В трансляции открытия "Щелкунчика" не только примитивные реплики ведущих , но и их микрофоны во время исполнения не выключены - все идет в эфир и мешает слушать, это же не футбол!
Ведущий передачи "Искатели. Загадка дома под рюмкой" 27 ноября злоупотреблял жестами, это, если честно, раздражает. Я понимаю, что виной всему - манера поведения комментирующего свои фильмы журналиста Леонида Парфенова, который задал определенную моду, диктующую раскованность телеведущего, но здесь этого всего было чересчур. Все-таки телеканал "Культура", мне кажется, не должен так уж слепо бросаться за современными трендами, а в этой передаче ведущий напоминал марионетку, которую дергает за ниточки не очень хороший кукловод. Хотелось бы большей культуры поведения, спокойствия и гармонии, и такие ведущие на телеканале есть, в частности, в серии телепередач об архитектуре Москвы "Пешком..." Михаила Жебрака - вот это истинный эталон поведения ведущего: и современно, и с достоинством.
Сто друзей Ста рублей не копил – не умел. Ста друзей все равно не имел. Ишь чего захотел – сто друзей! Сто друзей – это ж целый музей! Сто, как Библия, мудрых томов. Сто умов. Сто высотных домов. Сто морей. Сто дремучих лесов. Ста вселенных заманчивых зов: скажешь слово одно – и оно повторится на сто голосов. Ах, друзья, вы мудры, как Сократ. Вы мудрее Сократа стократ. Только я ведь и сам не хочу, чтобы сто меня рук – по плечу. Ста сочувствий искать не хочу. Ста надежд хоронить не хочу. …У витрин, у ночных витражей, ходят с ружьями сто сторожей, и стоит выше горных кряжей одиночество в сто этажей. Юрий Левитанский ("Земное небо", 1963)
Замечательный ведущий театровед Дмитрий Трубочкин. Уважаемый канал "Культура", отправляйте на пенсию заслуженных пенсионеров. Нужно обновляться, обязательно нужно. Михаил Борисович замечательно рассказывает о эрмитаже, но как хочется видеть молодого рассказчика, это касается и Михаила Ефимовича и Игоря Леонидовича. Мы вас очень уважаем, уступите пожалуйста место молодым!
Какой позор! В новостях культуры подробно рассказали о премьере спектакля в "Современнике" - оперы композитора А. Маноцкова по пьесе М. Чевеги, при этом даже имени композитора не упомянули! Политика исключения по политическим мотивам! Зачем композитор участвует в общественной жизни на неправильной стороне? Актеров исключают из постановок в театре и кино, музыкантов тоже? Зачем тогда вообще делали сюжет о премьере?
Игра в бисер. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», - жизненный сценарий эталона игры энергии во времени, храм нерукотворный поэты создают благодаря незамутнённой, чистой, связи со Святым Духом: «Веленью божию, о муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца, Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца.» Человек интуитивно стремится к очищению своей связи с духом через творчество. Биографии «непокорных глав» - подтверждение этому, «доколь в подлунном мире жив будет хоть один пиит». Нам нужно научиться правильно «чистить» свою связь со Святым Духом, общаясь с людьми творческими и правильно организовывать работу в творческой среде. Если академики начинают «академить» не в своей, а в чужой голове, то нужно помешать им разрушать «рабочее мировоззрение», кто-то же должен и непокорно творить.
Огромное спасибо за передачу "Игра в бисер" про стихотворение Пушкина про памятник. Передача одна из удачных, но идет днем для пенсионеров и домохозяек. А как бы приобщить молодежь и среднее поколение к получению интеллектуального удовольствия от классической литературы? Даже теоретически это невозможно?
"Агора" превратилась в нудную передачу с престарелыми людьми. Скука во всём, в костюме вечного ведущего, в самой студии, скука даже висит в воздухе, она повсюду.
Вчера завершился показ дорамы "Симфонический роман", не ожидала, что буду скучать, лучше не растягивать трансляции так надолго (начавшись с 5 сентября шло два с половиной месяца!), потом очень трудно отвыкать от привычки ждать очередную серию в эфире((( Кстати, если кому интересно, сериал адаптация японской манги (комикса) "Нодамэ Кантабиле"
программа о Вахтангове без купют трогательна. Евгений Багратионович став третьей студией мхата (как сообщается временно) поставил один только спектакль ТУРАНДОТ. Комедия дель арте в голодной стране, растерзанной революциями, по ощущению похожа на красочных Кустодиевских Купчиху и Большевика (шагающего по крышам). И то и другое красочное зрелище типа лубок создано умирающими мастерами! Не следует забывать это.
То что студия Вахтангова, существовавшая при мхате менее года, превратилась в теар, заслуга Рубена Симонова (Симонянца), руководившего ею многие годы (сначала коллективно, потом единолично). И создавшего действительно прекрасную уникальную труппу. Имевшую к эстетике комедии дель арте очень далекое отношение
никаких "клятв перед алтарем" и, тем более, признаний в любви. При венчании задавались два вопроса: Имеешь ли произволение благое и непринужденное, и твердую мысль, взять себе в мужа/жену (имя жениха/невесты)? (Т.е., выходишь ли замуж добровольно и без принуждения). И второй вопрос, не обещал(а) ли кому-то другому. На оба вопроса Татьяна могла ответить не кривя душой: она никому ничего не обещала, а замуж вышла без принуждения. Про любовь перед алтарем НИКОГДА не спрашивали, браки по любви были редким явлением. И Татьяна честно выполняет обещание быть с мужем в радости и в горе до самой смерти. Не вижу никакого обмана, только победу чувства долга, здравого смысла или уважения к супругу (или всего вместе, тут уж остается только предполагать) над страстью. Вполне достойное поведение и абсолютно естественное для первой трети 19 века.
Ваш мюзикл для вас.Сами смотрите.Одна болтовня и обсуждение жюри.У вас нет профессиональных поэтов и авторов на русском языке.Для кого эти выступления?Неужели для русской аудитории?Уши вянут слушать бездарных исполнителей.
Китайская дорама "Симфонический роман"(Симфония романтики) оказалась довольно смотребельной, правда, перевод вашего канала, намного лучше подходит к атмосфере сериала. Впервые, воочию увидела, как удачный дубляж совершено меняет восприятие картинки на экране!!! Как хочется, чтобы ваш перевод скорее появился в инете!