С нами лучше!
Телеканал: "ОТР", Россия.   

ОТР (Общественное Телевидение России), онлайн трансляция. Также доступен архив телеканала (запись передач) - http://www.ontvtime.ru/records/otr.html

Появившийся в 2013 году новый российский федеральный телеканал ОТР быстро завоевал симпатии телезрителей. Названия многих телепередач ОТР уже на слуху. Тематика – самая обширная: общественно-политическая, молодёжная, научная, развлекательная, культурная, просветительская, публицистическая. Чувствительность к актуальным запросам общества, формирование реалистичного мировоззрения – из главных целей ОТР.


Среда, 20 июня
05:05
Прав!Да? | 12+
подробнее
06:00
Большая страна | 12+
подробнее
06:40
Активная среда | 12+
подробнее
06:50
Большая наука | 12+
подробнее
07:30
Тайны разведки. Поезд из Лос-Аламоса | 12+
подробнее
08:00
Календарь | 12+
подробнее
08:40
Живая история. Фронт за линией фронта | 12+
О партизанах в годы войны.
Страна производства: Россия
09:30
От прав к возможностям | 12+
подробнее
09:45
Активная среда | 12+
подробнее
10:00
Новости
подробнее
10:05
Демоны. 5-я серия | 12+
Демон планирует забрать деньги у партийного курьера Тузика в загородном ресторане - подробнее
11:00
Новости
подробнее
11:05
Демоны. 6-я серия | 12+
Головастик - человек, вхожий в политические, медийные и прочие круги.
Страна подробнее
12:00
Новости
подробнее
12:05
Большая страна | 12+
подробнее
12:45
Активная среда | 12+
подробнее
13:00
Новости
подробнее
13:15
Календарь | 12+
подробнее
14:00
Новости
подробнее
14:05
Прав!Да? | 12+
подробнее
15:00
Новости
подробнее
15:20
Большая наука | 12+
подробнее
15:50
Живая история. Фронт за линией фронта | 12+
О партизанах в годы войны.
Страна производства: Россия
16:35
От прав к возможностям | 12+
подробнее
16:50
Активная среда | 12+
подробнее
17:00
ОТРажение | 12+
подробнее
21:05
Прав!Да? | 12+
подробнее
22:00
Демоны. 5-я и 6-я серии | 12+
Дмитрий Назаров (Александр Дьяченко) - главарь известной в прошлом преступной группировки подробнее
23:40
 Сейчас!
подробнее
00:20
Активная среда | 12+
подробнее
00:30
Тайны разведки. Двуглавый Орлов | 12+
подробнее
01:00
Календарь | 12+
подробнее
01:45
ОТРажение | 12+
подробнее

Комментарии ОТР (430)
Скрыть комментарии
Комментарий от: Гость, от 18-06-2018 21:53,
чУдный специалист! Побольше бы таких!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 18-06-2018 10:31,
Обидно, что в наших школах не учат понимать себя самих (Марьяна Безруких, директор института возрастной физиологии Российской Академии Образования). В этом институте была разработана программа "Все цвета, кроме чёрного" - программа самореализации и профилактики вредных привычек. Действительно, жёсткими запретами и наказаниями подростков воспитать невозможно - эффект будет противоположный! Нужно просто помогать подросткам найти себя и быть ответственным за себя и свои поступки. С детьми мало разговаривают родители, отчего детская речь не сформирована. По этой причине у 50% первоклассников задержка в умственном развитии. И это усугубляется домашним и школьным прессингом всё делать в установленном взрослыми темпе - от этого дети впадают в ступор и отключаются от работы в классе и домашние задания делают вместо 1,5-2 часов - пять часов и дольше. Нельзя с детьми разговаривать только глаголами в повелительном наклонении (детей понуждают приказами и в школе и дома, отчего они растут равнодушными и отстранёнными). Януш Корчак (педиатр и детский психолог) в книге "Как любить детей" говорит о том, что нужно следовать за вопросами ребёнка (полностью удовлетворять его любознательность!) и предоставлять ему образовательную среду и свободу действий для активного самостоятельного познания мира. Если ребёнок приучен говорить простую фразу "Мне непонятно. Объясните, пожалуйста!" - то учитель начальных классов будет знать, что непонятно детям, и задумается, почему у них это не получается. И к урокам будет готовиться с учётом индивидуальных особенностей учащихся (их темп и оптимальный ритм работы, сферы интересов, направленность личности - чего хочет и чего добивается). Жёсткая система обучения в школе тормозит умственное, психическое и физическое развитие ребёнка, и правильно поступают те учителя, кто чутко прислушивается и присматривается к детям и умеет менять ход и план урока моментально в зависимости от сложившейся ситуации. Беседы с такими профессионалами, как Марьяна Безруких, помогают нам самим развиваться и лучше воспитывать и учеников, и своих собственных детей. Спасибо ведущим Анастасии и Николаю!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 18-06-2018 10:05,
This programme is awsome - "Hamburg score"! Iskander Akhatov, Professor, Director of the Skoltech Center for Design, Manufacturing and Materials, told us about 3 technologies of 3D-printing from plastic, ceramics, and metal. This technology appeared long ago in our country - the USA, and was first known as rapid prototyping. It is pemature to say that these technologies are ready to use in mass production yet. Now the need for such laboratories is extremely high, where it would be possible to carry out research to further improve and refine the technology, taking into account the requirments of the market. Our goal is just to explore all the possibilities of these technologies and find the best application for them. 
In the Skoltech Center for Design, Manufacturing and Materials you have mastered the technical details and just need to fine down the manufacturing process to produce a marketable products: Russian weapons are in great demand in the USA and overseas. We, Americans, like them so much because they don't break off unlike the Chinese machine-guns which crack down quickly. And Russian weapons are much reliable than even American ones because American liser weapons on light platforms based on 3D-printing used in the US airforce break off easily. And we just write off this obsolete equipment. Ordinary Americans prefer the Russian machine guns to our own. Thanks a lot for such a talk show which is very useful and informative.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 17-06-2018 12:56,
Ахатов Искандер Шаукатович, директор Центра проектирования, производственных технологий и материалов Сколковского института науки и технологий, очень интересно рассказал о своих новых исследованиях в передаче "Гамбургский счёт". СПАСИБО!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 14-06-2018 20:06,
Дети-сироты, в большинстве своем, сироты ... при живых родителях, худо-бедно, но имеющих жилье, которое предоставлялось на всех членов бывшей семьи. И вполне справедливо потеснить их, а не людей, стоящих в очереди и не менее нуждающихся в получении жилья. В обязательном порядке должны обеспечиваться "круглые сироты", но таких немного, остальные - с учетом имеющейся жилой площади и ее пригодности. Поэтому озвученные цифры о тысячах очередников-сирот... вызывают недоумение.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 09-06-2018 10:50,
Почему учебники в Советском Союзе были намного лучше нынешних? Очень просто: их допечатывали ежегодно и ежегодно исправляли ляпы. Таким образом шлифовался и постоянно улучшался текст учебников. Но самое главное: у родителей и у детей в головах был один и тот же текст учебников, поэтому родители легко могли помочь своим детям (они помнили, на какой странице были эти картинки, рисунки, схемы, формулы и определения терминов.С 2012 года перечень учебников, фактически используемых в школах страны, содержательно не обновляется. В экспертных заключениях от Российской академии образования пишут вещи, которые говорят о том, что рецензенты либо не читают рецензируемых учебников, либо не понимают, что в них написано. А когда была назначена дополнительная экспертиза учебников неизвестно по какому принципу выбранной министерством организацией, причем ранее эти учебники успешно прошли экспертизу в академии наук, то в ходе этой дополнительной экспертизы рукописи были на 90% забракованы. О чем это говорит? Это говорит о том, что в действительности Министерство теперь уже «просвещения», ГОСУДАРСТВО, в действительности не справляется с рецензированием и экспертизой учебников, с проблемой их усовершенствования, и вместо решения этой проблемы хочет просто избавиться от учебников. 
И скоро школьные учебники не просто не станут лучше, их, удобоваримых и приемлемых, совсем не станет, и учителя вынуждены будут просто не пользоваться имеющимися учебниками, а делиться друг с другом конспектами, как это было в 90-е годы. 
Короче, ни одной причины, почему сейчас должны появляться хорошие учебники, нет. Авторы не имеют мотивации писать хорошие учебники, государство не может проводить их объективную и качественную экспертизу. Положение с учебниками будет и дальше ухудшаться и нужно готовиться учить детей без них. 
Как вариант: от учебников нужно просто отказываться, переходить к таким системам обучения, в которых они не нужны. А такие системы обучения существуют, но наши российские учителя о них ничего, как правило, не знают (или не хотят знать). Учебники будут заменены видео с model lessons (and experiments) + best teachers ever + tests, tests, tests!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 3

Комментарий от: Гость, от 08-06-2018 20:09,
Вы говорите, что все к Путину с подобострастием обращаются. Так это же выводы из прошлых лет. Пока он свое внимание не обратит, никто на местах не чешется. Люди уже давно это поняли. Только почему бы им, чиновникам на местах ,не почувствовать себя чуть-чуть Путиным, чтобы от одного твоего взгляда в городах дороги строились, больницы открывались. и т.д. И тогда не надо будет под взглядом президента ёжиться и оправдания искать.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 05-06-2018 11:11,
В передаче "Прав?Да!" Анастасия Урнова очень толково организовала дискуссию на тему раздельного сбора мусора и переработки отходов. Эксперты участвовали высокого класса. Особенно понравились выступления Лазаря Шубова, Олега Лебедева, Ивана Пошастенкова и единственного эксперта-женщины: убедительно и со знанием дела рассказали, что чиновники должны информировать население о реальном положении дел со свалками, заводами по переработке мусора и с экологической обстановки в разных частях больших и малых городов и селений возле полигонов с ядами и другими токсичными отходами. 150 детей оказались в больнице, получив дозу отравы из воздуха возле городской свалки. В этом случае чиновники начинают шевелиться и принимать частные, часто неэффективные меры. Полмиллиарда долларов стоит завод по переработке мусора, но такой завод неэффективен, если мусор грязный и неотсортирован. Олег Лебедев: "Раньше ходили в магазин с бидончиком и многоразовой авоськой. Таких гигантских гор мусора не было и людей не отравляли в таких количествах. Люди просто так на митингах протестовать не будут. Это значит, что ситуация достигла критического уровня тревоги!" Иван Пошастенков убеждён, что главы администраций не доводят до населения правдивую информацию о степени токсичности и загрязнённости воздуха, воды, почвы, хотя это их первейшая обязанность. Лазарь Яковлевич назвал 3 причины данной ситуации: 1 вузы не выпускают специалистов 2 не разрабатываются eco-friendly технологии по переработке отходов 3 население не осознаёт важности раздельного собирания отходов: стекло, пластик, бумага, органика и т.д. Женщина-эксперт всё разложила по полочкам и дала рецепты и рассказала о новейших технологиях переработки мусора, существующих в разных странах мира. Почему-то в Лондоне в каждой квартире есть накопительные капсулы с отходами разных видов, которые жильцы отправляют по разным вакуумным трубопроводам в подземный коллектор, обслуживающий дома в радиусе 2 км. Уже разделённый мусор ежедневно вывозится в разных направлениях, и каждый вид мусора перерабатывается по специальной технологии. Бой стекла идёт на переплавку и изготовление новых бутылок и банок и т.д. Если в мире всё это уже существует во многих странах давным давно, то что мешает внедрить новые технологии у нас - в России?
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 31-05-2018 20:23,
Хорошо сегодня рассказали в "Гамбургском счёте", что напротив Благовещенска стоит город Хэйхэ, который был образован 15 ноября 1980 года решением Госсовета КНР из части территории уезда Айхуэй. 28 апреля 1983 года уезд Айхуэй был ликвидирован, а его территория была включена в состав города Хэйхэ. Решением Госсовета КНР от 9 февраля 1993 года был образован городской округ Хэйхэ, а бывший город Хэйхэ стал районом Айхуэй в его составе.С 2004 года гражданам России был открыт безвизовый доступ в образованную здесь зону свободной российско-китайской торговли.В мае 2015 года району Айхуэй было возвращено историческое название Айгунь. В этом китайском городе всюду слышна русская речь, вывески всех магазинов на русском языке, есть памятники русским писателям - всё сделано для того, чтобы русские в Китае себя чувствовали как дома и покупали как можно больше китайских товаров по низким ценам. Кстати, китайцам тоже нравится путешествовать в этот китайский городок Хэйхэ, где они знакомятся с русскими и с русской культурой. То же самое в Польше - города Гданьск, Эльблонг, Ольштын, Гижицко: все они рядом с Калининградом - все вывески на русском языке, с русскими говорят по-русски, очень комфортно делать покупки и возвращаться в Калининград. То же самое в Финляндии, Турции, Египте, где рады русским туристам и покупателям. Наши пограничные города менее радушны по отношению к зарубежным гостям. Об этом и говорил эксперт передачи "Гамбургский счёт" Александр, географ. Говорил он также и о потоках пассажиров в Москве: утром - на работу в центр или через центр на другую окраину столицы, а вечером commuters путешествуют в обратную сторону (огоньками на карте показана эта картинка в динамике - откуда и куда путешествует народ утром и вечером и с какой интенсивностью).
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 30-05-2018 20:59,
Так есть уже готовые технологии по переработке мусора без сортировки его, есть даже фирмы, готовые инвестировать в заводы. Дело за управленческим решением чиновников. Инициатива идет из Омска. Там есть люди, готовые решать этот впрос
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 30-05-2018 02:16,
Смотрю передачу и удивляюсь снова и с нова! Всё мимо и мимо! 
Эфективно ли государство как собственник или нет? 
Ну такая постоновка вопроса глупа! 
Кто управляет заводами Дерибаски? 
Не он же! Там есть директора, так ведь? 
И вот эта собственность вместе с управленцами переходит государств. 
И что, разве государство не в состоянии управленцам платить столько же сколько платит Дерибаска? Какая тут проблема? 
Но прибыль вся будет у государства за минусом фонда зарплаты! У государства, а не у Дерибаски, Прохорова и так далее по всему олигархическому списку! 
Что тут не ясного?
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 28-05-2018 17:12,
Как можно увязывать работающих или нге работающих граждан и получение медицинской помощи?! У нас что, теперь, только работающие - люди, а неработающие - не люди?! Это аморально до предела! Государство обязано своих граждан лечть и давать образование. Это его обязательство перед своими гражданами. А как доходы распределять - вот над этим государство думает плоховато и даже откровенно не хочет думать. Хотя госдуму кормим по коммунистическим расценкам.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 27-05-2018 09:13,
Николай Александров ведёт свою передачу "Фигура речи" теперь намного лучше, чем раньше: раньше так быстро тараторил, что было непонятно (и вещал в присутствии 2 телеведущих, которые никак не участвовали). А сейчас Николай больше молчит, зато умеет разговорить своих гостей-экспертов. И мы узнаём такие подробности об эпохе (говорили о 1960-х, эпохе оттепели), о которых мы не слышали раньше. О его лекциях о литературе и культуре в музее Л.Н. Толстого ходят легенды.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 25-05-2018 15:55,
Выполнение Заглавных Указов 
люди фактически уже даже перевыполнили сакральную Божью заповедь - и расплодились, и размножились зело ! 
и разошлись, блин ! 
теперь проблема - как остановиться !? 
* "научи дуяка...
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 23-05-2018 10:58,
Позвольте вмешаться в разговор умных  
и добропорядочных людей. Хочу вам рассказать о семейной тайне, как это  
было в сказке о “дудочке”. В начале  
июня 1941 года в городском парке  
подрались “стенка на стенку” мальчишки, которые заканчивали 10-й класс. Кто-то кого-то убил, а всех участников драки “посадили за компанию” на 5 лет. Вскоре началась Война. Многие “осуждённые” написали заявления, чтобы их отправили  
“на фронт”. А им в ответ предложили “послужить” в Сибири и объяснили, что  
там они принесут больше пользы. Отец “согласился” и его с такими же “уголовниками” отправили “мыть золото” на Колыму. “Cлужбу” в Сибири опускаю. Скажу лишь, что от холода, цинги, тяжёлой работы и голода умерли все, кто был с ним в одном “отряде”. Он остался жив, только потому, что в начале мае 1945 года “сбежал” из колонии за несколько дней  
до Победы над фашистами. Помог случай.  
Он спрятался в вагоне поезда, который шёл  
в Среднюю Азию. Залез в дупло большого бревна. Потом “колесил” по азиатским Республикам, пока “не нарисовал себе документы”. “Осел” в колхозе, женился  
на “цыганочке” и, вскоре, появился “белобрысый цыганёнок”. Это был я.  
А дальше всё было так, как у всех ”советских” людей! Отец честно работал, "пил" и хвалил Ленина, Сталина и Кирова! Всю свою жизнь  
он прожил в страхе, что его “разоблачат”!  
Но судьба "миловала" его! Я тоже не стал "уголовником", хотя люди говорили, что “яблоко от яблони не далеко падает”. Тихо “доживаю” годы, “отпущенные” Создателем. “Во мне ничего хорошего нет! Это я к тому, что если вы скушать меня надумаете, то не посоветую, Ваше Превосходительство, опосля можете приболеть! Ты хочешь остаться с нами? Ваше Величество, мечтаю, мечтаю можно сказать с пелёнок! А характер у меня какой-то буйный, чуть что не по мне - рука у меня тяжёлая, а голова, извиняюсь, дурная”.  
(Это отрывок из фильма “Земля Санникова”. Беседуют Вождь племени Онкилонов и Слуга золотопромышленника Трифона Степановича Перфильева). Какой “классный” фильм!  
Там даже артисты “в кадре ржали” над тем, как “играл” Георгий Вицин. Великий Артист  
нашего времени! Да, он "живее всех живых"!  
P.S. “Я тожеть хотел бы туда ‘сбегать’,  
да кто ж миня отпустит” … Эх, ма тру ля ля!  
Простите, кончаю! Пришла с “тренировки” внучка. Пойду её “кормить”. Прощайте. 
И главное: "Не судите и не судимы будите"!  
Не болейте, друзья, и не будите болеть ...
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 23-05-2018 09:34,
Директор московской школы "Покровский квартал" Илья Владимирович Новокрещёнов очень толково рассказал, что в его школе на 3000 учеников всего 3 зам.директора, поэтому фонд зарплаты учителей большой, и каждый учитель получает 70 тысяч рублей. В других регионах в школах на 500 учеников 10 зам. директора - зарплата администрации съедает 40% всего фонда зарплаты школы, поэтому учителя получают в 3-4 раза меньше, чем в Москве. К тому же в Москве в 8 раз сократили количество чиновников в комитете по образованию и во всех роно. Освободившиеся деньги направлены в школы на повышение зарплат учителей. Почему бы так же не сделать в остальных регионах РФ. Зам. предс. комитета по образованию и науке в ГД А.Смолин много говорил о том, что депутаты регулярно отправляют свои законы и постановления в Правительство РФ, но все эти документы, присланные из Думы РФ, аккуратно складывают по папочкам, но не подписывают их и не приводят в исполнение. О каком исполнении майских указов Президента РФ может идти речь, если даже в документе Думы РФ, во исполнение этих указов о строительстве новых школ в Правительстве РФ полностью изменили сумму - уменьшили её в 10 раз! А где детям учиться? Уже сейчас во многих школах вместо 4 первых классов - только два по 40 с лишним учеников. Такое решение вопросов нельзя назвать государственным. Утверждённый в Думе РФ бюджет в течение года постоянно меняют в Правительстве РФ. Разве бюджет не является Законом РФ, обязательным к исполнению?
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 22-05-2018 16:09,
как поссорились Израиль Израилевич 
с Эрдоганом Эрдогановичем ?
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 19-05-2018 19:04,
От души желаю вам творческих успехов,здаровя,и счастья всему коллективу.в это трудное,тежолое время в россии вы и ваши программы дают гражданам обективно мыслит о происходящем внашей стране.Да будет даволен вами всевышний вэтот святой месяц. с.у. Рамазан
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 19-05-2018 09:43,
Как же так? Предлагают учителям в ответ на заявы учеников директору писать ответные докладные на учеников. Это начало войны. Разве можно в состоянии войны и вечных конфликтов обучать детей? Дети становятся подлыми манипуляторами, только если им дашь повод. Поводом может быть элементарная неготовность к уроку: нет плана урока, нет материалов для урока, не подготовлены инструменты. А если всё на месте, если готова презентация на электронной доске. А главное, если не боишься шкодных учеников, а наводишь с ними мосты весь урок - даёшь им дополнительные задания и поручения. Энергия и эмоции переполняют детей, особенно если у них уже была потасовка с другим учеником или перепалка с другим учителем или администратором. Прежде чем начать урок, надо детей привести в чувство. Элементарно вместе поработать или посмеяться, или рассказать им весёлую историю. Одним словом, отключить их от их переживаний. Пришла шестиклассница - вся в слезах: её парня забрали в армию. Она не только сама не работает, но и весь класс заводит против учителя. Учитель в такой ситуации должен или выйти, якобы по делам, или сесть рядом и искренне посочувствовать и поговорить. Кто-то считает, что программа не проходится. Да это и есть самая главная работа учителя: эмоциональный контакт с учениками. А у нас КАЖДЫЙ РОК НАЧИНАЕТСЯ С КРИКА. Родители, бывает, идут по коридору что-то передать ребёнку или срочно забрать его по неотложному делу. И что же видят родители? Из одного кабинета один за одним вылетают ученики - нарушители дисциплины или без д.з. или без дневника. В другом кабинете самолётики летают по классу. В третьем дети по партам бегают во время урока в присутствии учителя! И вдруг - в одном кабинете удивительная тишина - дети молча думают, решают задачки по математике - учительница сумела их увлечь поиском красивых решений. Но к сожалению, таких учителей единицы, у которых с детьми полный контакт и на уроке спокойная рабочая атмосфера. В пединституте нет экзамена на человечность и душевность, нет такого предмета "Рабочая обстановка на уроке" или "Эффективная организация урока". Отсюда - неумение многих учителей дать полноценные знания, отсюда приписки и искажение отчётности, отсюда явно завышенные результаты текущего и итогового контроля, отсюда липовые аттестаты и дипломы. Полно специалистов, но мало профессионалов.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 5

Комментарий от: Гость, от 18-05-2018 20:29,
Страховка на лекарства - очередная солидарная система, при которой платить взносы могут обязать всех, а пользоваться, преимущественно, будут те, кто нуждается в постоянном лечении - онкобольные, диабетики, астматики, инвалиды, пенсионеры и др. Такая, вот, скрытая форма помощи! Гуманно, с благими намерениями, и государству удобно: с протянутой рукой меньше будут ходить. Но по отношению к большинству граждан, оплачивающих систему ОМС, это выглядит, извините, как надувательство.
 
» Ответить на комментарий...

Ещё комментарии...

Добавить комментарий


Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru