Maks Blecher • New York ТомаГавк Войны отрыт ! Этот грех ещё не смыт , А наш друг опять грешит ... И решил нам показать Величайшей Бонбы Мать ! - Что добавить? Что убрать.? И спешит какой-то спец : Аль не в курсе Молодец, Что у Бонбы есть Отец ? Тут взвилась и вся семья, Европейские друззя... Папа Римский...Даже я ! - ТОМАГАВК ВОЙНЫ ОТРЫТ !!! Пушки - в бой, цокот копыт ! === МИР ВОЙНОЙ ЕЩЁ НЕ СЫТ ???
К сожалению, многие умные люди говорят, что Обеднённый Запад, мол, не понимал и никогда(!) не поймёт Россию... Но он должен ! = ОН, ЧЁРТ ПРОДЕРИ, ОБРЕЧЁН !!!
С интересом смотрю "Красный проект". Тема интересная и животрепещущая, что подтверждается множеством категоричных,нетерпимых и злобных комментариев, но обсуждение кажется несколько поверхностным. Может быть стоит сопровождать цитатами из архивных документов как повод к размышлениям? Каким-то образом вовлечь зрителей в обмен мнениями? Применить выдержки из официальных учебников истории и подтверждать или опровергать их?Включить визуальный ряд и голосование или что-то еще? Выбор ведущих заинтриговал. Приглашение разных участников в первых двух передачах оставляет надежду, что не будут мозолить глаза одни и те же лица, а много специалистов смогут сказать что-то дельное. Хотелось бы увидеть Веллера, Старикова, Кургиняна, Соловьева, Прохорову...Поменьше бы перебивок и демагогии.
= банкротство сознания ? _Трамп неоднократно доводил свои компании до состояния банкротства, но всегда благополучно изворачивался, хитроумно используя американское законодательство, и лишь набирал вес... - Он, очень похоже, уверовал в свою звезду ! _Может, поэтому он и сегодня так рисковао, отчаянно и дерзко взялся решать Дела Американские и Дела Международные, видимо, в расчёте, что и здесь всегда, в случае чего, сможет выкрутиться !? Что "кривая выведет" ? _Может, он как-то ещё не осознал, что в ПРЕЗИДЕНТСКИХ ДЕЛАХ привычных для его прежнего понимания банкротств не бывает в принципе ? Что никакого тепличного законодательства по выводу президентов из банкротств нет в принципе ! Что банкротство здесь - это труба в один конец : КРАХ !!! - И это не просто, и не только Крах самого президента...Это может стать катастрофой и для самой страны и для группы стран... И, что важнее всего(!) - для международной обстановки в мире в целом ! = "Кривая" НЕ выведет ! m ny
Красный проект: Вторая передача, одручающее впечатление после просмотра. Сплошная либеральная пропаганда, а ведь я жил в стране с 50-ых годов, и знаю совсем другую историю... Как можно проводить осуждение в суде, не имея в зале осужденного, и его адвоката? Ведь передача обсуждает "Красныый проект", не имея участниов от КПРФ ,или КПСС, и имея осуждающих только от либералов(Чубаис), эсэров(Куликов), и иностранных спец.служб(Злобин). Какую правду можно узнать в таком случае? Сомнительную... Как говорят: "Без меня, меня женили"... А жаль...
* Да, я в Нью-Йорке ! - Ну, и что ? - Я, уверяю Вас(!) , также как и все Вы, совершенно не в курсе - когда и какой торт подадут Дональду Трампу на следующий десерт ! _________________Он и сам не знает... *уж простите, ради Бо... m,ny
"КТО-ТО" уж очень старательно последнее время пытается всурьёз стравить США и Россию...
_Уверен, что многие так до конца и не понимают, чем реально "пахнет" Апокалипсис, или, хуже того, такой вожделенный для "некотОрых" - Армагеддон ! Вот, представьте себе : - Входите Вы утром в Интернет.... __________________________И... НИ_КО_ГО...!!! 999.
Глава Госдепа США заявил, что, мол, даже Гитлер не сбрасывал бомбы с Отравляющими Веществами на города ! Совершенно верно, мистер Тиллерсон ! - Гитлер, также, не сбрасывал Атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки ! - Гитлер, также, не сбрасывал бомб с обеднённым Ураном на города и веси Вьетнама, Ирака и Югославии ! - Гитлер, также, не сливал с самолётов гадость на посевные крестьянские поля, оставляя их безжизненными на десятилетия ! ГИТЛЕР СДОХ !!! (?) = m,ny
=Люди, видимо - по природе своей - доверчивы ! ==Люди, по природе своей(может даже и генетически), настроены быть ЧЕСТНЫМИ и верить в исходную ЧЕСТНОСТЬ ! ЛЮДИ НАСТРОЕНЫ ДОВЕРЯТЬ ЛЮДЯМ !!! ===И, несмотря на все жесточайшие издержки _________________________- ЭТО ЕСТЬ ХОРОШО !!!
_Человечечтво неисчислимое количество раз в своей Истории наступало, и наступало, и наступало на одни и те же грабли... - И , видимо, уже привыкло !...Или, может, свыклось...? _И различных типов и видов "пробирки" в этой нашей Истории использовались Сильными Мира Сего под разными соусами , уж конечно же, не меньшее количество раз !И не менее эффективно... - И люди опять и опять, ничтоже сумняшеся, наступали на вчерашние и позавчерашние грабли...И снова и снова покупались на очередные "пробирки" ! = ЛЮДЕЙ МОЖНО ДУРАЧИТЬ СКОЛЬКО УГОДНО ! Я это зорошо знаю по себе... Только позвольте один коварный вопрос : - ЕСЛИ ЛЮДИ ДУРАЧУТ ЛЮДЕЙ _____________- КТО ОСТАЁТСЯ В ДУРАКАХ ??? 999
В "Право знать"деликатный Карен Шахназаров мягко отозвался на вопрос о коллеге Александре Сокурове,только намекнув,что в разно время Сокуров менял свои взгляды и не может быть истиной в последней инстанции. Сокуров учился во ВГИКе у документалиста Згуриди и заинтересовал первыми талатливыми документальными фильмами.Сегодня АКТУАЛЬНО было бы показать один из лучших той поры,потому что он смотрится более чем своевременно именно сейчас.В нем Сокуров определяет место Сталина в истории как ВЕЛИКОГО человека: это фильм"И НИЧЕГО БОЛЬШЕ".В пору его съемки Сокуров безусловно еще хорошо помнил свою первую специальность:историк.От него ожидали,что он станет преемником Андрея Тарковского,который говорил,что для него кинорежиссура дело не профессиональное,а НРАВСТВЕННОЕ.Для преемника такого гения Сокуров слишком творчески плодовит и обласкан.
Уместно, наверное, вспомнить сейчас древний миф о том, как Хаос воевал с Космосом. Эта битва нашла отражение в Библии в виде борьбы антихриста с Богом. А в наши дни нашлись за океаном "гиганты", отважившиеся взять на себя роль "управителей хаоса" и эта антихристова армия губит наш космос. А ведь мы его с таким трудом отвоёвываем. Неужто мы позволим этой нечисти разрушить наш мир? Наши противники - просто слуги дьявола и им нас не испугать и не победить! И ещё. Необходим призыв ко всем истинным мусульманам нашей страны: пожалуйста, будьте внимательны к своим ребятам и девочкам! Будьте бдительны и не допустите, чтобы кто-то сбивал их с пути! Столько горя может принести наша безответственность и неумение видеть истинные проблемы своих детей! Трудно вообразить, каково матери того пацана, что устроил на "Техноложке" кровавый кошмар. А ведь это мог быть сын любого из нас - запутавшийся, запуганный, непонятый и одинокий...
Одна проза в сторону Проханова - либо ты стань ромашкой,либо оставайся одуванчиком.Ромашка - это цветок,который борется за свою любовь до последнего лепестка.Псалом отменил Христос вместе с субботством.
Красный проект от 7.04.17г. В.И.Ленин являлся великим теоретиком и практиком осуществления Октябрьской революции 1917г. в России. По крайней мере он знал и умело использовал состояние всех классов в государстве того времени. Я бы посмотрел на наших участников, оказавшихся в той России!!! Ведь вся заслуга вождя социалистической революции заключалась в том, что он сумел убедить большевиков сначала войти в советы рабоче-крестьянских и солдатских депутатов, а потом взять там власть в свои руки. Хотя эта идея многим соратникам по партии казалась утопичной. А через управление советами можно было устанавливать Советскую власть по всей России. И происходило это не в один месяц или год. А то наши гости наверное считают, что Советская власть наступила в России в один день. Вообщем смотря на наших либерально настроенных друзей приходит в голову мысль, что они дополнили учение Марксизма-Ленинизма каким-то новыми главами про которые мы ничего не знаем.
Право голоса, 4.04. Очень хочется надеяться, что один из гостей сегодняшней передачи ( не буду называть его имени, это и так понятно) находится в поле зрения соответствующих органов. Слушаешь такие речи и понимаешь, да они среди нас, надо только открыть глаза и уши.
Роман Бабаян! Право Голоса. Образование. Мое мнение все проблемы в нашем образовании происходят от неспособности нашего правительства выделить четкий приоритет развития потребности государства (в том числе и модели общественного развития)!!! Государство может быть или капиталистическим, или коммунистическим. Никакого социального государства в природе не существует. Если мы сейчас живем в капиталистическом государстве, то образование является товаром, который продает своему народу государство. А за монополизмом государства на этот товар качество его будет постоянно ухудшаться!!!
Роман Бабаян! Право голоса! Очень ранит ситуация, когда система образования не даёт образования, то есть не даёт широкого взгляда на мир и культуру и умения аргументированно анализировать текущие события и явления, а после окончания вуза развивать избранную область знаний и профессиональных умений! Мир движется стремительно, и люди не только не успевают реагировать на происходящие изменения, но и перестают задумываться, поддавшись общему потоку жизни. В чём причины того, что из каждых тридцати школ только в трёх-четырёх учебный процесс строится приемлемо? А дело в том, что директора школ формально изучают нынешний «рынок образовательных услуг», не вникая ни в традиции, ни в нынешний передовой опыт, ни в потребности своих детей и родителей. Рыба гниёт с головы. Патриарх Кирилл говорит о снижении культуры и образования по причине слома общественного устройства в 1917, в уничтожении сакральных оберегов нации – церкви и научной элиты общества, в пренебрежении к культуре и образованию предшествующих эпох. Сейчас не появляются великие писатели, художники и композиторы. А причина в том, что среднее образование всех подравнивает и делает середнячками. Раньше было немного поэтов, писателей, художников, композиторов и учёных-женщин. Сейчас их стало заметно больше. В образовании, медицине и культуре женщин более 80%. Семейные традиции берегут не родители и бабушки, а пришлые няни, гувернёры и репетиторы (числом поболе, ценою подешевле). Великая литература замещается утопиями и антиутопиями (Замятин, Оруэл и др.). В Нью-Йорке 16 сентября 2011 г. появился рассказ «Свеча горела» писателя Майка Гелприна, где повествуется о филологе Андрее Петровиче, лишившемся работы по причине незаинтересованности общества в литературе и культуре. Время и место действия – Нью-Йорк в XXII веке. С трудом Андрей Петрович находит подработку в качестве репетитора и затем полтора года обучает литературе взрослого ученика Максима, как выяснилось впоследствии, - робота, помогающему семье по хозяйству и расплачивающемся с учителем продуктами и вещами хозяев. Те, узнав о систематических пропажах, сдают робота в утиль, но дети, которым робот передавал полученные у филолога знания, после уничтожения робота-гувернёра, приходят к филологу Андрею Петровичу и просят его продолжить обучение литературе, начатое роботом. Детям так не хватало простого человеческого слова и мудрости, заложенной в произведениях фольклора и литературы, что они со слезами упрашивают филолога Андрея Петровича не бросать их и продолжить занятия, необходимые им как воздух, потому что в школе XXII века их пичкают информатикой, кибернетикой и другими науками, нацеленными на развитие бизнеса и уничтожение 30% населения Земли, людей, которые не вписываются в рамки общества потребления и становятся ненужными, потому что слишком мало потребляют и не приносят доходов ни торговцам, ни государству. Как бедных сделать богатыми? Только через качественное классическое образование (изучение языков и литературы, риторики и истории, и только затем точных и естественных наук) и систему социальных лифтов. В кого мы превратимся без образования? В жующих животных, зависимых от гаджитов и умных домов, которые кормят и одевают, дают энергию и мудрые советы. Говорят, что главная причина забвения литературы, языка и культуры в том, что слишком дороги книги и путешествия, билеты в театры, концертные залы и музеи. Некоторые люди уходят в леса и в подземные пещеры – подальше от мира потребления и поближе к природе. Я вижу выход в другом: литература будет востребована, если отцы регионов и бизнесмены будут организовывать не только спортивные события и провоцировать людей на социальные возмущения, но и соединять спортивные события, общественные движения (например, «Безымянный полк»), выставки, кинофестивали и многое другое с конкурсами в области литературы, театра, кино. Нужно награждать не только писателей, поэтов, композиторов, певцов, музыкантов, работников телевидения, но и педагогов, которые готовят конференции-концерты-праздники по произведениям лучших писателей. Именно так было в Древней Греции – Олимпийские игры были совмещены с декламацией стихов, пением песен, постановкой комедий и трагедий на сценах возле мест проведения Олимпийских игр. Сейчас Евровидение политизировано, конкурсы на лучший спектакль не освещаются так же подробно, как и словесные баталии политологов по поводу Вороненкова и европейских политиков. Не много ли чести? Не лучше ли говорить о писателях, драматургах, поэтах, режиссёрах и артистах?! Вот тогда-то и можно будет придать литературе тот сакральный смысл, который вкладывали в древние времена в песни, былины и стихи старые певцы Боян Вещий и акыны – те, кто передавал мудрость фольклора следующему поколению. Учителей надо учить иначе – не просто передавать содержание учебников, методичек, учёных статей и выступлений учёных. Надо ХУДОЖЕСТВЕННО пересказывать произведения литературы под звуки музыкальных инструментов и анализировать произведения не по плану, шаблону и сх