Фильм "Бврышня-крестьянка" не идет ни в какое сравнение с экранизациями повестей Пушкина советских времен. В нем полностью отсутствует поэтичность, скольжение по тонкой грани между мечтой и реальностью. Лубочные крестьяне и лишенные аристократизма дворяне, за исключением, быть может, двух "магикан" в роли родителей. Главная героиня по манерам, стилю одежды и выражению чувств от своей служанки не отличается, то же в своих двух ипостасях. А кудри ее возлюбленного, полностью лишенного личного обаяния и индивидуальности, торчат из-под головного убора менее благородно, чем чуб у Григория Мелехова. Музыкальное сопровождение побуждает вздыхать о "Метели". Да, были люди в наше время...
Мы подошли к эпохе, где тонкая грань между мечтой и реальностью во всем. В моей жизни "знаков" никогда не было - только чёткая реальность даже в "нереальном". И когда даже в эту сферу жизни влезли "помощники", реальность только расширила свои границы,- по типу голограммы (?) "нереальность" сигнализирует о типе и цели "помощи". Это не коридор и не лабиринт, а язык представления знаний на тонкой грани мечты и реальности. Слишком уж по-Пушкину.
» Ответить на комментарий...
Комментарий от: Гость, от 03-08-2022 19:13,
Совершенно точно! Особенно о манерах "барышни", в которую не хочется влюбляться.
» Ответить на комментарий...
Комментарий от: Гость, от 07-08-2022 11:52,
Так во всех новых экранизациях. Выделить могу только новые "Братья Карамазовы". Если смотреть не спешно, без суеты, впечатляет. Но всё равно мешает реалистичность действий. Нет аутентичности лиц, движений, манер, жизни. Но что же уже сделаешь?