Президент РАН Александр Сергеев предлагает совершенствовать ЕГЭ, поскольку ЕГЭ не решает задач творческого развития человека, а всего лишь проверяет «механическое заучивание».
Надо же! Для такого вывода Академии Наук потребовалось 25 лет? "Ежу" ясно, что ЕГЭ не обучает, а, только, контролирует знания школьника! Где все были раньше? Отвечаю. "Хватали" большую нагрузку, а на уроке ЕГЭ "отдыхали", т.к. дети работали с компьютером! Но и это ещё не всё. Из-за ЕГЭ страдало "качество обучения", т.к. время обучения сокращалось за счёт тестирования! А "натаскивание” на вопросы теста это, всего лишь, “зубрёжка”! Про "репетиторство и взятки" все итак знают ... Не болейте!