С нами лучше!
Рен ТВ (Ren TV)


Комментарий
Комментарий от: Гость, от 19-11-2019 21:00,
19.11.2019. Т.Ч. МОЛНИЯ. 
Разряд линейной молнии представляет собой движение плотного потока электронов в канале очень малого (по сравнению с длиной канала) сечения. 
Кто может объяснить, почему при такой плотности потока, т.е. очень малом расстоянии между электронами, последние не разлетаются друг от друга под действием отталкивающих сил согласно закона квадрата обратных расстояний, а сжимаются в плотный жгут???  
По идее, канал разряда должен просто взорваться! Но этого не происходит на всём его пути?!  
Что удерживает электроны друг возле друга при мизерной (по сравнению с кристаллической решеткой металлического проводника) плотности воздуха?
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 34

ответы
Комментарий от: Гость, от 21-11-2019 23:17,
Разность потенциалов.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 22-11-2019 00:06,
Сопротивление молекул окружающей среды? Воды, возвух? На них и расходуется вся энергия?
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 22-11-2019 06:52,
Пробой диэлектрика!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 22-11-2019 16:21,
"Разность потенциалов." 
Это не правильно! Разность потенциалов между Облаком и Землей обеспечивает только ускорение движения вдоль канала, а отталкивающие электростатические силы между электронами должны расталкивать электроны друг от друга в радиальном направлении! Сопротивления для такого разлёта практически нет! 
Вопрос остаётся!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 24-11-2019 10:52,
Это что, защита Докторской Диссертации? Так умно, аж страшно!? Аудиторию не перепутал, академик....
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 24-11-2019 16:57,
"Пробой диэлектрика" - как раз и обеспечивается разностью потенциалов!  
Вопрос в другом: что сжимает пучек электронов? Например, в ускорителях для этого создаются мощные магнитные поля, удерживающие разлетающиеся друг от друга заряды!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 24-11-2019 23:48,
:) Кратко. В атмосфере электроны удержать позволяет магнитное поле Земли. Электромагнитное поле Солнца.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 24-11-2019 23:58,
Академики у Соловьёва. Любой вопрос обкашляют. Легко!  
:)
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 25-11-2019 01:21,
По поводу Кратко."! 
Вопрос в том, что сжимает электронный поток в канал разряда???
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 25-11-2019 01:25,
Я не АКАДЕМИК, а просто любознательный человек. На поставленный сам себе вопрос уровня ШКОЛЬНОЙ ФИЗИКИ не смог нигде найти ответа! Думал, что поможете!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 25-11-2019 02:24,
Закон Всемирного тяготения. Гравитация. Закон Ома. 8)
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 25-11-2019 08:04,
Сила Лоренца.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 26-11-2019 01:44,
Познание этого вопроса продолжается. В процессе. :)  
Очень интересно.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 27-11-2019 18:51,
:) Вы правы! Согласен, но не со всеми. А почему? Интерес.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 28-11-2019 09:27,
"что сжимает пучек электронов?" 
Кто вам сказал что поток кто то сжимает? Электроны летят все в сторону потенциала по пути наименьшего сопротивления, тем самым образуя плотный поток! :roll
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 28-11-2019 17:50,
А не могла бы Анна Чапмен обратиться к УЧЁНЫМ за ответом на поставленный ДЕТСКИЙ вопрос?!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 28-11-2019 20:08,
:) Я вот сомневаюсь. Послушайте,  
В 1971 году мы с дедом пришли с рыбалки и бабушка сварила шикарную уху. Город Челябинск. За окном гроза и середина лета. Я пацан 12 лет слушаю рассказ деда про войну, про Рокоссовского, сидим на кухне. Бабушка упредила деда, что матерно ругаться в грозу это грех. Посмеялся он. Едим уху. о 
Далее, в форточку залетает шаровая молния. Размером как теннисный шарик и густое плазменное свечение. Все испугались. Этот сгусток энергии обошёл всех за столом. Потом разряд наискось вниз и прямо в дедушкину тарелку. Взрыв, тарелка вдребезги. После этого случая дед перестал материться. А вы про что ?  
Академик Пётр Капица писал, что шаровая молния только есть начало в исследовании неопознанных явлений во Вселенной.  
Полагаю, что на ваш вопрос пока нет определения.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 28-11-2019 20:42,
:grin
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 30-11-2019 15:26,
По поводу "Кто вам сказал что поток кто то сжимает?" 
Да, электроны в молнии летят все в одном направлении по потенциалу между облаком и землей. Но кроме этого направляющего потенциала между электронами существует сила отталкивания одноименных зарядов, т.е. в пучке они должны разлетаться в стороны, а при такой большой плотности канал должен взрываться, как в известном со школы эксперименте со взрывающейся проволочкой. Больше того, опять же со школьной Физики известен так называемый скин-эффект - электроны тока в проводнике расталкиваются друг от друга, выталкиваясь на поверхность провода, по которой и течет ток, удерживаемый в проводе силами взаимодействия с атомами кристаллической решетки проводника.  
А в канале молнии почему-то этого не происходит?!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 01-12-2019 13:13,
Вспомнился фильм "Иду на грозу", в котором обсуждают поставленный вопрос.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 02-12-2019 15:33,
Вопрос не ДЕТСКИЙ. Для ответа на него нужно изучить молнию в поперечном и продольном сечении! 
Где-то есть такое описание???
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 03-12-2019 07:09,
"со школьной Физики известен так называемый скин-эффект - электроны тока в проводнике "  
Так воздух - это диэлектрик! Сопротивление которого огромно!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 03-12-2019 14:29,
По поводу: "Так воздух - это диэлектрик! Сопротивление которого огромно!" 
Во-первых, сопротивление не так уж и огромно - можно получить искру (пробой воздуха) даже от батарейки! 
Во-вторых, для разлёта электронов при скин-эффекте в канале молнии может препятствовать давление воздуха, но оно пренебрежимо мало по сравнению с силой взаимного отталкивания электронов!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 03-12-2019 18:34,
Получается так, что воздух не совсем диэлектрический ?  
Опять-таки озоновые дыры, каналы. Молчит наука!  
Куда смотрит президент? :) 8)
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 04-12-2019 18:55,
Гром и молния. Энергия словно плазма солнца стремится к центру магнитного поля земли с большой скоростью за краткий миг во времени. Энергия, сгусток электроэнергии.  
E=mC`2  
?
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 05-12-2019 16:40,
Отличная получилась дискуссионная площадка для дилетантов по проблеме.  
Нужно ещё порыться в книгах!  
А почему не вставят своё слово ПРОФЕССИОНАЛЫ - неуважают??? Дилетант.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 06-12-2019 08:24,
Пробой газа в неоднородном поле!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 07-12-2019 13:02,
Вопрос по делу. Если Наука ответит, тогда электроэнергию можно дать человечеству бесплатно.  
Кто же им позволит?!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Алексндр, от 08-12-2019 17:24,
Вам и диссертацию написать?... Всё очень просто. Как только научитесь управлять тёмной материей, тогда сами и поймёте, как устроен современный эфир. А можете попробовать вызвать Дух Николы Тесла. Если он соблаговолит Вам, то объяснит. А пока тренируйте мЫшление!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 08-12-2019 19:19,
Возможный вариант ответа нашел в книге В.Д. Андреев. Избранные проблемы теоретической физики. ( http://eqworld.ipmnet.ru/ru/ library/physics/electric.htm ). На стр.24-26 приведено аналитическое описание поведения зарядов на очень близких расстояниях друг от друга (т.е. при большой плотности зарядов), а именно: одноимённые элементарные заряды будут притягиваться друг к другу, а разноименные — отталкиваться.  
В теории много математики, но доступно для любознательных.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 09-12-2019 02:30,
Ну, хорошо. А на других планетах солнечной системы? Тот же вопрос, грозовые разряды но при отсутствии воздуха. Электроны те же. Что?
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 12-12-2019 13:28,
Спасибо за ссылку на интересную книгу, читается как научный детектив!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 12-12-2019 13:37,
"А на других планетах Солнечной системы?" 
Скопление электронов перед грозовым разрядом может происходить только при наличии газовой среды, т.е. в атмосфере (не обязательно воздушной!), в которой атомы нейтрального газа разделяются на положительные ионы и электроны.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 06-01-2020 16:41,
Ответа в ЭФИРЕ на поставленный "школьный" вопрос так и не дождались от БОЛЬШИХ ученых! 
И Чаплин молчит! Похоже вообще не читает комментарии на свои передачи! 
А жаль!!!
 
» Ответить на комментарий...


 

Навигация
Все онлайн тв каналы
Архивы
Телепрограмма
Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru