»), выставки, кинофестивали и многое другое с конкурсами в области литературы, театра, кино. Нужно награждать не только писателей, поэтов, композиторов, певцов, музыкантов, работников телевидения, но и педагогов, которые готовят конференции-концерты-праздники по произведениям лучших писателей. Именно так было в Древней Греции – Олимпийские игры были совмещены с декламацией стихов, пением песен, постановкой комедий и трагедий на сценах возле мест проведения Олимпийских игр. Сейчас Евровидение политизировано, конкурсы на лучший спектакль не освещаются так же подробно, как и словесные баталии политологов по поводу Вороненкова и европейских политиков. Не много ли чести? Не лучше ли говорить о писателях, драматургах, поэтах, режиссёрах и артистах?! 
Вот тогда-то и можно будет придать литературе тот сакральный смысл, который вкладывали в древние времена в песни, былины и стихи старые певцы Боян Вещий и акыны – те, кто передавал мудрость фольклора следующему поколению. 
Учителей надо учить иначе – не просто передавать содержание учебников, методичек, учёных статей и выступлений учёных. Надо ХУДОЖЕСТВЕННО пересказывать произведения литературы под звуки музыкальных инструментов и анализировать произведения не по плану, шаблону и сх
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 5

Комментарий от: Гость, от 31-03-2017 21:47,
Роман Бабаян! Право голоса! 
Совершенно правильно говорит эксперт! 
Учащиеся 11 класса совершенно не умеют аргументировать свою позицию, не умеют определять проблему текста, не умеют выявлять позицию автора текста. В чём причина? Только в том, что учителя не заставляют детей читать классику. Они дают домашние задания так: просмотрите фильм и напишите сочинения. Дети раньше читали произведения по диагонали, а теперь просматривают классику на экране, то есть фильмы, по диагонали. Это значит, что они проматывают огромные куски и успевают ознакомиться с фильмом (все серии) Бондарчука за 20 минут. Что же делать? Поможет только умение учителя читать наизусть и делать не беглые, а художественные пересказы текстов. Учителей должны учить не только ПРЕ-подавать, но и ХУДОЖЕСТВЕННО преподносить художественные произведения, сопровождая эти художественные пересказы глубокими комментариями и анализом произведений. А этому надо в вузе не только учить, но и проводить СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ с артистами, режиссёрами и философами и психологами!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 31-03-2017 21:30,
Навигатор в библиотеке, конечно, существует. Это сообщества в Интернете! Но Правительство РФ конечно должно помочь людям пенсионного возраста и создать для них сайты, где эти почтенные и уважаемые люди могли бы помогать подрастающему поколению разными советами, в том числе и в области навигации в мире книг!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 31-03-2017 21:27,
старец Зосима - ударение на второй слог, а не на первый, как в передаче.(словарь ударений для работников радио и телевидения 1967 г)
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 31-03-2017 21:14,
Роман Бабаян! 
Образование - это воспитание Человека! 
Это хорошая тема! 
Но все технологии обучения и воспитания, которыми владеют в совершенстве педагоги-пенсионеры, оказываются забытыми сразу, как только педагог ушёл на пенсию. Педагоги-пенсионеры никому не нужны, а тем более их методики и педагогические подходы. Вот главная причина провала в педагогике! Если педагог подходит к пенсионному возрасту, ему надо дать трёхлетнюю стипендию (плюс пенсию) для того, чтобы подготовить серию докладов. Дайте пенсионерам-педагогам трибуну, нужен консультант не только слабоуспевающему ученику, но и начинающему педагогу. И в педагогический институт, и на районные педагогические конференции приглашайте педагогов-пенсионеров. А если они обобщают свой передовой опыт и готовят книги со своими педагогическими секретами, оплатите пенсионерам их вклад в педагогику и их участие в педагогических конференциях! Педагоги-пенсионеры могут быть консультантами в школе. Введите такие должности, и вы увидите, что общество выздоровеет!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 3

<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Обратно к телеканалу | Добавить комментарий


 






Рейтинг@Mail.ru