Таня. 1974 год. Время, когда выросло благосостояние и образование людей. Многие достигли цели и им стало скучно. Поэтому появляются такие фильмы от скучных режиссёров. Вот они живут в достатке, а ничего не происходит. Так хочет сказать режиссёр. Очевидно с подтекстом, что вот на западе! А вот мы жили весело - работали, любили на полную. Скучно нам не было, как тем, кто уже начинал с помощью искусства подгрызать страну, внушая людям, что все не так, что скука смертная и надо чего- то западного. Делали это осторожно, терпеливо, чтобы не погореть. Так стали появляться подобные фильмы.
абсолютная неправда !....тот , кто снимал этот фильм - абсолютный ретроград ! я пошла в школу в 64-ом году...и это земля и небо , то , о чём в этом фильме 60-ого года показывают !ничего подобного уже не было в этих годах , это точно ...скорее всего этот фильм похож на начало или середину 50-ых годов
Теперешний конферансье "Обыкновенного концерта" вдруг превратился в жука из м/ф "Дюймовочка", или же в мясника с базара. Если выдают его за конферансье, то вид у него сильно выпивающего работника культуры. В любом случае, не похож он на любителя ТАКОЙ музыки. Верните прежнего интеллигента, нашего верного, проверенного временем друга Эдуарда Эфирова немедленно!
Так называемую "Романтику романса" - БЕЗ романтики и романсов давно нет желания смотреть и слушать. Даже на этот "покосившийся забор" на сцене слева и справа, на свисающие сверху "гири" невозможно уже смотреть, - ужасное оформление. Даже осветители вредят: выйдет певица в платье из красивой ткани, например, изумрудного цвета, - они тут же окрасят всё вокруг неё любым зелёным! Всё, её уже совсем не видно на этом фоне. Смех, и только. Ужасающая безвкусица во всём! И такая же ведущая. Ещё и с Ермаком приспичило ей спеть. Бедный Дима, думаем, настрадался в таком "дуэте", представляя, как хорошо было бы спеть со своей талантливой супругой! У Гусевой лицо крупнее, шире, чем у Ермака, да и голоса у неё нет, - выглядело, как пародия. Да, сгубили хорошую когда-то передачу. Такой, как сейчас, не надо и вовсе!
В передаче "Абсолютный слух" от 18 августа Дмитрий Бертман преподносит вынос зрителям водки во время бала Орлоского в своей инсценировке "Летучей мыши" как свою находку. Этот прием используется однако испокон веков во многих театрах мира, особенно когда это произведение исполняется в новогодний вечер. Хотя публику угощают скорее шампанским.
Серия передач "Звезды мирового кино" затрагивает темы, интересующие многих зрителей. НО... Не все ее герои бесспорно звезды, а тем более кино мирового, а скорее отечественного. Вступление слишком затянуто по отношению к продолжительности передачи и звучит навязчиво. Не вызывает симпатии и доверия стиль ведущего, изображающего важного участника представляемых событий. Только некоторые передачи серии оставили хорошее вечатление, представив своих героев достаточно "де факто" и последовательно.
Передача о реликтовом излучении абсолютно блесяща! Она должна стать основой раздела в курсе физики современной школы - и точно современного Университета. Не только на физических факультетах, но частью мировоззрения.
В бытность меня студентом на кафедре теоретической физики, ничего подобного нам на лекциях не рассказывали
В условиях, когда показ западных научно-познавательных фильмов стал невозможным, канал культура перестроился, начав делать очень хорошие, почти замечательные, передачи о физике. Используя не директоров и министров (которые политизированы по должности), а талантливых российских ученых среднего, то есть рабочего возраста. Которые информативно, четко и замечательно говорят!
Первая из таких программ - о теориях относительности - была глубокой и четкой. С неожиданными аналогиями и яркими иллюстрациями.
Прекрасная перестройка! На этом пути можно сделать очень немало.
С радостью (которая в последние месяцы от просмотра чего либо где либо редко случается) станционный смотритель
Нельзя же на следующий день показывать половину программы предыдущего дня? Не халтурьте, уважаемый и любимый канал! Вы ведь единственная отдушина на телевидении.
Посмотрела передачу «Любовь и больше, чем любовь». И ничего не поняла. В чем суть? Что хотел сказать автор передачи? Об учёном Кракове очень мало. Чем он занимался? 60 научных работ о чем? Как воспринимались его работы в научном мире? Почему он печатался за рубежом? Его , как учёного, признавали в СССР? Без этого непонятно, почему он ударился в религию? Почему покинул семью и науку? Обычно, такой уход результат глубокого разочарования в чем-то важном. Как такой учёный забросил науку на @0 лет?!это главный вопрос и на него нет ответа. Тогда о чем фильм? Если это не банальное разочарование в жизни, тогда что? Без ответа на этот вопрос отречение от мирской жизни кажется банальным и даже глупым. Казалось бы фильм должен был показать как раз небанальность поступка и даже какое-то «научное объяснение « ему, но этого не произошло, а потому не произвело никакого впечатления. Просто какой-то казус.
Хороша идея сделать программу об актерах - легндах кино( "Легенды мирового кино"). Но ведущий все портит - этот вальяжный персонаж с белогвардейскими замашками и в бабочке - ну пОшло же! Какой-то дешевый кафе-шантан. Пригласите Михаила Трофименкова, он сделает все профессионально и со вкусом.
Я хотела бы выразить благодарность за интервью с Борисом Эйфманом Мне посчастливилось всего один раз увидеть выступление его коллектива Это выступление оставило очень яркое впечатление которое сохранилось и до сих пор спустя 35 лет Я с удовольствием несколько раз прослушала эту беседу и очень порадовалась за то что он смог пройти через испытания и продолжал заниматься своим любимым делом созидать и творить От всей души желаю Борису Эйфману долгих лет творчества и достижения задуманного Браво!!!!
Идет "Большая Опера"2016. Конечно, приятно вспомнить, но когда уже будут новые выпуски? Хотя, надо честно сказать, что последние выпуски были не такие интересные, как до 2016. Салтанат Ахметова и Василиса Бержанская сейчас сверкают на оперном небосклоне. А лауреатов последующих конкурсов мало слышно. И еще. Жюри должно быть постоянным, а не меняться от тура к туру, да и оркестр тоже. Вспоминаю старые конкурсы с ностальгией. Великая Образцова была бесподобна, просидела весь конкурс, и вскоре мы узнали, что ее не стало. Мужественная и прекрасная певица, замечательно комментировала выступления, объективно , не поучая, а передавая свой опыт. А Мастарджело. Он фактически вел конкурс, опекая каждого певца. Очень люблю Бертмана в качестве члена жюри. Его рассуждения об оперных образах очень помогают восприятию, особенно не специалистам, а просто любителям оперы. Думаю, многие зрители канала Культура, хотели бы успешного продолжения этого конкурса. Пишу с большой надеждой. "Смотрительница" из Израиля.
Комментарий от: рыбинец канадец, от 25-07-2022 01:01,
Посмотрел передачу о зоопарке. Очень интересно.
Однако некоторое удивление вызвала часть о пеликанах. Я несколько с ними знаком. Несколько раз ездил в отпуск из Монреаля в кемпинг на Лонг Бич, Флорида, с ночевкой в палатке. Рыбалка там неплохая: с мола - тунцы желтые, а в Индейской иеке разная рыба от барракуд до полосатых рыб типа леща и сорных шар-рыб. Для удобства там есть разделочный столик рыбы. Прямо на берегу, и короткий желоб. Когда разделываешь пойманную рыбу - мигом собирается 4-5 пеликанов. Шумят, иной раз дерутся за место поближе - людей совершенно не боятся. Головы кидал для равлечения прямо в реку - ловко ловят прямо на лету. Иногда собираются больше. Тогда глаз да глаз нужен. Особо наглые вылезают на берег и ходят вокруг стола. Воришки невероятные. Только выложишь на стол нож и садок - они вокруг стола ходят, клювами щелкают. Почистишь одну рыбу, отложил в сторонку на стол, берешь другую - глядь - а пеликан с уворованной рыбой в клюве уже в воду плюхается. Причем их народ от стола гоняет - всё равно лезут чуть тебя не пихая. Один в руку клюнул пока голову другим кидал, а чищенную рыбу на столике рукой придерживал. Больно клюнул, я пальцы разжал - он рыбу хвать и в реку плюхнулся.
Почему в зоопарке они людей боятся мне совершенно непонятно. Они ведь их не шугают, а вроде привечают и кормят. Странно.
И ещё. Откуда у них ум. Приехали раз с приятелем, лежим на пляже. Я за километр заметил стаю пеликанов. Я говорю: пеликаны - летуны не хуже орлов. Он не поверил. Спорим говорю, вон та стая долетит до нас ни разу крыльями не махнув. И выиграл. Там пляж от берега отделяет обрыв метра 4. Вечером когда дует бриз с моря на берег вдоль обрывчика образуется стенка восходящего воздуха. Педиканы идут вдоль нее на бреющем полете цепочкой, только крыльями и хвостом подправляя курс и высоту. Чисто бомберы идущие на цель.
Вот для того, чтобы предугадать место и высоту этой восхояще струи заранее ( а идут они около 40 км/ч ) требуется немалый рассчет - спросите любого планериста. Вот откуда у них сообразительность. Тупые не смогут рассчитать, будут махать крыльями и зря тратить энергию.