С нами лучше!
ОТР


Комментарий
Комментарий от: Гость, от 03-08-2019 21:16,
Мне удалось побывать на летних языковых курсах английского языка в пригороде Лондона. Больше всего мне запомнились удивившие меня преподаватели: бывший пилот вертолета, пожарный и девушка-бухгалтер. Я обожал ходить на их пары, потому что это настоящие профессионалы, которые любят свое дело и стараются объяснять материал максимально понятно. Интересное живое общение, яркие примеры из жизни, ценные советы, очень много практики — на таких занятиях информация запоминалась лучше всего. А вот после классов с дипломированными педагогами в голове была сплошная каша. 
Я задал себе и другим студентам такие вопросы: 
-Кто из учителей и почему произвёл на вас наибольшее впечатление? 
-После занятий какого преподавателя результаты тестов выше? 
И я, и мои приятели - все сошлись во мнении: 
-Преподаватели, не имеющие педагогического и методического образования, наиболее эффективны! Их уроки более интересны, потому что они приводят примеры НЕ ИЗ УЧЕБНИКА, а из своей жизни! Причём учебники лежали на столе, но ни преподаватели, ни мы ... в них не глядели постоянно. Преподаватели-не педагоги были ярче и убедительнее, у них горели глаза. Даже если они чего-то не знали, они легко создавали проблемные ситуации и вместе с нами горели желанием что-то понять, усвоить новую информацию, прочитать, а потом, когда мы эту грамматическую конструкцию находили при просмотре отрывков из фильмов или выводили отрывки из художественных произведений на экран, подчёркивали маркерами слова, выражения, глагольные формы - и всё это было естественно, просто, легко для понимания, потому что они всё объясняли простыми словами, постигали важные истины вместе с нами. И самое главное, приводя примеры, эти удивительные люди рассказывали о себе, своих друзьях, о том, что реально происходит в их жизни. Их рассказы были полны эмоций, веселья, юмора. Они этим самым провоцировали нас на диалог и на то, чтобы использовать новые слова и выражения при рассказе о себе - мы рассказывали им о себе, потому что ощущали их своими друзьями, которые были заинтересованы не только в уровне нашей грамматики, но и в нас самих. 
А когда мы слушали учителей с филологическим образованием, то видели людей - гуру с апломбом, заученными фразами, с каменным выражением лица и уверенно-чёткими фразами. Они считали себя Истиной в последней инстанции, и мы боялись задавать вопросы - их гладкие речи и точные формулировки как бы исключали непонимание материала. А примеры, иллюстрирующие правила, были настолько неконкретны, неинтересны, что когда нас просили привести свои примеры, мы путались, заикались и стеснялись. 
Могут ли вузы сделать учителя интересной личностью. Сомневаюсь. А вот опыт в какой-то конкретной области: спасение и лечение людей, тушение пожаров, преодоление опасностей в жизни и бизнесе, воспитание своих собственных детей, своё понимание произведений и фильмов - всё это повышает мотивацию и через интерес к человеку прививает интерес и к учебному предмету.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

ответы
Комментарий от: Гость, от 06-08-2019 19:07,
До слёз обидно: если это понимаете Вы, простой телезритель, то почему эти простые истины не доступны руководителям министерства просвещения и комитетов образования регионов????
 
» Ответить на комментарий...


 

Навигация
Все онлайн тв каналы
Архивы
Телепрограмма
Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru