С нами лучше!
Телеканал: "Звезда, архив", Россия.

Выберите дату архива:
16/1017/1018/1019/10
20/1021/1022/1023/10
или телепередачу:
Понедельник, 23 октября
05:30
Москва фронту | 12+
подробнее
06:00
Сегодня утром
подробнее
08:00
Десантура. Никто, кроме нас | 16+
Боевик. 2009 год. Россия. 1-я - 4-я серии.
1-я серия. 1991 год. Курсанты Рязанского подробнее
09:00
Новости дня
подробнее
09:15
Десантура. Никто, кроме нас | 16+
Боевик. 2009 год. Россия. 1-я - 4-я серии.
1-я серия. 1991 год. Курсанты Рязанского подробнее
10:00
Военные новости
подробнее
10:05
Десантура. Никто, кроме нас | 16+
Боевик. 2009 год. Россия. 1-я - 4-я серии.
1-я серия. 1991 год. Курсанты Рязанского подробнее
12:50
Десантура. Никто, кроме нас | 16+
Боевик. 2009 год. Россия. 5-я - 8-я серии.
5-я серия. 1995 год. Кудинов приезжает к подробнее
13:00
Новости дня
подробнее
13:15
Десантура. Никто, кроме нас | 16+
Боевик. 2009 год. Россия. 5-я - 8-я серии.
5-я серия. 1995 год. Кудинов приезжает к подробнее
14:00
Военные новости
подробнее
14:05
 Сейчас!
Боевик. 2009 год. Россия. 5-я - 8-я серии.
5-я серия. 1995 год. Кудинов приезжает к подробнее
17:35
Москва фронту | 12+
подробнее
18:00
Новости дня
подробнее
18:40
История военной разведки | 12+
подробнее
19:35
Теория заговора | 12+
подробнее
20:20
Специальный репортаж | 12+
подробнее
20:45
Загадки века с Сергеем Медведевым | 12+
подробнее
21:35
Особая статья | 12+
подробнее
23:00
Новости дня
подробнее
23:15
Звезда на "Звезде" с Александром Стриженовым | 6+
подробнее
00:00
Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона | 6+
Детектив. 1979 год. СССР. Фильм 1-й, 1-я серия - "Знакомство", 2-я серия - "Кровавая подробнее
02:50
"Юнга со шхуны "Колумб"
Приключения. 1963 год. СССР.
Увлекательная история о том, как двое подростков подробнее
04:20
Мой добрый папа | 12+
Драма. 1970 год. СССР.
Элегическое повествование от лица семилетнего Пети о подробнее



Целевая аудитория телеканала ЗВЕЗДА - мужчины в возрасте 25-60 лет. Портрет типичного зрителя выглядит так: это человек думающий, интересующийся, склонный к познанию, и в то же время человек простой, «земной», ценящий гармонию, благополучие и комфорт.
Комментарии Звезда, архив (8)
Скрыть комментарии
Комментарий от: Гость, от 02-08-2017 10:30,
Почему архив только за неделю? Были в отпуске, где смотреть за июль?
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 02-08-2017 10:24,
хочу посмотреть новости за 24 июля 2017г., где это можно увидеть?
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 14-07-2017 19:33,
Когда ребёнок ругается матом, автор комментария предлагает бить ребёнка по башке публично, на глазах у друзей. Это помогает, считает этот взрослый. 
Другой пример: во время автобусной экскурсии один ребёнок лупит другого, младше себя, пустой пластиковой бутылкой. Все учителя и родители замерли и смотрят на директора школы. Она спокойно выхватила эту бутылку и лупила ею обидчика столько раз, сколько и он. Это подействовало. Больше девятиклассник не бил детей пустыми бутылками (во время экскурсий). Но разве это метод воспитания? Нет! Самый лучший метод воспитания - это психологическая подготовка-тренинг перед экскурсией (этому надо учить классных руководителей! Обычные страшилки на современных подростков не действуют!) и разбор полётов после экскурсии в присутствии всей школы (на ученической линейке, на педсовете, на родительском собрании, если потребуется, на комиссии по делам несовершеннолетних или на собрании общественности с приглашением депутатов и представителей полиции). Ни в одной школе не ведётся сегодня этой работы, потому что директора отвечают за сохранность контингента (а родители переводят детей от строгого к добренькому директору - в роно делают свои выводы, лишая администрации школ льгот и поощрений). Заколдованный круг. Родители девиантных детей обращаются в комитет по образованию, где психологи пишут длинные рекомендации в пользу трудных детей, чтобы они не болтались по улицам, а сидели на уроках и мешали нормальным ученикам (которых 90%). Проблемку эту не хотят решать ни депутаты, ни чиновники, поэтому обычный учитель вынужден брать пример с директора и вступать в драку с нарушителем. Замкнутый круг. В пединститутах и на курсах повышения квалификации об этом говорят вскользь, делая упор на личность учителя - мол, сумеешь владеть классом - ты личность, не сумеешь - подавай заявление. Прошедшие тренировки по восточным единоборствам получают не только физическую подготовку и знание приёмчиков, но и делают духовное восхождение. Однако тот девятиклассник, который избивает слабых, прошёл такую подготовку. Он - личность. Всех остальных в школе - учителей и учеников - своими рабами. Значит, что-то не так и в системе дополнительного образования, где дают физподготовку и снижают моральную ответственность со своих подопечных, если те приносят клубу медали и победы. Что же делать? Депутаты, принимая Закон об образовании, убирают все острые проблемы из статей. Во время обсуждения 40% дополнений к статьям касались введения не одной статьи, а целой главы, посвящённой грубым нарушениям правил поведения в школе. Ведь не секрет, что внеуставные отношения в армии формирует именно боязнь администрации школ воспитывать трудных подростков правильно - через убеждение и через направление их в летние трудовые исправительные лагеря (исправлять можно не только трудом, но и музыкой, спортом, театром, живописью и т.д.). Где нынешние Макаренко и Сухомлинские? Про них ни слова ни по телевидению, ни по радио. А уж о том, чтобы лучшим педагогам-личностям давать в награду квартиры, машины, дачи - эта тема вообще под запретом. Есть о чём поразмышлять!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 04-07-2017 22:11,
4 июля 2017. Телеканал ЗВЕЗДА. Вечер. Очередное ток-шоу. Обсуждается вопрос "Учитель и ученики". Ученики не уважают учителей. Показывают кадры того, как ученики дерутся с учителями,... 
И вот обсуждение - бла, бла, бла... 
Много сказано умных слов.  
"Учитель должен". 
И при этом не сказано главное - должны оба. И учитель, и ученик.  
Никакого обучения не будет, если ученик будет своим поведением срывать урок. 
Никакого обучения не будет, если у учителя будут связаны руки - "ребенок - неприкасаемый хрустальный горшок!". 
Дети очень быстро понимают свою неприкасаемость... 
 
Пример из жизни. 
Лес. Костер. Палатка. Группа школьников 12-15 лет. 
Двое взрослых. 
15 летний подросток выражается матом. Просто так, в обычном общении. Он так привык... 
Взрослые делают замечание. 
Один раз... 
Другой... 
На третий раз я поступил проще - подошел и дал хорошего тумака. На глазах у всех. Сделал это спокойно, без всякого крика. 
И ТОЛЬКО ЭТО ПОДЕЙСТВОВАЛО. 
Парень стал следить за своей речью и больше не позволял себе (как минимум, в нашем присутствии)... 
 
Потом я спросил парня - что я должен был делать? Как пресечь, не используя силу? 
Ответ был из разряда ток-шоковских - "бла, бла, бла". 
- Надо было объяснить! 
Но что, что объяснять 15 летнему...?!!! 
А формальность я соблюл - сначала предупредил.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Владимир, от 28-02-2017 08:08,
А есть ли доступный архив за прошлые годы? С момента создания канала? Например, программы, созданные в ЦТРС МО в 2005-2008 годах?
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 12-12-2016 21:45,
Уважаемые сотрудники телеканала Звезда! Обсуждается вопрос о включении в программу учебы изучение библии. В классе учатся дети мусульманских семей, католики и православные. Зачем навязывать детям из семей католиков, мусульман изучать библию? Спасибо если эту тему поднимете в своих передачах. Я постоянно смотрю передачи Вашего канала мне очень нравятся многие передачи, даже если передача идет о нашей технике. Может я не там пишу но кто прочитает эту запись пожалуйста передайте чтобы данный вопрос обсуждали бы на Вашем канале. с уважением Р.С. Волкова
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 13-11-2016 19:49,
Сколько серий Личные обстоятельства
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 31-07-2016 09:48,
Очень нравятся программы с Эдгаром Запашным - просто супер! Я "подсела" на эту программу месяца два назад и стараюсь смотреть регулярно - он прекрасный рассказчик, интересные сюжеты, всегда о людях и животных отзывается с большой теплотой, и рассказы динамичные, сюжетные.Замечательно! может, он еще что-нибудь расскажет о старом советском цирке? или животных в дореволюционном цирке? но вообще Запашный придумал отличную передачу! Спасибо каналу!
 
» Ответить на комментарий...

Добавить комментарий


Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru