С нами лучше!
Телеканал: "ОТР", Россия.   

ОТР (Общественное Телевидение России), онлайн трансляция. Также доступен архив телеканала (запись передач) - http://www.ontvtime.ru/records/otr.html

Появившийся в 2013 году новый российский федеральный телеканал ОТР быстро завоевал симпатии телезрителей. Названия многих телепередач ОТР уже на слуху. Тематика – самая обширная: общественно-политическая, молодёжная, научная, развлекательная, культурная, просветительская, публицистическая. Чувствительность к актуальным запросам общества, формирование реалистичного мировоззрения – из главных целей ОТР.


Четверг, 13 декабря
05:00
Прав!Да? | 12+
подробнее
05:55
Большая страна | 12+
подробнее
06:20
 Сейчас!
подробнее
06:55
Дом "Э" | 12+
подробнее
07:25
Активная среда | 12+
подробнее
07:35
Хомо Сапиенс: история вида. Конец пути | 12+
подробнее
08:30
Календарь | 12+
подробнее
09:00
Учителя. 7-я и 8-я серии | 12+
После скандала в прямом эфире известный телеведущий праймового ток-шоу Арсений Платонов подробнее
10:00
Новости
подробнее
10:05
Учителя | 12+
Мелодрама. 2014 год. Россия.
После скандала в прямом эфире известный телеведущий подробнее
10:50
Активная среда | 12+
подробнее
11:00
Новости
подробнее
11:05
Прав!Да? | 12+
подробнее
12:00
Новости
подробнее
12:05
Большая страна | 12+
подробнее
12:30
Календарь | 12+
подробнее
13:00
Новости
подробнее
13:20
ОТРажение
подробнее
15:00
Новости
подробнее
15:10
Хомо Сапиенс: история вида. Конец пути | 12+
подробнее
16:00
Новости
подробнее
16:05
Хомо Сапиенс: история вида
подробнее
16:10
Учителя. 7-я и 8-я серии | 12+
После скандала в прямом эфире известный телеведущий праймового ток-шоу Арсений Платонов подробнее
17:00
Новости
подробнее
17:05
Учителя | 12+
Мелодрама. 2014 год. Россия.
После скандала в прямом эфире известный телеведущий подробнее
18:00
ОТРажение
подробнее
21:00
Новости
подробнее
21:05
Прав!Да? | 12+
подробнее
22:00
Активная среда | 12+
подробнее
22:05
Гамбургский счет | 12+
Гости применяют научный подход к злободневным вопросам и различным проблемам подробнее
22:30
Хомо Сапиенс: история вида. Конец пути | 12+
подробнее
23:25
Большая страна | 12+
подробнее
23:50
Активная среда | 12+
подробнее
00:00
ОТРажение | 12+
подробнее
04:05
Вспомнить все | 12+
подробнее
04:30
Календарь | 12+
подробнее

Комментарии ОТР (553)
Скрыть комментарии
Комментарий от: Гость, от 12-12-2018 13:58,
Отражение. Разговор о бедности. Не все пенсионеры говорят о своём здоровье. Ведь, чтобы что-то предпринимать для увеличения своего дохода, нужно иметь физическую возможность работать. Далеко не все пенсионеры способны сохранять молодое здоровье. И это главная причина, почему с 50-60 лет люди уходят с должностей и рабочих мест. Нет быстроты реакции, плхая память, рассеянность и забывчивость (которые имеют медицинское определение), ишемия, сосудистые заболевания и пр., и пр. Вы об этом думаете, молодые люди?
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 12-12-2018 13:43,
г.Белово Кузбасс .Была Организация ОАО "БЕЛОВСКОЕ ЭНЕРГОУПРАВЛЕНИЕ" с 50х годов .Численность 115чел.С 1 января предприятие как юрлицо больше не будет работать. Оптимизация дошла до глубинки.Люди на выход. Предприятий новых нет.Как бороться с бедностью???????
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 12-12-2018 13:03,
Мне 61 год и пенсия 8500. Так что радуйтесь!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 11-12-2018 18:45,
Про туалеты в школе. Беда в том, что в тех местах, где школьные туалеты на улице, и дома у учеников такие же холодные туалеты. И реконструкция школьных туалетов проблемы не решит. Некоторое время образования министр образования говорила, что в стране 3000 школ с холодными туалетами. Вокруг каждой такой школы живет по 3000 человек. Итого девять миллионов человек морозят зимой свои *! МОСКВА!!! Не туалеты в школах перестраивать нужно, а сами школы! И жилье вокруг них! В первую очередь жилье!!! Однако, денег нет. Но в то же время в Москве УНИЧТОЖАЕТСЯ жилье, которое в тех регионах посчитали бы элитным! Может быть, деньги, направляемые на "реновацию" в Москве, направить хотя бы на новые школы, с теплыми туалетами?
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Natalya Shabalina, от 10-12-2018 13:29,
Моя Пенсия по старости сегодня 11500, в 2013 была 7979.Стаж 35 лет. Два года работала добавка 200 руб. Пенсию насчитали по минимуму потому что в поданной справке за 5 лет три предприятия и за 7 месяцев отсутствуют данные о з/пл. З/пл всю жизнь была очень хорошей, а значит и отчисления.Но в архивах нет данных о з/пл и все. Прировняли к тунеядцам. Мне 60 лет. г.Белово Кузбасс.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Irina, от 10-12-2018 00:31,
Ну и обиделись же на Вас дремучего жители г. Агрыз! Может, название вашего города тоже исправить на нечто более известное?
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 08-12-2018 13:06,
дама сказала---в магаданской области минус 18...ну может это в самом Магадане. А за 730км там минус---минимум от 30 и выше. зимой потепление очень редко. в 2017году в январе минус был от 70---75градусов.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 08-12-2018 09:40,
Уважаемая редакция! До чего же хорошие передачи вы делаете последнее время! И о военных (мы узнали, что один выстрел стоит 19328 рублей! - что командиры не только разрабатывают сражения на бумаге и рыскают по интернету, но и до изнеможения занимаются рукопашным боем, что защитить себя и бойцов!), и о Крымской поэтессе с Украины Ольге Иванове - и много других передач, которые нас волнуют, дают пищу уму и радость сердцу. Низкий поклон и спасибо!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 08-12-2018 00:13,
Как это понять, что в школе нет интернета? Учителя скачивают видео и демонстрируют на уроке - изредка. А чаще урок проходит так: ученики по очереди читают упражнения, параграфы и задачки. Тут же пытаются дать правильные ответы. Учительница односложно поправляет их. Они кратко записывают решения и ответы. На дом почти не задают НИКАКИХ заданий, чтобы не вызвать возмущений учеников. Оценок не ставят в дневник, чтобы не рассердить учеников. Все оценки в журнале, в который не смотрят не только ученики, но и их родители. Спрашивается, как же родители узнают четверные оценки. А никак. Родителям довольно и ответа их чада:- Да, у меня там три тройки, шесть четвёрок и пять пятёрок. 
А по каким предметам - неважно! Вот так и учимся: дети ничего не понимают. Начальство даёт разнарядки на ЕГЭ: двоек не более 5%. А остальное никого не касается...
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 04-12-2018 18:50,
Уважаемая редакция поправте название в населеном пункте Увас перед новостями показывают циферблат часы Астрахань Ульяновск и Агрыз Что это за пункт населеный может это Архыз?
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 04-12-2018 13:38,
Широкий жест может расцениваться как уступка, слабость, поражение и лишь усилит реваншистские настроения.(Темы дня с С.Л.)
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 03-12-2018 14:27,
Виталий Егоров, популяризатор космонавтики, абсолютно прав: 
- Малюсенькая страна, по населению меньше нашей Тульской области, - Люксембург- жители покупают в США спутники, в России покупают ракеты, выводящие Люксембургские спутники на орбиту Земли, арендуют космодром. Люксембургцы зарабатывают на ретрансляции радио- телепередач, телефонных звонков, интернет сигналов и сигналов экстренных служб. Мы тоже хотим зарабатывать на ретрансляции!!!!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 02-12-2018 11:45,
ОТРАЖЕНИЕ. Когда заканчивается спонсорство, дружить становится ... невыгодно. Прагматичное двуличие не делает чести ни государствам, ни их отдельным представителям, обосновавшимся на территории бывшего спонсора.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 01-12-2018 23:37,
А что если бы оснастить все школы камерами, которые бы транслировали и некоторое время хранили бы записи уроков? Чтобы родители учеников, у которых проходит урок, могли видеть этот урок, а вернее то, как на уроке работает их ребенок. Более чем уверен, многие родители даже не подозревают, что их «принцы и принцессы» в школе превращаются в ленивых и хамящих троллей, мешающих не только проводить урок учителю, но и своим одноклассникам получать новую информацию. А после очередного «Я ничего не понял» - показывать запись родителям, на которой наверняка будет видно, как их дитя весь урок проковырял пальцем в носу.В случае конфликтов опять же записи будут подтверждением того, что некоторые дети имеют полнейшее отсутствие элементарного воспитания, которое прививается в семье.Совершенно не спорю, что и учителя, которые откровенно халтурят на уроках, почувствовали бы какую-то ответственность. Да и дети были бы некоторым образом защищены от «учителей-тиранов», у которых на уроках без спроса даже пошевелиться нельзя.Между прочим, данная система была бы полезна молодым педагогам. К примеру, если разрешить начинающим учителям смотреть уроки своих опытных коллег. Сколько раз я был на открытых уроках, столько раз я убеждался, что это полнейшая ерунда, опыта никакого это не дает. А вот если бы посмотреть, как опытный учитель проводит урок примерно в аналогичных условиях без всякой открытой показательности. Это было бы очень здорово. Посмотрел бы я «хитрости» и «педагогические» находки учителей с высшей категорией.Для тех, кто «я считаю, это полная ахинея, учителям только хуже будет», я отвечу так – мне было бы интересно испытать такую систему, чтобы лишний раз убедиться, что учителя, получающие зарплату в 3-4 раза больше моей, объясняют «презент прогрессив» просто на космическом уровне (я бы у них действительно поучился). А на своих уроках я выкладываюсь на 100 процентов, мне было бы совершенно не стыдно за свои действия на уроке.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 01-12-2018 21:11,
Сергей Дмитриевич Бодрунов (25 августа 1958, Гомель, Белорусская ССР) — директор Института нового индустриального развития (ИНИР) им. С.Ю. Витте, Президент Вольного экономического общества России, Президент Международного Союза экономистов, Первый вице-президент Санкт-Петербургского Союза промышленников и предпринимателей, д.э.н., профессор, эксперт Российской академии наук. 
Выход один: или менять актёра, или направить его работу в нужное русло. А именно: хватит толочь воду в ступе. Сидят три доктора наук и не в состоянии раскрыть тему "Социальное неравенство: пути выхода из него". Их вывод: социальное неравенство отменить нельзя. Надо брать правильный налог с самых богатых. Поскольку их 0,5% то сначала сделать налог 30%, потом постепенно прийти к 70% налога. Затем перераспределять деньги и давать бедным по 3 копейки... 
Как три выдающихся экономиста современности, три, можно сказать, светила - заблудились в трёх соснах???!!! 
Поднять экономику можно только одним способом - новыми технологиями и новой организацией труда. Государство должно давать беспроцентные кредиты и гранты тем, кто сумеет наладить современное высокорентабельное производство и участвует в помощи неимущим, больным и пожилым людям. 
В школах и вузах надо учить не по принципу "ВПИХИВАЙ ЗНАНИЯ ПОМНОГУ и КАК ПОПАЛО, лишь бы отчёты получились пухлыми и оптимистичными", а при помощи психологов и социологов ТОЧНО ОПРЕДЕЛИТЬ, какие специалисты и рабочие и в каком количестве нужны региону, - и диагностировать, перенаправлять, группировать, переформировывать группы учащихся, добиваясь, чтобы на выходе СОВСЕМ не было специалистов с липовыми дипломами, а выпускать специалистов и рабочих только по тем специальностям, с таким уровнем знаний и умений, ровно в таком количестве, какой необходим конкретно этому региону. 
А у нас в стране вечный дефицит профессионалов и масса людей, которые занимают должности, но ничего не петрят в своём деле, а главное, не горят на работе - им всё по барабану, хоть гори оно всё синим пламенем, а после нас хоть потоп. Люди чувствуют себя временщиками, хотят быстро обогатиться, пусть даже нечестным путём, а потом устроиться на непыльную работу, чтобы просто чаёчки-кофеёчки или что покрепче, пока начальство уехало на совещание в высоких инстанциях, где те же самые чаёчки-кофеёчки или что покрепче. 
Именно по этой причине вокруг каждого дома сутками стоят по пятьсот машин, а их хозяева или отъезжают ненадолго до ближайшего кафе-магазина-АЗС- парикмахерской, или ремонтируют-чистят свою ненаглядную машину. Потом удивляются:  
-Чего это у нас в стране так много бедных? Я прекрасно помню, как 50 лет назад НЕ БЫЛО НИ НА УЛИЦАХ, НИ В МАГАЗИНАХ, НИ НА ДОРОГАХ так много людей в рабочее-учебное время. Все люди или работали, или учились. Тунеядцев судили, штрафовали, сажали, высылали из страны. Сейчас куда ни зайдёшь в присутственное место: "ПЕРЕРЫВ"; откроешь дверь, а там чаёчки-кофеёчки или что покрепче. Даже в магазине или кафе - приходишь в рабочее время - продавцов нет; где же они???? Открываешь подсобку - сбоку стол и те же чаёчки-кофеёчки или что покрепче. В магазине что ни купишь - не работает, хочешь сдать обратно - нельзя: одежда, бельё и бритвы возврату не подлежат - мелким шрифтом в квитанции всё прописано. А в стиральных машинах реле настроены ровно на 6 месяцев. Кто не знает, выкидывают всю стиральную машину, а надо-то было заменить маленькую дешёвую детальку, которую СПЕЦИАЛЬНО СТАВЯТ, чтобы вещь отработала немножко - и на свалку. Это придумали в США и в странах-партнёрах по обману. 
Так что наш путь к уменьшению социального неравенства - рабочая честь и ответственность за порученное дело. А у нас все законы так прописаны, что в суде побеждает не тот, что прав, а тот, кто больше справок и отчётов принесёт.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 29-11-2018 03:55,
Получив зарплату, я уже заплатил налог. Почему я на эти же деньги должен повторно платить налог?
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 28-11-2018 20:49,
Закон не предусматривает беспроцентный заем, но люди еще не оскотинились до такой степени, чтобы требовать проценты с соседа, перехватившего полтысячи до зарплаты. Дочь сидит дома с заболевшим ребенком, попросила мать зайти в аптеку за лекарствами. Мать, естественно, купила за свои деньги. Дочь вернула маме потраченное. Тоже доход? Тоже налог платить?
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 26-11-2018 21:45,
Луховицкий Всеволод Владимирович. Учитель, член Совета Межрегионального профсоюза работников образования «Учитель». Учитель русского языка и права ГОУ школа-интернат «Интеллектуал». Стаж педагогической работы – 32 
и Ирина Всеволодовна Абанкина – директор Института развития образования НИУ ВШЭ, член Ученого совета НИУ ВШЭ, кандидат экономических наук, профессор - оба очень умно, доказательно и убедительно показали, что причины агрессии в нас самих: как дети приходят на урок ушибленными и обиженными, так и учителя могут прийти взвинченными (замечание коллег или администрации, звонок родственника может вывести учителя из себя. Какие же меры предлагают уважаемые эксперты? 
- в Стандартах Образования, в Законе об образовании, во ВСЕХ документах по школе и вузам необходимо прописать, что стержнем образования и просвещения являются не только знания, умения, навыки, но и комфортность самого процесса общения учитель-ученик, ученик-ученик, родители-ребёнок, родители-учитель, администрация-общественность, чиновники, родители, ученики и учителя. А для этого необходимо в Кодексе школы, в Административном и Уголовном Кодексах прописать ответственность всех сторон образовательного процесса; 
- нагрузка учителя не может превышать его ставки 18 часов (соцопросы утверждают, что 2 ставки имеют 8% учителей; по факту всё обстоит иначе!); 
- годовой отпуск учителю предоставлять через каждые 5 лет работы с сохранением рабочего места и размера зарплаты; 
- упростить аттестацию и уменьшить отчётность; ввести должность помощника учителя, который будет проверять тетради, заниматься отчётностью и материалами для презентаций. 
- ввести должности классных дам, инспекторов, контролирующих поведение учащихся; 
- психологи должны не только проводить опросы для отчетов директора перед роно (гороно), их главная задача - экстренная помощь учителям в создании комфортного климата в процессе обучения; 
- реально повысить зарплату за 18 часов до среднего по региону; 
- чиновники из муниципалитетов должны оказывать реальную помощь в оборудовании и ремонте школы и учебных кабинетов; 
- педвузы (теперь это региональные университеты) должны не просто начитывать нужное количество часов лекций по педагогике и психологии, а сделать эти предметы стержнем всего обучения учителей; вооружить педагогов не знаниями, а именно приёмами и навыками общения с учениками и коллегами; привить лидерские навыки управления детским коллективом; педагоги - мастера и коучи должны тренировать студентов педвузов не теряться и быстро находить выход из самых сложнейших педагогических ситуаций, а для этого иметь отличную спортивную форму и участвовать вместе с детьми в тренировках, матчах и конкурсах по разным видам спорта; всё время повышать свой авторитет среди учащихся через овладение компьютерными технологиями, иметь спортивные достижения, практиковаться в организации детских праздников; 
- советы ветеранов, воинские части, заводы, фермерские хозяйства и школы должны совместно воспитывать подростков и молодёжь. 
Эти и многие другие меры предлагали эксперты передачи. Эти меры, несомненно, помогут сделать школу и вузы не принудиловкой и отбыванием срока, а самой счастливой порой в жизни детей, подростков и молодёжи.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 26-11-2018 19:20,
Игорь Абакумов сказал, что наша власть не имеет механизмов обратной связи, чтобы улучшить свою работу и поднять уровень нашей экономики. Золотые слова. Нам нужна обратная связь как воздух, потому что власти часто работают не на развитие экономики и увеличение зарплат работников, а только для того, чтобы отчитаться перед вышестоящим начальством. Отсюда приказы нижестоящим:  
- Провести дорогие социологические обследования и опросы; 
- Довести до сведения фермеров и механизаторов решения власти; 
- Объяснить, как будут оценивать фермеров - то есть опять бумаги и отчёты. 
Хорошо, что эту проблему поднял творческий человек. Такие журналисты откроют простым людям глаза на действия/бездействие власти в области экономики (промышленности и с/х).  
В 2009 году Игорь Борисович Абакумов создал фильм «Великий незнакомец» о судьбе мирового крестьянства. Картину снимали в России, Франции, Англии, США, Голландии и Греции и авторы показали историческую действительность аграрной политики стран с 1861 года до современности. В фильмы авторы сопоставили исторические реальные факты с рассказами очевидцев. Фильм Абакумова получил два высших диплома - «За лучшую авторскую работу» и «1-е место в номинации «Познание»» - на шестнадцатом международном телевизионном фестивале «АгроСвit - 2009», престижном евроазиатском форуме.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 26-11-2018 13:54,
Есть глаз - алмаз, а есть сердце алмаз, блиллиант и золото. Такие учителя как Алмаз Хамидуллин и Евгений Абрамович Бунимович должны почаще приходить на телевидение. Именно такие люди могут изменить ситуацию в школе. Поддерживаю предложение Алмаза Хамидуллина - учителя заслужили зарплату 100 тысяч рублей!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 4

Ещё комментарии...

Добавить комментарий


Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru