С нами лучше!
Телеканал: "ОТР", Россия.   

ОТР (Общественное Телевидение России), онлайн трансляция. Также доступен архив телеканала (запись передач) - http://www.ontvtime.ru/records/otr.html

Появившийся в 2013 году новый российский федеральный телеканал ОТР быстро завоевал симпатии телезрителей. Названия многих телепередач ОТР уже на слуху. Тематика – самая обширная: общественно-политическая, молодёжная, научная, развлекательная, культурная, просветительская, публицистическая. Чувствительность к актуальным запросам общества, формирование реалистичного мировоззрения – из главных целей ОТР.


Четверг, 27 июня
05:00
Прав!Да? | 12+
подробнее
05:55
Большая страна | 12+
подробнее
06:25
Активная среда | 12+
Рассказ о мероприятиях, которые проходят по всей стране от Калининграда до Камчатки, и о подробнее
06:30
Дом "Э" | 12+
подробнее
07:00
Гора Самоцветов. Лис и дрозд | 0+
подробнее
07:10
Гора Самоцветов. Не скажу! | 0+
подробнее
07:25
Гора Самоцветов. Лиса-сирота | 0+
подробнее
07:45
Курорты | 12+
подробнее
08:30
 Сейчас!
подробнее
09:00
Высший пилотаж. 15-я серия - "Захват" и 16-я серия - "Земля обетованная" | 12+
История о непростых испытаниях на небе и земле. О том, как профессионализм и человеческая подробнее
10:00
Новости
подробнее
10:05
Высший пилотаж. 15-я серия - "Захват" и 16-я серия - "Земля обетованная" | 12+
История о непростых испытаниях на небе и земле. О том, как профессионализм и человеческая подробнее
10:40
Гора Самоцветов. Ловись, "рыбка" | 0+
подробнее
10:50
Активная среда | 12+
Рассказ о мероприятиях, которые проходят по всей стране от Калининграда до Камчатки, и о подробнее
11:00
Новости
подробнее
11:05
Прав!Да? | 12+
подробнее
12:00
Новости
подробнее
12:05
Большая страна | 12+
подробнее
12:30
Тайны разведки. Актриса особого назначения | 12+
подробнее
13:00
Новости
подробнее
13:20
ОТРажение
подробнее
15:00
Новости
подробнее
15:15
Календарь | 12+
подробнее
15:45
Гора Самоцветов. Лиса-сирота | 0+
подробнее
16:00
Новости
подробнее
16:05
Высший пилотаж. 15-я серия - "Захват" и 16-я серия - "Земля обетованная" | 12+
История о непростых испытаниях на небе и земле. О том, как профессионализм и человеческая подробнее
17:00
Новости
подробнее
17:05
Высший пилотаж. 15-я серия - "Захват" и 16-я серия - "Земля обетованная" | 12+
История о непростых испытаниях на небе и земле. О том, как профессионализм и человеческая подробнее
17:50
Медосмотр | 12+
подробнее
18:00
ОТРажение
подробнее
21:00
Новости
подробнее
21:05
Прав!Да? | 12+
подробнее
22:00
Гамбургский счет | 12+
Гости применяют научный подход к злободневным вопросам и различным проблемам подробнее
22:30
Активная среда | 12+
Рассказ о мероприятиях, которые проходят по всей стране от Калининграда до Камчатки, и о подробнее
22:35
Курорты | 12+
подробнее
23:25
Большая страна | 12+
подробнее
23:50
Активная среда | 12+
Рассказ о мероприятиях, которые проходят по всей стране от Калининграда до Камчатки, и о подробнее
00:00
Тайны разведки. Актриса особого назначения | 12+
подробнее
00:25
ОТРажение | 12+
подробнее
04:30
Календарь | 12+
подробнее

Комментарии ОТР (677)
Скрыть комментарии
Комментарий от: Гость, от 23-06-2019 15:04,
130 лет назад родилась  
Анна Андреевна Ахматова 
 
Август 
 
Он и праведный, и лукавый,  
И всех месяцев он страшней: 
В каждом августе, Боже правый,  
Столько праздников и смертей. 
 
Разрешенье вина и елея... 
Спас, Успение... Звёздный свод!.. 
Вниз уводит, как та аллея, 
Где остаток зари алеет, 
В беспредельный туман и лёд 
Вверх, как лестница, он ведёт. 
 
Притворялся лесом волшебным,  
Но своих он лишился чар.  
Был надежды "напитком целебным"  
В тишине заполярных нар... 
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 
А теперь! Ты, новое горе,  
Душишь грудь мою, как удав...  
И грохочет Чёрное море,  
Изголовье мое разыскав. 
 
27 августа 1957  
Комарово
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 22-06-2019 18:26,
Отучившись в школе почти 9 лет, я с уверенностью могу сказать, что с каждым годом учителя "разжимали" хватку, которой они держали нас в младших классах. 
- Не бегай по школе! 
- Не ругайся! 
- Как тебе не стыдно так одеваться? 
Все эти фразы по отношению ко мне я не слышу уже очень давно. А все потому, что я старшеклассник. 
Я считаю, что лояльное отношение учителей к ученикам старших классов складывается из нескольких факторов, самым главным из которых является возраст ученика.С каждым годом ученик взрослеет, узнает не только хорошее, но и плохое. Набирается всего, чего только можно, например, наглости.К сожалению, ученик из старших классов навряд ли будет смотреть на учителя со стыдом и опущенными глазами.Взрослый ученик в состоянии и нахамить преподавателю, поэтому, возможно, учителя лишний раз закрывают глаза на тот или иной случай.Ученики из младших классов пока не такие наглые, и учитель в состоянии сделать замечание, не лишившись нервов.Второй причиной более лояльного отношения к старшеклассникам являются знания ученика.Если ученик все прошлые 8-11 классов ничего не делал, то чего от него можно ожидать и требовать, если он абсолютный ноль. Проще закрыть глаза на такого ученика, поставить ему ту оценку, которую считает нужной учитель и выпустить его из школы.Ученики из младших классов не столь запущены в учёбе и вполне могут "нагнать" упущенный материал. Здесь учителя могут повлиять и это влияние выражается в том, что учителя требуют от учащихся большего, нежели чем от старшеклассников.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 22-06-2019 12:12,
Мне посчастливилось в 1985 году побывать в г. Донецке, ныне известном на весь мир, и познакомиться с Виктором Фёдоровичем Шаталовым и его методикой использования опорных сигналов. С тех пор, начиная с 5 класса, каждый мой ученик заводит тетрадь для опорных конспектов, в которую до 11 класса включительно собирает с помощью учителя весь теоретический материал, необходимый для сдачи ОГЭ и ЕГЭ в виде схем, таблиц, алгоритмов, моделей, блоков, правил. В каждом блоке ровно 7 элементов - именно столько способен одномоментно запомнить ребёнок.На этой стадии подготовки к экзамену я использую методику структурирования учебного материала. Она ориентирована на укрупнение дидактической единицы учебной информации, сведения ее к единым логическим и дидактическим основаниям. 
В результате логической обработки материала и установления последовательности его изучения создаются благоприятные условия для формирования у учащихся обобщенных знаний, позволяющих успешно готовиться к выполнению первой части в системе подготовки к ЕГЭ. 
Материал в схеме может отражать и те моменты, которые либо вовсе не изучаются по школьной программе, либо изучаются в старших классах. Сильный ребенок обязательно обратит на это внимание, использует полученные знания при решении олимпиадных заданий. 
Такая методика помогает моим ученикам - победителям городских олимпиад - ежегодно сдавать ЕГЭ на высшие баллы.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 20-06-2019 07:48,
"Место встречи ...". Андрей? 
Cпросите Путина о Рыбалке (или  
Рекламе). Мне жаль рыб Сибири ...  
Они такие красивые! Живые...  
А Реклама это надувательство бедных ...
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 17-06-2019 10:56,
Учителя, которые помоложе и поумнее, берегут себя, ставя от 8 до 10 баллов по принципу: вошел в класс — 2 балла, сел за стол — 2 балла, открыл сумку — 2, достал учебник — 2 балла, понял, что это физика, а не английский, — 2 балла. Итого — 10 баллов — «отличник».Много таких развелось. И учителей, которые на уроках халявничают, прикрываясь хорошими отметками от детей и родителей, как сейчас модно выражаться, «законных представителей». А за урок многое можно успеть: снять с ногтей старый лак, покрыть новым лаком, успеть попить кофе с кексиком, поговорить с ухажером по мобильнику. Дети тоже «при деле»: играют с телефончиками, пускают самолетики (в учителя — тоже). Кто же откажется от таких уроков? Никто. Главное, что все довольны!Придет проверка? Придет и уйдет. Никому нельзя портить показатели почти что идеальной страны.А президент прав, как всегда: на пищеварение червяка по программе отводится вдвое больше часов, чем на все творчество М.Ю. Лермонтова. Директор школы, одной из лучших во Фрунзенском районе столицы, требует от учителя, чтобы отметки согласовывались по телефону с родителями. 
— Можно поставить Наташеньке двойку? За 23 ошибки в тексте? 
— Ни в коем случае! У Наташеньки все хорошо по географии. Английский ей не нужен.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 13-06-2019 15:15,
ОТРАЖЕНИЕ: АНИКЕЕВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, специалист по соцзащите (и кандидат исторических наук, и много грамот, и прошла сорок курсов повышения квалификации, и сорок лет стаж, и ветеран труда, и около сотни научных трудов), но как только позвонила плачущая телезритель, сказавшая, что её маму в тяжёлом состоянии не берут в г. Пушкин в б-цу Семашко (нет регистрации в паспорте) - учёная сказала, что по телевизору не может дать указание больнице - нужно обращаться в соцзащиту по месту фактического проживания. 
И такие случаи нередки: мою маму приняли в больницу, а на следующий день зав. отделением сказал - мы уже ничего не можем сделать, мы не в состоянии вылечить водянку (отёк ног), потому что сердце слишком слабое. "Ей нужен домашний уход" (тема передачи "УМИРАЙТЕ ДОМА"). И мы только сегодня поняли, что тогда имел в виду зав. отделением. Домашний уход - это не забота и лечение и реабилитация с помощью врачей, медсестёр. Это ПОЛНОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ ВРАЧЕЙ, это домашний уход на тот свет.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 11-06-2019 12:39,
В ОТРАЖЕНИИ: 
-Правильно говорили о необходимости бережно относиться к нашим водоёмам, иначе останемся без чистой воды!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 10-06-2019 20:11,
Сергей Лесков..Спасибо.Но грустно осознать, 
что русский язык и кириллица теряет свой вес в мире.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 08-06-2019 00:35,
Бедный - это живущий на зарплату, исключая чиновников, нищий это семьи бедных с детьми. Средний класс это человек, имеющий более трех магазинов, как минимум, и еще что то - типа фермы или мастерской. Такие хозяева находятся под неусыпным контролем чиновника - он кормится с фермера. Крупные хозяйства имеют чем и как откупиться от чиновника. Пока хозяина не будет повсеместно - среднего класса не ищите. Правительство страны женским капиталом и прочими подачками оскорбляет отцов. Надо повышать зарплату мужикам, а не развращать людей мелкими подачками типа дотаций. Семья должна надеется на отцов, а не нищенствовать ожидая подаяния. Нищие на экране, выпрашивающие деньги на лечение - это позор российского государства.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 4

Комментарий от: Гость, от 07-06-2019 09:43,
Почему-то стало модно плохо отзываться о школе, учителях и министерстве просвещения...Сдать ОГЭ, например, по математике на 4-5 или ЕГЭ по математике (профиль) на 60-75 баллов можно при условии нормального усвоения программного материала. Достаточно лишь вовремя учить определения и выполнять домашние задания. Конечно, если где-то что-то не усвоили (например, не выучили компоненты арифметических действий и правила нахождения неизвестных), то на определенном этапе это не лучшим образом отразится на понимании материала. Не забывайте, что репетитор занимается с учеником тэт-а-тэт, поэтому такое (индивидуальное) обучение быстрее приносит результат. А вообще-то, цель элективов - не натаскивание на решение экзаменационных вариантов. Как правило, это предпрофильная или профильная подготовка по предмету, углубление и расширение базовых знаний.Что должно нам министерство просвещения? Это пол-учебника объяснять, как учиться, как САМОМУ пополнять свои знания, как писать сочинения и рефераты, КАК делать презентации, НА КАКИХ САЙТАХ можно отрабатывать многократно математические формулы, решение задач и примеров (+какие видео помогут лучше разобраться в теме!). В БЕСПЛАТНЫХ УЧЕБНИКАХ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗБОРЫ заданий ОГЭ и ЕГЭ (+ комментарии, пояснения). Нам должны объяснить, как повторять и лучше запоминать, на каких сайтах взять теорию и как практиковаться. Школа - это лоцман для кораблей-учеников (предупредить о трудностях и типичных ошибках! + дать готовые конспекты уроков на год вперёд и научить ими пользоваться), а не нянька, не сторож и не погоняло!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 06-06-2019 22:30,
Хорошо сегодня рассказали о преступности в регионах России, но почему-то всё свели к семейным династиям воров и бандитов и традициям отдельных регионов. Ничего не было сказано о взаимодействии криминала между регионами и их связи с полицией и чиновниками.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 04-06-2019 18:27,
В Крыму проживает более 200 наций и народов. Украинцы просто в тч . Никогда украинским не был. Никто у жителей много национального края не спрашивал хотят они жить на Украине . . А спросили они сказали где и с кем эти народы хотят жить. Потому что рф федерация и там живут многие народы!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 30-05-2019 13:50,
Платная медицина, как за рубежом, - хорошо! Но только, если нормальные зарплаты и пенсии. А иначе народ оказывается лишен медицинской помощи и будет вымирать.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 29-05-2019 14:13,
Телезрители говорят: 
-Надо развивать после Москвы ещё 1 город! 
Через 3 года следующий город. За 100 лет мы разовьём 33 города. Это немало!!!! 
Но эксперт архитектор Илья Вячеславович Заливухин предложил более реальное: 
-Надо каждому городу и селу ДУМАТЬ и СОСТАВЛЯТЬ РЕАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ! Под этот план и брать щадящие кредиты и строить бизнес, как это делают в Китае - все являются бизнесменами. И нам, россиянам, надо ВСЕМ СТАТЬ БИЗНЕСМЕНАМИ! И развивать свой город-село так, чтобы бизнес был двигателем - первопроходчиком, за которым подтягивались бы другие сферы: образование, здравоохранение, соц. службы.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 4

Комментарий от: Гость, от 29-05-2019 12:06,
ПРАВДА! Спасибо за эту передачу о приближающемся 80-летии начала II Мировой войны! Предложения ВСЕХ экспертов правильные: 
1.Надо повышать уровень благосостояния россиян; 
2.Надо сделать упрощённый визовый режим, чтобы бывшие граждане СССР и их дети-внуки-правнуки могли на 10 дней СВОБОДНО приезжать в Россию с туристическими целями! 
3.Надо почаще приглашать учёных-историков и политологов из всех бывших республик СССР и стран Варшавского Договора на научные дискуссии. 
4.Надо сделать в Интернете сайты с круглосуточным вещанием на всех языках Восточной Европы! 
Таким образом, надо раскрывать глаза на правду истории и современности и тенденций и перспектив будущего сотрудничества между государствами, но не вырывать глаза оппонентов, как пытаются сегодня делать политологи на всех каналах телевидения. Сейчас главная задача - обеспечить мир во всём мире и не допустить новой мировой войны.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 27-05-2019 15:14,
ОТРАЖЕНИЕ: 
Заслуженный профессор РФ Ирина Всеволодовна Абанкина отвечала прекрасно на все вопросы насчёт профориентации в России, кроме одного: 
-Почему только в РФ не стыкуются профессии-специальности выпускников вузов и реальные потребности региона в специалистах с высшим образованием???? 
-Почему только 35% выпускников педвузов доходят до школы, из них через 3 года остаются только 11,5%???? Почему в школах работают 42% учителей без педобразования (они просто проходят краткосрочные курсы 300 часов "ПЕРЕКВАЛИФИКАЦИЯ" и якобы сдают экзамены по методике преподавания предмета и по педагогике!!!)? 
Почему ВСЕ ПРЕДПРИЯТИЯ берут на работу специалистов только до 40 лет (хотя депутаты и Президент РФ запретили возрастной ценз)???? 
Сама Абанкина призывает родительские комитеты школ своими силами проводить профориентацию учащихся - своих детей (приглашать по воскресеньям детей на свои предприятия и проводить беседы - лекции по профориентации). То есть она хочет возвратить нас в пещерный век! 
В каждом районе всегда существовали центры по профориентации, где представители предприятий района еженедельно проводили экскурсии по предприятиям (очные и заочные с использованием стендов с фотографиями, схемами, диаграммами, станками и действующими моделями разных производственных процессов с демонстрацией видео на большой электронной доске). Почему сейчас из государственной эта деятельность превратилась в частную инициативу. 
Это очень удобно для вузов, которые готовят не тех специалистов, которые нужны данному региону, а по модным специальностям: IT-шников, экономистов, юристов, чиновников, менеджеров. А потом выпускники, истратив немалые деньги на своё образование, нигде не могут найти работу: в Оренбурге одно производство по выпуску военной продукции; всё остальное - торговля китайскими изделиями. Неужели Россия иссякла и не будет своих заводов и производств? Неужели Россия может торговать только природными ресурсами и не хочет заниматься наукоёмкими технологиями и производствами???? 
И почему все конкурсы и олимпиады только для 5% продвинутых учащихся, которые и без конкурсов найдут своё призвание и займут достойное рабочее место и будут приносить пользу семье, государству и обществу??? 
Что делать остальным 95% выпускников школ???? 
Почему ни государство, ни депутаты ГД, ни министерства просвещения и образования о них совсем не думают???
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 23-05-2019 21:56,
ПРАВДА! Как можно противопоставлять строительство нового храма и право жителей Екатеринбурга гулять в своём сквере возле любимого театра? Жители не хотят видеть ни храма, ни ларьков с выпечкой, украшениями и предметов народного промысла, не говоря о самостийных продуктовых и блошиных рынках. Религиозные люди пешком дойдут до храма на краю города, тем более что В.В. Путин пообещал, что возле храма насадят ещё один лесопарк, где можно будет гулять с детьми и дышать свежим воздухом. Не нужен никакой референдум! Администрация должна беречь религиозные чувства прихожан и право людей на свежий воздух (скверов и зелёных насаждений в Екатеринбурге не хватает!). А вот развивать рыночную торговлю надо не в центре Екатеринбурга, где расположена городская и региональная администрации (Екатеринбург (с 1924 по 1991 год — Свердловск) — город в России, административный центр Уральского федерального округа и Свердловской области), а в спальных районах города.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 22-05-2019 17:45,
ПРАВДА! Чую, что мужики собрались шибко умные, особенно Мушаг Мамиконян, но вот о чём они говорили? Понять трудно....
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 16-05-2019 10:15,
Почему же телеведущие всё время поднимают проблему неэффективной работы школы, но в упор не хотят видеть ГЛАВНОГО: проблемы наличия в каждом классе 2-3 неадекватных психопатов, для которых закон не писан и которые издеваются над учениками и учителями, они уверены в полной своей безнаказанности?????? 
Об этом не просто говорили - трубили все педагоги школ, техникумов, ПТУ. Социологи, клинические психологи и психиатры подтверждают научными исследованиями, что проблема существует. А воз и ныне там. Ни гражданское общество, ни чиновники, ни министерство просвещения не желают решать эту самую важную и самую назревшую проблему. Все ждут, где снова рванёт, где появятся многочисленные жертвы, чтобы принять простое решение, которое лежит на поверхности: 
-Инклюзивное обучение для инвалидов - это разумно и приветствуется, а вот СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ нормальных учеников и НЕАДЕКВАТНЫХ ПСИХОПАТОВ, которые не только не следуют прописанным правилам поведения, но и СОЗНАТЕЛЬНО ДЕМОНСТРИРУЮТ своё девиантное поведение - мол, полюбуйтесь, какой я сильный и какие вы все - и ученики, и педагоги беспомощные и беззащитные! Ну что вы мне сделаете: я могу орать на всех матом, могу унижать одноклассников грязными словами и действиями - и буду прав, а вы мне в ответ заискивающие улыбочки и поглаживание по голове! 
Когда директор школы ведёт урок на 2 этаже, а снаружи видит на узком карнизе стоит такой ученик 9 кл., она говорит: 
-Андрюша! Не волнуйся, я сейчас открою окно, давай руку, вот так, молодец, садись на место. 
С какой гордостью этот Андрюша осматривает всех девочек. Как же - альфа-самец! 
Когда другой ученик 5 кл. - Владимир между уроками, на переменке на лестнице под ноги кидает уже другому директору бомбочку - после взрыва директор только вжимается в угол, закрывая глаза - руки и нижняя челюсть трясутся. Директор не предприняла НИКАКИХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ МЕР! И только когда на стол директора родители положили заявление: 
-Просим наказать этого ученика, который ВНОВЬ БРОСИЛ бомбочку - на улице под ноги ученика 4 кл. в присутствии его родителей, выходящих из машины, чтобы отвезти сына домой. Но пришлось отвезти не домой, а в травмпункт. К заявлению была приложена копия медсправки с перечислением многочисленных шрамов на ногах и о психической травме. 
Только после этого директор дрожащим голосом открыла заседание дисциплинарной комиссии с участием местного депутата, инспектора по делам несовершеннолетних, представителя опёки, членов родительского комитета школы. Дисциплинарная комиссия постановила: 
-Ученику 5 кл. сделать замечание с занесением в личное дело. 
Когда данный ученик закончил 9 кл., ему выдали личное дело без этого замечания - а бумажку с замечанием и скрепку, которой это замечание с печатью и высокими подписями - всё это скромно убрали и с улыбкой поздравили с окончанием 9 класса - выдали аттестат с хорошими и удовлетворительными оценками. 
То есть полностью расписались в своей беспомощности!!!!! 
Депутатам ГД, комитету по образованию и науке, всероссийскому союзу и профсоюзу учителей есть о чём подумать.... 
В Закон об образовании 1992 года регулярно вносятся добавления и изменения, касающиеся в основном финансовых вопросов, опёки и попечительства. Уже пора внести статью "О недопустимости совместного обучения детей, соблюдающих правила для учащихся, и детей с девиантным поведением". Причём психиатрическое освидетельствование должно проводиться не по желанию родителей, а ВСЕХ ДЕТЕЙ в обязательном порядке.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 7

Комментарий от: Гость, от 13-05-2019 20:10,
А себе то сергей верит что говорит
 
» Ответить на комментарий...

Ещё комментарии...

Добавить комментарий


Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru