С нами лучше!
ОТР


Комментарий
Комментарий от: Гость, от 16-05-2019 10:15,
Почему же телеведущие всё время поднимают проблему неэффективной работы школы, но в упор не хотят видеть ГЛАВНОГО: проблемы наличия в каждом классе 2-3 неадекватных психопатов, для которых закон не писан и которые издеваются над учениками и учителями, они уверены в полной своей безнаказанности?????? 
Об этом не просто говорили - трубили все педагоги школ, техникумов, ПТУ. Социологи, клинические психологи и психиатры подтверждают научными исследованиями, что проблема существует. А воз и ныне там. Ни гражданское общество, ни чиновники, ни министерство просвещения не желают решать эту самую важную и самую назревшую проблему. Все ждут, где снова рванёт, где появятся многочисленные жертвы, чтобы принять простое решение, которое лежит на поверхности: 
-Инклюзивное обучение для инвалидов - это разумно и приветствуется, а вот СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ нормальных учеников и НЕАДЕКВАТНЫХ ПСИХОПАТОВ, которые не только не следуют прописанным правилам поведения, но и СОЗНАТЕЛЬНО ДЕМОНСТРИРУЮТ своё девиантное поведение - мол, полюбуйтесь, какой я сильный и какие вы все - и ученики, и педагоги беспомощные и беззащитные! Ну что вы мне сделаете: я могу орать на всех матом, могу унижать одноклассников грязными словами и действиями - и буду прав, а вы мне в ответ заискивающие улыбочки и поглаживание по голове! 
Когда директор школы ведёт урок на 2 этаже, а снаружи видит на узком карнизе стоит такой ученик 9 кл., она говорит: 
-Андрюша! Не волнуйся, я сейчас открою окно, давай руку, вот так, молодец, садись на место. 
С какой гордостью этот Андрюша осматривает всех девочек. Как же - альфа-самец! 
Когда другой ученик 5 кл. - Владимир между уроками, на переменке на лестнице под ноги кидает уже другому директору бомбочку - после взрыва директор только вжимается в угол, закрывая глаза - руки и нижняя челюсть трясутся. Директор не предприняла НИКАКИХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ МЕР! И только когда на стол директора родители положили заявление: 
-Просим наказать этого ученика, который ВНОВЬ БРОСИЛ бомбочку - на улице под ноги ученика 4 кл. в присутствии его родителей, выходящих из машины, чтобы отвезти сына домой. Но пришлось отвезти не домой, а в травмпункт. К заявлению была приложена копия медсправки с перечислением многочисленных шрамов на ногах и о психической травме. 
Только после этого директор дрожащим голосом открыла заседание дисциплинарной комиссии с участием местного депутата, инспектора по делам несовершеннолетних, представителя опёки, членов родительского комитета школы. Дисциплинарная комиссия постановила: 
-Ученику 5 кл. сделать замечание с занесением в личное дело. 
Когда данный ученик закончил 9 кл., ему выдали личное дело без этого замечания - а бумажку с замечанием и скрепку, которой это замечание с печатью и высокими подписями - всё это скромно убрали и с улыбкой поздравили с окончанием 9 класса - выдали аттестат с хорошими и удовлетворительными оценками. 
То есть полностью расписались в своей беспомощности!!!!! 
Депутатам ГД, комитету по образованию и науке, всероссийскому союзу и профсоюзу учителей есть о чём подумать.... 
В Закон об образовании 1992 года регулярно вносятся добавления и изменения, касающиеся в основном финансовых вопросов, опёки и попечительства. Уже пора внести статью "О недопустимости совместного обучения детей, соблюдающих правила для учащихся, и детей с девиантным поведением". Причём психиатрическое освидетельствование должно проводиться не по желанию родителей, а ВСЕХ ДЕТЕЙ в обязательном порядке.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 8

ответы
Комментарий от: Гость, от 20-05-2019 10:07,
Полностью согласна с автором комментария! Здоровы у нас в РФ всего 12,5 % детей. У остальных наблюдаются серьезные проблемы. Причем преимущественно психоневрологического характера. Сложных, неуправляемых детей становится все больше. В том числе гиперактивных детей с синдромом дефицита внимания. С ними нужно уметь работать. А наших педагогов этому пока, к сожалению, не учат...
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 27-05-2019 23:41,
"...С ними нужно уметь работать...". Да надо жизнь в стране налаживать таким образом,чтобы люди, а тем более ещё дети, не становились психопатами от ужасных ксловий жизни,постоянного нервного напряжения и боязни и неуверенности в будущем. А "учиться с ними работать" - это значит признать,что проблема не решается никем и никак
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 01-06-2019 16:39,
Вот читаю про то, как учащиеся издеваются над педагогами, даже могут побить их и меня начинает просто бесить такое поведение педагогов. Ну сколько можно терпеть такое отношение со стороны детей (студентов), которых учат эти педагоги? 
 
В конце концов педагоги получают то, что ... заслуживают! Просмотрела много роликов, где ученики или студенты издеваются над педагогами. И знаете, к какому выводу пришла? 
 
Да, да, все эти преподаватели, над которыми изгаляются так называемые учащиеся - пожилые люди!!! (будь то мужчины или женщины). 
 
Соответственно, вывод какой? А такой - издеваются над пожилыми людьми! Нет ни одного ролика, где бы обучаемые позволили себе подобное отношение с молодыми педагогами, особенно с педагогами - мужчинами! 
 
Опять же случай из школьной жизни сына! Я уже писала о том, что у него был очень сложный класс в плане дисциплины. В классе было несколько мальчиков, которые забили на все и на вся и выпендривались практически перед всеми учителями, так как управы на них не было ни в лице администрации, а также со стороны других родителей. То есть мальчики развлекались по полной. 
 
И вот в классе этак шестом или седьмом к ним пришел преподавать музыку молодой мужчина, - сильный, спортивный, увлекающийся футболом. Когда на его уроке эта банда решила продолжить такую же поведенческую политику, он предупредил их о том, что не позволит им вести себя дурно, вообщем предупредил. Все поняли, но один мальчик,( не буду называть его имени), самый "крутой", решил продолжить... 
 
Учитель подозвал его к себе, тот, соответственно, не подчинился. Когда педагог стал к нему подходить, ученик стал бегать по классу. И преподаватель перепрыгнул через несколько парт, и дал этому ученику приличную затрещину... Все, выпендреж ученика закончился, мальчик вел себя как подобает примерному ученику. 
 
Нужно заметить, что никакой реакции со стороны родителей не последовало, т.е. ни жалоб, ни претензий к учителю... 
 
Но у других педагогов дурдом на уроках продолжался. С тех пор на занятиях по музыке у сына в классе был абсолютный порядок. 
 
Уважаемые педагоги! Или мы уходим на пенсию или мы наводим порядок и не позволяем себя обижать! Нужно помнить о чувстве собственного достоинства!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 02-06-2019 10:13,
А сколько вообще детей в классе?! Это не праздный вопрос.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 04-06-2019 00:00,
В классе бывает от 1 ученика ("Последний звонок" для 1 ученика звучал в 2019 в 7 школах России!) до 42 в 1 классе.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 12-06-2019 16:33,
до школы все эти дети прошли через детские сады, и девиантное поведение уже полностью проявилось. Те проблемы, о которых вы говорите, уже замолчены психологами и руководством доу. Даже если родители других детей жалуются, руководство ничего не может сделать. Ребёнок с неудобным для других поведением - продукт прежде всего семейного воспитания. Т.е. он ведёт себя так, как принято в семье. Если это семья из разряда так называемых благополучных (т.е родители работают и ребёнка не избивают) - они и дальше будут воспитывать гопников. Чтобы забрать ребёнка из российской семьи нужны ооочень веские причины, в других странах это делается на раз.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 15-06-2019 09:33,
Гостю от 01.06.2019 16:39 "Соответственно вывод какой? Такой" Чтобы тебя уважали,(а еще лучше,исходя из ваших умозаключений, боялись),нужно всем преподавателям (можно и пожилым,если сумеют) научиться перепрыгивать через несколько парт и давать затрещины.Ведь,видимо, ваш сын, его друзья одноклассники и им подобные, привыкли в семье к таким методам воспитания,других не понимают. Вы сами поняли,что предлагаете?! Начинать воспитание нужно в семье.Хорошо бы своим примером (и по отношению к пожилым людям,тоже) Почитайте вместе с сыном рассказ В.Осеевой "Бабка".
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 28-06-2019 20:14,
Я расскажу, как поступала я. Ни в коем случае не навязываю свою точку зрения. 
 
Во-первых, вдолбите себе в голову, что на уроке вы самый важный человек. Вы здесь хозяин! Вы руководите процессом. Поэтому вы принимаете то или иное решение, которому всё обязаны будут подчиниться! 
Никому не нравится слушать мямлю. А дети эту неуверенность чуют, как только в дверь заходят. 
Во-вторых, как хозяин положения начните работу с себя. В половине случаев в срыве урока виноват учитель: очень скучно объясняет, на вопросы не отвечает, унижает, кричит. Проанализируйте свою работу! Возможно, изменив методику проведения урока (добавьте сложности, динамики, игр), вы сможете увлечь всех детей. И на срыв урока просто не останется времени. 
Да, на подготовку таких уроков уйдёт гораздо больше времени. Но оно того стоит. Когда видишь, что в классе работают все, радуешься всей душой. 
В-третьих, признай свои ошибки, если они были. Иногда дети очень чутко относятся к бесчестным поступкам. Они готовы идти на самые радикальные меры, чтобы наказать тебя. 
Но они готовы измениться, если увидят, что с тобой можно выстроить диалог. 
Если и это не помогает, то перед тобой злостные нарушители спокойствия и порядка. Им важно сделать всё против правил. Тут подключай свою интуицию и педагогическое чутьё. 
В одном классе я замолкала каждый раз, когда говорили болтуны. И громко говорила, что я себя уважаю, поэтому не могу позволить себе говорить в шуме. 
В другом шутила, что у кого-то краник со словами бежит. 
В третьем на примере показывала, что из-за разговоров ВЕСЬ КЛАСС, к моему большому сожалению, не успел выполнить 5 заданий, которые им придётся доделать дома (одного такого домашнего задания хватало, чтобы класс потом подключался к решению проблемы с болтунами). 
В другом оставляла для индивидуальной беседы и вырабатывала индивидуальные правила поведения на моих уроках. Договаривались, что ребёнок делает обязательный минимум, я его не трогаю, но он может сидеть и делать что-то своё, не мешая мне вести урок (например, к сложнейшему экзамену по физике готовиться). 
Тут нет волшебного лекарства. Но помни, что перед тобой ребёнок! Со своими проблемами, которые иногда рядом не стояли с теми, которые есть у тебя. И их вызывающее поведение - это крик о помощи. "Обрати на нас внимание! Помоги нам!" 
 
За всю мою практику только 1 ученик был негодяем. Ему было важно сделать плохо. И он был уже взрослый, поэтому одна бы я точно не справилась. 
 
А все остальные "сложные" дети перестают испытывать тебя на прочность, если чувствуют, что ты несёшь в себе эту внутреннюю уверенность и готов общаться с ними, слушать их и учитывать их мнение. 
 
И не кричи никогда. Это уж последнее дело. Ты будто флаг поднимаешь, признавая их победу. 
А как вы или ваши учителя справляются с "крутыми на уроке? Подключают ли класс? Кричат?
 
» Ответить на комментарий...


 

Навигация
Все онлайн тв каналы
Архивы
Телепрограмма
Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru