С нами лучше!
Телеканал: "Россия К (Культура)", Россия.   

Прямая трансляция телеканала Россия К. Доступен архив телеканала - http://www.ontvtime.ru/records/russiak.html

На канале присутствуют программы, посвященные отдельным искусствам - театру, кино, науке, живописи... Кинопоказ составляют ленты советских, российских и зарубежных режиссеров, ставшие классикой кинематографа.
Телеканал «Россия К». Буква «К» в названии канала означает слово культура. Именно ей и посвящает канал все 24 часа своей работы, каждые сутки. И это ему с блеском удаётся, посредством программ собственного производства, таких как: «Большой балет», «Культурная революция», «Главная роль», «Абсолютный слух», «ACADEMIA», «Белая студия», «Власть факта», «Большая семья» и других.


Понедельник, 23 апреля
06:30
Новости культуры
подробнее
06:35
Легенды мирового кино. Бастер Китон
подробнее
07:00
Новости культуры
подробнее
07:05
Эффект бабочки. Адрианополь. Рим против варваров
подробнее
07:30
Новости культуры
подробнее
07:35
Архивные тайны. Похороны Джона Кеннеди. 1963 год
подробнее
08:00
Новости культуры
подробнее
08:05
Алешкина любовь
Мелодрама. 1960 год. СССР.
Робкий парень, геолог-буровик, любит красивую и задорную подробнее
09:30
Мир Пиранези
подробнее
10:00
Новости культуры
подробнее
10:15
Наблюдатель
подробнее
11:10
 Сейчас!
Вступительное слово - Сергей Никитин, российский композитор, автор-исполнитель.
12:25
Мы - грамотеи!
подробнее
13:05
Белая студия
подробнее
13:50
Великое расселение человека. Африка
подробнее
14:40
Национальный парк Тингведлир. Совет исландских викингов
подробнее
15:00
Новости культуры
подробнее
15:10
Павел Милюков, Александр Сладковский и ГСО Республики Татарстан. Произведения Дмитрия Шостаковича
подробнее
16:20
На этой неделе... 100 лет назад. Нефронтовые заметки. 196-я и 197-я недели войны
подробнее
16:45
Агора
подробнее
17:50
Наблюдатель
подробнее
18:45
Репортажи из будущего. Секреты долголетия
подробнее
19:30
Новости культуры
подробнее
19:45
Главная роль
подробнее
20:05
Правила жизни. Выпуск от 23 апреля
подробнее
20:30
Спокойной ночи, малыши!
подробнее
20:45
Великое расселение человека. Африка
подробнее
21:35
Сати. Нескучная классика.... С Денисом Мацуевым и Ильдаром Абдразаковым
подробнее
22:15
"Вариант "Омега". 1-я серия
В основе сюжета - документальный материал о действиях советской разведки в оккупированном подробнее
23:30
Новости культуры
подробнее
23:50
ХХ век. "Снять фильм о Рине Зеленой". Автор и ведущий Зиновий Гердт (Экран, 1982)
Вступительное слово - Сергей Никитин, российский композитор, автор-исполнитель.
01:00
Венеция. На плаву
подробнее
01:40
Павел Милюков, Александр Сладковский и ГСО Республики Татарстан. Произведения Дмитрия Шостаковича
подробнее
02:50
Жюль Верн
подробнее
03:00
Перерыв в вещании

Комментарии Россия К (Культура) (995)
Скрыть комментарии
Комментарий от: Гость, от 22-04-2018 21:18,
Не понимаю, почему не переименовать передачу "Романтика романса" соответственно ее современному состоянию и не назвать ее хотя бы "Романтика советской песни". Или вы боитесь слова "советская"? Но ведь возвращаться к этим песням вы же не боитесь! Во всяком случае к романсу эта передача уже никакого отношения не имеет.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 22-04-2018 10:19,
Уважаемый Игорь Леонидович! Ваша передача "Читайте классику" притягивает всё больше телезрителей. Однако вы почему-то не обсуждаете вопросы, касающиеся изменения роли литературы в современном мире. Если раньше были живые критики, которые влияли не только на читателей, но и на писателей (например Неистовый Виссарион), то теперь во всех странах, в том числе и в России работают вместо критиков навигаторы в мире книг и продвигаторы книг. Навигаторы соединяют читателя с той книгой, которая ему нужна для удовлетворения его любознательности или развития в его хобби. А продвигаторы книг рекламируют нишевую литературу среди определённой социальной группы читателей. Мы же почему-то продолжаем ждать, что Гоголи всё ещё растут и что Шекспиры вот-вот выйдут из-за угла и пойдут прямой дорогой к нам - читателям. Ещё Ахматова говорила, что у неё критики выискивают 32-й смысл в каждой строчке, хотя она вкладывала только свои эмоции и свою душу, оттачивая своим талантом метафоры и рифмы до совершенства. А ведь действительно, классика - это то что задумано писателем, воплощено его гением, но то, что читают простые люди - это уже совсем другой организм, живущий своей особенной жизнью, вызывающий у каждого читателя свои особенные ассоциации и ворошащий как угли в камине опыт и воспоминания читателя и иногда это так задевает, что переворачивает душу или душа уходит в пятки: человек вдруг догадывается о герое и о себе о таком, что без этого произведения он никогда бы не узнал. Действительно, человек делает себя не только в общении с людьми, но и в общениями с произведениями, как со своими лучшими и иногда единственными искренними собеседниками, которые не предадут и не будут издеваться над самым дорогим и сокровенным. Не случайно у японцев есть обычай: человека запирают в тесном замкнутом пространстве и запрещают общаться не только с людьми, книгами, гаджетами, но и с САМИМ СОБОЙ! Только после этого японец понимает смысл общения с людьми и начинает ценить это общение. Художественная литература учит не только общению с самим собой (внутренний монолог-диалог со своим эго), но и общению с людьми и животными, а также общению с Богом. Блаженный - это удостоенный благодати Божией. Читая классику, мы становимся на время блаженными и созерцаем себя изнутри и внешний мир вокруг нас. И мы видим, что счастливы мы бываем только тогда, когда движемся навстречу неведомому, новому, какой-то непредсказуемой опасности. Опасность ведёт к выработке адреналина. Читать классику тоже опасно, потому что мы знакомимся с собой, со своими неведомыми нам закоулками нашей души - это приносит нам истинное счастье. Это познание самого себя, своих возможностей и способностей. Это путешествие по своей душе и это духовный подвиг, поднимающий нас к Богу, ведущий нас к вершинам познания добра и зла. ГОРАЦИО. Милорд, опасно. 
ГАМЛЕТ. Чем? Чем я рискую? 
По мне, так жизнь не стоит и булавки.Гамлет:Свихнулся век. Проклятье! Ужас в том,Что мне придется быть его врачом. Вот так и каждый великий писатель ведёт нас от метафоры к метафоре, от призрака к призраку, от опасности к опасности, чтобы мы уврачевали этот век сначала в себе самом, а затем, воодушевясь и стали врачевать людей вокруг, изгоняя из них трихины, как это происходит в финале "Преступления и наказания", когда Раскольников через врачующие беседы с Соней и чтение Евангелия вдруг прозревает и идёт совершенно другим путём - он понимает, что нельзя облагодетельствовать человечество через смерть плохих и вредных людей. А дальше "Братья Карамазовы" и слезинка одного ребёнка. И вставная глава о Великом инквизиторе. Вот эти прозрения и решительные поступки героев выковывают наш характер. В мирной жизни мы спасаем людей и животных, а в ситуации битвы с врагами нашей земли добро и зло меняются местами на 180 градусов. И мы убиваем и бьём этих врагов, пока не выдворим их за пределы нашей земли. И тут снова вопросы к Игорю Волгину: Почему же сегодня он не говорит, что литература совершенно изменилась, превратившись в нишевую - для потребления отдельными социальными группами. Ведь это и есть те трихины, которые могут погубить единый народ на группки и банды и превратить единое государство в Гуляй поле. Где же нынешние Гоголи и где их неистовые Виссарионы, которые задают направление, вектор движения русской литературе. Или мы уже разуверились в великой социальной роли литературе - защитнице бедных, униженных и оскорблённых. Отвечайте же, уважаемый Игорь Леонидович, отвечайте...
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 22-04-2018 00:20,
Хотелось бы узнать, почему канал никогда и ничего не упоминает о легендарых танцевальных коллективах - ансамбле "Березка" и ансамбле "Танцы народов мира И.Моисеева? Это же уникальные явления нашей культуры. Если бы не сериал о "Березке" зрители так и узнали бы, что они еще существуют? Уже два (как минимум) поколения не видели прекрасные танцы, вроде и не было их никогда.. В этом году, кажется, "Березке" 70 лет! Ждем передачи о них да и выступления коллективов. Н.В.Маркова
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 20-04-2018 11:09,
Понравилась передача И.Волгина "Перечитывая классику", где эксперты анализировали рассказ А.И. Солженицына "Матрёнин двор". Действительно "не стоит село без праведника". Матрёна - это удивительный человек, святая женщина, которая не копила богатств, но копила душевное добро. А вот остальные персонажи (её родственники) не вызывают добрых чувств: они жестокие и чёрствые, им нужно только Матрёнино имущество и недвижимость. В них нет ничего человеческого. А Матрёна даже жене председателя колхоза боится перечить и беспрекословно идёт убирать навоз - бесплатно. Так и живёт она, нищая и убогая, но сильная и щедрая внутренне, потому что всем готова по первому зову помогать.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 20-04-2018 06:57,
Мы живём в такое греховное время,когда само существование и успешное функционирование ЦИВИЛИЗАЦИИ всецело основано на ЛОЖНОМ ПРИНЦИПЕ ЖИЗНИ.Человеческие потребности искуственно взращиваются и стимулируются,номенклатура товаров бесконечно расширяется,а планка нормы потребления постоянно поднимается теми,кто зарабатывает на этом ДЕНЬГИ.Главная цель в этом цикле удовлетворения и умножения потребностей-заставить нас с головой и ДУШОЙ погрузиться в материальный мир,окончательно превратив человека разумного в человека ПОТРЕБЛЯЮЩЕГО.На разжигание в человеке похоти потребления работают не покладая рук реклама,мода,массовая культура средства информации.Их усилиями формируется и поддерживается ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ потребляющего общества,где законом является то,что новое лучше прежнего уже только потому,что оно новое.При этом человек потребляюший не отдаёт себе отчёта в том,что сам он становится объектом потребления со стороны тех,кто планирует,производит,рекламиру ет и реализует всё увеличивающийся избыток товаров и услуг.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 3

Комментарий от: Гость, от 18-04-2018 01:14,
Спасибо телеканалу за воспоминание об ЕВГ. УРБАНСКОМ, Воспоминания и характеристика хорошие и уважительные. Но в них не отмечен главный мотив деятельности. Это деятели-трибуны, они воодушевлены идеей и вдохновенно и самоотверженно своей деятельностью (работой) не только призывают народ к своей великой идее, но и ведут его своим примером. Это , своего рода, гениальность, а гении появляются не часто, в великие времена. Гениев искусства ( если так сказать), деятелей-трибунов можно назвать не так уж много: это Евг. Урбанский, Евг. Матвеев, поэт-трибун Вл.Маяковский и ныне писатель-политолог-трибун Ал.Проханов. Ещё раз спасибо за воспоминание и не плохо бы показывать попутно фильмы с их участием. Спасибо.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 17-04-2018 17:37,
Спасибо за передачу об Иване Петровиче Кулибине, изобретателе-самоучке, который без математики и науки о сопротивлении материалов, без специальных приборов конструировал станки, мосты, часы и многое другое.Подавляющее большинство изобретений Кулибина, возможность использования которых подтвердило наше время, тогда не было реализовано. Диковинные автоматы, забавные игрушки, хитроумные фейерверки для высокородной толпы — лишь это впечатляло современников. Его императрица Екатерина II назначила заведующим механической мастерской при Академии Наук, а президент Академии Екатерина Романовна Дашкова в 1801 году его уволила (видимо, из-за отсутствия корочек об образовании). В этой передаче прозвучала важная мысль: в России было много гениев-изобретателей (например, современник Кулибина Алексей Филиппович Гладкой), много мастеров-виртуозов типа Левши, но власти сознательно тормозили деятельность этих людей, потому что труд рабов-крестьян и бурлаков был бесплатным, а тратить деньги и время, создавать научные учреждения ради фундаментальных наук - это тогда казалось просто несерьёзным. То же самое было при Сталине, и то же самое сейчас. В России не хотели и не хотят инвестировать в науку и особенно в научно-производственные объединения. Именно Кулибин изобрёл судно, которое было способно двигаться против течения рек. Но все русские изобретения подхватывали на Западе, потому что у них не было таких несметных богатств в виде бесплатных трудовых и ископаемых ресурсов (+ самое большое количество земельных угодий в Европе на одного человека), они могли выживать только за счёт развития фундаментальных наук и предприимчивости - внедрения новых изобретений в производство.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 16-04-2018 17:57,
АГОРА: М.Швыдкой говорил с экспертами на важнейшую тему: здоровье людей и ответственность врачей за наше здоровье. Доктора медицинских наук рассуждали о нейропротезах, ЭКО, генной инженерии, эфтаназии. Но всё, по их мнению, упирается в мастерство врача: есть моменты, когда наука бессильна, и врач вместе с больным побеждают болезнь не в соответствии с научными указаниями, а по магии и ощущениям врача, который видит и чувствует часто тоньше и точнее самых совершенных приборов и медицинских аппаратов. Зурабов в своё время жаловался на тех врачей, которые стремятся продлить жизнь человека: "Каждый месяц продления жизни населения ляжет непосильным бременем на нашу экономику". Мы, может, и будем жить 300 лет, но экономика обрушится, и наступят голодные годы, считает великий Михаил Юрьевич Зурабов (3 октября 1953, Ленинград, РСФСР, СССР) — российский государственный деятель, дипломат.Советник Президента Российской Федерации (c 1998 по 1999 и с 2007 по 2009 годы). Министр здравоохранения и социального развития Российской Федерации (9 марта 2004 года — 12 сентября 2007 года). Но М.Швыдкой сумел гуманистично и оптимистично закончить передачу: "Мы с оптимизмом будем приближать лучшее будущее, и наша задача оставаться людьми, относиться друг к другу по-человечески. А врачи - это наша надежда на помощь в самых критических ситуациях. Ведь врач - это единственный человек, который посещает любого из нас в самые трудные моменты нашей жизни."
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 16-04-2018 13:18,
Фильм ЭФФЕКТ БАБОЧКИ посвящен точкам расщепления истории. Научно, а не по Бредбери, называемым точками бифуркации. Когда, развернись события чуть иначе (не умри Александр от лихорадки, не будь убит Цезарь, не напади на СССР Гитлер, не разреши Германия проезд Ленину сотоварищи в запломбированном вагоне чтобы развалить Россию Романовых, не проиграй Наполеон Ватерлоо…) история могла пойти по иному пути.  
 
Говорят, история не знает сослагательного наклонения. Знает и еще как! Сослагательного наклонения не знает Прошлое. Которое нельзя изменить. А история – и размышления о том, что было бы, если б в момент бифуркации было чуть-чуть иначе и события пошли бы по другому пути, сослагательные наклонения имеет. И более того: кажется, что только их и имеет. Если под сослагательным наклонением понимать изменение не самого прошлого, а его описания – почти во всем и всегда!  
 
 
И сознательное искажение истории (сравни например учебники истории СССР 1937 и 1960ых годов, или истории Франции написанные до и после 1789 года), и взгляд на одни и те же события с разных сторон границы (например из Москвы и Варшавы с разделов Польши и по сей день на всё, или на освобождение американских колоний Англии в 18ом веке из Лондона и Бостона, или на роль Франции во второй мировой войне глядя из Берлина или Парижа), и размышления, что было бы если бы в тот или иной момент (скажем, если бы Греки проиграли битву при Марафоне, или если бы Антоний и Клеопатра не проиграли, а выиграли битву при Акции) дело пошло иначе крайне важны! И для настоящего в любой момент времени, и для будущего, чтобы, оглядываясь и размышляя, нежелательный ход событий можно было бы попытаться предотвратить. 
 
 
О сослагательных наклонениях в истории в точках ее бифуркаций Истории этот французский фильм. Надеюсь, что сериал.  
 
 
Юрий Магаршак, др-проф, гл.редактор Newconcepts Journal
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 13-04-2018 14:12,
В серии ЗВЕЗД МИРОВОГО КИНО о блистательной Клавдии Кардинале закралась милая – или не милая – странность. Имеющая гривуазный – а также и философский – оттенок. В самом начале ведущий предупредил, что ангельское лицо Клавдии обманчиво. За ним скрывается… коротко говоря стерва. Идет показ о блистательной женщине и светлой красавицы. И что же мы узнаем? Сначала она отказалась переспать с Аленом Делоном (о чем с снимавшим Леопард фильм Висконти кто-то даже поспорил: добьется Делон Клавдии не на экране а в жизни или же не добьется). Потом отказалась переспать с Марчелло Мастрояни. Потом отказалась переспать с Мерлоном Брандо. То есть ни с кем из красавцев мирового кино – партнеров по фильмам – в постель не легла. Сказав достойную фразу: я играю роли, а не торгую телом. Достойно! Восхитительно не меньше, чем красота Клавдии. Так в чем же ее стервозность, ставшая притчей во языцах в киномире и за его пределами? В том, что прелестница мирового кино отказывалась спать с красавцами, которым все остальные с радостью отдавались. И ни в чем более! Что это: стервозность или достоинство?  
 
Миф о стервозности Клавдии был, несомненно, распущен неотразимыми обольстителями, которые обольстили (не в постели, а в женских мечтах) в тысячу раз больше женщин, чем Казанова и Дон Жуан вместе взятые. Миф о стервозности, распущенным прямо по анекдоту: тебе дала? нет. А тебе дала? нет. Во б...! (да простится мне гривуазность - которую не я, а фильм зачал).  
 
В достоинстве Клавдии Кардинале как женщины – не только в экранных образах, но и в жизни – молва разглядела стервозность. Что говорит о нравах в мире киносоздателей и кинопочитателей больше, чем философия Сартра и повести Моппасана 
 
СС
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 12-04-2018 12:09,
Как хорошо писатель И. Волгин поговорил с поэтессой Инной Кабыш о самом важном произведении русской литературы "Слово", повествующем о событиях далёкого 1185 года, но так живо перекликающемся с нынешней политической ситуацией. Профессора д.ф.н. А.Ранчин и д.ф.н.А.Ужанков, а также заслуженный учитель России гимназии №1567 Эдуард Львович Безносов указали на великое духовно-эстетическое значение этого памятника. И сказали почему Евфросинья Ярославна обращается не к сыну, а к мужу. И о том, почему Новгород-Северского князя Игоря так величал весь русский народ, когда он возвратился в родную землю.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 08-04-2018 11:25,
По-прежнему истопляет (утомляет) нас Александр Пряников, хотя и не носит ожерелка (вышитого стоячего воротника), но, видимо, носит одежду из камертуха (самого тонкого голландского полотна). Мы для него как куколь (сорная трава), потому что вместо лапты играем в бейсбол. Жаль, что не нашёлся ещё тот изограф (иконописец), который бы изобразил ведущего на иконе, но всё равно мы молимся за его здоровье, потому что он открыл команду школы "Фоксфорд" с онлайн обучением, достигшую больших успехов, потому что не заметила букву "Ф" во многих произведениях великих русских писателей и поэтов (кроме имён Пафнутий и Фёдор в "Борисе Годунове"!), а также потому, что заметила некорректность вопроса команды противника, считающей, что глагол "бавить" без многочисленных приставок просто не имеет смысла. Вполне резонно команда онлайн школы "Фоксфорд" заметила, что глагол "имати" тоже не имеет сегодня смысла, но продолжает употребляться с многочисленными приставками. Хотя бы за это она могла бы получить первое место, но А. Пряников решил их судьбу иначе...
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 06-04-2018 20:08,
Насчёт Жан-Луи Трентиньяна. Недавно открыла для себя фильм "Любовь" 2012 года (Франция, Австрия, Германия), пальмовая ветвь Каннского фестиваля. Сказать, что он меня потряс - ничего не сказать. Сказать, что он не о "любовьке" - тоже ничего не сказать. Я давно поставила крест на современном кино. Совершенно случайно решила посмотреть что-нибудь "французское", многого не ожидая. Главным образом из-за исполнителей главных ролей - Ж.-Л. Трентиньяна и Эммануэль Рива. Ни один фильм после "Жертвоприношения" Тарковского не производил такого впечатления. Вот такое кино надо показывать по каналу "Культура", чтобы сохранить его планку на достаточно высоком уровне, а не те "фильмы", которые лоббируют наши чиновники от культуры. Имеющий глаза да увидит...
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 04-04-2018 21:22,
С большим интересом и почтением к талантливой ведущей "Нескучная классика" - Сати Спиваковой, я смотрю эту передачу. 
Однако последняя передача меня несколько удивила составом гостей- актрисы Светланы Крючковой с ее сыном. Какое отношение они имеют к музыкальной классике до сих пор не могу понять. Если речь идет о рекламе, то Крючкова в ней не нуждается. Стало быть речь идет о необходимости "засветить" на экране ее юнного наследника.  
Уважаемая Сати, хотелось бы быть уверенным, что следующими Вашими гостями не будут Киркоров с Басковым. Не стану лукавить, я являюсь большим поклонником Вашей творческой семьи и в заключении хочу пожелать Вам рассказывать с экрана о настоящем классическом музыкальном искусстве. 
С уважением 
А. Грин
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 3

Комментарий от: Гость, от 03-04-2018 14:12,
Сегодня 3 апреля сериал Звезды Мирового Кино посвящен ББ. В потоке блеска обратил внимание на то, что в первом фильме Бриджит Бардо и Роже Вадима, ставшим сенсацией, разыгралась та же драма, что на экране. Бриджит изменила мужу и режисеру, сделавшему ее звездой, с игравшим главную роль Трантиньяном, который (как и в фильме) на голову ниже ростом соперника.  
 
Если следовать логике зрительского интереса и драматургии, следующий фильм должен был быть о сочетании того, как снимался фильм И СОЗДАЛ БОГ ЖЕНЩИНУ и самим фильмом – двумя треугольниками, кинематографическом и реальном, роли в последнем исполняли два главных героя фильма и его режиссер. 
 
Бриджит - ее муж, ставящий первый в своей жизни фильм и столкнувшийся с изменой жены с выбранным им же казалось бы невзрачным (в сравнении с другими персонажами фильма) героем-любовником - а рядом второй треугольник, который красавец-режисер муж на экране делает из жены-Бриджит, Трантиньяна и его красавца старшего брата, атлета и супермена (как и Роже Вадим). 
 
Поставить такой обреченный на сверхпопулярность фильм можно и сейчас – но где найти вторую юную Бриджит Бардо и второго молодого Трантиньяна? Нигде! По крайней мере в реальной, а не виртуальной вселенной. 
 
Разве что с компьютерной мультипликацией. А почему бы и нет? 
 
СС 
сиречь Станционный Смотритель
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 4

Комментарий от: Гость, от 31-03-2018 22:37,
В ответ на вопрос М. Швыдкого, "Агора" от , 31. 03. 2018 :"Спасет ли Мир Красота?" Вообще, это один, так сказать, из сакраментальных вопросов. И об этом вопрошают чаще всего. Но если Мир подвергнется нападению, то ОН настолько КРАСИВ и ПРЕКРАСЕН, что СПРАВИТСЯ с ЛЮБОЮ опасностью САМ. Правда?! В так сформулированном ответе, КРАСОТА, как отдельно существующая категория созерцания, как будто для спасения Мира и не нужна. 
П. Губанов
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 31-03-2018 15:23,
Спасибо за передачу о Пикассо!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 25-03-2018 22:50,
Гений - высшая степень творческой одаренности,талант в определенной сфере деятельности,ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ- Микельанджело,Гойя,Пушкин,Шаля пин,Плисецкая,Гауди,Циолковски й,Королев,Калашников,Нэш,Капиц а и многие др.Считаю,что вашу передачу "гений" можно назвать "умник","эрудит","игрок",но никак не "гений".Передача хорошая,каждый зритель при желании может себя проверить,повысить свой уровень знаний,но не надо унижать настоящих гениев до гаррипотера,слишком просто бы это было....стать гением!Те, настоящие,ценой жизни и труда самоотверженного ,своего таланта,стали гениями,порой при жизни не узнав об этом.С самыми добрыми пожеланиями и благодарностью любимому каналу Культура-Светлана.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 5

Комментарий от: Гость, от 25-03-2018 21:58,
Уважаемый Виталий Товиевич,а знает ли президент о том,как замечательно решаются все организационные влпросы в Новосибирском Академ городке? Как это в масштабах страны тиражируется как положительный опыт? Передача Ваша интересная,но каждого кто ее посмотрел заитересует тоже,что и меня.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 25-03-2018 21:21,
"Что делать?" 25.3.18 Спасибо, как всегда, за выбранную тему и гостей. Особенно- за приглашение П. Логачёва и М. Ремизова. Пожалуйста, послушайте!
 
» Ответить на комментарий...

Ещё комментарии...

Добавить комментарий


Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru