СЕГОДНЯ____ТЕМА: ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ Ежегодно, исправно, выделяются деньги (лишние?!) на покос травы в черте города, и, в то же время, нет средств на вырубку старых, погибших деревьев, представляющих реальную угрозу...???, мероприятие первоочередное, обязательное! Муниципальные службы, управляющие компании, избегают трудностей, кивая друг на друга; нет ведомственной согласованности, обязательности и централизованного подхода. Разбить клумбу, обустроить детскую площадку- не проблема, а вот сложный ремонт,например, ведущего трубопровода, вырубка деревьев откладываются, как правило, в "долгий ящик", до тех пор, пока "гром не грянет".
Высокотехнологичное оборудование (в т.ч. в стационарах), основные фонды бюджетных медицинских и образовательных учреждений должны использоваться эффективно, без простоев, пустых этажей, спортзалов и аудиторий, как минимум, при шестидневной рабочей неделе. ОТРАЖЕНИЕ 30.06.17.
ОТРАЖЕНИЕ 27.06.17. При действующей системе оплаты труда в бюджетных организациях рассчитывать на щедрость и порядочность руководства не приходится, поэтому сотрудникам остается либо терпеть, либо увольняться. Цель,в известном смысле, достигнута.
Уважаемые редакторы и ведущие передачи "Прав! Да?" Очень просим вас прислушаться к просьбам телезрителей! Пожалуйста, наведите порядок. Так хочется понять, что говорят эксперты! Такие важные темы! Но мы ничего не слышим! Эксперты по-хамски перебивают друг друга! Прав!Да? Хаос на передаче происходит только по одной причине: перед передачей надо проводить жёсткий инструктаж для участников - каждому предложить по три вопроса и примерно сказать, когда ему дадут слово (часы у всех перед глазами). Если время вышло, музыка, а через 20 секунд микрофон отключать. Если участники хотят возразить - нажми кнопку, чтобы занять очередь на возражение или вопрос оппоненту.
» Ответить на комментарий... » Посмотреть все ответы - 1
ответы
Решение вопроса лежит на поверхности. Включать микрофон только у того, кому ведущий дал слово. И выключать так же по воле ведущего. Ни каких посторонних шумов в студии не транслировать.
В юбилейный год Октябрьской революции хотелось бы увидеть такие немного забытые фильмы, как "Броненосец Потемкин" Эйзенштейна, "Оптимистическая трагедия" с В.Тихоновым и М.Володиной в главных ролях, "Посол Советского Союза" с Ю.Борисовой - в рубрике КИНОПРАВДА.
Безобразно ведут себя на программе "Прав?Да! так называемые эксперты. Если они так невоспитанны, что не дают договорить коллеге, а самое главное - не умеют слушать и аргументированно потом, когда коллега закончит говорить, возражать, то что они думают? Зритель может в этом гвалте что-нибудь полезное для себя услышать? Смотреть этот базар невозможно.
Мир, в общем то, также похож на Многоквартирный Дом.... - И "курют" в нём некотОрые "Особи" почём зря ! = КТО КОГО ВЫКУРИТ - вот в чём вопросик ! ...---...
ОТРАЖЕНИЕ 30.05.17г. Против курения любые средства хороши. Антитабачный ФЗ-15 не работает. Контроля нет! Закон приняли...и забыли. Курящие соседи, честно говоря, достали! Многоквартирный дом - место общественное, проблема не решена.
На-НА это значительное явление шоу бизнеса России. Из певцов второго плана они превратились в настоящих артистов! Каждый номер - это и спектакль, и песня, и размышление о судьбах России: Россия имперская с её ассамблеями, Россия православная, Россия кабацкая, разухабистая; Россия интернациональная - и Америка ковбойская, и Африка жгучая. И Россия в битве с политологами от Ленина до Жириновского - всё мы увидели в этом вертепе - ПАЛАТЕ №6! Здесь и мужская сила и доблесть с танцами степ, хип-хоп, яблочко морячков; и женская сила и красота во всех видах. На-НА блещет; это действительно секс-символ России, но хотелось бы, чтобы Русь православная превалировала. В этих парнях вдруг почувствовали мы истинную интонацию - интонацию глубинной тоски жить по правде и по Христовым заповедям. Хотелось бы, чтобы и одеяние было бы соответственное - наглухо застёгнутые тёмные рясы. Эта часть была явно наиграна. А русская душа жаждет истовой и чистой, искренней молитвы, а не деланного позирования. И дело не в том, что нет креста на них, а в том, что не чувствовали мы, что ребята искренне со Христом. На-НА уже много десятилетий радует своих зрителей и достиг небывалых высот в своём искусстве. Теперь пора свой авторитет, заслуженный и честно заработанный трудом ансамбля и его руководителя Бари Алибасова, использовать для того, чтобы воспитывать молодёжь, а не просто возбуждать. Пора им понять, что артисты могут и духовно влиять на молодые души и сердца!
Прав-ДА! Не утихают споры об уровне образования и образованности в Российской Федерации! И видят корень необразованности в ЕГЭ. Виноват не только ЕГЭ, а то, что из отрасли образования изъяли главное - личность учителя. Этому много причин, но главная причина в том, как обучают учителей. Их знакомят с разными научными школами и научными теориями, но не дают навыков и умений строить конкретные уроки и давать знания не через "эвристическую беседу" учителя с самим собой, а не учат через дебаты и систему взаимного обучения уже в школе вырастать до эксперта-исследователя или виртуозного мастера как Лесковский Левша. То есть нет интенсивного обучения основным навыкам и умениям: читать текст и понимать основную информацию и нюансы, аспекты проблем; писать свои тексты; не только сообщать, а убеждать и переубеждать людей; уметь разлагать сложные темы и проблемы на простые шаги и ступени понимания и растолковывания важных истин и премудростей. Нет связи школьных наук и прикладных дисциплин и технологий, но такое возможно, если соединять опорные вузы с опорными школами, гимназиями и лицеями - с производствами и учреждениями. Те из моих родных и знакомых, кто имел доступ с детства к производству или врачебной практике (или любой другой практике) - те становятся асами в своём деле, которые способны наладить производство и выпускать продукцию качеством выше, чем импортные образцы.
В рубрике "Экономическая политика" можно было бы добавить немного статистики о бывших госпредприятиях, ликвидированных в периоды с 1991 по1999г., с 2000 по 2016г., по регионам. Пока эта тенденция сохраняется, при бездействии местной власти, будут страдать люди, вынужденные искать работу за тридевять земель.
Молодец доктор филологических наук Татьяна Леонидовна Миронова! Действительно, это выдающийся учёный! Она написала учебник старославянского языка. Она сказала, что азъ - это я, а буки - это по-латински щёки, веди - ведать, то есть знать. Зачем же нам ведать щёки? Но ведь щёки - это часть лица, то есть личности. Это знать не только внешность, но и внутренний мир другого человека. Алфавит помогает нам понять через чтение книг внешний и внутренний мир людей. Глаголъ - говорить, то есть через речь мы не просто выражаем свои мысли, но приобщаемся к мыслям мудрых людей - наших родителей, их родителей - к сокровенным тайнам нашего рода и всего рода человеческого. Такие беседы могут вести учителя, чтобы приобщить детей к их корням в разных науках, чтобы дети, набираясь разума, могли лучше постичь своё призвание и свою миссию и помочь людям и всему человечеству в развитии и стабильном существовании.
Молодец доктор филологических наук Татьяна Леонидовна Миронова! Она сказала, почему дети воцерковлённых родителей намного лучше учатся. Дело в том, что они до школы заучивают тексты молитв наизусть невольно и без принуждения, а в семь лет, начав учиться в школе, знакомятся не с текстами (их они уже знают!), а с их письменным обозначением. Происходит устное опережение - то, о чём всегда забывают учителя и родители, считая, что учить буквы нельзя до начальной школы. Но речь идёт не о буквах. В детских садах надо заучивать стихи, песни, сказки и рассказы, которые первоклассники легко прочитают, если с 3 лет будут повторять эти тексты наизусть. Именно это и является причиной того, что ученики старшей школы ничего не понимают на уроках и пишут с ошибками, хотя "умеют" решать кроссворды ЕГЭ по русскому языку и другим предметам! Устное опережение не проводится даже на уроках иностранного языка, что уж говорить о других предметах! Учителя на каждом уроке рассуждают о проблемах сами с собой, не вовлекая учеников в дискуссии, а потом дают тесты. В Академии педобразования в начале годичных курсов провели обычный диктант для 9 класса. Из 100 курсантов справились на "4" - 8 учителей русского языка, на "3" - 15 учителей, у остальных оценка "2". Ни один учитель не смог написать без ошибок, хотя все учителя были с высшей и первой категорией. Это говорит только о том, что проблемы есть не только в школе, но и в вузах, где дают кучу сведений, но не проводят систематической отработки умений и навыков не только по предмету, но и по методике его преподавания!
Господа ведущие! Ничего непонятно в вашей передаче Прав - ДА из-за постоянного крика участников и ведущих! Неужели нельзя в конце передачи - последние 10 минут оставлять другого приглашённого эксперта, чтобы с ним вместе подвести итоги передачи и наконец-то понять, о чём шла речь, каковы выводы и итоги. И главное: что намерены делать чиновники, напрямую отвечающие за данное направление во внутренней политике государства или региона!
Смотрю Прав!Да! И удивляюсь. Вы говорите о семьях и деторождаемости и их компенсациях в каких либо случаях. У меня возник вопрос, почему все молчат или молчали раньше о единовременном пособии на ребенка при рождении? Лично у меня был такой случай, я родила сынулю в 2017г с большой гемотомой. Мы очень долгое время лечились, ребенок был не спокойной. Когда мы вышли гулять во двор с другими мамочками, естественно был затронут вопрос, куда потрачено было единовременное пособие? Я знать об этом ничего не знала, и разумеется стала всех расспрашивать. Сынуле было 7 месяцев и я пошла в органы за пособием. Органы мне ответили, раз за 6 месяцев не пришли, значит Вам не нужно. Кто меня спросил, нужно мне это или нет, если я об этом совершенно не знала.??? Я уже молчу про свои долги в "декрете".Кто меня спросил, нужны ли мне эти деньги, или нет? Почему никто в роддоме даже и не заикнулся сказать, что после родов, Вам нужно сходить туда то и туда то????? У меня 2 сына, ни разу я не получала не рубля, никакого пособия. Почему мамочек не извещают куда нужно обратиться??? А куда уходят все эти средства от таких как я, лохушек?????