Посмотрела одну первую серию китайского сериала. Больше не смогла.... Почему-то стала раздражать главная героиня с кукольными ужимками милашки. Стоило ли тратить деньги на ЭТО? У канала бывают чудные передачи, запоминающиеся и познавательные, но вот уже неделю как, посмотрев программу, вообще не захожу на канал... Очень жаль....
Только что посмотрел фильм о Куликовом Поле. Я в шоке от количества притянутых за уши фактов.Чем занимается академическая наука ? Домыслами и придуманным фольклёром ? СТЫДНО ГОСПОДА ,СТЫДНО... Стыдно не знать ,что Мамай был Крымским ханом А не как не золотоордынским и т. д.
Нам, простым зрителям, к сожалению, неведомо, по какой причине нет передач с участием Александра Архангельского. Ему отказано от канала или он сам не пожелал продлить свою работу на «Культуре»? А. Архангельский обращался к злободневным темам, умел быть актуальным даже в том случае, если они касались исторических личностей и событий. И привлекал к дискуссии интересных собеседников. Культура дискуссий, в отличие от других каналов, была на высоком уровне: уважительная, аргументированная. Откройте тайну: куда делся г.Архангельский?.
Что более дико: разрушение в 2015 году боевиками исламского государства памятников Пальмиры или уничтожение в 1966 году исторического великолепного здания Метрополитен Оперы на Бродвее?
По мнению деятелей искусства, причастных к Опере и Кино, которым я задал этот вопрос, дикость религиозных фанатиков, взорвавших в Пальмире храмы Бэла и Баалшамина, и столь же фанатичных политиков, разрушивших историческое здание Метрополитен Оперы с целью искоренить память о буржуазном партере и ложах с нарядными дамами в драгоценностях, которым в Новом Здании Метрополитен Оперы за неимением гардеробов приходится быть одетыми так же, как пролетарии, имеют одну и ту же природу!
Москва оказались намного разумнее Нью-Йорка: послее построения Дворца Съездов никому не пришло в голову уничтожить Большой Театр. А в Нью-Йорке пришло: сразу после построения нового Здания Метрополитен Оперы без гардеробов взорвали историческую великолепную Метрополитен Оперу на 39ой стрит в которой пели Шаляпин, Карузо..! Послее чего мода на попконр-зрителей Оперы, сидящих в пальто или на шубе, распространилась по всей Америке. А затем и в Европе.
Хотя это безусловная дикость и варварство, совершенное фанатиками-демократами. Сравнимое с разрушением Пальмиры фанатиками-исламистами
Не перестаю восхищаться программой "Пешком". Её ведущий- Михаил Жебрак-завораживает своими рассказами о любимой им Москве. Каждое утро у меня начинается встречей с этим замечательным, умным, интеллигентным, столько знающим о нашей столице человеком. Умная, грамотная речь, огромный объем информации, хорошие съёмки, интеллект ведущего и пронзительная его любовь к Москве, к России - всё это, вместе взятое, и есть то лучшее, что всегда ожидаем от телевидения. Без этой программы я уже и не представляю своё утро, а ведущий давно стал умным, интеллектуальным "собеседником" . Спасибо Михаилу, пусть его программа живет долго и полноценно, пусть будут передачи о Подмосковье, о городах Золотого кольца России - ведь это и есть наша Родина... Каналу "Культура" - спасибо за то, что с таким теплом вы рассказываете о нашей стране и её культуре,- это очень помогает выживать в таком сложном и перевернутом во многих смыслах мире.
А где "Наблюдатель"? Канал решил отказаться от этой передачи? Если так, то очень жаль. Старые передачи, записанные несколько лет назад, заполонили канал. На них пыль времен. А как же со свежей информацией, с встречами с компетентными гостями? Ведь "Наблюдатель" был украшением канала. Не хороните передачу.
Спасибо за повторение вечера посвященного Эльдару Рязанову! Удивительный человек,замечательные фильмы и такие проникновенные слова в память Мастера Огромное спасибо!!!
Спектакль Туминаса – плагиат с с пьесы А.П.Чехова «дядя Ваня». Написано, что Туминас прочёл А.П .Чехова «с чистого листа», значит, не читал пьесу, а поставил свой спектакль своим совсем не Чеховским умом и понятием и не надо рекламировать своё «творение» именем великого писателя. С не совсем давних времён стали появляться в искусстве такие «новые прочтения». которыми прикрывают свою неспособность прочесть настоящего творца-таланта и , что прискорбно, пробивают свои «новые прочтения».
Босой дядя Ваня, в халате... Все, что можно сказать о постановке театра... С удовольствием, с величайшим удовольствием пересмотрела эту пьесу в исполнении БДТ!Правда, это была телеверсия. Не забыть глаза Олега Басилашвили, Татьяну Бедову... Как нестерпимы и безумно оскорбительны эти режиссерские изыски... А.П. Чехов был тоньше, глубже и культурнее ваших видений...
УГОЛОК РУССКОГО ЯЗЫКА: -Поленница - это сложенные под навесом дрова! А женщины-воительницы всегда назывались полЯнИцами! А что ведущий способен рассказать, кроме общеизвестных фактов - о ДРУГИХ богатырях хотя бы "Киевского" цикла былин? Кем были Сухман, Чурило, Ставр, Вольга и иные-прочие? А вообще посоветовал бы прочесть исследование историка Льва Прозорова (не путать с писателем-фантастом Александром Прозоровым) "Времена русских богатырей". Ряд приведённых там фактов перепроверял - сходится... И да: ни в одном скандинавском языке слова "витязь" нет (есть "хирдманн", "хирдь" (по-русски произносится "гридь", отсюда и слово "гридница" - помещение для размещения гридней-дружинников. Зато есть слово в мадьярском - "vitezi", то есть рыцарь, дворянин, имеющий свой воинский отряд. В довоенной Венгрии был даже орден "Vitezi" - высшая офицерская награда за храбрость.
По многочисленным заявкам телезрителей прошу повторить все серии Ша-херезады, начиная с первой в более удобное для нас время, например в 8 часов вечера. А также Санта-Барбару и Рабыню Изауру. Спсибо!
УГОЛОК РУССКОГО ЯЗЫКА: "В Древней Руси волость — крупная территория, имевшая столичный город и своего местного князя; позже (с XIV века) небольшая сельская территория, подчинённая городу. Слово «волость» (в значении «власть, страна, округ») происходит от древнерусского володcти (владеть)."
Почему все комментаторы олимпиады российского телевидения называют девушек и женщин российской команды девчонками? Неуважительно, пренебрежительно. Ведь все они высочайшего класса мастера достойные уважения! Почему не девушки? И не женщины (ведь многим уже под тридцать и даже за тридцать). Российские мужчин-олимпийцев во всех видах спорта комментаторы называют ребята, парни. А женщин неизменно девчонки.
Мне кажется, это вопиющее безобразие. И не случайное, что-то за этим стоит. Но что? Ведь не называют девчонками балерину Плисецкую и певицу Нетребко. Такое даже представить потешно и невозможно. А великих спортсменок пренебрежительно называют девчонками. Такими как ты да я. Представительницами Народа.
Откуда такая фамильярность к спортсменкам и уважительность к певицам и балеринам? Не имеет ли она политической подоплеки? Ведь о Нетребко не говоря МЫ СПЕЛИ а о Плисецкой МЫ СТАНЦЕВАЛИ , а о гимнастках или пловчихах МЫ ПОБЕДИЛИ