Спасибо МЕДИНСКОМУ за графа Воронцова! Ай да Пушкин, ай да сукин сын, так очернить достойного человека!!! И нарол не правдцу знает, а пушкиниский пасквиль
Задержанный в ожидании суда Комедия. 1971 год. Италия. Ну какая это комедия? Это самая настоящая трагедия!Очевидно тот, кто так обозначил жанр этого фильма просто его не смотрел.
В течение 25 минут передачи из серии "Легенды мирового кино" было накрыто столько разных столов с яствами и напитками, что у меня возникло желание посмотреть ее еще раз, чтобы пересчитать их. Число рюмок на столах вариировало от одной до трех на последнем, и все для одного ведущего. Все рюмки были наполнены. Что это за гениальная концепция и о чем она должная поведать зрителям?
Замечательно, что на канале К появилась серия передач "Силуэты" о выдающихся актерах. Это удачная альтернатива "Легендам мирового (?) кино". Здесь все наооборот: нет броского надоедливого вступления, ведущий сразу начинает содержательное повествование, вмещающее важное об актере, делая это интеллигентно и деликатно, не афишируя себя. Жду дальнейших серий этого цикла.
Передача с Игорем Волгиным возмущает своей не своевременностью. Может быть важно кому то обсуждение "Скромного героя", его родственников и любовниц. Но сейчас у нас ДРУГИЕ ГЕРОИ!!! Вы о чем говорите?
Когда же, когда же уберут ведущего "жука" передачи Обыкновенный концерт Эдуарда Эфирова!Это уродство передвигающегося на растопыренных ногах невозможно ни слушать, ни смотреть! Пожалейте зрителей! Пожалуйста!
Передача "Легенды мирового кино" давно ждет достойного ведущего, а также достойного вступления вместо нынешнего длиннущего, с назойливыми кадрами и еще более назойливой музыкой. Если разбирать все абсурдные эпизоды программы, получится статья на целый подвал газеты. Свежее впечатление: абсурдное вступление в передаче об Алле Ларионовой, в котором невыносимый ведущий демонстрирует сковородку с кусками мяса, очень гордясь этой своей находкой. Когда же, наконец, редакция прислушается к мнению зрителей и приведет этот цикл в порядок?
Легенды мирового кино. Очень раздражает ведущий тем, что все время ест. Для чего он это делает? Как это должно вписывается в передачу? Передайте ему, пожалуйста. Пусть поест перед записью программы.
С огромным удовольствием посмотрела-послушала во второй раз повторение концерта-посвещения Анатолию Никитину!Полный восторг!Спасибо любимой мною Ирине Никитиной и организаторам и участникам концерта!
Благодарю за показ Тихого Дона. Много рассказали, а сколько осталось не расказанным. Книга великая. Время страшное. Люди все наши. А Урсулюку с командой благодарность. Умеет читать. Простим и одних и других. Кто напишает нынешний Тихий Дон?
Скажите,пожалуйста,канал Культура.Почему на вашем канале идут художественно-документальные и документальные фильмы о Тюдорах,ланкастерах,войне Севера и Юга,о культурных и бытовых традициях викторианцев и григорианцев и НИКОГДА не идут передачи(или циклы передач) о Рюриковичах или Романовых? Мы в 101 раз вынуждены смотреть историю о Генрихе 8 и его времени и НИКОГДА не видели на вашем канале историю об Иване 3...УВЫ! Только давняя прежняя привычка и надежда на изменения в сторону ОТЕЧЕСТВЕННОЙ истории и КУЛЬТУРЫ держит меня на вашем канале.Иначе бы давно оставила вас и забыла.
CСпасибо, что вспомнили про юбилей Санкт-Пеербургской консерватории. Но очень странно, что Варгафтик вспомнил, что только у двух воспитанников великого Вуза были педагоги: у Соколова и Шафрана. Считаем этот факт огромным упущением автора и редактора данного цикла.
передача - Сокровища Московского Кремля. "Мальтийская корона Павла I" Мы видим и штаны Павла и картуз и сапоги и ещё много всего. Однако, а как же - ..."Москва, спалённая пожаром..." и как это всё сохранилось? И где оно пребывало, в то время, когда в Кремле из церквей французы конюшни делали? Ни как не могу вспомнить, что была эвакуация всего этого добра, кто это описал?
Почему Василий Бочкарев считается хорошим актером? Он везде неубедителен и не к месту. Купчики второго плана у Островского с наклеенной бородой, еще туда-сюда, но считаться премьером Малого театра слишком сильно для него, вспоминая Ильинского, Бабочкина, Кенигсона, Клюева и мн. др.