С нами лучше!
ТВЦ


Комментарий
Комментарий от: Гость, от 03-11-2018 23:39,
ПРАВО ЗНАТЬ: Знали бы Куликов и Михалков, как важны вопросы, которые они обсуждают. Нужно ли идеологию утверждать в каких-то обкомах и Политбюро??? А ведь утверждают... И все знают, где сегодня эти обкомы (Вашингтон и Кремль). И все знают, как эти идеологии борются и какая идеология побеждает вчера, сегодня и завтра! И что есть элита потребляющая нац. богатства (Дворцы как хлева, где жующие и чавкающие) и что есть истинная ЭЛИТА - создающая эти богатства (Ростроповичи, Шекспиры, Ахматовы, Лобачевские, Жоресы Алфёровы и те работяги, которые понимают, что они не просто кирпичи кладут, а создают архитектурные шедевры на века и тысячелетия; не просто скармливают потребителям просрочку, а дают продукты, продлевающие жизнь и дающие силу и энергию людям! + простые учителя, врачи, социальные работники, которые дают людям веру в жизнь). Как ни странно, но Ленин прав: идеология рождается в живом творчестве масс, которые дают власти сигналы, а власть имеет способности и талант эти сигналы улавливать и претворять их в Законы, развитие экономики и политики с человеческим лицом (макро и микроэкономики, внутренней и внешней политики). И начало этой элиты с первых уроков матери: путь в элиту и достижения элиты - это не просто высокие должности и добывание богатства для себя, не просто пир и чествования с орденами и наградами; миссия элиты - это крест и долг, который чиновники и бизнесмены должны отдать народу в форме прочного и устойчивого социального государства, где каждая личность и жизнь - это высшая ценность.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 5

ответы
Комментарий от: svetlana, от 04-11-2018 13:43,
Абсолютно согласна!Всё правильно,подробно и точно!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 06-11-2018 16:13,
" как ни странно, но Ленин прав"... А что вам здесь странного? Читайте больше Ленина, будет многое яснее.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 08-11-2018 10:19,
Как ни покажется это странным, мы постоянно читаем В.И. Ленина, К. Маркса и Ф. Энгельса - у каждого по 55 томов книг и научных трудов. Меня заинтересовало, как они трактуют понятие справедливость. Вот что я у них отыскал: 
-Справедливость — это понятие, включающее два основных момента: момент относительного равенства людей в правовом и экономическом отношении и момент справедливого неравенства в этих же отношениях на основании того, что все люди разные. Что касается права, то эта сторона жизни в Европе была, в основном, решена в эпоху буржуазных революций ХVIII-ХIХ веков — построенное в тот период гражданское общество признавало всех своих членов гражданами равными перед законом, т.е. равными в юридическом отношении. Собственно, это была главная цель буржуазных революций, проходивших под лозунгом «свобода, равенство, братство», на чём поднялся и Наполеон. 
 
Однако после достижения своей главной цели — свободы от юридического неравенства при феодальном, крепостном рабстве в угнетении крестьянства — буржуазия еще больше увеличила экономическое неравенство граждан посредством финансового террора при товарно-денежных отношениях и наёмном рабстве сельского и промышленного пролетариата при капиталистических, полностью рыночных отношениях независимо от того, отдельный это капиталист или совокупный в виде государственного привилегированного бюрократического аппарата власти. Более того, буржуазия всячески доказывала справедливость такого неравенства, а частную собственность, как основу экономического неравенства, объявила священной неприкосновенностью, что, собственно, потом произошло и в Светском Союзе, когда частнособственнические стремления представителей государственного бюрократического аппарата власти переросли их государственные интересы: партия Ельцина выступала сначала против экономических и политических привилегий госаппарата, а потом, после победы монополии капитала, установила такое неравенство при частных интересах бывшей партийно-хозяйственной и комсомольской номенклатуры, какого уже давно нет даже в западных странах. Против экономического неравенства выступали уже в ХIX веке тысячи выдающихся личностей, партий и политических группировок, но только российский марксизм выдвинул цель: уничтожение частной собственности и покоящихся на ней классовых отношений как основы неравенства. Таким образом Ленин попытался дополнить правовое равенство ликвидацией частной собственности и его справедливость понимается как уничтожение условий эксплуатации посредством ликвидаци частной собственности на средства производства и это было его основной ошибкой. Для него, как и для раннего Маркса, путь решения проблемы социальной справедливости сводился к трём основным моментам: 
1) экономическая справедливость сводится к проблеме равноправия; 
2) само экономическое равноправие сводится к уничтожению частной собственности господствующего класса; 
3) следовательно, справедливость сводится к уничтожению господствующего класса.  
Но ведь известно, что развитие социализма по Марксу состоит в «экспроприации экспроприаторов», а не в уничтожении. А так как исторически частная собственность имеет более долгую жизнь, чем монополия капитала, то стоит ли полностью уничтожать такой институт социального капитала, как частная собственность? Не правильнее ли на определённом уровне развития общества и его экономики уничтожить частную собственность не на средства производства, а на производимую трудящимся населением продукцию, которая относится к социальной сфере! Упразднить право владельцев частной собственности иметь базовые средства для жизни количеством больше, чем производится на каждого члена общества на основании относительного равенства рабочего времени как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества труда! А рынок сохранить на формирование благоустройства жилья, на качество приготовления пищи и изготовления одежды при полной занятости трудоспособного населения в экономике страны при доходе от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, как это сделал Ли Куан Ю в Сингапуре! Сохраняя рынок средств для жизни, которые производятся сверх необходимых норм для благополучия населения. А с развитием экономики и самого общества постоянно пересматривать эти нормы путём законодательного оформления прав человека на необходимые каждому социальные блага в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды достойно труда от его количества и результатов квалификации для улучшения социально-бытовых условий жизни населения.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 13-11-2018 04:33,
Коммунизм - это когда * имеет всё что хочет ничего для этого не делая !!! 
О справедливости вспоминают тогда, когда надо выяснить кто же всё это будет делать и как этим поживиться на халяву.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 27-11-2018 18:07,
27.11.2018.  
К комментарию «…мы постоянно читаем В.И. Ленина, К. Маркса и Ф. Энгельса » 
Давно не встречался с такими грамотными и глубокими рассуждениями. Но попробуйте заставить читать названных классиков СОВРЕМЕННЫХ экономических идеологов типа Кудрина или проводников реформ типа (ну знаете, кого!). Они многих СЛОВ и ПОНЯТИЙ, приведенных в комментарии, не только не понимают, но судя по их общественной риторике, никогда не слышали! 
Каково же будущее нашего общества, мечтающего о всеобъемлющей СПРАВЕДЛИВОСТИ ??? 
Остаётся одна НАДЕЖДА, что «партия Ельцина, которая после победы монополии капитала установила такое неравенство при частных интересах БЫВШЕЙ партийно-хозяйственной и комсомольской НОМЕНКЛАТУРЫ, какого уже давно нет даже в западных странах», в конечном счете, КАНЕТ в ЛЕТУ! 
Нашим бы мечтам …
 
» Ответить на комментарий...


 

Навигация
Все онлайн тв каналы
Архивы
Телепрограмма
Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru