С нами лучше!
ОТР


Комментарий
Комментарий от: Гость, от 19-05-2018 09:43,
Как же так? Предлагают учителям в ответ на заявы учеников директору писать ответные докладные на учеников. Это начало войны. Разве можно в состоянии войны и вечных конфликтов обучать детей? Дети становятся подлыми манипуляторами, только если им дашь повод. Поводом может быть элементарная неготовность к уроку: нет плана урока, нет материалов для урока, не подготовлены инструменты. А если всё на месте, если готова презентация на электронной доске. А главное, если не боишься шкодных учеников, а наводишь с ними мосты весь урок - даёшь им дополнительные задания и поручения. Энергия и эмоции переполняют детей, особенно если у них уже была потасовка с другим учеником или перепалка с другим учителем или администратором. Прежде чем начать урок, надо детей привести в чувство. Элементарно вместе поработать или посмеяться, или рассказать им весёлую историю. Одним словом, отключить их от их переживаний. Пришла шестиклассница - вся в слезах: её парня забрали в армию. Она не только сама не работает, но и весь класс заводит против учителя. Учитель в такой ситуации должен или выйти, якобы по делам, или сесть рядом и искренне посочувствовать и поговорить. Кто-то считает, что программа не проходится. Да это и есть самая главная работа учителя: эмоциональный контакт с учениками. А у нас КАЖДЫЙ РОК НАЧИНАЕТСЯ С КРИКА. Родители, бывает, идут по коридору что-то передать ребёнку или срочно забрать его по неотложному делу. И что же видят родители? Из одного кабинета один за одним вылетают ученики - нарушители дисциплины или без д.з. или без дневника. В другом кабинете самолётики летают по классу. В третьем дети по партам бегают во время урока в присутствии учителя! И вдруг - в одном кабинете удивительная тишина - дети молча думают, решают задачки по математике - учительница сумела их увлечь поиском красивых решений. Но к сожалению, таких учителей единицы, у которых с детьми полный контакт и на уроке спокойная рабочая атмосфера. В пединституте нет экзамена на человечность и душевность, нет такого предмета "Рабочая обстановка на уроке" или "Эффективная организация урока". Отсюда - неумение многих учителей дать полноценные знания, отсюда приписки и искажение отчётности, отсюда явно завышенные результаты текущего и итогового контроля, отсюда липовые аттестаты и дипломы. Полно специалистов, но мало профессионалов.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 5

ответы
Комментарий от: Гость, от 20-05-2018 19:15,
Как, однако, похожи в отрицательном смысле друг на друга учебные заведения! Плохое, к сожалению, приживается быстрее, чем хорошее. Учитель, преподаватель - нынче человек подневольный, полностью зависимый от администрации, которая настоятельно рекомендует "делать отличников". Отсюда - приписки, искажение отчетности, явное завышение результатов текущего и итогового контроля, на удивление "успешные" аттестаты, дипломы и..., разумеется, ... приличное материальное вознаграждение избранным. От строптивых - избавляются, а они, как правило,- профессионалы.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 22-05-2018 22:01,
Региональные власти в соответствии со своими приоритетами манипулируют расходами на образование, что, в свою очередь, сказывается на заработной плате учителей, размер которой в разных регионах различается более чем в четыре раза. 
Проанализировав статистику, опубликованную на официальном интернет-ресурсе Минобрнауки РФ, нетрудно обнаружить, что пункт майских указов президента 2012 года о доведении зарплаты педагогов до средней оплаты труда в регионе «до сих пор не выполнен». В документе содержится требование к Министерству просвещения изменить существующую систему оплаты труда – сделать её более открытой и прозрачной. Кроме того, необходимо закрепить законодательно следующее положение: «базовая ставка, используемая при определении заработной платы учителя, не может быть ниже двукратного размера минимальной оплаты труда в регионе».Речь идёт не о таких уж больших деньгах, и весь пафос доклада состоит в том, чтобы обеспечить гарантии прав педагогов по всей стране, независимо от конкретных условий в их регионе.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 23-05-2018 22:41,
Ну почему у нас сначала делают, а потом думают, а то и, вообще, не думают!? Новый МРОТ снова уравняет педагогов и учебно-вспомогательный персонал, хотя должностной оклад педагога на порядок больше оклада бухгалтера, лаборанта, технички. Наступили на те же грабли, получили головную боль. Возвращение к прежней системе оплаты труда - это выход из сложившейся ситуации. Что же касается нового названия "Министерства просвещения", то оно ...не совсем точно отражает назначение данного ведомства. Дошкольников, школьников может и просвещают в какой-то степени, но, вот, подготовку профессиональных рабочих и специалистов среднего звена, пожалуй, трудно назвать исключительно просвещением, поскольку это процесс комплексный.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 24-05-2018 19:20,
Примечательно, что, фактически, произошло удвоение просветительско- образовательного ведомства ... на фоне масштабной оптимизации.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 27-05-2018 16:27,
Всё, что, здесь, написано это быль! Моя  
жена “разрабатывала и давала открытые  
уроки” в специализированной школе,  
где она работала, а также на городских, 
районных, республиканских и международных Семинарах и Курсах. Разработка открытого урока тема настолько “многогранная”, что рассказать “кратко” об этой “кухне” просто невозможно. Я видел, как жена создавала  
сценарии своих “открытых уроков”. Брала текстовую основу (тему), аудио материалы,  
видео, наглядность (дидактику) и “писала” сценарий урока (спектакля). Распределяла  
роли между детьми, сочиняла диалоги, монологи и прочие ролевые сценки. Это похоже на спектакль, которым руководит учитель (режиссёр), а дети - актёры.  
Диалоги заранее не “заучиваются”, как  
это думают некоторые “методисты”.  
И в этом вся “изюминка”! Это планомерный “результат” всей предыдущей работы  
с группой по данной теме. А урок  
это “финал” темы! На “открытом уроке” иностранцы “топали” ногами, что означало  
“высшую степень поощрения” хода урока,  
а “некоторые коллеги", тут же, “шептали”,  
что иностранцы “возмутились” её уроком!  
“И смех и грех”! Во время урока их лица  
покраснели и они, “на время потеряли  
дар речи”. “Все” видели, что это был настоящий ”открытый урок”, а не “лапша  
на уши”, как у них! “Так работать, просто, невозможно”, - говорили иностранцы о жене! Ход урока “снимался” на фото и видео. Кто-то из вас считает, что дать “открытый урок” учителю "ничего не стоит". Так вот  
это большое заблуждение! И что самое "парадоксальное" дать урок на высоком уровне могут "далеко не все"! Оказывается, что наличие “диплома” вовсе не означает,  
что учитель сможет хорошо дать рабочий  
или “открытый урок”. Учитель должен обладать некоторыми навыками артиста,  
быть оратором, уметь петь, играть свою  
роль, хорошо двигаться, владеть голосом, уметь общаться с детьми и, главное,  
их любить. Это редко “умещается”  
в одном человеке. Это должен быть  
очень талантливый человек.  
 
P.S. Несмотря на все указанные “достоинства” моей жены администрация школы очень плохо к ней относилась, но сделать её “белой вороной” им так и не удалось! Она “вела” классы со 2-го по 10-й! Причём, сделала четыре таких “ходки” с нагрузкой 18 часов  
в неделю! Вы, конечно, догадались, почему  
её “не съели”?
 
» Ответить на комментарий...


 

Навигация
Все онлайн тв каналы
Архивы
Телепрограмма
Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru