С нами лучше!
Телеканал: "ОТР", Россия.   

ОТР (Общественное Телевидение России), онлайн трансляция. Также доступен архив телеканала (запись передач) - www.ontvtime.ru/records/otr.html

Появившийся в 2013 году новый российский федеральный телеканал ОТР быстро завоевал симпатии телезрителей. Названия многих телепередач ОТР уже на слуху. Тематика – самая обширная: общественно-политическая, молодёжная, научная, развлекательная, культурная, просветительская, публицистическая. Чувствительность к актуальным запросам общества, формирование реалистичного мировоззрения – из главных целей ОТР.


Четверг, 22 августа
05:00
Прав!Да? | 12+
подробнее
05:55
Большая страна | 12+
подробнее
06:20
Большая наука | 12+
подробнее
06:50
Рекс - садовник | 0+
подробнее
07:00
Домашние животные с Григорием Маневым | 12+
подробнее
07:25
Вспомнить все | 12+
подробнее
07:50
Дело темное. Кому мешал Андропов? Тайна покушения на Генсека | 12+
подробнее
08:40
Приключения Болека и Лелека. Бродячий цирк | 0+
подробнее
08:50
Приключения Болека и Лелека. Весенняя уборка | 0+
подробнее
09:00
Приключения Болека и Лелека. Почтовый голубь | 0+
подробнее
09:10
Синдром дракона. 11-я и 12-я серии | 12+
Сюжет фильма основан на реальных фактах, связанных с обнаружением в 1993 году в небольшом подробнее
11:05
Прав!Да? | 12+
подробнее
12:00
Новости
подробнее
12:05
Большая страна | 12+
подробнее
12:30
Гамбургский счет | 12+
Гости применяют научный подход к злободневным вопросам и различным проблемам подробнее
13:00
Новости
подробнее
13:10
ОТРажение
подробнее
15:00
Новости
подробнее
15:10
Святыни Кремля. 2-я серия - "Величие коронаций" | 12+
подробнее
15:40
Медосмотр | 12+
подробнее
15:50
Будущее уже здесь. 4-я серия | 12+
подробнее
16:15
Фигура речи | 12+
Литература, культура и язык. Гости в студии обсуждают новинки и классику мировой и подробнее
16:45
Вспомнить все | 12+
подробнее
17:10
Дело темное. Кому мешал Андропов? Тайна покушения на Генсека | 12+
подробнее
18:00
 Сейчас!
подробнее
21:05
Моя история. Сергей Шаргунов | 12+
подробнее
21:35
Святыни Кремля. 2-я серия - "Величие коронаций" | 12+
подробнее
22:00
Синдром дракона. 11-я и 12-я серии | 12+
Сюжет фильма основан на реальных фактах, связанных с обнаружением в 1993 году в небольшом подробнее
23:50
Будущее уже здесь. 4-я серия | 12+
подробнее
00:15
ОТРажение | 12+
подробнее
04:30
Российский гербарий. Льняное семечко | 12+
подробнее

Комментарии ОТР (696)
Скрыть комментарии
Комментарий от: Гость, от 14-08-2019 20:57,
Какая то странная демократия. Нас большинство нам это не нравиться мы против а он учит нас жить . Он умный а мы бестолковые.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 14-08-2019 00:59,
Для того, чтобы Россия не падала в пропасть и начала возрождаться, необходим Государственная идеология - фундамент , на котором строится государство. Она должна быть такова, чтобы ее воздействие на население побуждало их к здоровому образу жизни, взаимоуважению, воспитанию самых благородных человеческих качеств. При разработки идеологии, за основу можно взять библейские заповеди. Создать такие условия, чтобы она воздействовала на население всех возрастов. Уверен. что тогда стану исчезать такие специальности, как милиционер, судья, следователь и родственные им специальности. Люди станут здоровее. Меньше потребуется врачей, которых сегодня не хватает. Уважаемые ведущие! Давайте обсуждать эту тему постоянно на "ОТР", до тех пор, пока власть не даст команду на разработку государственной идеологии.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 12-08-2019 23:01,
12.08.2019. МЛЕЧИН. 
Очередная «вспоминательная» беседа о НЕГАТИВАХ нашей истории в советское время, в данном случае, о молодёжной политике в Стране. 
И какие только ужасы творились и с организацией и кадровой политике комсомола, и в борьбе с беспризорностью, и с привлечением комсомола к решению задач партии.  
Для не подготовленного и несведующего в реальной обстановке того времени зрителя - сплошная беспросветность и неправедность жизни тех лет. 
Можно было бы этому посылу автора внять, если бы он сопровождал каждое мрачное событие СВОИМ резюме, типа «…вместо того, чтобы делать как нужно!», т.е. привёл бы возможные СВОИ альтернативы «преступным» действиям и проводимой политике. 
Спрашивается: а были ли альтернативы, а был ли опыт решения молодёжных проблем в тот период? 
А положительные результаты воспитания беспризорников чекистами (Макаренко и др.) разве отсутствовали? А строительство комсомолом Магнитки, Днепрогэса и других объектов пятилеток – это было фикцией? А комсомол «в авиацию и на флот»! 
Где бы МЫ были, если бы во всём этом не участвовала идейно воспитанная молодёжь?! 
Может быть автору «воспоминаний» всё-таки удастся что-то вспомнить из НАШЕЙ истории в ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ ключе?!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 10-08-2019 02:13,
Уважаемые господа ведущие передачи Отражение, эксперты и журналисты, люди доброй воли трудящиеся на канале ОРТ! Обращаемся к Вам с большой просьбой. Мы, это люди жившие раньше в СССР, сейчас волею судьбы оказались далеко за границей, но с большим интересом смотрим передачи вашего и других каналов российского телевидения. Ваш канал отличается тем что в ваших передачах всегда звучит правда и участники эксперты, журналисты, корреспонденты, не жалея себя трудятся на благо Родине и её народу. Спасибо Вам за безупречный труд! Смотрим мы и остальные главные каналы РТ и к сожалением наблюдаем, на аналогичных передачах, таких же профессий, мягко говоря неуважение к своему труду и своим согражданам. Зрители возмущаются творящимся беспределом на передачах и пишут неодобрительные отзывы и мы в том числе. Но к сожалению никак, или ничтожно мало реагируют на просьбы зрителей. На передачах попадают непонятно как сомнительные "эксперты", недруги, а порой и предатели. И то что там творится, кроме как беспределом не назвать. Такое допустить в прямом эфире, в цивилизованной стране, это просто дико и ни по каким меркам не допустимо! А наша просьба вот о чем. Помогите этим каналам, коллегам по профессии избавится от неуважения к своим соотечественникам. Родина у всех одна! И защищать её - долг каждого!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 05-08-2019 14:33,
Прав! Да? Редко смотрел вашу передачу, да и в общем ОРТ, и знаете я пожалел. На российском телевидении творится беспредел и каждый канал какбы "зарабатывает" как может, не взирая на способы и мнения тех кому это предлагают смотреть. Люди просто перестали верить этим каналам. Все построено на лжи , эмоции, ненависти и тп. Просто идёт деградация! Если честно, то ваша передача, как островок правды в океане лжи. Обсуждаемые темы актуальны и интересны, профессионализм экспертов и культура общения на высоком уровне. Но знаете, когда смотришь вашу передачу, подкрадывается какой-то страх за вас, и вот почему. Вы как правило говорите правду, и для зрителей это хорошо, но . Понравится ли властям это правда, ведь в решении поднятых вами вопросов, им придётся принимать участие и более того, конкретно помочь обществу. А как известно успехи правительства в решении социальных и экономических проблем, мягко говоря, скромны. Странные вещи творятся в России. Когда распался союз и армия и защита почти развалилась, нашлись средства и способы возродить и армию, и защиту и страна стала как говорится если не первой, то точно не второй! Казалось бы действуй дальше также и в экономической и социальной проблемах. Ан нет! Тут идут какие-то непонятные объяснения, находятся всякие причины, а дела то нет, нет продвижения вперёд. Хочется надеяться что с помощью вашей передачи, с привлечением нужных специалистов и власти, возрождение великой России состоится! Успеха вам! Спасибо!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 04-08-2019 14:06,
В 2015 году я проходила аттестацию на 1 категорию. Так вот уже тогда я снимала на видео 2 вида уроков своих (открытый и обычный). И ситуацию из школьной жизни также разбирала (что-то из "во время объяснения Вами нового материала ученик оставил свое рабочее место и стал ходить по классу....."). Также администрация представляла документы о качестве и уровне обученности по моему предмету, о курсах повышения квалификации, о выступлениях..Где новизна? 
P. S. На МО каждый год решаем ОГЭ/ЕГЭ по вариантам с представлением результатов " наверх". 
И в самом деле, в чём же новизна нового формата ЕГЭ для учителей? Новизна? Легко: 
1) проверка учителя на детекторе лжи.  
2) видеокамеры в кабинет, как на ЕГЭ.  
3) справки о не судимости недостаточно, нужна подробная справка консилиума психиатра и психолога. Вот чем ещё не дополнили аттестацию. Дерзайте, господа!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 03-08-2019 21:16,
Мне удалось побывать на летних языковых курсах английского языка в пригороде Лондона. Больше всего мне запомнились удивившие меня преподаватели: бывший пилот вертолета, пожарный и девушка-бухгалтер. Я обожал ходить на их пары, потому что это настоящие профессионалы, которые любят свое дело и стараются объяснять материал максимально понятно. Интересное живое общение, яркие примеры из жизни, ценные советы, очень много практики — на таких занятиях информация запоминалась лучше всего. А вот после классов с дипломированными педагогами в голове была сплошная каша. 
Я задал себе и другим студентам такие вопросы: 
-Кто из учителей и почему произвёл на вас наибольшее впечатление? 
-После занятий какого преподавателя результаты тестов выше? 
И я, и мои приятели - все сошлись во мнении: 
-Преподаватели, не имеющие педагогического и методического образования, наиболее эффективны! Их уроки более интересны, потому что они приводят примеры НЕ ИЗ УЧЕБНИКА, а из своей жизни! Причём учебники лежали на столе, но ни преподаватели, ни мы ... в них не глядели постоянно. Преподаватели-не педагоги были ярче и убедительнее, у них горели глаза. Даже если они чего-то не знали, они легко создавали проблемные ситуации и вместе с нами горели желанием что-то понять, усвоить новую информацию, прочитать, а потом, когда мы эту грамматическую конструкцию находили при просмотре отрывков из фильмов или выводили отрывки из художественных произведений на экран, подчёркивали маркерами слова, выражения, глагольные формы - и всё это было естественно, просто, легко для понимания, потому что они всё объясняли простыми словами, постигали важные истины вместе с нами. И самое главное, приводя примеры, эти удивительные люди рассказывали о себе, своих друзьях, о том, что реально происходит в их жизни. Их рассказы были полны эмоций, веселья, юмора. Они этим самым провоцировали нас на диалог и на то, чтобы использовать новые слова и выражения при рассказе о себе - мы рассказывали им о себе, потому что ощущали их своими друзьями, которые были заинтересованы не только в уровне нашей грамматики, но и в нас самих. 
А когда мы слушали учителей с филологическим образованием, то видели людей - гуру с апломбом, заученными фразами, с каменным выражением лица и уверенно-чёткими фразами. Они считали себя Истиной в последней инстанции, и мы боялись задавать вопросы - их гладкие речи и точные формулировки как бы исключали непонимание материала. А примеры, иллюстрирующие правила, были настолько неконкретны, неинтересны, что когда нас просили привести свои примеры, мы путались, заикались и стеснялись. 
Могут ли вузы сделать учителя интересной личностью. Сомневаюсь. А вот опыт в какой-то конкретной области: спасение и лечение людей, тушение пожаров, преодоление опасностей в жизни и бизнесе, воспитание своих собственных детей, своё понимание произведений и фильмов - всё это повышает мотивацию и через интерес к человеку прививает интерес и к учебному предмету.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 01-08-2019 14:33,
31.07.2019. ПЛАНЕТА СУХАНОВА. 
Промелькнувшие кадры из "Детей Арбата", где Сталин, беседуя с подчинённым, ест ложечкой то ли яйцо всмятку, то ли какой-то десерт, определённым образом характеризуют постановщиков и ,естественно, актёра в их карикатурном представлении публике образа Вождя. 
Для восточных народов, а правителей тем более, не принято показывать КАК и ЧТО ты ешь за трапезой. Только очень уважаемые и близкие люди могут быть приглашены к столу. А есть самому в присутствии постороннего наблюдателя, да еще с такой мимикой, это восточному человеку вообще невозможно позволить!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 31-07-2019 09:02,
Учителя жалуются на низкую зарплату, низкий социальный статус, гнёт со стороны администрации школы и вышестоящих органов, грубость со стороны родителей, которые выколачивают из учителей хорошие оценки и отличные аттестаты об образовании, жалуясь в комитет по образованию, прокурору, в другие высокие инстанции.Всё зависит от муниципалитета. У нас в городе нет возможности держать отдельные ставки инспекторов или методистов по предметам. Все эти должности (заметьте, абсолютно бесплатно), занимает руководитель методического объединения. На его могучих плечах лежит и аттестация педагогов, и проверка школ по заданию органов образования, и организация внеурочной и методической работы по предмету. Получаюсь, что я, учитель физической культуры со стажем работы в 17 лет (мне не было 20, когда я пришёл работать в школу, 27, когда возглавил ГМО учителей ФК), выступаю в роли того самого чинуши из Управления, Департамента, Министерства. Ну уж нет! Я ни за что не допущу, чтобы кто-то обидел моих учителей. Знаю почти всех проверяющих из Министерства, они абсолютно адекватные люди, не один год отработавшие в школе. Наш регион не святой, работа учителя везде не сахар, но не надо всё абсолютно драматизировать. Держитесь!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 25-07-2019 21:47,
Понравилось интервью с Владимиром Николаевичем Войновичем, автором Чонкина. Его мнение об интеллигентах, которые используют свои знания для лечения-спасения, просвещения людей и не берут за это платы! То есть интеллигенты это посланники Божие, помогающие другим людям. А картины Войновича!? Не могу оторваться от произведений Войновича!*
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 7

Комментарий от: Гость, от 20-07-2019 15:54,
"1-й Канал". Комментарий от 19-07-2019 00:01. 
Цитата: "Потряс меня А.Шейнин, сказав,  
что он больше красный, чем белый ...". 
Ответ: "Это эмоции ... Не существует  
"белых и красных"! Это условное название  
богатых или бедных! Это генное наследование  
приобретённых свойств клетки. Поэтому,  
мудрые люди, говорят, что всё "написано  
на роду". "Движуха в одну сторону"  
невозможна! Это случайное, броуновское  
"движение". "Ничего не вечно под Луной"!  
Поэтому: "Товарисч, не-тара-пись"! Кстати,  
а куда "двуногие", всегда, спешат?  
"На тот свет"? Как вы мне надоели... Нет пойти в лес,  
искупаться в речке, поваляться на диване,  
поиграть с ребёнком, поговорить с женой  
и т.п. Так вы начинаете искать для себя  
"выгоду", обрекая свою жизнь на погибель ...  
"Постой паровоз"?!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 12-07-2019 21:55,
Павел Семёнович Лунгин (род. 12 июля 1949, Москва, СССР) — советский и российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Народный артист Российской Федерации (2008). Лауреат Каннского кинофестиваля (1990). 
Это великий Человек! Что ещё прибавишь... Спасибо за интервью. Этот человек ведёт битву за правду, соединяя комедию и трагедию, музыку и судьбу человека. Молитва в фильма "Остров" упала как раз в незаживающую рану русского человека в момент страшных испытаний нашего народа. Каждый фильм как восхождение к высотам духа и глубинам души.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 10-07-2019 21:45,
Евгений Абрамович Бунимович; с 2009 - Уполномоченный по правам ребёнка в Москве - сказал важнейшие вещи о защите детей: 
-Нельзя к детям примененять никакие формы насилия: ни физические, ни психические и др. 
-Дети восприимчивы не только к тому, что происходит в семье, но и к тому, что происходит на экране телевизора: там телеведущие и эксперты орут одновременно друг на друга, ругаются матом и нагнетают ненависть не только друг на друга, но и на народы. 
-Психологи в школе должны работать не только с детьми, но и с педагогами (возможно, иногда и с администрацией). 
-Возникает вопрос: если психолог дерётся с учителем за право провести урок в данном учебном кабинете, то кто должен быть арбитром в таком конфликте???? Дети - 5 класс (сидят за партами) и 11 класс (стоят в коридоре) - смотрят на этот поединок: сможет ли психолог выставить из класса учителя и 33 ученика-пятиклассника. 
Этот случай показал, что и психологам должна помогать группа психологов-специалистов. 
Сегодня остро стоит вопрос: способна ли школа ВОСПИТЫВАТЬ детей? Почему в педагогических вузах не уделяют должного внимания разрешению сложных педагогических ситуаций? А главное, как научить учителей завоёвывать уважение и авторитет детей, без которого они не смогут провести ни одного урока и ни одного мероприятия????
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 5

Комментарий от: Гость, от 03-07-2019 18:56,
Спасибо вам!Вы- единственный порядочный канал ТВ!Ваш гость,Татьяна Овчаренко - просто прелесть!!!MMM
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 4

Комментарий от: Гость, от 01-07-2019 13:35,
Где ведущий Константин Чуриков?
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 29-06-2019 07:59,
Какой прекрасный и в то же время грустный фильм "Зимний вечер в Гаграх".
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 28-06-2019 11:17,
А если учитель не учит? Некоторые учителя утверждают, что они вообще не должны учить: они только организуют, поддерживают и контролируют учебный процесс.Хотя даже с этим не справляются. 
Действительно, почему в электронном журнале я вижу 2 или 5? Да вот так - моча учителю в голову ударила - захотела: 2 поставила, а захотела 5. 
Ответственности за оценки учитель не несет, сколько захотела, столько и поставила.Никто быть учителем не заставлял! Но раз выбрали такую работу, будьте любезны делать её качественно или увольняйтесь. 
Детям нужна не связь с родителями по телефону, а возможность зафиксировать поведение училки на видео и аудио.Знаете, если Вас ребенок на улице обматерит, это не значит, что у Вас появилось право его бить.Я предлагаю учителям уже более месяца за мой счет установить в каждом классе, где учится мой ребёнок, видео камеры которые пишут звук и могут обеспечить не только запись, но и удаленный доступ ВСЕМ родителям класса в любое время, когда они захотят.То есть и начало конфликта, и вообще весь урок будет записан. Почему-то учителя резко против. 
Кем только меня за это не обозвали.Главный аргумент - это как же мой урок родители случайно увидят? А вдруг ... кто-то из проверяющих тоже решит посмотреть (в роно и в администрации школы тоже немало соглядатаев!)? Например, районный методист может поставить ЖИРНУЮ ТОЧКУ на карьере учителя... Вот это-то есть самая страшная беда для учителя, не уверенного в своих компетенциях как учителя и педагога....
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 7

Комментарий от: Гость, от 25-06-2019 14:18,
ОТРАЖЕНИЕ: Виктор Анатольевич Костромин объяснил, почему в России столько воров-чиновников и как бороться с этим явлением: 
1. Телевидение и СМИ 
2. Прокуратура и Следственные Отделы 
3 Суды 
Но главное: Законодательство РФ и ВОЛЯ первых лиц государства применять это законодательство справедливо, грамотно, невзирая на лица. 
Уже ученики 9 класса мне говорят, почему они хотят поступить в Академию госслужащих - те, кто окончит Академию, могут вести жизнь королей, даже не воруя, а оформляя на законном основании проживание в фешенебельных гостиницах во время официальных визитов. Первые лица регионов не стесняются и показывают свои резиденции и многочисленный обслуживающий персонал в этих дворцах.  
Поэтому в Законе РФ надо чётко, как сказала телеведущая Оксана Галькевич, прописать по пунктам, что может и что не может себе позволять руководитель региона и его окружение. Что иметь в собственности и какими гос. льготами пользоваться. Тогда не будет у них разночтений и богатых кабинетов, автомобилей, гостиниц - где верхняя граница степени роскоши - это всё должно быть прописано в Законе РФ самым дотошным образом и раз в год проверять руководителей регионов на детекторе лжи - полиграфе. И всё это в присутствии телекамер и многочисленных журналистов из разных стран. Тогда и пропадёт охота воровать.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 24-06-2019 14:04,
квартиры,которые в советские времена хотя и считалось что давались бесплатно,на самом деле была другая экономика и назвать эти обьекты подарком нельзя по многим причинам. Эксперт наводит тень на плетень.К сегодняшним благодетелям кватира не имеет никакого отношения.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 23-06-2019 15:04,
130 лет назад родилась  
Анна Андреевна Ахматова 
 
Август 
 
Он и праведный, и лукавый,  
И всех месяцев он страшней: 
В каждом августе, Боже правый,  
Столько праздников и смертей. 
 
Разрешенье вина и елея... 
Спас, Успение... Звёздный свод!.. 
Вниз уводит, как та аллея, 
Где остаток зари алеет, 
В беспредельный туман и лёд 
Вверх, как лестница, он ведёт. 
 
Притворялся лесом волшебным,  
Но своих он лишился чар.  
Был надежды "напитком целебным"  
В тишине заполярных нар... 
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 
А теперь! Ты, новое горе,  
Душишь грудь мою, как удав...  
И грохочет Чёрное море,  
Изголовье мое разыскав. 
 
27 августа 1957  
Комарово
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Ещё комментарии...

Добавить комментарий


Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru