С нами лучше!
ОТР


Комментарий
Комментарий от: Гость, от 20-04-2017 12:02,
20.04.2017 - ПРАВ? Да! От учителей российских школ благодарность и низкий поклон Дмитрию Лыскову, который сумел представить мнения профессора Веры Афанасьевой, Веры Лекаревой, Любови Духаниной, Николая Мишустина и других о системе оплаты российских учителей. Нищенская оплата работы учителей ведёт к убогим результатам в образовании. Об этом много говорили участники дискуссии! Что же делать? Когда пришло время давать рекомендации, как всегда, зазвучала музыка, и времени на самое главное не хватило. Почему нельзя освещать проблемы в одной передаче, а давать рекомендации в следующей, причём приглашать именно тех, от кого зависит решение проблемы? 
Моё мнение: решение проблемы надо разбить на четыре этапа –  
1 этап: паровозиком к опорным вузам-региональным университетам пристёгивать опорные школы (у каждой опорной школы - соседние школы, раньше их называли куст); в опорной школе учатся только учащиеся 8 - 11 классов, и лекции по профильным предметам читают профессора опорных вузов, а учителя на своих уроках тщательно отрабатывают материал, полученный детьми на лекциях. Это ведёт к огромной экономии средств, так как один директор руководит 5 - 7 школами, где завучи исполняют указания этого одного директора (по системе директора Петербургской Академической гимназии №56 М.Б. Пильдес). В этих опорных школах после уроков ведут клубные занятия по профильным предметам педагоги дополнительного образования и решают с детьми олимпиадные задания, проводят праздники, конкурсы и фестивали и многое другое по тем же школьным предметам, а также в малых группах проводят бесплатные репетиторские уроки по подготовке в опорные вузы-университеты. Сейчас имеется 20 таких опорных вузов в регионах Российской Федерации. Вокруг них могут работать 20 опорных школ и интернатов (а с кустами это уже 140 школ!), которые проводят лекции, уроки, олимпиады и конкурсы дистанционно для школ данного региона. И учителя, и ученики будут отбираться по конкурсу, чтобы работать и учиться в опорных школах. Это не потребует больших вложений, но зарплата учителей может быть повышена втрое. 
2 этап: Учителя, получившие за первые 5 лет знания и опыт в опорных школах, едут к себе домой и организуют учебный процесс в тех школах, где они сами учились. При этом зарплата выплачивается прежняя, а учителю доплачивается 50% за работу в сельской местности + сертификат на покупку благоустроенного жилья. 
3 этап: каждые 10 лет учителю даётся годовой оплаченный творческих отпуск, чтобы обобщить свой опыт и выступить перед учителями с лекциями и передать им свои уроки, дидактический материал и детские творческие работы следующему поколению молодых учителей. 
4 этап: после прохождения специального обучения в Академии педобразования учителю даётся должность тренера-консультанта. Он уже даёт консультации молодым учителям и готовит учеников к поступлению в вузы в малых группах по 5-7 человек. Пенсии надо назначать учителям, имеющим 20 лет педстажа, - и пенсии не 10 тысяч, а не менее 50% зарплаты и всех доплат. И это всё реально! Правительству стоит напрячь экономистов, рассчитать этот проект и представить депутатам ГД на утверждение!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

ответы
Комментарий от: Гость, от 22-04-2017 18:03,
Такое "этапирование" затянется на многие годы. 
А на очередные эксперименты просто нет времени. Вернуть хотя бы то,что утрачено,но пока еще не забыто, ведь 1-е Сентября не за горами.
 
» Ответить на комментарий...


 

Навигация
Все онлайн тв каналы
Архивы
Телепрограмма
Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru