С нами лучше!
Рен ТВ (Ren TV)

Всего 1241 - 1260 из 1950

Комментарий от: Гость, от 30-08-2017 20:17,
это тут нестрашилки всё правда :eek :x :zzz
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 30-08-2017 11:05,
я тоже видел нло и что же
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 3

Комментарий от: Гость, от 28-08-2017 22:20,
Как именно называлась военная тайна,которая была в ночь с 27.08 по 28.08 в 1:00?????? Нигде не могу найти... :cry :cry :cry
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 27-08-2017 22:07,
Подскажите куда делать передача "ДОБРОВЭФИРЕ" ?
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 21-08-2017 23:14,
Да, полностью согласен с пенсионером, который хочет стать здоровым после посещения врача. Врачи сейчас на полном серьёзе говорят: "Мы не даём направления в диагностические центры и больницы!" Когда я зашёл к завотделением и попросил направление в городской ревматологический центр, она сразу позвонила тому же врачу, и он с заискивающей улыбкой ВЕЖЛИВО! выписал направление БЕЗ ПРОБЛЕМ! И я понял: за своё здоровье нужно бороться!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Евгений, от 20-08-2017 22:30,
Один из лучших российских каналов. 
"Территория", "Гипотезы", "Тайны с Чапман", спецпроекты — почти все интересно. 
Правда, там частенько бывают такие навороты, что мама не горюй! 
Но это, скорее, для смеха или иронии. 
Хороший канал.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Николай, от 19-08-2017 18:52,
Я до пенсии наблюдался врачами по ДМС. Но сейчас понял, что у нас лечиться может только богатый или блатной. Сделал замечание врачу, что он проводит в другие кабинеты знакомых невзирая на очередь. В ответ он с угрозой в голосе ответил, что попаду я к нему на приём, тогда по другому заговорю. Очередь безмолвствовала. Попал и к зубному. он сразу пробурчал, что ходят тут всякие пенсионеры-шаровики. 6 корней выдрал, конечно, очень ловко, но после очередного корешка не останавливалось несколько дней кровотечение. Выписал рецепт и сказал, чтл продаётся в любой аптеке. Но я эту мазь обнаружил только в пятой аптеке только после того, как объяснил свою ситуацию. Причём аптекарша сказала, что этот врач хотя бы правильно писал названия лекарств. На следующем корешке поинтересовался у врача, какая перспектива меня ожидает (жевал только правой стороной). Он резко ответил, что разговаривать на посторонние темы не желает. Зашёл в страховую компанию и попросил направление на эвтаназию, но девушка даже не знала такого слова. После этого вполне понимаю людей, которые мягко говоря не признают наших медиков за порядочных людей. Придётся копить деньги на билет в Голландию. Там к людям относятся гуманнее, и эвтаназия разрешена.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 19-08-2017 15:17,
Это что российские автомобили лучшие в мире???!!!!Так значит и самолеты такие же непревзойденные????????????
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Николай, от 19-08-2017 07:38,
Впереди института свободной любви должен быть поставлен институт общественного воспитания детей. До его реализации классическая семья должна иметь приоритет.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 17-08-2017 17:42,
Уважаемый канал.нельзя ли передачу Смотреть всем а сейчас Каждому по котику повторять на следующий день в дневное время.Передача очень хорошая много положительных эмоций.смеемся до коликОт животных никогда не устаешь.Иесли можно повторите передачу где выпивший хозяин разбил клетку попугая....Ну очень смешно.Наша семья будет вам очень благодарна да и другие зрители я думаю тоже.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 17-08-2017 10:37,
Александр Семенов жжет! Дать ему народного артиста!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 16-08-2017 00:43,
Спасибо за концерт Цоя!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 15-08-2017 21:41,
люблю этот канал.часто посещаю
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 12-08-2017 20:35,
создателям! не спать..
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 12-08-2017 19:54,
Почему нас постоянно пугают разными страшилками на этом канале. :cry
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 5

Комментарий от: Balentina, от 12-08-2017 17:48,
Ой,только не надо искать себе оправданий.отращивая живот.Денег им ,понимаете-ли не хватает.Чушь собачья.Просто культура питания изменилась.Я жила в Советском Союзе,сейчас живу в России.Могу сравнить.Во-первых,меньше жрать надо.Во-вторых исключить закусочный вариант.Кто из нас раньше завтракал колбасой или сыром.Ни денег не было,ни колбасы,ни сыра в магазинах.Потому завтракали чем-то вареным или скромный бутерброд с маслом или с овощной пастой(икра баклажановая,кабачковая).Обед в столовой:200 гр.супа,200 гарнира на второе+одна котлета,компот или чай с двумя оладушками(или маленькой булочкой) и до вечера.Вечерний ужин,что успел приготовить на скорую руку,учитывая малый ассортимент продуктов.И мы еще негодовали,что в нашу кормушку мало корма сыплют.Негодовали,что колбаса только 3 дня живет.Какие мы были глупые.Сейчас колбаса живет полгода,но теперь мы стараемся избегать ее во что бы то ни стало.Я теперь на пенсии,варю,жарю,парю,лишь бы мои домашние избегали хотя бы одной ступени массовой обработки продуктов,потому что считаю,что это оружие массового поражения нашего населения.С трудом выдержала бой,чтобы дети не приносили внуку чипсы,кока-колу.заедки сладкие...Он сейчас вырос и сам озаботился своим весом,следит за потреблением сладкого,чипсового,мучного.Теп ерь ему нравится быть высоким и стройным,а мне нравится,что он не успел испортить себе обмен веществ.Только вот не понимаю,почему государство не озабочено здоровьем детей.С экранов идет непрерывная реклама продуктов,к которым приближаться страшно,но она идет.Хочу советские продукты,пусть и небольшого ассортимента,но здоровые.И нефиг меня пугать санкциями.Круглый год есть свекла,морковь,картофель,капус та,лук,чеснок,минтай,хек,свини на,молоко и сметану не хвалю(отвратительное качество),макароны.Это то,что стоит дешево...Меня больше коммунальные платежи пугают,это пострашнее санкций будет,у меня пироги медленнее поднимаются,чем цены на коммуналку....Так что могу дать совет,чтобы много не сьесть,не готовьте очень вкусно,оставьте это на праздники.а мозги займите чем-нибудь полезным.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 7

Комментарий от: Вадим, от 12-08-2017 07:59,
Не только о времени. Как нет в природе времени (не существует объективно-реально), так нет и качеств (свойств) объектов (твёрдое, светлое...), нет массы тела, нет законов... - много чего нет, но мы приписываем им объективно-реальное существование. 
В материальном мире нет ничего кроме материальных объектов и процессов их взаимодействия. Вдумайтесь: ничего кроме...  
А как человек может в этом убедиться практически? Только с помощью органов чувств: есть какое-либо ощущение у человека - значит это ощущение даёт какая-то объективная реальность; если ощущения нет - значит нет и той объективной реальности; если нет ощущения не только от самой этой реальности, но и от взаимодействия её с чем-то третьим...- значит её точно нет; а если этого ощущения принципиально быть не может ни при каких взаимодействиях ни с чем - значит это нечто принципиально не может существовать, значит оно не объективно-реально, значит его нет в материальном мире.  
Ощущение - для субъекта есть свидетель существования чего либо. Если то, о чём мы думаем, принципиально не может дать нам этого свидетеля (ощущение), то это значит, то, о чём мы думаем, в материальном мире существовать не может. 
Потому что в материальном мире нет ничего кроме материальных объектов и процессов их взаимодействия. Вдумайтесь: ничего кроме...  
Вот почему я говорю, что объективно-реально существующим может быть только принципиально ощущаемая реальность: Строго говоря, принципиальная ощущаемость, сокращённо – ПО, неотъемлемое потенциальное свойство объективной реальности воздействовать на органы ощущений (=субъекта), есть обобщение множества конкретных процессов опосредованной и непосредственной ощущаемостей.  
Поэтому она имеет идеальный характер существования; это есть практическая ощущаемость всякой объективной реальности в уме, идеально. Это значит, что ПО есть понятие и понимание процесса взаимодействия объективной реальности с человеком, теоретический критерий, а потому его можно применять лишь в теории; объективно-реально же практическим критерием могут служить только конкретные процессы опосредованной и непосредственной ощущаемостей. 
И только после получения ощущений, мышление их обрабатывает (обобщает, классифицирует....) и получает понятия, категории, качества объектов, время, законы, другие умозаключения... - знания об объективном мире. 
Если вам, работникам научных программ, и кому бы то ни было, это показалось интересным, напишите что-нибудь в ответ, да и адрес почтовый дайте. 
Вадим.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 4

Комментарий от: Гость, от 11-08-2017 23:23,
Нет, серьёзно! Время - это субъективная величина! Все предметы и организмы живут в своём времени. Если предположить, что течение времени зависит от скорости движения объекта в пространстве, криволинейности этого пространства, наличия в нём чёрных дыр (читай: порталов перемещения в другие галактики!) - там, в дырах, время ОТСУТСТВУЕТ! Вместе с тем, время присутствует не только между телами, предметами и организмами, но и внутри тел! Совершенно другое время: ВРЕМЯ в желудочно-кишечном тракте, в сердце, в мозге разных живых существ и твёрдых телах течёт по-разному! Люди часто проводят эксперименты с самим собой: время течёт по-разному в зависимости от нашего психо-эмоционального состояния - то оно медленно-тягучее, то оно стремительное и быстро исчезающее! Когда мы движемся в одном направлении с Землёй и в разных направлениях - с разной скоростью - близкой к покою и близкой к скорости света! В разные дни вы можете сделать разное количество дел (если вы замеряли, сколько времени приходится на выполнение одного дела) - в одни дни вы делаете всё почти моментально, в другие дни вас тянет к земле - будто возрастает гравитация. Кстати, если вы преодолеваете гравитацию и пытаетесь покинуть Солнечную систему, время течёт с одной скоростью, а если вы возвращаетесь из другой галактики домой, то время течёт намного быстрее. Оторваться от притяжения (время течёт медленнее), а при приближении к Земле - время течёт быстрее. Такое же наблюдение можно сделать, если приближаться и удаляться к более массивной звезде или планете (динамика замедления и ускорения течения времени возрастает). Другое дело, когда вы приближаетесь или движетесь мимо чёрной дыры. В первом случае - течение времени приближается к нулю, а во втором случае время растягивается неимоверно, подобно сжимаемой пружине или растягиваемой жвачке (время как бы провисает!).
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Вадим, от 07-08-2017 19:48,
Опять о времени. Все говорят о нём как об объективной реальности. А подумайте, Вы можете доказать, что оно действительно существует объективно-реально?  
Не спешите, задумайтесь, не просто по привычке утверждать, а именно доказать это? 
Не просто по привычке утверждать, что время присуще вселенной..., что объекты природы существуют во времени и пространстве, а подтвердить это наглядно, практически? 
А существует ли объективно-реально масса тела, сила тока, яркость светильника? 
 
Хотел внести ясность в понятие "время", чтобы исчез тот хаос в головах людей связанный с этой категорией, чтобы перестали мечтать о машине времени… да избавились бы от других заблуждений. 
Вы знаете что такое "время"? Вы можете дать ему определение? 
Вот вам моё определение: 
Время - это понятие (мысль), которым человек объединяет в нечто единое объективно-реально существующее и объективно-реально не существующее. Ведь объективно-реально существует только то, что обозначается человеком как существующее теперь, сейчас, «настоящее время», «в этот момент». То, что было и будет, - не существует объективно-реально, а лишь в виде мысли: человек мысленно объемлет прошлое, настоящее и будущее (= помнит о прошлом, видит и ощущает настоящее и предвидит будущее). И это дает ему возможность понять развитие, движение объективной реальности, причинно- следственную зависимость в природе. 
Т.е. время - это субъективная реальность (идеальное), существующая лишь в мыслях людей, но никак не в самой природе: там, в природе, существуют лишь объективные реальности (нечто материальное), всестороннее взаимодействие которых проявляется в виде их всестороннего изменения (движения) и в виде пространственных форм, что есть способ их существования; материальные объекты не могут существовать иначе, как взаимодействуя всесторонне друг с другом, а потому и не существуют вне движения и формы. И это всё отражается мышлением (сознанием) человека в виде разных понятий, в т.ч. и понятием "время". 
Дело в том, что "время" - настолько важное понятие (категория) для человека, одно из основных понятий, особенно для практических действий, что люди, сами того не замечая, приписывают ему объективно-реальное существование. 
Это самое важное, что я могу в двух словах сказать о времени.  
Чтобы дать развёрнутое понимание этого, да и всё, что с ним связано, нужно, конечно, значительно больше текста. 
Если вам, работникам научных программ, это показалось интересным, напишите что-нибудь в ответ, да и e.mail дайте. 
Вадим.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 13

Комментарий от: Гость, от 07-08-2017 15:54,
Надо гражданство подтверждать клятвой,получил другое гражданство-всё ,назад хода нет и нечего изображать прыгающую букашку.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

<< В начало < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > В конец >>

Обратно к телеканалу | Добавить комментарий


 

Навигация
Все онлайн тв каналы
Архивы
Телепрограмма
Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru