С нами лучше!
Телеканал: "Россия К (Культура)", Россия.   

Прямая трансляция телеканала Россия К. Доступен архив телеканала - http://www.ontvtime.ru/records/russiak.html

На канале присутствуют программы, посвященные отдельным искусствам - театру, кино, науке, живописи... Кинопоказ составляют ленты советских, российских и зарубежных режиссеров, ставшие классикой кинематографа.
Телеканал «Россия К». Буква «К» в названии канала означает слово культура. Именно ей и посвящает канал все 24 часа своей работы, каждые сутки. И это ему с блеском удаётся, посредством программ собственного производства, таких как: «Большой балет», «Культурная революция», «Главная роль», «Абсолютный слух», «ACADEMIA», «Белая студия», «Власть факта», «Большая семья» и других.


Четверг, 29 сентября
06:30
Евроньюс
подробнее
10:00
Новости культуры
подробнее
10:15
Наблюдатель
подробнее
11:15
Коломбо
Детектив. 1976 год. США. Смертельный номер.
Знаменитый фокусник Сантини скрывает, что подробнее
12:40
Правила жизни
подробнее
13:10
Россия, любовь моя!
подробнее
13:40
День за днем
Мелодрама. 1971-1972 год. СССР. 8-я серия - "11 октября, понедельник".
Ткацкая подробнее
14:45
Старый город Гаваны
подробнее
15:00
Новости культуры
подробнее
15:10
Абсолютный слух
подробнее
15:55
Ключ к разгадке древних сокровищ
подробнее
16:45
Больше, чем любовь
подробнее
17:30
Исторические концерты
подробнее
18:30
Зал Столетия во Вроцлаве. Здание будущего
подробнее
18:45
Блеск и горькие слезы российских императриц
подробнее
19:15
Спокойной ночи, малыши!
подробнее
19:30
Новости культуры
подробнее
19:45
Главная роль
подробнее
20:05
Черные дыры. Белые пятна
подробнее
20:50
Правила жизни
подробнее
21:20
Ключ к разгадке древних сокровищ
подробнее
22:10
Культурная революция
подробнее
23:00
Герман, сын Германа
подробнее
23:30
Новости культуры
подробнее
23:45
Худсовет
подробнее
23:50
Нюрнберг. Нацисты перед лицом своих преступлений
подробнее
01:25
Играет Фредерик Кемпф
подробнее
01:50
Эдгар Дега
подробнее
01:55
Наблюдатель
подробнее
02:55

Комментарии Россия К (Культура) (359)
Скрыть комментарии
Комментарий от: Гость, от 24-09-2016 18:32,
"Пряничный домик". Замечательный цикл рассказов. Евгений Кулаков покоряет соей простотой, непосредственностью и любовью к произведениям народных мастеров и их ремёслам, прекрасными видеосюжетами и пояснениями самих мастеров. При этом показ поясняющих мастеров не затмевает сами их произведения (как например в цикле "Эрмитаж" показ самого Пиотровского довлеет над показом того, о чём он рассказывает). Молодец Евгений!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 22-09-2016 16:49,
Потрясающие выступления восьмидесятилетнего, который моложе всех молодых интеллектуальной энергией, Эдварда Разинского в сериале ДИНАСТИЯ БЕЗ ГРИМА. В потоке блестящих мыслей для меня выделилась сегодня трактовка убийства Александра Второго накануне представления им уже написанной Конституции, то есть преобразования России в Конституционную Монархию. Которое по убеждению Радзинского было срежисировано мракобесной охранкой, а террористы были орудиями, хотя может быть и слепыми. Об этом как ни странно не говорила Советская Историография (интересно: а почему???). Хотя участие тех, кто боялся реформ, в убийстве Александра Освободителя очевидно – вот только не расследовалось и не доказано. Потому что новой власти Александра Третьего «миротворца», зажавшей Россию железной рукой в бесполезный кулак, это было не просто не нужно, а антинеобходимо. 
В истории бывают точки бифуркации, то есть раздвоений, после которых система может пойти по одному из двух путей, которые не сходятся более никогда. Убийство Александра Второго – одна из Бифуркаций Истории, влияющих на все человечество до наших дней. Если бы Император-Освободитель умер естественной смертью через несколько десятилетий, не было бы захвата власти Большевиками. И Россия сегодня была бы абсолютно иной. 
Спасибо каналу Культура за восхитительные передачи, которые пробуждают сознание.  
Ю.Б.Магаршак рядовой армии зрителей
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 19-09-2016 14:43,
Смотря показываемый в эти минуты фильм о Татьяне Михайловне Вечесловой, в течение десятилетий бывшей не только украшением сцены Кировского (Мариининского), но и всего Ленинграда, я подумал о том, что те, кто помнит великих людей, обязаны класть на бумагу воспоминания о них, пока они – те кто вспоминает о тех, о ком вспоминает – живы. Тем самым продляя и жизнь ушедших не только на одно поколение. Тесные рамки комментариев к сайту Культура заставляют меня поместить лишь два воспоминания о Татьяне Михайловне, яркой, как фейерверк. Я в квартире Татьяны Михайловны (я, двадцатилетний, замечательной женщине нравился) в то время, когда она готовила к публикации написанную ею книгу. Взяв в руки рукопись, Татьяна Михайловна, очаровательно улыбнувшись, сказала: «я хотела ее назвать ШЕСТЬДЕСЯТ ЛЕТ БЕЗ МУЖЧИНЫ. Но разве позволят? Как думаешь, Юра?» . – Татьяна Михайловна, да как же это? Вы самая красивая женщина Ленинграда, о романах которой легенды не умирают. И что ж, все они враки? – Конечно Юра. Мужчин у меня в жизни – не скрою - было немало. Но настоящего – ни одного!»  
Второе воспоминание о том, как я танцевал с Татьяной Вячесловой. И после этого танца чуть не вошел в историю русского и мирового балета. Но не так, как Уланова, Плисецкая, Барышников или Чубукиани, а совершенно иначе. Те, кому это эпохальное событие интересно, могут прочесть о нем, кликнув на этот адрес http://yuri.newconcepts.club/ website/articles/352.html. 
 
Юрий Магаршак непостоянный партнер Великой Балерины Вечесловой
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 19-09-2016 11:18,
наблюдатель меня поразил интересом к жизни участников программы огромное спасибо
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 18-09-2016 08:06,
Дорогая Культура,спасибо большое за включение в программу канала Монолога Ю.Норштейна.Очень важным стало для меня - услышать самого художника о своём деле,о себе,о коллегах,о близких .Смотрела и слушала не один раз. Последние слова монолога -Истина..Спасибо!!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 16-09-2016 08:25,
Во вчерашней серии ТАНГО - АРГЕНТИНСКАЯ СТРАСТЬ одна из великих исполнительниц произносит: «Говорят в России тоже танцуют танго. Странно. Что они в этом понимают?» 
 
Глядя из нашей культуры, странен ее вопрос. Танго по аргентински – это всегда тоска. Танго по парижски, по советски, по русски – это чувственность, при которой женщину дозволяется прижимать к себе рукой, чувствовать ее грудь, дыхание – но не более. При этом женщина позволяет мужчине управлять ею и ей это нравится. А это эпоха. Которая пришла и ушла. 
История танца – своего рода история человечества. В древности (как мы ее представляем) были танцы безудержные, эротичные. Христианство на сексуальную радость наложило запрет. В течение веков в благородных кругах прикосновение к руке означало предложение вступить в брак, это было не просто. В Возрождение, до и после него, прикосновение к руке в танце – всего лишь прикосновение всего лишь к руке - было знаком куртуазной игры. В описание бала девятнадцатого века Львом Толстым читаем: «Наташа, в коротенькой юбке, из-под которой виднелись бальные башмачки». То есть если башмачки у девушки видны на балу во времена Пушкина и Шопена – это было уже много! Вальс позволял прикоснуться к талии и кружиться так, чтобы голова пошла кругом! Танго было эпохой, в которой женщина позволяла мужчине прижаться к нему грудью. Не взять грудь рукой, а прижаться. И вести себя. То, как мужчина ведет женщину и как она его слушает, была степень эмансипации, которая пришла и ушла, так как эмансипация пошла дальше. В рок-энд-роле женщина позволяет мужчине крутить и кидать себя, но не играть с собой. После чего мужчина и женщина в танце окончательно разошлись. Женщина танцует сама по себе, после чего и мужчина (от безисходности?) начал устраивать акробатические номера в одиночку. В социальной истории танца, которую мы вкратце обрисовали, танго было эпохой, когда женщина позволяла мужчине не щупая руками а обнимая за талию чувствовать ее тело, и играть в послушание. В Аргентине с тоской, в Париже с элегантностью, в Советском Союзе по русски и по советски. Примерно так. 
 
Юрий Магаршак когда то неплохой танцор танго по европейски, но не танго по аргентински
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 4

Комментарий от: Гость, от 14-09-2016 15:50,
Какое счастье,что есть канал"Культура"! Вот уже который день смотрю "Танго-Аргентинская страсть",получаю огромное удовольствие! Как же хорошо,когда смотришь и слушаешь настоящее искуство! Великолепная передача,с большой любовью сделанна. Несколько лет назад по вашему каналу шла программа"Мост над бездной". Очень бы хотелось еще раз послушать замечательного искуссствоведа,кажется ее фамилия была Волкова. Но могу ошибаться. Спасибо за прекрасные программы! Зара.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 12-09-2016 13:52,
Показываемый в этот час по каналу Культура фильм Человек-Амфибия на удивление не устарел ни в чем. Так бывает только с великими произведениями. В чем секрет его очарования? 
После мертвечины ледникового периода Сталинщины страна оживала. Но почему потом в течение долгих десятилетий опять происходило обледенение, так что за последующие тридцать лет можно назвать только один приключенческий кинофильм БЕЛОЕ СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ, близкий по уровню к этому, включая и посещаемость? Почему человеческие чувства в России оказывались под запретом как минимум до распада СССР?  
Часть ответа: в человеке-амфибии советские люди увидели красивых людей: двух мужчин (Коренева и Казакова) и восхитительную Анастасию Вертинскую. А это противоречило идеологии, согласно которой (цитирую Правду) «конкурсы красоты отвратительны сами по себе». Вместо конкурсов красоты в СССР происходил непрерывный КОНКУРС ПРОСТОТЫ. Простые Советские Люди стояли на пьедестале, поучая тех, кто непрост. Временами расстреливая, ссылая и высылая, временами всего лишь равняя на правофланговых себя. Что было заметно на уровне образа (хоть фильм делай. А почему бы и нет?) при поступлении в театральные институты. В Ленинграде на Моховую, на которой располагался Институт Театра, Музыки и Кинематографии, на второй и третий туры (конкурс сто человек на одно место, а среди девушек и все двести) собирался цвет мужской молодежи города: любоваться абитуриентками. А также знакомиться. Боже, какие там бывали красавицы! К тому же светлые, образованные, с возвышенными мечтами, для которых талант любимого был неизмеримо дороже его кошелька. Всех их на третьем туре срезали, потому что на курсе должна была быть одна красивая героиня, которей Советская Власть в кинофильмах даровывала миловидность, остальные с простыми советскими лицами. В соответствии с идеологией КПСС. Сейчас с красотой на российском экране все в порядке – на зависть Каннам. Дай Боже, чтобы и с художественным уровнем фильмов стало не хуже, чем с Человеком-Амфибией, а не только с внешностью героев и героинь.  
Юрий Магаршак, молодой человек 60ых годов. А впрочем, немножечко и сегодня
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 7

Комментарий от: Гость, от 10-09-2016 15:08,
Можно найти статью по ключевому слову, но невозможно найти передачу по ключевому образу. В передачах канала Культура каждый день мелкают необычайно глубокие, не высказанные ранее мысли. Но найти их невозможно так как тексты не распечатываются. Между тем теперь сделать это проще легкого, поместив под передачей распечатку с помощью распознавания речи, программы которых стали очень приличными. Или хотя бы краткое содержание программ и распечатку наиболее интересных отрывков. Если конкретно, в одной из недавних программ была высказана глубочайшая мысль: Воланд Булгакова создает реальность, тогда как Дьяволу Библии позволено лишь соблазнение душ. Мысль интереснейшая, но требует продолжения. Если очень вкратце, такого. Булгаков полемизирует и с Пилатом, и с Фаустом.. В Фаусте Мефистофель немножко расставляет события, когда в конце ослепший Фауст думая, что приказывает работающим строителям, приказывает злым зухам лимурам, копающим могилу ему. Дополнительная власть в Москве дана Воланду потому что только так можно бороться с безбожниками? / Гретхен (Маргарита) уничтожена Фаустом, Маргарита Булгакова спасает московского Фауста Мастера. А также: Гетевской Маргарите, так же как Джульете Шекспира, четырнадцать лет, возраст расцвета любви. Которая в современном мире запрещена как преступная. И это при несравненно большей распутности цивилизации не только с Англией Елизаветы Первой (так же, как и Елизаветы Второй), но и пуританской Германией! Верно ли и логично ли это? / Гете переводит слово слово в «вначале было слово» как дело. В то время, как правильнее понимать логос как проект, который вначале был после которого началось дело, работа шести дней творения. Но все это некого спросить, так как по ключевым образам не найти передачи. Сделать так, чтобы великолепные программы канала Культура можно было обсуждать не только сразу после их показа а спустя и три дня, и три, и тридцать три года, сегодня уже нетрудно. Но необычайно полезно и для Канала Культура, и для Культуры, рупором которой является Ваш прекрасный канал.  
Юрий Магаршак человек который не все забывает
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 09-09-2016 23:27,
О концерте балета на международном фестивале (показан 4 сентября) : невыразимо замечательно, насладился душевно (не в пример наслаждающимся сниккерсами, погодой и пр шелухой жизни). Лишь 2-3 номера т.н. современного балета (примитивного, низменного в чувствах) немного отвлекали. По этому поводу вспоминается советский фильм-балет "барышня и хулиган" ( по Владимиру Владимировичу Маяковскому), в котором даже хулиган от любви возвышается духовно и постановка танцев прекрасная. "Культура", продолжайте вселять в сердца людей прекрасное! Так держать!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 08-09-2016 23:22,
Уважаемый Ю Б Магаршак сегодня прочитала все Ваши коментарии какой же Вы молодец как Вы хорошо пишите обо всем на душе радость от того что Вы есть поклон Вам до земли дай Вам и Вашей семье здоровьяи благополучия
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 08-09-2016 22:38,
Спасибо,Пьер,за передачу "Россия,любовь моя!",она помогает больше узнать о России,о людях,её населяющих,о культуре народов,веками сохранивших свои традиции.Эта Великая страна сохранила своё культурное наследие- многонациональность.Пусть будет мир на этой земле!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 08-09-2016 12:49,
Смотря канал Культура на интернете (поскольку в Америке увидеть его можно только в виде вкраплений в другие телеканалы), подумал о том, что в невозможности смотреть как теле а а только как интерактивный канал есть не просто плюс, а нетривиальная аналогия с самой известной фразой Фауста Гете, во имя осуществления которой с помощью Мефистофеля написано это великое произведение. "Werd ich zum Augenblicke sagen: Verweile doch! du bist so schцn!" Которое на русский язык переведено неточно: «остановись, мгновенье, ты прекрасно!» Тогда как правильнее было бы сказать: «мгновенье не спеши, ты так прекрасно». Или более развернуто: «сказать я должен мигам, что проходят перед глазами: замедлитесь! Вы чересчур прекрасны, чтоб исчезать». Настало время, когда дивные мгновения кинофильмов можно остановить и посмотреть еще раз, без необходимости идти в кинотеататр и смотреть весь фильм, чтобы полюбившийся эпизод вновь промелькнул. То же с мудрыми телепрограммами. Мечта Гете – и Фауста – повторить и растянуть прекрасное прошлое, вещь невозможная в мире живого никогда ранее, осуществилась! Причем для этого не требуется Мефистофель! Спасибо Культуре! И технологиям 
Юрий Магаршак поэт от науки
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 07-09-2016 22:57,
Из программ канала Культура узнаешь неожиданное даже тогда, когда не ждешь этого. В фильме Танго-Аргентинская Страсть одна из великих танцовщиц объясняет уход танго в прошлое тем, что женщина больше не хочет, чтобы ее вел мужчина. Даже в танце – как она говорит – те, кто по старой памяти любят этот танец, немножко прикидываются послушанию. Танцзал как общество и современные нравы в миниатюре. Сентиментальность неактуальна потому что женщина 21 века – не уникальная а обычная - хочет не давать а брать. Как минимум вести мужчину а не слушать его, даже всего лишь в танце. Какая мощная мысль! 
Ну и в связи с фильмом о другом аспекте танго. В Нью Йорке я знаю уникального пианиста, который играет в стиле танго все от сонат до импровизаций. Ни один джазовый или классический пианист не может его иммитировать! Танго – это эпоха. Как время рокэндрола, время фокстрота, время рэпа... Спасибо Культуре! 
 
 
Ю.Б.Магаршак человек эпох танго, чарьльстона и рок-энд-рола
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 3

Комментарий от: Гость, от 07-09-2016 14:32,
Очень понравилось вступительное слово ректора Московской Консерватории перед трансляцией записи концерта 1983г об исполнителях Концертной симфонии В.Моцарта .А слушать эту запись было возвращением необыкновенного праздника!Спасибо большое!!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 06-09-2016 21:53,
С удовольствием смотрим фильм"Угрюм-река".Спасибо!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 06-09-2016 20:22,
Сегодняшная передача Сати об испанской музыке, а попутно о танце, совершенно изумительна! В ней высказан фейерверк мыслей, каждая из которых открывает неведомый мир. Такие передачи должны оставаться не только в Архиве канала Культура, но в Культуре. Будучи переведенными и на бумагу, стать частью программ школ. Хотелось бы снова встретиться, читать и слушать собеседницу Сати Спиваковой Дину Кинарскую. Еще раз более чем спасибо - серьезное потрясение. Такие передчаи хочется иметь возможность смотреть снова и снова. Чтобы не исчезали в архивах и с интернета, а жили 
 
Юрий Магаршак интеллигент от сохи
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 02-09-2016 12:05,
С каким интересом и удовольствием смотрю, мой любимый канал, твою "Академию"! 
Сколько полезного открываю для себя. Благодарю тружеников этого канала за просвещение. Спасибо Ужанкову Александру Николаевичу за то, что раскрыл истинный смысл Булгаковского "Мастера и Маргариты".
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 01-09-2016 20:38,
Сегодня получила огромнейшее наслаждение от лекций Академии. Особенно впечатлила лекция Леонида Мациха "Кто боится вольных каменщиков". Спасибо "Культуре" за этот замечательный проект!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 01-09-2016 12:51,
Спасибо каналу Культура за демонстрацию многосерийного фильма о Космосе и Вселенной. Фильм глубокий и многосторонний, достойный обсуждения как бесспорных, так и спорных обсуждаемых в нем вопросов русскоязычным научным миром. В связи с этим маленькое пожелание. В многосерийных программах канала Культура трудно найти, в какой серии обсуждалась какая проблема. Исправить это очень легко: каждую серию сопровождать названием главной обсуждаемой в нем темы. Именно так проиходило на канале Культура, например, с многосерийным блистательным фильмом Сага о Форсайтах. Без указания о чем фильм, и даже номера серии (как это происходит в фильме о Космосе) очень трудно найти нужную серию по ее теме. И даже просто понять, смотрел вчера это серию – или сегодня демонстрируют следующий выпуск под тем же названием. 
 
Пожелание относится не только к этой, но и многим другим программам. Которые хочется смотреть более чем один раз.  
 
Всего одна – две строки, но очень полезные и даже необходимые. 
Таким образом блистательные программы канала Культура можно будет не только смотреть один раз, он и обсуждать, и смотреть дни и годы спустя. Что полностью соответствует названию и целям канала Культура, которая от времени не зависит. 
С уважением 
Юрий Магаршак, постоянный зритель и почитатель телеканала Культура
 
» Ответить на комментарий...

Ещё комментарии...

Добавить комментарий

Случайные онлайн тв каналы







Рейтинг@Mail.ru