Прочитав книгу Пелевина «Обитель» я был потрясён не столько тем, о чем там написано, а тем как написано. С тех пор я считаю Пелевина российским писателем #1. Поэтому скептически отношусь к экранизации. Я не знаю ни одного случая, когда бы экранизация блестяще написанной книги не разочаровала. Кроме того, видя среди исполнителей Безрукого ,сразу могу сказать: его я вижу на экране тв каждый день, рекламирующего банк своим характерным шёпотом. Только в этой роли его и представляю. Боюсь, что фильм будет очередным показом советских ужасов. А у Пелевина гораздо тоньше. Интересно, что люди скажут.
Спасибо за прекрасный фильм "Именем Рахманинова",но почему не были подтекстованы все,кого мы увидели в фильме? Титры в конце абсолютно бесполезны!Разумеется,многие знают всех и так,кому-то это безразлично,но........
Воспоминания Ботвинника на канале Культура производят странное впечатление смеси откровений с недоговоренностями.
Предложение ЦК Партии под руководством Жданова в присутствии Суслова и Ворошилова чтобы для победы в турнире после смерти непобежденного Алехина на звание чемпиона мира ему проиграют Керес и Смыслов - чтобы гарантировать победу советской шахматной школы (которое по словам Ботвинника он отверг но что было на самом деле тогда и в дальнейшем неясно) интригует и потрясает. Однако в воспоминаниях ни словом не говорится о матче с Бронштейном (сыгранным вничью) в 1951 году в разгар антисемитской компании в стране, о которой ходило множество слухов о поддержке Ботвинника властью - ни слова. Так же как о матчах с Смысловым, Талем и Петросяном - как будто шахматная жизнь Ботвинника закончилась завоеванием звания чемпиона мира на турнире, вторая половина которого проходила в Москве. Нет также и объяснения странного факта, что после завоевания Ботвинником в турнире сильнейших шахматистов в советской сборной произошел конфликт, в результате которого чемпион мира Ботвинник не был включен в Советскую Сборную. И это при Сталине!!!!!
Не знаю, написано ли Михаилом Моисеевичем где то о времени, когда он уже был чемпионом мира и о матчах, скандальные легенды о которых не утихали. Но часовая передача с Ботвинником, сделанная в Перестройку, в первой части исключительно интересна, но в целом странна тем, что целый этап жизни, который помнят жившие в Оттепель, выпал словно его и не было
27.03. в 02.25. Поделка 1995 г. не имеет никакого сходства с прекрасной мультсказкой 1968, режиссеры - сестры Брумберг. Ну и кто у вас готовит аннотации, халтурщики ?
Как хорошо, что показали д/к о Владимире Шубарине, которого так все любили и о котором долго ничего не знали. Фильм 1991 года, хочется знать все, что было потом.
Прекрасно рассказали историю о Федоре Плевако. Доказательства его любви к людям неоспоримы. Но как же он сам мог много раз за поступки страсти быть осужден судом людским. Бог, видно, судил иначе
"Рассказы из русской истории". Как много они дают уму и душам нашим!!! Огромная благодарность Мединскому и каналу Культура за то, что дают нам прикоснуться к настоящим сокровищам нашей русской истории, русской науке и русскому искусству! Такие передачи в первую очередь необходимы нашей молодежи! Чтобы они, наконец, поняли, в какой стране они родились и живут!
Передача о Георгии Жженове в серии "Легенды мирового (?) кино". Как это принято в данном цикле, рассказ о мытарствах актера по лагерям сопровождается роскошно накрытом столом с яствами в виде зажареной утки, изобилием салатов и хрусталя. Очередное гениальное режиссерское решение! Когда этому будет конец?
Посмотрел "Чен правительства", сцену свадьбы. Сплошная фальшь, полное непонимание деревенских человечесих отношений и атмосферы. Да, режиссерам Александру Зархи и Иосифу Хейфецу в деревне жить явно не довелось. Дальше смотреть не стал. Только по заданию НКВД.
Спасибо за передачу "Ирина Винер Представляет". Замечательный выбор музыкальных номеров, восхитительные гимнастки, которым подвластны любые жанры. И бархатный голос несравненного Ильдара и его волшебная улыбка. Абсолютный восторг!
В блестящем сериале МОНОЛОГИЕ ВЕЛИКОГО ДУНИ (об Исааке Дунаевском, показанном по каналу Культура) намеком остался невыясненным важнейший вопрос: покончил ли 55-летний композитор, находившийся в расцвете таланта, самоубийством в 1955 году? О чем ходили не только слухи, но были свидетельства в советской печати.
Травля Дунаевского началась одновременно с убийством Михоэлса. Зверское убийство которого по указанию Сталина раскрыто и стало частью культуры. А как ушел Дунаевский? Почему на похоронах не было ни одного руководителя Партии? Почему не было некролога ни в Правде, ни в Известиях?
При Сталине в Большом Терроре не был убит ни один композитор - что ставят в заслугу Хренникову. Но был ли доведен до самоубийства величайший композитор страны Советов? О Маяковском и Есенине до сих пор спорят покончили ли великие советские поэты с собой или были убиты властями. Смерть Величайшего Советского Композитора, музыка которого была Душой Эпохи, заслуживает как минимум того, чтобы о возможном самоубийстве в сериале о нем говорили не только намеком.