ПРАВ?ДА! Анастасия!Сегодня смотрел передачу по телевизору об образовании. С. Руденко из «Учительской газеты» врёт, что к ним пишут ученики и хвалят правительство за ЕГЭ. На самом деле, даже учителя видят «Учительскую газету» только на столе директора школы и читают только по разрешению директора, если у того хорошее настроение. Основной вывод передачи: ЕГЭ калечит психику детей и снижает их образование, потому что они задалбливают минимум знаний, но не умеют эти знания применить в различных ситуациях. Творчество изгнали из школы. Были учителя-новаторы, теперь образование превратили даже не в рынок образовательных услуг, а в большую барахолку и блошиный рынок, где учителя, имеющие нищенскую зарплату, вынуждены брать мзду с учеников якобы за знания и натаскивание к ЕГЭ, а на самом деле просто за то, чтобы в школе детей не унижали за отсутствие денег. И все разговоры о том, что теперь в ЕГЭ нет угадайки (из четырёх ответов находили верный методом тыка), а есть открытые творческие ответы, где проверяются метапредметные навыки и УУД – все эти разговоры насквозь лживые. Все эти творческие ответы настолько регламентированы, что сделал шаг влево, шаг вправо – расстрел. Это та же угадайка, только теперь дети маршируют по строчкам своего сочинения, на каждой строчке вставляя нужные проблемы, позиции, аргументы и выводы, которые обязательно должны повторять вступление, но другими словами. Все вводные слова и клише должны стоять на своём месте, как солдаты в строю! 11.04.2017
__Как Вы всех и все ругаете! Что плохого в определенных требованиях при написании сочинения? Они были всегда. Впрочем...,по вопросу итоговой аттестации я - за альтернативный подход. А программу ПРАВ!ДА? об образовании посмотрим сегодня вечером,не будем опережать события.