С нами лучше!
ТВЦ


Комментарий
Комментарий от: Гость, от 01-04-2017 11:17,
Роман Бабаян! Право голоса!  
Очень ранит ситуация, когда система образования не даёт образования, то есть не даёт широкого взгляда на мир и культуру и умения аргументированно анализировать текущие события и явления, а после окончания вуза развивать избранную область знаний и профессиональных умений! Мир движется стремительно, и люди не только не успевают реагировать на происходящие изменения, но и перестают задумываться, поддавшись общему потоку жизни. В чём причины того, что из каждых тридцати школ только в трёх-четырёх учебный процесс строится приемлемо? А дело в том, что директора школ формально изучают нынешний «рынок образовательных услуг», не вникая ни в традиции, ни в нынешний передовой опыт, ни в потребности своих детей и родителей. Рыба гниёт с головы. 
Патриарх Кирилл говорит о снижении культуры и образования по причине слома общественного устройства в 1917, в уничтожении сакральных оберегов нации – церкви и научной элиты общества, в пренебрежении к культуре и образованию предшествующих эпох. 
Сейчас не появляются великие писатели, художники и композиторы. А причина в том, что среднее образование всех подравнивает и делает середнячками. Раньше было немного поэтов, писателей, художников, композиторов и учёных-женщин. Сейчас их стало заметно больше. В образовании, медицине и культуре женщин более 80%. Семейные традиции берегут не родители и бабушки, а пришлые няни, гувернёры и репетиторы (числом поболе, ценою подешевле). 
Великая литература замещается утопиями и антиутопиями (Замятин, Оруэл и др.). В Нью-Йорке 16 сентября 2011 г. появился рассказ «Свеча горела» писателя Майка Гелприна, где повествуется о филологе Андрее Петровиче, лишившемся работы по причине незаинтересованности общества в литературе и культуре. Время и место действия – Нью-Йорк в XXII веке. С трудом Андрей Петрович находит подработку в качестве репетитора и затем полтора года обучает литературе взрослого ученика Максима, как выяснилось впоследствии, - робота, помогающему семье по хозяйству и расплачивающемся с учителем продуктами и вещами хозяев. Те, узнав о систематических пропажах, сдают робота в утиль, но дети, которым робот передавал полученные у филолога знания, после уничтожения робота-гувернёра, приходят к филологу Андрею Петровичу и просят его продолжить обучение литературе, начатое роботом. Детям так не хватало простого человеческого слова и мудрости, заложенной в произведениях фольклора и литературы, что они со слезами упрашивают филолога Андрея Петровича не бросать их и продолжить занятия, необходимые им как воздух, потому что в школе XXII века их пичкают информатикой, кибернетикой и другими науками, нацеленными на развитие бизнеса и уничтожение 30% населения Земли, людей, которые не вписываются в рамки общества потребления и становятся ненужными, потому что слишком мало потребляют и не приносят доходов ни торговцам, ни государству. 
Как бедных сделать богатыми? Только через качественное классическое образование (изучение языков и литературы, риторики и истории, и только затем точных и естественных наук) и систему социальных лифтов. В кого мы превратимся без образования? В жующих животных, зависимых от гаджитов и умных домов, которые кормят и одевают, дают энергию и мудрые советы. 
Говорят, что главная причина забвения литературы, языка и культуры в том, что слишком дороги книги и путешествия, билеты в театры, концертные залы и музеи. Некоторые люди уходят в леса и в подземные пещеры – подальше от мира потребления и поближе к природе. 
Я вижу выход в другом: литература будет востребована, если отцы регионов и бизнесмены будут организовывать не только спортивные события и провоцировать людей на социальные возмущения, но и соединять спортивные события, общественные движения (например, «Безымянный полк»), выставки, кинофестивали и многое другое с конкурсами в области литературы, театра, кино. Нужно награждать не только писателей, поэтов, композиторов, певцов, музыкантов, работников телевидения, но и педагогов, которые готовят конференции-концерты-праздники по произведениям лучших писателей. Именно так было в Древней Греции – Олимпийские игры были совмещены с декламацией стихов, пением песен, постановкой комедий и трагедий на сценах возле мест проведения Олимпийских игр. Сейчас Евровидение политизировано, конкурсы на лучший спектакль не освещаются так же подробно, как и словесные баталии политологов по поводу Вороненкова и европейских политиков. Не много ли чести? Не лучше ли говорить о писателях, драматургах, поэтах, режиссёрах и артистах?! 
Вот тогда-то и можно будет придать литературе тот сакральный смысл, который вкладывали в древние времена в песни, былины и стихи старые певцы Боян Вещий и акыны – те, кто передавал мудрость фольклора следующему поколению. 
Учителей надо учить иначе – не просто передавать содержание учебников, методичек, учёных статей и выступлений учёных. Надо ХУДОЖЕСТВЕННО пересказывать произведения литературы под звуки музыкальных инструментов и анализировать произведения не по плану, шаблону и сх
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 5

ответы
Комментарий от: Гость, от 01-04-2017 22:22,
= Бааальшой Плюс : без ошибок !) хучь, и без подписи...) 
А, вот, далее... 
Это Вы жалитесь Бабаяну(?) и "Право голоса" ? : 
_ -Что система образования не даёт образования; 
_ -Что Мир движется стремительно и мы не поспеваем..;  
_ - Что директора школ плохо изучают рынок( это, значица, директора во всём виноваты - да ?)..; 
_ - Что в 1917-м уничтожеы сакральные обереги нации и культуры(это уже Патриаршие слова); 
_ - Что среднее образование всех делает средними(а раньше как ?);  
_ - Что сейчас женщины выходят "в люди" и, поэтому, воспитанием всё больше занимаются пришлые няни (няня Пушкина не в учёт!) = а что предлагаете сами-то... ?; 
_- Что Вам не "в тему" показались Замятин и Оруэлл(ну, не вовремя оне втыркнулись...); 
_- Что Вам не хватило места процитировать всю 
робо-фантастику Гальперина(кому, на фиг, нужна точная дата и место выпуска его книги ? вы его "гувернёр"?); 
_- Что, после сокращения на 30%, люди уйдут поближе к природе в леса и пещеры снова ? а 30 - не мало, как Вам кажется?; 
_- Что Вы видите ВЫХОД в том, что ОТЦЫ РЕГИОНОВ и БИЗНЕССМЕНЫ....= Вы чего, вообще...? какие "отцы", какие "бизнесмены", блиннн ? И ЭТО ВАШ ПЕРЛ -НУ,ПРОСТО СЛОВ НЕТ !; 
_- Что в Греции, в принципе, всё было лучшее; Что Евровидение, оказывантся(прости Господи!), политизировано(новость-то какая!)...; 
_- Что, заместо политических баталий, следует говорить исключительно об искусстве  
(не надоест-то ?) И ТОГДА-ТО И НАСТАНЕТ САКРАЛЬНОЕ БЛАГОДЕНСТВИЕ В ЛИТЕРАТУРЕ!(а, значит - и в жизни?); 
И , наконец, вожделенное - ПОЛНЫЙ АПОФЕОЗ : 
_- Что учителей нужно обучать =  
художественным пересказыванием произведений литературы - ПОД ЗВУКИ МУЗЫКИ !!! 
ПОЛНЫЙ АБЗАЦ !!! 
я плакал... 
 
*но, зато, оченьнно искренне и по-крестьянски... 
Макс Блехер, Нью-Йорк
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 02-04-2017 16:25,
Дочитал, до точки! Ну прямо-таки вылитые труды Каутского! В прочтении Полиграф Полиграфовичем! И как мы только на Луну луноход отправляли без таких знаний? Да и мирный атом первыми в Мире освоили? Первый в мире атомный ледокол "Ленин", первые в мире атомные электростанции, наверное случайно все получалось, ведь от системного недостатка Советского образования, с изучением каких-то допотопных русских классиков, а не цивилизованных иностраных, мы вобще не должны были быть спсобными даже велосипед изобрести... Да! Кстати, какого черта мы еще изучаем какую-то допотопную двухсот-летнию таблицу Менделеева? Мы ведь современные переростки, да и пальцы у нас уже с рождения заточенны под смартфоны, а какой-то там Менделеев, и простой телефонной трубки никогда в руках не держал, а мы такие продвинутые, должны его слушать? Тоже самое и с классиками. Как можно читать "Войну и мир", когда уже и пушек с пищалями стреляющих ядрами никто и не видел! Не поймут! Нам подавай с танками и самолетами "Войну и мир", и пожалуйста без каких-то там амурных синтементов, и желательно просто в режиме статистики... Еще об каой-то бездомной "Каштанке", это-то нам зачем?! Да мало-ли сегодня бегает бездомных сук? Зачем вообще только писать об этом? Или читать? Да, люди ведь стали современнее, зачем нам жалость, милость, сострадание, и все эти сентименты как любовь? Даешь новую Балонскую систему недообразования! Для "Недорослей"!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 02-04-2017 20:00,
"... Раньше было немного поэтов, писателей, художников, композиторов и учёных-женщин. Сейчас их стало заметно больше...". Вы предлагаете для восстановления "семейных ценностей" вернуть всех женщин "на кухню"? Т.е. Вы признаёте право на творчество и развитие только за мужской частью населения, к коей, судя по-всему, принадлежите. Назад в патриархат? А известно ли Вам*, что развитие человечества в целом возможно только при равновесии НАЧАЛ. И загоняя женщин "на кухню и в детскую" Вы сами на себе ставите крест
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 03-04-2017 15:25,
Всё ЭТО - прения "коллег" через "стеклянную стену"...  
 
Если ОНИ стену разобьют, махая кулаками, то... будет банальная ДРАКА и мы, наконец, ИСТИНУ узнаем от ТОГО кто СИЛЬНЕЕ.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 07-04-2017 19:14,
"Если ОНИ стену разобьют, махая кулаками, то... будет банальная ДРАКА и мы, наконец, ИСТИНУ узнаем от ТОГО кто СИЛЬНЕЕ." ----- А Вы и не увидете, заняв позицию СТРАУСА, во первых неудобная ПОЗИЦИЯ, а во вторых: вообще-то подстрекательство никогда и ни у кого, небыло в почете, и Вам НИЧЕГО не покажут...
 
» Ответить на комментарий...


 

Навигация
Все онлайн тв каналы
Архивы
Телепрограмма
Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru