С нами лучше!
Телеканал: "ОТР", Россия.   

ОТР (Общественное Телевидение России), онлайн трансляция. Также доступен архив телеканала (запись передач) - http://www.ontvtime.ru/records/otr.html

Появившийся в 2013 году новый российский федеральный телеканал ОТР быстро завоевал симпатии телезрителей. Названия многих телепередач ОТР уже на слуху. Тематика – самая обширная: общественно-политическая, молодёжная, научная, развлекательная, культурная, просветительская, публицистическая. Чувствительность к актуальным запросам общества, формирование реалистичного мировоззрения – из главных целей ОТР.


Вторник, 23 января
05:05
Прав!Да? | 12+
подробнее
06:00
Большая страна. Возможности | 12+
подробнее
06:40
Активная среда | 12+
подробнее
06:50
Большая наука | 12+
подробнее
07:30
Мультфильмы
подробнее
08:00
Календарь | 12+
подробнее
08:40
Капитан Кук | 12+
подробнее
09:35
Знак равенства | 12+
подробнее
09:45
Активная среда | 12+
подробнее
10:00
Новости
подробнее
10:05
Марш Турецкого | 12+
Криминал. 2000 год. Россия. "Ошейники для волков", 1-я и 2-я серии.
В автомобильной подробнее
11:00
Новости
подробнее
11:05
Марш Турецкого | 12+
Криминал. 2000 год. Россия. "Ошейники для волков", 1-я и 2-я серии.
В автомобильной подробнее
11:45
Привет Мартышке
подробнее
12:00
Новости
подробнее
12:05
Большая страна. Возможности | 12+
подробнее
12:45
Активная среда | 12+
подробнее
13:00
 Сейчас!
подробнее
13:15
Календарь | 12+
подробнее
14:00
Новости
подробнее
14:05
Прав!Да? | 12+
подробнее
15:00
Новости
подробнее
15:20
Капитан Кук | 12+
подробнее
16:15
Большая наука | 12+
подробнее
16:45
Знак равенства | 12+
подробнее
17:00
ОТРажение | 12+
подробнее
21:05
Прав!Да? | 12+
подробнее
22:00
Марш Турецкого | 12+
Криминал. 2000 год. Россия. "Ошейники для волков", 1-я и 2-я серии.
В автомобильной подробнее
23:30
Большая страна. Возможности | 12+
подробнее
00:10
Сыны России | 12+
подробнее
00:40
Активная среда | 12+
подробнее
00:50
Календарь | 12+
подробнее
01:30
Знак равенства | 12+
подробнее
01:45
ОТРажение | 12+
подробнее

Комментарии ОТР (338)
Скрыть комментарии
Комментарий от: Гость, от 19-01-2018 14:38,
Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать. Меня зовут Никита, 27 лет, Челябинск. Мне случилось стать «жертвой» классного руководителя, которая совершенно необоснованно ненавидела меня какой-то беспричинной ненавистью. Из-за неё я был вынужден после 9 класса перейти из любимого лицея в обычную школу. В окрестностях нет других учебных заведений, а ездить далеко в выпускных классах особо некогда. 
 
Случилось так, что Инна Михайловна сначала ненавидела мою соседку по парте Алёнку. Она не разрешала ей, например, носить серьги, хотя на это давно никто из учителей не обращал внимания. В седьмом классе Алёна забыла снять украшения перед её уроком, и учительница сама полезла сдёргивать с ушей девушки серьги. Да с такой ненавистью, что сломала дужку одной из них. Серёжки были золотые. Алёна заплакала, и я за неё заступился. Инна Михайловна тотчас сказала, что я «дебил, который сам не прочь носить серьги». Я опять возмутился. С того момента её ненависть с Алёны перешла на меня. 
 
Однажды я «тупил» у доски на её географии, не мог найти какой-то пролив на карте. Маячил указкой туда-сюда. Внезапно учительница указку отобрала и заехала мне ей по голове. Не очень больно, но от неожиданности у меня искры из глаз посыпались. Я опешил, ничего не сказал. А она промямлила что-то типа: «Лучше б учил то, что в жизни пригодится, чем заниматься непонятно чем». Что она имела в виду тогда, я не знаю. 
 
Потом мне рассказал одноклассник, мама которого вела у нас русский язык и литературу, что «классуха» подговаривала других учителей ставить мне «тройки» и «двойки». Хотя я не пропускал уроки, готовил домашние задания не меньше других. Но по её географии мне стабильно грозила «двойка». Она делала вид, что с чувством огромного одолжения ставит «3». Когда за контрольную бездельник-сосед по парте, списавший у меня всё от и до, получил «4», а я — «2», терпение моё лопнуло и я рассказал родителям. 
 
На семейном совете отец решил, что сходит в школу и поговорит с Инной Михайловной. На собрания мои родители из-за занятости почти не ходили, за что мне влетало от неё дополнительно. Мы не сдавали деньги ни на какие фонды школы и ремонт крыши потому что, как шутила мама, с начальной школы на всё это столько вымогали, что можно было уже черепицу золотом сверху обложить. После визита отца стало ещё хуже, хотя он поговорил достаточно серьёзно. Но доказательств, кроме слов меня и пары друзей, у нас не было. Инна Михайловна кричала, какая она великая и заслуженная, а я не понимаю, сколько она даёт необходимых в жизни знаний. Отец пригрозил, что пойдёт к директору. Через пару дней учительница провела классный час, куда пригласила психолога, которая нам приводила примеры детей, совершивших суициды. Тогда это была редкость. Психолог косилась на меня. И я понял: уж не решила ли Инна Михайловна, что я из-за неё готов на это? Или, может, подталкивала к этому? 
 
В восьмом классе меня перевели в параллельный класс. Её влияния стало меньше. Там была совершенно чудесная классная, учитель технологии. Но по географии я по-прежнему плёлся в самом конце. Я возненавидел её предмет, а она мне пакостила по-мелкому: не здоровалась, когда встречались на улице, а я был со своей первой любовью и, громко проорав «здравствуйте», выглядел как дурак. Или не отпускала со своего урока на соревнования, а я серьёзно занимался лёгкой атлетикой и периодически должен был выступать. Если я приносил справку от тренера, мне неминуемо ставилась «два» в журнал всё равно. 
 
А потом батя решил: какая разница, лицей ты окончишь или обычную школу? Давай, мол, переведём тебя от неё подальше. И на спорт больше времени останется, а аттестат такой же получишь. Я чуть с ума не сошёл от счастья. А Инна Михайловна потом шептала, что все рвутся из школ в лицеи, а «этот дебил» — наоборот сделал. Зато я ей отомстил раз и навсегда так, что она точно не ожидала. Сам окончил естественно-географический факультет, а год назад устроился работать в свой родной лицей. К тому времени директор сменился, и из-за моего прихода и уже работавшей молодой коллеги Инна Михайловна была отправлена на пенсию, так как ей было уже за 70. Я избавился от её гноблений всего 10 лет назад. Надо было видеть, как она посмотрела на меня спустя эти годы, когда поняла, из-за кого ей непрозрачно намекнули на необходимость идти на заслуженный покой.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 18-01-2018 13:54,
В целях безопасности граждан, в связи со взрывами домов, необходимо усилить контроль за съемным жильем: кто проживает, откуда, чем занимается, долговые проблемы, асоциальное поведение, состояние газового оборудования и пр.? - с привлечением участковых, управляющих компаний, старших по домам, соседей; запретить курение в квартирах.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 17-01-2018 20:28,
отр какие подростки если их родители такие жэ и общество все такое а что на телевидение в интернете идет????
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 13-01-2018 20:19,
В учебных заведениях, независимо от профиля, занятия ведут психологи, юристы, кадровики, секретари, библиотекари, лаборанты, то есть появились такие универсальные должности, как педагог-психолог, педагог-юрист, педагог- библиотекарь и т.д. Наличие переподготовки, рабочей программы - не факт; для них, как правило, находятся небольшое количество часов или дисциплина по выбору. (ОТРАЖЕНИЕ, 12.01.18.)
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 12-01-2018 17:00,
11.08.18. При введении налога на бездетность любой здравомыслящий гражданин задумался бы над тем, стоит ли "отстегивать" часть своей зарплаты на содержание, простите, чужих детей, если можно иметь своих. Такая мера была бы действенной наряду с уже принятыми, и относиться к ней нужно с пониманием. ОТРАЖЕНИЕ: НЕДОРОДИЛИ!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 4

Комментарий от: Гость, от 11-01-2018 19:02,
Игорь Державин, Россошь Воронежская область. Пора страховую (трудовую) пенсию назначать исключительно тем, у кого трудовой стаж не менее 25 лет, а кто не имеет достаточного трудового стажа должны получать социальную пенсию. Кроме того, пенсия должна быть одна - либо военная, либо страховая (трудовая), а пенсионер сам выберет какую из двух он согласен получать, и никаких дополнительных пенсий за выслугу лет для чиновников и депутатов!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 09-01-2018 13:03,
В программах: ОТРажение и прав!да? в рубрике подробнее вместо общих слов, которые все и читать то не читают, пишите о чем конкретно сегодня будет передача - это просьба всех зрителей вашей программы и свой рейтинг поднимете. Без этого вы навсегда останетесь на информационных задворках. Заинтересуйте зрителя, реклама двигатель инфы.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 05-01-2018 03:31,
Как показала жестокая реальность >>> 
=ЗАМЕНА СЕРДЦА НЕ ИЗБАВЛЯЕТ ОТ БЕССЕРДЕЧИЯ !!!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 26-12-2017 21:17,
Булат Окуджава 
 
Вселенский опыт говорит,  
что погибают царства  
не оттого, что тяжек быт  
или страшны мытарства.  
А погибают оттого  
(и тем больней, чем дольше),  
что люди царства своего  
не уважают больше. 
 
1968
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 4

Комментарий от: Михаил Петрович Анохин, от 22-12-2017 05:48,
Смотрел передачу как умирают заключенные и подумал что таких как Улюкаев не станут содержать как животных!Надобно в колониях и местах заключения таких как объявлено в передачи - посылать нацгвардию и арестовывать все начальство! 
И для вразумления содить их в эти же условия хотя бы на год-два. 
Это было бы по-человечески или говоря иностранным словом - гуманно!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 19-12-2017 18:37,
Путь развития ОБРАЗОВАНИЯ в сторону изучения наук и оценки результативности и эффективности с помощью ЕГЭ/ОГЭ, ВПР (Всероссийские проверочные работы) - это путь в никуда. Проверяются якобы наиболее важные аспекты образования: подготовка школьников к продолжению обучения; готовность применять полученные знания на практике. На самом деле, ученик закончивший школу или студент техникума или вуза знают много, но применить свои знания не знают как. Почему? Да потому что, школьников и студентов обучают на оборудовании, устаревшем морально, физически и во всех других смыслах - если им пользовались в школах и вузах. Но чаще оборудование простаивает или им пользуется преподаватель, который покажет один раз и сразу переходит к другой теме. Нет длительного закрепления навыка, нет выработки сноровки. Я уж не говорю о мастерстве и высшем профессиональном владении станками, инструментами, компьютерами и умении не только тыкать по клавишам, чтобы найти информацию, но навыки владения языками программирования и составления программ, сайтов. Очень немногие владеют таким умением как вебдизайн. Человек должен владеть талантом художника, программиста, математика и т.д. и т.п. (в одном лице!) И таких умений сегодня требуется много! Мой дядя (р. 1911) с 7 лет изготавливает обувь. Отец его обучил и понукал заниматься этим ремеслом. Затем дядя всю жизнь делал модельную обувь, которую раскупали наши партийные верхи в Париже на выставках-продажах. Моего друга мама-токарь приучала сына к работе на токарном станке с 10 лет, а начиная с 15 лет он регулярно побеждал на международных соревнованиях токарей и со временем стал директором Политехнического лицея, где готовят токарей-программистов, которые сейчас обслуживают не один станок, а одновременно несколько станков, управляя ими через компьютер. Если вместо ЕГЭ/ОГЭ и ВПР раз в неделю школьники будут получать ремесло (повара, водителя, плотника, программиста, дизайнера одежды и т.д.), как это было раньше - на современном оборудовании и действующих предприятиях, тогда не будет у нас избытка экономистов и юристов, политологов и торговцев. Дети полюбят работу овощевода и животновода, строителя и механика. Сегодня не совпадают не только вакансии работников народного хозяйства и квалификация и специализация новоиспечённых специалистов, но и уровень требований, предъявляемых работнику и его умения и навыки, которые нужно формировать не менее 8-10 лет, прежде, чем сформируется мастер своего дела. Не случайно А.С. Пушкину профессор Лицея математик Яков Иванович Карцев говорил: у Вас, Пушкин, в моём классе всё кончается нулём - идите и пишите свои стихи. Не зная многих важных наук, Пушкин тем не менее гениально справлялся со своим ремеслом - созданием шедевров русской литературы. Не пора ли и школы построить по принципу Лицея: учили без ЕГЭ/ОГЭ и ВПР, а между тем каждый выпускник овладел своим ремеслом на высочайшем уровне и этим сумел прославить свою Родину.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 6

Комментарий от: Гость, от 18-12-2017 15:30,
ПРАВ!Да? Николай Матвеев и Анастасия Урнова выглядели сегодня очень убедительно в беседе с ректором Высшей школы экономики Ярославом Ивановичем Кузьминовым, поскольку Анастасия сама выпускница этой самой школы, где проходной балл для абитуриентов - 94 на бюджет и 81 - на платный (как в Бауманке на бюджет). Николай Матвеев, уже будучи студентом отделения журналистики в Оренбургском Госпедуниверситете, работал в качестве теле- и радиоведущего на местных каналах. Беседа получилась очень увлекательной и интересной, потому что затронули не только перспективы развития Вышки (ВШЭ), но и ЕГЭ, и экономики страны в целом.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 17-12-2017 19:38,
Восток-Запад. Л. Млечин рассказывает о времени, связанном с теми или иными фильмами. Прав Леонид Млечин: "Гонка вооружений не приносит мира и спокойствия. Скорее наоборот: гонка вооружений будоражит общественное мнение и на место истинного патриотизма, о котором говорил Л. Толстой, ставит всё что угодно: милитаризм, реваншизм, нацизм. И всё это служит не народам, а горстке олигархов и чиновников-коррупционеров, которые торгуют страхом народов, боящихся войн и социальных катаклизмов, обвалов экономик, мирового кризиса и голода, необходимости стать в очередной раз пушечным мясом и воевать и умирать не за дело справедливости и мир во всём мире, а за тех, кто удваивает и утраивает ежегодно свои триллионы долларов и покупает всё новые особняки, замки и дворцы. Эти 10000 человек думают только о том, чтобы освободиться от населения планеты (7 миллиардов!) и чтобы оставить только роботов, врачей, звёзд культуры, дизайнеров, фитнес-тренеров и прислугу".
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 14-12-2017 21:51,
Министр образования официально издала приказ о введении с 1 сентября 2018 года нового предмета в 11 классе "Семьеведение". Однако никаких разъяснений о том, какие темы будут в учебнике, она не дала. Чтобы в сентябре дети не были огорошены темами, которые им навязаны, но реально не пригодятся в жизни, предлагаю заранее обсудить, что необходимо включить в учебник "Семьеведение".
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 5

Комментарий от: Гость, от 14-12-2017 18:29,
Прав!Да? Телеведущий Дмитрий Лысков затронул очень важный вопрос о едином учебнике истории. Эксперты пришли к следующим выводам: 
- Учебник нужен в качестве домашнего задания и для подготовки к ОГЭ/ЕГЭ и текущему контролю: там содержится 850 дат и толкование событий в духе идеологии государства. 
- учителю учебник не нужен, т.к. он имеет множество других источников и должен больше мотивировать детей своим горячим и искренним отношением к историческим событиям и отношениям между историческими деятелями и к историческому процессу. 
- Учитель не должен использовать радикальные мнения и уводить детей от разумного отношения к собственной истории. 
- Учебник должен помогать формированию единого народа, единой нации, потому что любовь к Отечеству должна воспитываться с младых ногтей. 
- Вместе с тем учитель не связан учебником, у него может быть свой взгляд на исторические процессы в нашей стране, потому что только личность учителя может воспитать личность ученика. 
Вместе с тем, сейчас историческая наука так глубоко изучила многие моменты истории, что это не может в себя вместить ни один учебник. Выходит, что нам не важна история, а важно как роботам запомнить даты и характеристики исторических деятелей и особенности исторических процессов, заполнить тесты. 
Но выпускники школ после ЕГЭ, после экзаменов на вопрос, что такое ХОЛОКОСТ, отвечают, что это вид обоев по созвучием со словом "холст", путают даты и фамилии, не разбираются ни в исторических процессах, ни в их причинах и следствиях. Это значит, что знания, не прошедшие через душу и сердце, мертвы. Весь вопрос в том, что в вузах будущих педагогов всех предметов, не только историков, не учат, как воспламенять сердца, как воспитывать честных и справедливых людей, как разрешать конфликты. Нет уважения к Учителю и к родителям - нет уважения и к Отечеству. Учителя и родители не могут и не умеют направлять энергию детей на укрепление своего здоровья и на помощь другим людям на защиту отечества не только силой оружия, но и разными другими способами: соблюдать законы и правила дор. дв., защитой природы, и т.д. и т.п.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 13-12-2017 22:13,
Прав!Да? Анастасия Урнова блистательно сегодня провела передачу и заслуживает премии к Новому году. Она опасается, что мужчины-ведущие её обойдут и не позволят себя проявить как ведущей. Однако это не так. Обсуждая проблему глобального, тотального матриархата в нашем обществе, 6 женщин были разного мнения, но мужчина-эксперт всех рассудил: их опасения напрасны. За 9 лет работы он видел, что женщины чаще испытывают дискриминацию на работе, поэтому надо говорить не о матриархате, а о необходимости срочных мер по защите прав женщин. Спасибо молодому человеку, что защищает наши права. А Анастасии советую: не волнуйся, рожай побольше детей и работай из дома по скайпу, телефону и интернету. Когда детки немного подрастут, они помогут ведущей подняться до топ-менеджера и возглавить канал ОТР. Опыт домохозяйки неоценимый, мы просто не до конца осознали, что именно дома и при работе из дома женщина больше внимания может уделить своему профессиональному росту, прочитать много книг, получить необходимые навыки и безграничное общение по скайпу с коллегами по всему миру.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 11-12-2017 21:01,
Прекрасный фильм"Фара"!Спасибо огромное!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 10-12-2017 18:19,
Спасибо ОТР! За ФИЛЬМ, за доброту, верность, дружбу, любовь и веру в то, что всё это есть.  
Спасибо за "Фару" !!!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 08-12-2017 21:29,
МОЛОДЦЫ
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 08-12-2017 16:58,
С удовольствием смотрю передачу "Культурный обмен"И ведущий очень нравится. Сдержан,интеллигентен,дает высказаться гостю передачи, не перебивая его. Из последних передач очень понравилась передача с Аллой Демидовой.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Ещё комментарии...

Добавить комментарий


Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru