С нами лучше!
Телеканал: "Россия К (Культура)", Россия.   

Прямая трансляция телеканала Россия К. Доступен архив телеканала - http://www.ontvtime.ru/records/russiak.html

На канале присутствуют программы, посвященные отдельным искусствам - театру, кино, науке, живописи... Кинопоказ составляют ленты советских, российских и зарубежных режиссеров, ставшие классикой кинематографа.
Телеканал «Россия К». Буква «К» в названии канала означает слово культура. Именно ей и посвящает канал все 24 часа своей работы, каждые сутки. И это ему с блеском удаётся, посредством программ собственного производства, таких как: «Большой балет», «Культурная революция», «Главная роль», «Абсолютный слух», «ACADEMIA», «Белая студия», «Власть факта», «Большая семья» и других.


Суббота, 21 июля
06:30
Библейский сюжет. Алексей Рыбников. "Юнона и Авось"
подробнее
07:05
Переходим к любви
Мелодрама. 1975 год. СССР.
Рабочий Дмитрий Череда - известный человек на заводе, о подробнее
09:15
Мультфильмы. "Аист", "Храбрый портняжка"
Мультфильмы любят и маленькие, и взрослые. Они дарят много радости и хорошего настроения.
09:55
Обыкновенный концерт с Эдуардом Эфировым
подробнее
10:25
К Черному морю
Комедия. 1957 год. СССР.
Молодая пара, Ирина и Николай, решают поехать на машине к подробнее
11:35
Архитекторы от природы. 1-я серия - "Гнёзда"
подробнее
12:25
Передвижники. Николай Ге
подробнее
12:55
Анна Нетребко, Хуан Диего Флорес, Томас Квастхофф, Юсиф Эйвазов, Кристине Ополайс в гала-концерте в Венском Бургтеатре
подробнее
13:55
 Сейчас!
Детектив. 1976 год. СССР.
Английские аристократы отправляются на прогулку на яхте. подробнее
16:10
"Большой балет"-2016. 4-й выпуск - "Хореографы ХХ века"
подробнее
18:10
Театральная летопись. Ольга Аросева
подробнее
19:00
Трембита
Комедия. 1968 год. СССР.
Вскоре после окончания войны в небольшом закарпатском селе подробнее
20:30
Амедео Модильяни и Жанна Эбютерн
подробнее
21:15
Бунтовщик без причины
Драма. 1955 год. США.
Каждый раз, когда 16-летний Джим попадает в беду, его родители подробнее
23:05
2 Верник 2. Выпуск от 2 марта
подробнее
23:45
Анна Нетребко, Хуан Диего Флорес, Томас Квастхофф, Юсиф Эйвазов, Кристине Ополайс в гала-концерте в Венском Бургтеатре
подробнее
00:45
Архитекторы от природы. 1-я серия - "Гнёзда"
подробнее
01:35
Искатели. В поисках сокровищ Царского Села
подробнее
02:20
Мультфильмы для взрослых. "Деньги", "Что там, под маской?"
подробнее
03:00
Перерыв в вещании

Комментарии Россия К (Культура) (1081)
Скрыть комментарии
Комментарий от: Гость, от 19-07-2018 17:11,
За завтраком (а также по вечерам) вот уже несколько лет смотрю программы канала культура. Сегодня таковой оказалась “Петербург: время и место”. Под интригующим названием поздаголовка сегодняшней передачи: РУССКИЙ ФАУСТ. Заинтригованный, начинаю смотреть. И что же увидел?  
 
Русским Фаустом оказался князь Владимир Одоевский. О котором минуты через четыре ведущий с уважением сообщил (цитирую по памяти но точно по смыслу): Князь Владимир Одоевский считал, что патриот Росссии обязан служить. В качестве места службы он выбрал цензурный комитет. Где разработал кодекс международной цензуры в России.  
 
Услышал эти слова о Русском Фаусте и выбранном им для себя поприще выключил передачу. Можно ли представить себе, что Фауст Гёте вместо занятий наукой, медициной, алхимией избрал себе в качестве поприща цензурный комитет? Если бы после этого к нему явился Мефистофель или же Сатана, было бы неудивительно. Вот только трагедия Гёте была бы о чем-то совершенно ином… 
 
Не знаю, что об этом думают другие поклонники канала Культура. А я повторю слова известного российского культуролога, который по моему совету посмотрел эту же передачу на компьютере, охарактеризовав впечатление от увиденного такими написанными мне по интернету словами: Какова Страна, таковы и ее Фаусты. 
 
ЮМ 
рядовой армии телезрителей 
С удивлением и сожалением
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 16-07-2018 13:33,
Я может лезу не в своё дело.Но фильм "Девушка средних лет" похож на голливудские сценарии, где фильм как бы говорит, девушки, дерзайте, надейтесь и верьте и принц не заставит себя долго ждать. И вообще принцев много и не надо зацикливаться на одном. Тем более, может попасться и такой аферист, и такая подруга. Да и женская дружба, как правило очень хрупка и даже коварна. И часто напоровшись на мужской образ, в момент разбивается на куски как зеркало Кая в "Снежной Королеве" и больно ранит сердца друг друга. А наша русская доверчивость, иногда играет с нами злые шутки. Потому как наш менталитет, даже в плохом, заставляет нас искать хорошее. У русского как душа святого, что на образах ваяют великие. Правда многие в нашей суровой действительности, не свойственной русскому человеку, пытаются вытравить эти положительные качества и кое кому это удаётся. Но жизнь сама наказывает таких, они мучаются, как люди присвоившие чужую жизнь и умирают с проклятьями на себя, каются перед смертью, что столько горя сделали неповинным. А иные хоть к старости, но возвращаются к своим изначальным истокам и стараются молитвой и добрыми делами, хоть что-то дать людям от своей истосковавшийся, израненной, самоистязанием душе. А Творец он всё видит и хорошему даёт хорошее. Часто мы этого не замечаем и проходим мимо, а оно рядом, нужно быть только чуточку по внимательней. Потому как хороших людей вокруг много, они такие же как ты и они тебе помогут, многие даже в ущерб себе. И иностранные гости ЧМ по футболу, в этом убедились и оповестят о россиянах весь мир! Юрий Хахуташвили.я
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 16-07-2018 00:29,
Благословен есть митрополит Илларион (Алфеев). Иных слов не надо - будет только словоблудие. Это показал концерт-реквием памяти царственных страстотерпцев 15 июля.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 09-07-2018 17:33,
Посмотрев пешком в Историю Москву Итальянскую подумал: а почему Кремль православные храмы Кремля строили итальянцы-католики, а не православные византийские греки? Которые многими тысячами бежали после захвата "Цареграда" Константинополя турками в православный сосед- Россию. И беженцы эти были образованными людьми: инженерами, архитекторами, врачами, учеными. Куда они подевались? Почему не оставили ни малейшего следа в Москве? Ведь ничто не мешало Великому Московскому Княжеству использовать бежавших в Россию православных Византийцев подобно тому, как захват Афин Римом в 197 году до н.э. преобразовал Рим, сделав культурным центром всего человечества более чем на пятьсот лет.  
 
Почему Москва третий Рим а не четвертые Афины? Что  
сделали с бежавшими в Москву византийцами? Почему они (Софья палеолог не в счет – она бежала очень своеобразно) не оставили никакого следа в Русской истории? Вопрос к историкам. Те, с которыми я только что говорил (весьма уважаемые в сообществе историков и просвещенные люди), ничего вразумительного не сообщили. 
 
Ю.М. станционный смотритель
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 10

Комментарий от: Гость, от 09-07-2018 09:01,
Михаил Жебрак - уникальный человек: актёр, аниматор, экскурсовод, альпинист. А главное - культурный человек с энциклопедическими знаниями. Таких сегодня мало людей: знает всё о Москве и Подмосковье, владеет речью и русским языком, артистичен. Его экскурсии завораживают, особенно понравилась экскурсия "Москва итальянская". Оказывается, итальянцы, начиная с 15 века, скрупулёзно изучают русское искусство и русскую архитектуру домонгольской Древней Руси - деревянное зодчество, добавляют свои мотивы в орнаменты, оконные рамы, 16-колонные лоджии, капители, обрамление каменного снопа вокруг входа в здание. Итальянские архитекторы были недовольны русским камнем и создавали свои заводы на берегу Москвы-реки по производству каменных блоков из глины. Эти производства существуют уже более 500 лет. Существует выражение "Архитектура - это застывшая музыка". Лекции-экскурсии-спектакли Михаила Жебрака - это живая музыка русского слова, отточенного великим мастером.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 05-07-2018 15:49,
Я может лезу не в своё дело. Но со времён говорухинского фильма об УГРО "Место изменить нельзя"", когда весь Союз замирал у телевизоров и даже криминал, фильмов подобных нет . Есть серьёзные работы, но до шедевра, а именно так можно этот фильм так назвать, немного не дотягивают. А то и вовсе выставляют полицейских, мягко сказать недотёпами. В полицейских институтах и академиях, в первую очередь учат защищать свою спину, садится лицом к выходу, спиной к стене, вовремя задержания или драки, так же следить кто сзади и опять же защищать спину. По режиссёрам видно их отношение к полиции, в фильмах же всё наоборот и бедного полицейского постоянно долбят по голове различными предметами, иногда до десяти раз. И как он с этим мозговым коктейлем, ещё строит стратегию, замысловатые ходы и ловит преступников. Возможный спад интереса у народа к полиции, пришёлся на девяностые и пост девяностые, когда многие пришли в полицию не работать, а зарабатывать. Особенно плохо, когда такие пробираются в начальство. Они и подчинённых сбивают с правильного пути и по сути, становясь такой же криминальной группой. Ведь при помощи денег легче регулировать показатели и добиваться званий и премий. А настоящих честных служивых, выдавливают из органов, абы не накликать бед. Но мы знаем честных, порядочных полицейских и их почитает страна, правда посмертно, а надо бы чтобы настоящих людей в полицейской форме, страна знала и гордилась ими не только посмертно. Работа полицейского, одна из самых трудных и опасных служб и она должна не только иметь достойную зарплату, но и соответствующее поощрения и народное уважение. А то сразу видно хороший "мент", или КОРРУПЦИОНЕР , последний живёт в "шоколаде", а правильный за преступниками на метро и автобусах гоняется. Отсюда и показатели соответствующие. А ведь чуть что случится, куда мы бежим, правильно, к "ментам", значить ближе чем они у народа людей нет. Потому как в таком положении бегут к самым близким за помощью. Раньше про полицию песни слагали и пели:-"Как-то в утро вешнее, рано спозаранку, Старшина милиции задержал гражданку,". Авторитет полиции надо возрождать и это надо сделать первоочередным в стране, так как именно на полиции держится всё гражданское общество, и именно полиция является неотъемлемой частью государства. А это уже имидж всей страны на политической карте мира. Юрий Хахуташвили.я
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 05-07-2018 10:06,
Очень увлекательная программа француза Пьера Броше "Любовь моя - Россия",сегодня о "Средневековой Руси глазами англичан",очень интересно с Пьером путешествовать по России,узнавать новое из истории страны и её народах.Спасибо,Пьер,за любовь к России.Жаль,только,что мало времени дано этой программе.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 04-07-2018 12:22,
С удовольствием смотрим "ЗнаТоКов".
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 04-07-2018 09:36,
У нас развелось много гробокопателей. Пока жив писатель, он сам распространяет миф о себе и о своём творчестве. При его жизни НИКТО не осмеливается возразить. Но стоит Писателю умереть, сразу появляются доброхоты, которые пишут свои учёные труды и докторские диссертации, собирают свидетельства и воспоминания об умершем - только с одной целью: попиариться за счёт человека, который навечно записан в книгу Бессмертия. Таким великим писателем является Солженицын. И кто бы ни ломал копья, слава и значение этого великого человека будут неколебимыми. И неважно, будут в школьной программе его произведения или нет, Солженицын сделал своё великое дело: он заставил ВСЕХ людей планеты задуматься каждого о себе и о своей семье и о стране, о своём государстве, об истории, о значении жизни человеческой на этой земле. Таким людям, как Солженицын, стоит ставить памятники, потому что они говорят о страданиях простого маленького человека. Обвиняют Солженицына, в основном, в том, что он слишком многих людей причислил к жертвам ГУЛАГА, сталинизма и нашей привычке давить огоньки, на которые рассыпалось сердце Данко, спасшего людей. Нам говорят, что те миллионы жертв замученных и погибших в застенках ГУЛАГА - на самом деле их не миллионы, а лишь 18% от этих миллионов, которых посадили по ложному доносу или по приказу начальства, организовавшего соревнование: кто больше посадит в тюрьму народу. Хрущёв, который докладывал Сталину, что больше всех сумел посадить - этот самый Хрущёв организовал оттепель и позволил напечатать "Матрёнин двор". Так было удобно политикам в их политической борьбе. А сколько было на самом деле невинно осуждённых - тысячи или и вправду миллионы - никому никакого дела нет. НИКТО НЕ ИЗУЧАЛ ни тогда, при Сталине, ни, тем более теперь, когда свидетелей тех событий или уже нет, или им дали понять, что нужны новые, БОЛЕЕ ПРАВДИВЫЕ ПОКАЗАНИЯ. А я, когда полвека назад был школьником, разговаривал с людьми, бывшими до войны по разные стороны баррикад - мы по поручению районного совета ветеранов собирали воспоминания революционеров, узников ГУЛАГА, участников Великой Отечественной войны. Многие НЕВИННО пострадавшие во время сталинских репрессий и их палачи - ВСЕ они старались не говорить о количестве невинных жертв и о тех страданиях, которые выпали на их долю. Они каждый раз вздрагивали от неожиданных вопросов, когда их просили назвать имена, вспомнить конкретные события, поступки, взаимоотношения людей, которые жили на свободе, а также тех, кто сидел в колониях, тюрьмах, жил на поселении. Старики не только вздрагивали, они плакали и просили прекратить допрос, говоря, что расскажут всё только если увидят приказ начальника ГПУ, НКВД с подписью и печатью. Уже не было этих органов, но старики по-прежнему боялись, что за ними придут, на воронках и марусях повезут в Большой Дом и начнут по новой в подвалах этого дома их пытать и допрашивать. 
Опять поминальный приблизился час. 
Я вижу, я слышу, я чувствую вас: 
И ту, что едва до окна довели, 
И ту, что родимой не топчет земли, 
И ту, что красивой тряхнув головой, 
Сказала: "Сюда прихожу, как домой". 
Хотелось бы всех поименно назвать, 
Да отняли список, и негде узнать. 
Для них соткала я широкий покров 
Из бедных, у них же подслушанных слов. 
О них вспоминаю всегда и везде, 
О них не забуду и в новой беде, 
И если зажмут мой измученный рот, 
Которым кричит стомильонный народ, 
Пусть так же оне поминают меня 
В канун моего погребального дня. 
А если когда-нибудь в этой стране 
Воздвигнуть задумают памятник мне, 
Согласье на это даю торжество, 
Но только с условьем - не ставить его 
Ни около моря, где я родилась 
(Последняя с морем разорвана связь), 
Ни в царском саду у заветного пня, 
Где тень безутешная ищет меня, 
А здесь, где стояла я триста часов 
И где для меня не открыли засов. 
Затем, что и в смерти блаженной боюсь 
Забыть громыхание черных марусь, 
Забыть, как постылая хлопала дверь 
И выла старуха, как раненый зверь. 
И пусть с неподвижных и бронзовых век 
Как слезы струится подтаявший снег, 
И голубь тюремный пусть гулит вдали, 
И тихо идут по Неве корабли. (А.А. Ахматова "Реквием")
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 5

Комментарий от: Гость, от 02-07-2018 15:44,
Who was it who discovered first that the Earth moves round the Sun?
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 02-07-2018 02:46,
Я может лезу не в своё дело.Но у меня, посмотрев фильм "Противостояние" (2018), возникает какое-то подозрение, что режиссеры, ставящие сериалы, фильмы, будто бы обижены на женщин. За последние года, женщины в кино, как-то очень подурнели, из весёлых красавиц, которыми восхищался весь мир кино, стали подобно картины«Алёнушка» — Виктора Васнецова. Почему-то их наделяют такою скудностью ума, какими-то вульгарными эмоциями, граничащими с пошлостью. Из за чего, мало того , что сами попадают в серьёзные проблемные истории, страдают дети, но и втаскивают в эти истории и мужчин. А вот тут уже режиссёры высоко оценивают мужские достоинства,качества. Мужчины, балансируя на грани между жизнью и смертью, спасают женщину, решают все проблемы и делают её счастливой. Всё как под копирку, только в разной интерпретации. Какой-то суррогат на реальность, рекламы зазывающие, а сущность напёрсточника. Где мои 17 лет, тогда и деревья были большими и мороженное вкусней, да и в кино билеты, как театр, у перекупщиков брали. Юрий Хахуташвили.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 3

Комментарий от: Гость, от 01-07-2018 22:39,
Русский человек Н.С. Михалков - это человек интересный и знающий, особенно когда говорит о совей работе, о своей семье, о своих отношениях с Богом и с Ф.М. Достоевским. В нём интересно всё, особенно те моменты, когда он молчит - молчит значительно, вдумчиво, рассудительно. Это говорящее молчание, которое говорит нам о Михалкове и о его судьбе больше, чем когда он говорит. Особенно интерсен момент о двух попутчиках. С одним человеком в поезде надо всё время говорить - о погоде, о политике ... А с другим можно спокойно молчать, потому что ты с ним живёшь в одном ритме, и всё совпадает: пульс, температура, темперамент. Энергия будто переливается из одного человека в другого, и ты наполняешь смыслами этого молчащего человека больше, чем когда он говорит - это ЗНАЧИМОЕ МОЛЧАНИЕ... А боязнь Н.С. Михалкова соприкоснуться с Достоевским. Все играют "достоевщину" и режиссёры ставят "достоевщину": дыть-кубыть, страшного Свидригайлова - а Достоевского нет. Ведь Пушкин показал провидчески Достоевского в "Медном всаднике" - сумасшедший Евгений, мелкий чиновник, поднял руку на кумира на бронзовом коне: "Ужо тебе!..." Достоевский - это целый мир особой философии, с откачанным воздухом - в стремительном темпе мысли скачут, и мы едва поспеваем за этим мыслителем, который ПЕРЕЖИЛ ПРЕДСМЕРТНЫЙ УЖАС, стоя на эшафоте. Он поседел за эти минуты. И вот этот человек писал не как писатель, с пейзажами, с "человеческими" диалогами о жизни и о взаимоотношениях. Романы Достоевского называют "идеологическими" - мысли скачут и давят и наводят разные психологические состояния - как всё это наполнить воздухом, наделить плотью и кровью? Необычайно сложно... Михалков боится подступиться к Достоевскому, потому что не знает как. Вот такой Михалков вызывает уважение, пиетет и надежду, что он сумеет воплотить самые трудные идеи Достоевского в кинематографических образах. Перевести Достоевского на язык кинематографа необычайно трудно, задача непосильная. Мы желаем Михалкову успехов и удачи.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 3

Комментарий от: Гость, от 01-07-2018 22:11,
Добрый вечер! Хотела послушать оперу Леонковалло "Паяцы". Как мне жаль молодое поколение!!! Ему приходится слушать "вот такое" и смотреть на такого "красавца" , как заявил в своём комментарии ведущий. Вскольз упомянуть, как об одном из исполнителей роли Канио, о Великом Владимире Атлантове. Да этот Кауфман и в подметки не годится Атлантову. Там неподражаемая красота тембра голоса певца, какая сила исполнения и действительно красивая внешность самого исполнителя. А здесь - жалкая пародия!!! Раньше, при таком исполнении партии на прослушивании, при приёме на работу в оперный театр, с ним бы даже и говорить ни о чем не стали бы. А тут ведущий заливается соловьем, ну когда же мы, наконец, перестанем падать ниц перед всем западным. Уже пора называть вещи своими именами, а не лебезить перед Западом. :
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 01-07-2018 21:13,
Златопольская в беседе с Мироновым затронула вопрос о сказках Пушкина.  
И оба они до сих пор не знают, что царь Салтан никого не велел в бочку садить!!! 
Счастливые люди! 
У них всё впереди... 
.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 4

Комментарий от: Гость, от 01-07-2018 16:21,
30.06 Спасибо огромное за фильм о Queen!!На всю жизнь-лучшие для меня!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Vladimir, от 01-07-2018 01:02,
спасибо за Qween
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 28-06-2018 23:07,
Следователь Тихонов. Неужели братья Вайнеры написали лит. основу? А что с каналом Культура? зачем на этом канале такое убожество?
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 4

Комментарий от: Гость, от 28-06-2018 10:47,
Передача "Наблюдатель" о джазе. "Хорошая девочка стала плохой. Я не могу тебя отпускать" - это имеет отношение к искусству? К культуре?
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 27-06-2018 23:00,
Сегодня Фёкла Толстая провела очень толковую беседу с учёными из Швеции, вспоминавшими фильмы и прозу великого шведского режиссёра театра и кино, сценариста и писателя Эрнста Ингмара Бергмана (1918 - 2007). Большое спасибо, интересно было слушать умных людей.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 27-06-2018 20:37,
Я может лезу не в своё дело.Но я обыкновенный как все, просто я через чур чувствую это мир. Как сказал один старец, преподобный Паисий Святогорец:-"Я бы сошёл с ума от несправедливости этого мира, если бы не знал, что последнее слово за Господом Богом. Ибо подобно кровоточащим ранам, слова просится на бумагу, в зависимости от сложившихся временных обстоятельств. "Да и нельзя всё доказывать уже по одному тому, что всего не докажешь". (Ф.М. Достоевский). Даже если докажешь ему фактами, всё равно оппонент останется при своём мнении. Каждый по своему с ума сходит. На склоне лет любовь-то она крепчает как в молодости. Видно и правду говорят, мол старый что малый. Жизь от младенчество подымается вверх , а достигнув апогей, так же идёт обратно и все прелести, кажущиеся потерянными, Господь вновь даёт испытать все прелести жизни и возможность исправить прегрешения. Но только тем, кто это заслужил своей правильной жизнью.Юрий Хахуташвили.я
 
» Ответить на комментарий...

Ещё комментарии...

Добавить комментарий


Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru