«Игра в бисер». Положительно прекрасного человека будут считать и воспринимать идиотом, пока он созреет до того, чтобы объяснить, кто из них идиот на самом деле. Нужна доступная форма восприятия для управления осознанием. «Ты есть или Тебя там нет?»- первый вопрос, когда творческий интеллект соскальзывает из первого внимания (интеллекта правого осознания) во второе внимание (интеллект левого осознания). Инволютивным ментальным током в христианстве управляет архангел (уплотнение смыслов живого огня осознания всего человеческого тела), а видящие старого цикла осознания (тольтеки), до одичания в язычестве, эту форму управления осознанием называли Орлом. Это крылатая Сила питалась их осознанием и они это видели в состоянии левого осознания. Вырастать и созревать восприятие человека может только через осознание, а не через неосознанное действие, считали тольтеки. Орлу человек мог предложить только свою безупречность - энергию осознания, и её могло хватить, чтобы Орёл пропустил тебя в вечность. Получается, что изначально предполагалось, что мы можем приблизиться к архангелу.
Достоевский «Двойник». «Но через минуту он одним скачком выпрыгнул из постели, вероятно попав наконец в ту идею, около которой вертелись до сих пор рассеянные, не приведенные в надлежащий порядок мысли его,»- в терминологии искусства осознания,- собрать новую реальность, «попав наконец в ту идею». Чем искусство осознания отличается от психоанализа: это не работа с навязчивыми образами из подсознания, сновидеть начинаешь, когда уже научился останавливать «внутренний диалог». Сновидеть ученик учится с учителем, поскольку предполагается, что сам человек не умеет смещать точку сборки (а у детей она подвижна до развития речи (и внутреннего диалога), поэтому можно научиться у них перенастраивать своё восприятие, только не переходить на телепатию, а то ребёнок поздно заговорит, похоже, речь-более примитивная форма общения). Сначала ученик распознаёт реальность, которую ему собрал учитель, сдвинув точку сборки в левое осознание. Потом, в правом осознании, нужно вспоминать то, что усвоил в левом осознании. А вот здесь то, о чём писал Юнг,- нет символизма совмещения левого осознания и правого, кроме фантазии, здесь учитель подсказать ничего не может, всё очень индивидуально (он может только спросить «как ты видел?», это не сон с его коллективными образами подсознания, а собственная реальность твоего энергетического дубля сознания). Цепь собирается постепенно, взаимным дополнением. Хотя у человека, как биологического вида, есть общая энергетическая матрица, которую все тоже воспринимают индивидуально в двух позициях точки сборки восприятия: светящийся шар и образ человека (который мистики могут трактовать иначе, но мы говорим не о Видении, а о настройки восприятия). Вводится понятие «штамповка матрицы», которая и накапливает энергию при смещении точки сборки восприятия,- жизненный цикл смещения точки сборки, который позволяет или препятствует работе в цепи. Работа в цепи – общий язык обработки образов в одном цикле осознания, а точнее, «рабочих процессов трансформации», но и при общем языке – скорость, спектр и интенсивность восприятия различна. Этим, возможно, объясняется реакция на «Двойника» даже теми, кто профессионально собирает реальность. У Аксакова («охота пуще неволи»), возможно, чтобы не повторять Гоголя, это описано на трансформациях в восприятии охотника и одомашненных животных,- домашних лис, которые ведут себя как борзые на охоте. «Схема человеческих ценностей заменена табелью о рангах. Все чиновники похожи друг на друга, и значение их определяется не внутренне, их достоинством, а внешне, положением, должностью. Отношения между людьми механизированы и сами люди превращены в вещи». Поэтому из этой схемы выпал энергетический дубль сознания чиновника, стремящийся в свою реальность. Язык описания «рабочих процессов трансформации» перегружен,- человек одинок. Схема энергетической цепи сновидящих.- лишены личности (жизненный цикл смещения точки сборки восприятия), взаимно дополняют, их значимость – кол-во энергии в определённом спектре настройки восприятия, отношения между сновидящими синхронизированы по спектру восприятия. В цепь они собираются, чтобы научиться накапливать энергию осознания. Только энергия целостного восприятия «жизненного цикла смещения точки сборки восприятия» позволяет обрести индивидуальную Свободу. Если сновидение практикуешь самостоятельно. как научный поиск, дубль осознаёт, что тебя подключают в цепь.- другой язык «процессов трансформации»: образ и мужчины и женщины вызывает одинаковое отторжение – символизм отсутствия оплаты проделанной тобой работы, особенно вредят искусству осознания, когда «цепь» изображает близкого человека, чтобы тебя, маугли. изучить.
» Ответить на комментарий...
Комментарий от: Гость, от 20-11-2021 15:16,
До Юнга - Барри Дж. М.: "- А где ты живёшь? - Второй поворот направо, а дальше прямо до самого утра." (Нетинебудет)