С нами лучше!
Телеканал: "ОТР", Россия.   

ОТР (Общественное Телевидение России), онлайн трансляция. Также доступен архив телеканала (запись передач) - http://www.ontvtime.ru/records/otr.html

Появившийся в 2013 году новый российский федеральный телеканал ОТР быстро завоевал симпатии телезрителей. Названия многих телепередач ОТР уже на слуху. Тематика – самая обширная: общественно-политическая, молодёжная, научная, развлекательная, культурная, просветительская, публицистическая. Чувствительность к актуальным запросам общества, формирование реалистичного мировоззрения – из главных целей ОТР.


Пятница, 18 августа
05:00
Прав!Да? | 12+
подробнее
06:00
Большая страна. Открытие | 12+
подробнее
06:40
Знак равенства | 12+
подробнее
06:50
Курская дуга. Максимальный масштаб | 12+
подробнее
07:05
Фигура речи | 12+
подробнее
07:35
"Потомки". К 100-летию двух революций" | 12+
подробнее
08:00
Игра всерьёз | 12+
Детектив. 1992 год. Россия, Украина.
По повести С. Устинова "Кто не спрятался". подробнее
09:50
Старая крепость | 12+
Приключения. 1973 год. СССР. 2-я серия.
По роману Владимира Беляева "Старая подробнее
10:40
Зима в Простоквашино
подробнее
11:00
Новости
подробнее
11:05
Культурный обмен с Сергеем Николаевичем | 12+
подробнее
12:00
Новости
подробнее
12:05
Большая страна. Открытие | 12+
подробнее
12:45
Знак равенства | 12+
подробнее
13:00
Новости
подробнее
13:10
Игра всерьёз | 12+
Детектив. 1992 год. Россия, Украина.
По повести С. Устинова "Кто не спрятался". подробнее
15:00
Новости
подробнее
15:15
 Сейчас!
Приключения. 1973 год. СССР. 2-я серия.
По роману Владимира Беляева "Старая подробнее
16:10
Мультфильмы
подробнее
17:00
ОТРажение | 12+
подробнее
21:00
Новости
подробнее
21:05
Прав!Да? | 12+
подробнее
22:00
Игра всерьёз | 12+
Детектив. 1992 год. Россия, Украина.
По повести С. Устинова "Кто не спрятался". подробнее
23:45
Курская дуга. Максимальный масштаб | 12+
подробнее
00:00
Последний рыцарь империи | 12+
подробнее
01:30
ОТРажение | 12+
подробнее
04:40
Folk без границ | 12+
подробнее

Комментарии ОТР (272)
Скрыть комментарии
Комментарий от: Гость, от 15-08-2017 13:03,
Прошу помочь детям малоимущих семей! Раньше были турниры между дворовыми командами "Золотая шайба", "Кожаный мяч" - по хоккею, футболу, самбо, музыка, шахматы, поэты. Жилконторы собирали детей на стадионах, устраивали пятиборье, учили игре на музыкальных инструментах. Теперь дети и подростки предоставлены сами себе* Дети сбиваются в стайки - воруют, переворачивают автобусные остановки, тусуются в сетях в суицидных группах, хвастают селфи, сделанные на высоте, прыгают с перронов на пути перед идущими поездами, много зацеперов. И всё это на глазах равнодушных людей: сотни людей только равнодушно смотрят, как дети ругаются с женщиной-полицейским (им интересно, что в руках у неё огромная дубина!), как бегают по вагонам от проверяющих контролёров, а на остановках несутся по платформе, а контролёры бросают проверку и бегут в другой вагон, чтобы детей вытолкнуть из вагона. Мы их выталкиваем не из вагона - из жизни! Им нигде не пристроиться. Юрист в передаче "Мужское/женское" говорит подростку: "У тебя уже две ходки, теперь ты своровал 50 тысяч - опять сядешь. Может после тюрьмы пойдёшь на работу? Хоть скотником!" - "Я? Скотником? Да я за день сворую месячную зарплату" Когда же общество опомнится и возьмётся за воспитание детей, как говорил Аркадий Райкин: "Если каждый взрослый остановит, пожалеет ребёнка, то он пойдёт правильным путём!" Сейчас состоятельные родители отдают своих детей в платные кружки с 3 лет - в дзюдо, в художественную и музыкальную школы, частным репетиторам и гувернёрам - только не в уличную банду, которая ночью под окном горланит похабные песни под гитару, переворачивает автобусные остановки, выламывает из стен дома кафель*. Помогите и защитите детей! Дайте им дорогу в армейский рукопашный бой и армейские игры с ориентированием и пятиборьем, в суворовские и нахимовские, кадетские училища!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 3

Комментарий от: Гость, от 12-08-2017 04:20,
а Вы, почему когда обсуждаете частные компании, зарплаты специалистов и тд., стрелки на государство вечно про бюджет или про гос.страхование? То мне так разделять уже научиться пора
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 12-08-2017 04:06,
реализация нужна для людей. Очень много обученных инженеров в продавцах, к примеру. Физик-ядерщик и продавец, как вам?(
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Balentina, от 11-08-2017 21:09,
Только что смотрела передачу с вопросом-почему уезжают из России молодые люди,да еще при нашей демографии.Идет ленивая беседа,ведущие и доктор социологических наук лениво спрашивают зрителей,что делать?..Я предлагаю в первую очередь произвести "импортозамещение",как с помидорами всех импортных советников строительства социализма,а также уволить их учеников.Как можно советовать приживлять какой-то орган другому человеку с другой группой крови?.Никакие советы не приживаются,становится все хуже.Олигархи вывозят,мало строят,рабочие места не создают,народ мечется,ушлые стараются пристроиться в чиновники,но не всем удается втиснуться в эту закрытую цепочку,народ поборами обдирают,как липку.Пропасть между бедными и богатыми превратилась в такой хороший разлом,как между материками.И это называется "квалифицированные советы" квалифицированных специалистов.*
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 04-08-2017 11:08,
Уважаемые редакторы! Вы всегда в передачах на тему образования говорите о плохой системе образования и воспитания в нашей стране. Но ни разу не сказали, в чём причины задержки в умственном развитии детей и подростков. Главная причина - отсутствие ранней диагностики умственного развития детей в возрасте 2-3 лет. Необходимы диагностические исследования в младших группах детского сада - силами научных сотрудников институтов и лечебных учреждений. Учёными уже выявлена закономерность - чем выше достаток в семье, тем чаще родители обращаются к дефектологам и логопедам, чтобы выровнять умственное развитие ребёнка и разработать его речевой аппарат. Но обычные родители даже и не слышали о логопедических бесплатных детских садах, где группы по 5-6 человек сопровождаются психологами, дефектологами, логопедами, инструкторами по плаванию и физкультуре. Много внимания уделяется мелкой моторике и пению. Пропевание звуков и разные специальные упражнения дают огромный эффект не только для хорошей артикуляции, но и для умственного развития, потому что дети, прошедшие такой тренинг, лучше усваивают не только школьную программу, но и лучше проходят социальную адаптацию в подростковом возрасте. Исследования учёных показали, что характер человека и формирование его личности напрямую зависит от степени уверенности владения речевым аппаратом. Поэтому работники министерства образования и науки должны уделить самое пристальное внимание проблемам умственного и речевого развития детей младшего дошкольного возраста.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 6

Комментарий от: Гость, от 01-08-2017 20:10,
ОТРАЖЕНИЕ 31.07.17.ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ.  
Вспоминается, как радовались взрослые, когда пустили первые электрички! Комфортно, быстро, доступно, экологично в конце концов! Наверняка специалисты просчитали экономический эффект от внедрения нового вида транспорта, поэтому грустно, досадно, что на протяжении многих лет уничтожаются положительные достижения советского периода в интересах бизнеса, а на первое место, по сути, вышли автомобильные перевозки. Круглосуточно тяжеловозы колесят через спальные районы, нарушая покой и безопасность проживающих. То, что раньше доставлялось по железной дороге, сегодня везут автомобили. Видно так выгодней, а интересы населения - не в счет!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 31-07-2017 17:30,
Пенсионеры, Дети ВОЙНЫ (особенно те, которые остались без отцов) должны быть обеспечены за счет ренты от продажи природных богатств. Вина государства, что "ЧУБАЙСЫ" отобрали у народа ваучеры и за бесценок отдали их ОЛИГАРХАМ!!! Так пусть ГОСУДАРСТВО теперь и расплачивается за ЭТО! А депутатам и чиновникам пенсию начислять на общих основаниях! Только тогда они задумаются о прибавках к зарплате и о пенсиях.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 25-07-2017 21:34,
а не пора-ли, разделить дательство от брательства? Знаю, что нет терминов таких, но тем не менее. Вопрос к передаче. В Уважением.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 21-07-2017 20:38,
на пенсии уже 10лет....работаю...живу....каж дый год стараюсь отдыхать,но только выручает кредитная карта....отдохну и выплачу кредит и и опять можно жить,с одним согласна,нам НЕЛЬЗЯ болеть-это очень дорого
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 19-07-2017 23:07,
В программе ОТР "Прав!Да?" затронут важнейший вопрос: каково значение чтения? Почему никого не волнует чтение? А ведь всем известно, что чтение через образование и уровень научных разработок помогает конкурентноспособности и - значит! - обороноспособности страны. Если это так, значит чтению нужно отвести центральное место в обучении. Как предлагает учёный Горшков, автор учебника "Русская словесность", нужно в 1 - 8 классах изучать не 2 разных предмета: русский и литературу, а один предмет - русскую словесность, а точнее её историю. А в 9 - 11 классах изучать теорию литературы. Следовательно, нужно заменить нынешние 2 экзамена - ЕГЭ по русскому (обязательный) и ЕГЭ по литературе (по выбору) - заменить одним экзаменом - ЕГЭ по русской словесности! Причём проводить этот ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ экзамен следует в три этапа: 1 письменная часть "Культура речи и история русской словесности" - с сочинениями в двух жанрах: публицистическое эссе (раньше это было сочинение на свободную тему) и аналитическое эссе (литературоведческий разбор изученного произведения). 
2 интерактивная часть наподобие экзамена ЕГЭ по английскому: задать вопросы к отрывку из литературного произведения или из критической статьи; выбрать из трёх и описать иллюстрацию к лит. произведению; сравнить две картины на одну тему: портреты писателя или героя произведения; из трёх иллюстраций выбрать эпизод-кульминацию и показать связь с другими иллюстрациями. 
3 часть - дебаты: два ученика по одной и той же теме : "Онегин - это сильная или слабая личность" - показать умение аргументации и контраргументации с цитатами из текста и из критических статей. 
Уверен, что ежедневная многолетняя подготовка к такому экзамену даст сильный толчок для развития учащихся не только по русской словесности, но и по другим предметам. Дети и их родители начнут читать классику с её многоплановостью и многозначностью образов-символов. И научатся читать не только классику, но и любое современное произведение. Как только современные произведения, равно как и классика, будут востребованы, книги станут дешевле и доступнее. Увеличатся тиражи книг, и не потребуются билборды для рекламы книг (это даже не смешно - никто даже не заметит рекламы Пушкина или Достоевского, а если заметит - посчитает это моветоном). Шолоховы и Солженицыны не нуждаются в рекламе. Они нуждаются в грамотной работе Минобрнауки.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 15-07-2017 11:38,
К вопросу о раннем приобщении к рабочим профессиям. Это правда, что в училищах и политехнических лицеях мало мастеров, умеющих научить детей мастерству. Но этим надо заниматься в семье. Обычно отец носит деньги, и ладно. А что он делает на работе, никто в семье не интересуется. Родители не хотят с малых лет приучать детей трудиться, считая, что мы работали и ничего не заработали. Пусть хоть дети поживут в своё удовольствие - в просторных квартирах и дачах, поездят на приличных машинах, отдохнут на заграничных курортах. Дети заражаются потребительством и не думают о повышении своего мастерства. Более того, они рассуждают больше о том, как бы втюхать кому-то услугу, вещь или продукты низкого качества. Для этого и придумали интернет и мобилки, чтобы давать рекламу и рассылать назойливые сообщения. Они думают, что бизнес строится на 70% за счёт рекламы, а не за счёт высочайшего качества продукции. Когда СМИ и система образования будут рассказывать о настоящих мастерах, а власти этих мастеров будут продвигать по лестнице благополучия и почёта, тогда снова возродятся реальные училища и достоинство рабочего человека. Если нет чувства красоты, гордости за профессию и за свою продукцию, то страна становится не развитой, а приживалкой и перевалочным пунктом для продукции других стран. Нельзя зависеть от импорта! Надо детям внушать гордость за свою страну и свою промышленность. А мы до сих пор смотрим больше на импортные этикетки - всем хочется фирмы. Всё импортное ценится, а своё хоть брось. Патриотизм - это не только защита Отечества и Бессмертный полк. Патриотизм - это гордость за своих нынешних современников - великих мастеров и великих художников и учёных.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 3

Комментарий от: Гость, от 14-07-2017 22:37,
Почаще бы смотреть и слушать Михаила Иосифовича Веллера (род.20.05.1948) - русского писателя. Это человек со своей философией. Он убеждён, что русскую литературу преподавать в школе надо, хотя добросовестно читают произведения классиков единицы, а понимают их и того меньше. Репетилов говорил про одного гениального писателя: "Мы его на чёрный день пасём", хотя Ипполит Маркелыч писал полную чушь. М. Веллер же говорит и пишет красочно, ярко и убедительно. Жаль, что Ю. Лотман оставил книги и беседы о русской культуре, а вот М. Веллера надо попросить написать книгу и подготовить нескончаемый цикл передач по русской культуре (история, литература, философия и другие науки). И будем приговаривать ему: "Писать, писать, писать!" В следующем году М.Веллеру исполняется 70 лет. Нужно его творчеству посвятить большую серию передач. Уверен, что этот цикл будет пользоваться огромным и заслуженным успехом!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 14-07-2017 18:53,
Уважаемые редакторы и ведущие! Вы делаете великое дело - приобщаете широкие массы к культуре. Но знают ли о вашей титанической работе чиновники министерства образования и науки? 10.07.2017 - Материал двух комментариев от 09.07.2017. был бы полезен для преподавания на курсах повышения квалификации педагогических работников. Этот комментарий к предыдущим комментариям показывает актуальность изложенных проблем: предмет "СЛОВЕСНОСТЬ" нужен школе как воздух, поскольку этим предметом ни учителя, ни тем более ученики не владеют, то есть не умеют грамотно и логично выражать свои мысли, чувства и прогнозы на будущее (в частности в области образования и культуры). Действительно, эти комментарии нужно довести до сведения Министерства образования и науки, а также пригласить чиновников, чтобы люди видели не только жаркие диспуты, но и конкретные шаги по реализации выводов, сделанных на конференциях учителей и учёных. В 1988 году был съезд учителей, где учителя вызвали Горбачёва и сказали: "Мы не уйдём отсюда, пока всех учителей не обеспечите квартирами!" Горбачёв прислал Рыжкова и через него пообещал обеспечить учителей квартирами. И своё слово он сдержал: за пять лет ВСЕ УЧИТЕЛЯ, стоящие в очереди, были обеспечены новым благоустроенным жильём. Почему сейчас не проводят съезды учителей? Проблемы в образовании и науке назрели и перезрели! Самое время первым лицам государства отчитаться! Проводить предвыборную агитацию депутаты и первые лица успевают, но, наобещав с три короба, тут же забывают о необходимости эти обещания выполнять. Более того, каждый депутат и чиновник (в том числе Президент и Премьер) должны по пунктам регулярно отчитываться в прямом эфире о ходе выполнения принятых на себя обязательств. Где ревизионные комиссии по контролю за этой наиважнейшей работой?
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 10-07-2017 19:15,
я очень часто смотрю ОТР мне нравятся ваши рубрики из которых много полезного и дельного можно узнать. Но я хочу вас поблагодарить за то, что ваша программа (и еще немного 5 канал) обратила внимание на то , что у детей каникулы и начала показывать детские фильмы и м/ф в нормальное время, а не в 6 часов утра. Большое спасибо вашей программе за это.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 09-07-2017 11:49,
09.07.2017 – Александр Иванович Горшков защитил кандидатскую диссертацию «Народно-разговорная лексика и фразеология в сатирических журналах Н. И. Новикова 1769—1774 гг.». работал в Институте русского языка АН СССР (1973—86). В настоящее время преподает в Литературном институте им. А. М. Горького на кафедре русского языка и стилистики. По заказу Министерства образования и науки А.И. Горшков написал замечательный учебник для 10-11 классов «СЛОВЕСНОСТЬ», за что получил государственную премию из рук Президента РФ В.В. Путина. Однако этот учебник не используется в школе. Почему же он не нашёл применения? Только потому, что руководители ведомства учебник заказали, а программы изучения русского языка и литературы не поменяли. То есть осталась прежняя система преподавания: парадигмы языка изучаем на одном предмете (русский язык), а образцы литературы, словесности – на другом предмете – русская литература. Количество произведений литературы растёт, а подходы к их изучению остаются прежними: мы в школе продолжаем изучать историю литературы и стараемся впихнуть в программу невероятное количество произведений. А.И. Горшков предложил изучать историю словесности в 1 – 8 классах, а в 9 – 11 классах изучать теорию словесности, то есть учить детей читать любые художественные произведения, а не читать подряд все произведения. Это приводит только к скуке на уроках литературы и к отторжению от учителя и от процесса изучения. Надо воспитывать у учащихся вкус к художественной литературе и через мнения уважаемых в среде подростков личностей говорить о тех произведениях, которые помогли им добиться успеха в бизнесе, культуре и в жизни. А.С. Пушкин завершил создание современного русского языка и указывал, что писатели должны использовать язык правильно, учитывая ряд параметров: 1 соразмерность и сообразность; 2 простота и краткость; 3 искренность и точность мысли 4 умение сочетать мысли и чувства. Точность мысли выходит на первый план – как предложения должны следовать логично и последовательно, так и внутри предложения не надо затруднять чтения лишними словами – использовать в основном подлежащие и сказуемые, а остальные члены предложения – в случае крайней необходимости. Это ведёт не только к естественности, но и пониманию самой сути сердечных переживаний автора и его героев. Поэт мыслит образами, словесные выражения должны рождать представления. Язык – это не продукт деятельности, - это и есть сама деятельность. Об этом говорится в трудах Фридриха Вильгельма Кристиана Карла Фердинанда фон Гумбольдта (1767 —1835) — немецкого филолога, философа, языковеда. 
Один из основоположников лингвистики как науки, он развил учение о языке как непрерывном творческом процессе и о «внутренней форме языка» как выражения индивидуального миросозерцания народа. Владимир Андреевич Звегинцев (1910 - 1988) — советский лингвист, доктор филологических наук, профессор, один из организаторов Отделения теоретической и прикладной лингвистики на филфаке МГУ и первый заведующий этим отделением. 
Сохраняет своё значение и двухтомный труд Звегинцева по истории языкознания XIX—XX вв.: он представляет собой хрестоматию, в которую включены специально подобранные отрывки из работ лингвистов разных научных школ, иллюстрирующие их взгляды на ключевые проблемы теории языка (определение языка, функции языка, задачи лингвистического описания и т. п.). Эти тексты сопровождаются краткими комментариями составителя, отмеченными яркой печатью его личности. Костомаров В.Г. Наш язык в действии: Очерки современной русской стилистики. Эти учёные (Гумбольдт, Звегинцев, Костомаров, Горшков) призывали при пользовании языком соблюдать чувство меры и вкуса. Надо не просто читать литературные произведения, чтобы сдать ОГЭ и ЕГЭ по литературе и русскому языку (не секрет, что не только ученики, но и учителя знакомы со многими произведениями в кратком пересказе! – это им нужно для подбора аргументов в сочинении) – не просто читать эти произведения великих русских писателей, но и владеть навыком выражать свои мысли и чувства, учитывая логику и используя средства связи. С этими умениями пока большие проблемы не только у учеников, но и у учителей. Учебный предмет «Словесность» и помог бы в овладении этими непростыми навыками и компетенциями.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 09-07-2017 10:58,
09.07.2017 – Очень интересная передача с участием Е.В. Брызгалиной - зав. каф. философии МГУ; А.И. Савенкова – директора института педагогических и психологических исследований; Всеволода Твердислова – ведущего. Образование – это не только процесс, но и система, результат и те ценности, которые мы можем не только использовать в работе и в жизни, но и с помощью которых мы можем управлять процессами на всех уровнях и определять наше положение по отношению друг к другу, ко времени, к эпохе, в которой живём, и к эпохе, которую хотим приблизить (или отдалить). Трагедия (а может,и преимущество) нашего времени состоит в том, что студент сегодня не читает книг – он читает контент Интернета. Сейчас знаньевая парадигма заменяется компетентностной моделью, в которую входит не только уровень знаний, умений и компетенций, но и личностные требования к специалисту. О том, как вырос человек в постижении наук и в приобретении профессиональных навыков мы можем судить через взгляд человека, который трудится или учится рядом – э то учитель, коллега и студент. Не надо путать знания, которые ценились всегда, и те знания, которые ценятся сейчас. Сейчас необходимо с помощью сетки маркировать знания, которые находятся в постоянном развитии. В нашем постоянно изменяющемся мире нужно не только систематически пополнять знания, но и развивать потребность в необходимых знаниях, умениях, навыках и компетенциях, которые будут востребованы в ближайшем будущем и в дальней перспективе. Причём отрыв знаний от компетенций всё время нарастает, потому что происходит вымывание гуманитарной и естественно-научной ценностной матрицы. Общество и государство, успешные предприниматели пока не в состоянии предъявить системе образования чёткого заказа и целевых ориентиров, какие знания будут востребованы завтра и в более отдалённой перспективе. Преподавателям школ и вузов не ясно, к чему образование должно готовить. Непонятно, как оценить вклад учёного в науку. Сейчас используется индекс Хирша. h-индекс, или индекс Хирша — наукометрический показатель, предложенный в 2005 году аргентино-американским физиком Хорхе Хиршем из Калифорнийского университета в Сан-Диего первоначально для оценки научной продуктивности физиков. Индекс Хирша является количественной характеристикой продуктивности учёного, группы учёных, научной организации или страны в целом, основанной на количестве публикаций и количестве цитирований этих публикаций. Этот индекс часто не отражает реального вклада учёного или группы учёных в науку, потому что учёные заняты не столько наукой и преподаванием, сколько организацией публикаций и взаимоцитирования. Есть комиссии по этике, которые определяют не только индекс Хирша, но и отношение коллег и студентов к данному преподавателю и учёному. И раньше в газетах «Правда» и «Известия» писали об учёных и псевдоучёных, которые нанимали аспирантов и менее известных учёных для написания «своих» учёных трудов. Поэтому участники передачи уверены, что студенты хотят учиться не просто у учёного или известного преподавателя, а у такого мастера, который создал свою школу-студию по примеру мастеров-актёров, композиторов, писателей или художников. Коснулись и вопроса вундеркиндов-одарённых детей. Пришли к выводу, что их нельзя обучать в закрытых спецшколах, потому что дар и способности быстро затухают. Смысл школы ещё и в том, чтобы ребёнок мог перепробовать многие сферы и сделать свой выбор к концу обучения в средней школе. Даже прокуратура подключена к проверке работы профильных спецшкол: научных, спортивных и художественных, в которых учеников продвигают не в зависимости от реальных достижений детей на матчах, соревнованиях и олимпиадах, а в зависимости от кошелька родителей. Сейчас очень много частных общеобразовательных школ, где пятёрки ставят не за контрольные работы и результаты ОГЭ и ЕГЭ, а за размер взяток нечистым на руку преподавателям. Надо уметь распорядиться даром, который даётся детям, потому что этот дар просыпается в них в у каждого ребёнка в разном возрасте – у одного в два года, у другого (как у Ломоносова) – в 20 лет. Мы живём в контексте бесконечных перемен в образовании, поэтому должна существовать система постоянного отбора тех знаний, которые актуальны не только сейчас, но и будут востребованы в перспективе. Надо научить человека быть счастливым в наше быстро меняющееся время.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 07-07-2017 18:55,
СЕГОДНЯ____ТЕМА: ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ Ежегодно, исправно, выделяются деньги (лишние?!) на покос травы в черте города, и, в то же время, нет средств на вырубку старых, погибших деревьев, представляющих реальную угрозу...???, мероприятие первоочередное, обязательное! Муниципальные службы, управляющие компании, избегают трудностей, кивая друг на друга; нет ведомственной согласованности, обязательности и централизованного подхода. Разбить клумбу, обустроить детскую площадку- не проблема, а вот сложный ремонт,например, ведущего трубопровода, вырубка деревьев откладываются, как правило, в "долгий ящик", до тех пор, пока "гром не грянет".
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 03-07-2017 21:59,
А можно помечтать на ОТР ? 
= Вот, что, ежели лидеров всех ведущих стран Мира отправить на месячишку - на МКС ! 
 
*это стало бы, наверное, самым полезным использованием Станции по самому ПРЯМРМУ её ПРЕДНАЗНАЧЕНИЮ - МИРНОМУ !!!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 02-07-2017 12:19,
Высокотехнологичное оборудование (в т.ч. в стационарах), основные фонды бюджетных медицинских и образовательных учреждений должны использоваться эффективно, без простоев, пустых этажей, спортзалов и аудиторий, как минимум, при шестидневной рабочей неделе. ОТРАЖЕНИЕ 30.06.17.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 28-06-2017 16:14,
ОТРАЖЕНИЕ 27.06.17. При действующей системе оплаты труда в бюджетных организациях рассчитывать на щедрость и порядочность руководства не приходится, поэтому сотрудникам остается либо терпеть, либо увольняться. Цель,в известном смысле, достигнута.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Ещё комментарии...

Добавить комментарий


Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru