Сформулирую проблему образно. «Кораблик», баланс на котором держался за счёт двух систем условно: социалистической и капиталистической. И вдруг бОльшая часть ломанулась ( по другому не скажешь) на противоположную сторону. «Кораблик» очень накренился. «Ломанувшихся» не смутило, что такой частный подход, например, в системе образования не обеспечивает толковыми в управлении кадрами. См.по высшим должностным лицам. У нас когда то анекдот был: - С бараном в самолёт нельзя. - Это не баран, это «калым», баран в университете учится. Не напоминает ли оплата частного вуза с получением «корочек» в целом «калым»? Можно поставить следующим образом вопрос. Каким образом «частная собственность» должна принимать участие в образовательном процессе? Опосредованно? Или. Никого не смущает, что результат судебных заседаний зависит от того какой формой собственности оплачен адвокат? Не свидетельствует ли это в целом о неработающим праве? Или в медицине. Форма оплаты не должна негативно или ущербно влиять на результат.
ЮЛИНА ГАЛИНА!!!БРАВО!!! Как это ВАШ комментарий мУдераторы ПРОПУСТИЛИ?Неужели..за КАЛЫМ? Золотой ТЕЛЕЦ=ОСЕЛЕЦ, на котором вот УЖЕ пару тысяч лет ЛОМАЮТСЯ коПья всех "философий", "политологий" и прочей ...хрени. Миллиардам!!!!!! Ушедших поколений!!! Втюхивают ОДНУ и ТУ ЖЕ ЛАБУДУ!!!! И ВСЕГДА!!! ВСЕГДА!!! Имеются..мУдераторы, которые,ДОПУСКАЮТ к нашим (ВАШИМ) мозгам....
» Ответить на комментарий...
Комментарий от: Гость, от 02-05-2021 10:20,
Если обсуждать проблему образования с начала, то необходимо допустить домашнее образование для одарённых детей, а процесс образования контролировать сдачей экзаменов. Если обсуждать проблему образования с конца, то необходим реестр дипломных работ. Первое, что "полетело" с реформой высшей школы - выпускники не в состоянии самостоятельно написать дипломную работу. Если на выходе такой результат, то понятна и цель реформ. Изначально нужно настраивать каждого ребёнка на разработку его личного проекта. Он должен научиться оценивать свои способности и возможности по анализу результатов своих достижений. Только самодисциплина и самоорганизация решают вопросы образования.
» Ответить на комментарий...
Комментарий от: Гость, от 02-05-2021 13:32,
В системе государственного образования с кадрами весьма неблагополучно. Если вуз попадается на махинациях, вымогательствах, плагиате систематически, то его нужно расформировать. На экзаменах не должны "заканчивать" пятёрки и четвёртки. а если они "заканчиваются", то это конец педагогики. Если декан не в состоянии контролировать аппетиты кафедр, а только издеваться над родителями, то нужно приобрести нового декана. Если студенту "забывают" выдать диплом, а идеи этого диплома потом всплывают в чьих-то докторских диссертациях и международных научных договорах, то за это тоже нужно наказывать, это уже не вуз, а ОПГ.
» Ответить на комментарий...
Комментарий от: Гость, от 08-05-2021 12:18,
Комментарии ГОСТЕЙ по образованию поддерживаю на 99%. Пример помора Михаила Васильевича = тому показатель. Пеши в худом кожушку "добрался" = познал и у ВЫСОТНОЕ ЗДАНИЕ сталинское с 32 этажное не памятником стал, а ПРИМЕРОМ потомкам!!!...
» Ответить на комментарий...
Комментарий от: Гость, от 12-05-2021 00:51,
Как только Юрина Галина стала образно описывать проблемы, она перестала делать орфографические ошибки. Вот что значит вдохновение: -Семь раз отмерь, один раз отрежь! Юрина Галина скоро получит Диплом за самый грамотный комментарий.