Меня удивляет, что эксперты программы "Отражение" Михаил Кушнир и Александр даже близко не подошли к решению главной проблемы современности: -Почему современной школой НЕДОВОЛЬНЫ 97% населения РФ???? -Почему школа и вузы перестали быть авторитетными для большинства людей? -Почему СМАРТФОН и планшет стали важнее учителя? Прозвучали мнения экспертов: -Это происходит потому, что в интернете намного больше знаний, чем может вместить голова даже самого умного и продвинутого учителя. Ребёнок лучше знает свои интересы и может из интернета напрямую без посредников в виде учителей и профессоров вузов получить все необходимые знания, умения, навыки и компетенции. Более того, учителя НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в том, чтобы НАУЧИТЬ детей, используя современные методики обучения и принципы Каменского, Песталоцци, Ушинского: -Наглядность, постепенность, логичность. А где повторение - мать учения????? Отец учения - это любознательность и большой объём информации, который ученики получают ежедневно САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!! НО: -Эта необъятная информация устаревает с той же скоростью, как она поступает в неокрепшие мозги и души учеников - эти мозги взрываются от необъятных возможностей, которые предоставляет интернет. Дети воображают себя Богами, которые сами могут решать судьбы мира. Но в реальности всё иначе: к репетиторам приходят дети, которые, учась в одном классе, напрочь забыли всё, что изучали в предыдущих классах. Именно потому и не обойтись без репетитора, что он СВЯЗЫВАЕТ знания ВСЕХ лет обучения в единую цепочку, единую конструкцию, которая действительно работает и помогает не только решить задания ЕГЭ, но и стать полезным членом общества, который может активно участвовать в общественном прогрессе, в создании искусственного интеллекта и реально усовершенствовать технологии производства и других областей хозяйства. Науку, технику и искусство могут развивать только те, кто набил руку в своей области и может двинуть человечество дальше. Поэтому педагогические вузы должны подготовить учителей нового поколения, чтобы директора школ и родители и гордились учителями и были в них уверены, что дети будут реально обучены основам наук, которые пригодятся применении к любой профессии. Сейчас углублённое изучение предметов предусмотрено с 8 класса, и дети не могут с физики легко перейти на химию или литературу, математику. Детям усложнили учёбу в школе.
Вы правы... Я всё чаще задумываюсь о проблемах просвещения и образования в нашей стране. Такое впечатление, что только Шнуров может беседовать с министром просвещения Ольгой Юрьевной Васильевой и находить эту сферу развивающейся в правильном направлении. Уже одно то, что мы в 1960-е годы САМИ шли домой после школы. А сейчас? Толпы родителей, бабушек, нянь и водителей забирают детей после уроков. Уже это говорит, что в нашем обществе произошли огромные сдвиги: родители воспринимают школу, как ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ МЕСТО. Это страшно.
» Ответить на комментарий...
Комментарий от: Гость, от 07-12-2019 03:54,
Самой страшной тайной ЛЮБОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ является то что если ученик обладает способностью к САМООБУЧЕНИЮ ему достаточно лишь получить доступ к бесплатным истинным Знаниям и небольшая методическая помощь от учителя, если нужно, Никакой учитель, супер-пупер программа и т.п. НИКОГДА НЕ НАУЧИЛИ НИКОГО НИЧЕМУ при отсутствии этих ВРОЖДЁННЫХ ГЕНЕТИЧЕСКИ СПОСОБНОСТЕЙ К САМОПОЗНАНИЮ !
А так как таких способных людей мизерное количество, то и эффективность "современной" и любой другой системы обучения весьма мала !
Понятие ОБРАЗОВАНИЕ и ОБУЧЕНИЕ имеют абсолютно разные значения никак не совпадающие, но сознательно их подменили !
Образование - воспитание формирование социально полезной личности из разнообразного генетически материала. Это и было истинной задачейь старорусской системы образования !
Обучение - усвоение знаний и развитие навыков чего либо, но для этого необходимо наличие на то наследственных способностей ученика !