С нами лучше!
Россия К (Культура)


Комментарий
Комментарий от: Гость, от 22-12-2017 23:38,
АГОРА: Эксперты хорошо обсуждали вопрос о том, как должен работать закон о культуре. Интересен вывод: сегодня как никогда есть спрос на талант - талантливых творцов, талантливые законы и талантливую публику. В.И. Ленин любил говаривать: "Не всегда мнение народа совпадает с его коренными интересами". Это значит, что государство должно всегда поправлять мнение народа с помощью разных интересов: цензура, ГУЛАГ, спецслужбы и прочие прелести нашей жизни. И мы видим, что сейчас не просто попрана культура: вместо архитектуры во всех городах сборные коробки; вместо дерзких и талантливых романов или фильмов бригады литературных рабов создают книжки и телевизионные сериалы под именем какого-нибудь литературного гуру. Вместо культуры хотя бы на канале КУЛЬТУРА - зрелищные рейтинговые передачи. 99% книжных магазинов закрыты, и при этом говорят - открыли 100 новых книжных магазинов. Что это означает? Если мы будем ежегодно закрывать 20000 убогих книжных магазинов и на их месте открывать 100 современных и модных книжных магазинов - это приведёт к пустыне в нашей культурной стране. Где же выход? Говорят, будут развивать школьный туризм - это и образование, и культура. Ещё Екатерина II требовала от учреждений образования: "Никогда не держать детей в праздности". А у нас детей натаскивают на ЕГЭ и заставляют запоминать миллионы фактов, дат, событий и явлений, правил и закономерностей. Дети сидят по 8 уроков и остаются после уроков исправлять двойки, репетировать концерты к красным датам календаря. Кого готовим? Как всегда по Михаилу Задорному, готовим менеджеров-коекакеров, которые не способны ни дом построить, ни машину отремонтировать, ни бумагу дельную составить для бухгалтера. До чего доходит! Главному бухгалтеру военные пишут докладные записки о своих хозяйственных нуждах: кому танки и другое оружие, кому шкафы или склады, кому обмундирование для личного состава - никто не умеет написать документ без ошибок. А без этого воинская часть останется без важных материалов, товаров и необходимых боеприпасов. Каждый командир вместе с запиской несёт презент, чтобы главбух посидела и составила хозяйственный документ грамотно. Это же касается не только военных. Возьмём музеи - никто из чиновников не понимает ни их предназначения, ни подразделений этого важного ведомства, но эти финансовые органы систематически приходят в музеи и другие учреждения культуры и регулярно урезают и без того нищенские бюджеты этих организаций. А охрана памятников - их сносят, закрывают нелепыми современными строениями, которые имеют номера и размеры, но не имеют отношения к архитектуре: вместо площадей, скверов с памятниками, гармоничной городской среды, где сочетаются в гармонии эпохи и городские ландшафты идёт фантасмагоричное нагромождение несочетающихся форм, эпох и назначений, не согласованное ни с комитетом по культуре, ни с союзом архитекторов. Всё решают денежные мешки - застройщики и девелоперы и околозастроечная мафия, которая собирает деньги, исчезает в офшорах, на их место приходят другие застройщики. Доходит до того, что жители исторической части города и спальных районов - это люди с разных планет. Одни еженедельно бывают на выставках, слушают оперу, смотрят балеты и культурно поднимаются до небывалых высот, знают много языков, путешествуют по миру - а в спальных районах или чуть дальше - в пригородах (Рублёвки мы не берём в расчёт) - не только за водой идут с вёдрами, но и книг и хороших вещей в глаза не видели, ездят на машинах-развалюхах и живут в прошлом веке. 
Ещё одна мысль: в культуре никто никому не равен - все поставляют на рынок разный товар, поэтому конкурентов нет. Но даже поэт Н.А. Некрасов прекрасно знал, что есть плодовитые модные писатели (например, поэт Владимир Григорьевич Бенедиктов был часто экономически более успешен, чем сам А.С. Пушкин), а есть авторы двух - трёх гениальных повестей, ставших классикой при жизни авторов, но эти авторы состарились и бедствуют. Некрасов из своего кармана платил им пенсии (раньше собесов не было). А ведь это тоже культура: как мы заботимся не только о продвижении талантливых книг на рынок, но и о самих писателях - не каждый писатель так плодовит, как Д. Донская (её творения - в каждом газетном киоске. Даже Иван Ургант сказал: "Сознаюсь в страшном грехе: я не прочитал ни одного из ваших 250 великих творений"). 
На совещании совета по культуре при Президенте В.В. Путине признали: 
Закон о культуре должен диктовать исполнительной власти, как управлять культурой. В этом должна проявляться забота и ответственность государства за уровень культуры. Закон должен помочь молодым деятелям культуры. Родина должна любить своих художников. Исполнилось 30 лет Нобелевской речи И. Бродского - он ратовал за этику культуры. Он считал, что культура должна превалировать над остальными частями государства и экономики. 
Директор школы Сергей Казарновский сказал, что школа не должна предоставлять образовательные услуги - это кощунственно по отношению к культуре и образованию и к званию учителя, кот
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 5

ответы
Комментарий от: Гость, от 25-12-2017 08:12,
Никак не пойму, зачем Вы всякий раз пересказываете нам очередную программу "Агора", у Вас хобби что-ли такое?
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 25-12-2017 22:23,
"...Закон должен помочь молодым деятелям культуры. Родина должна любить своих художников....". Ага. Одному (Серебренникову) уже помогли. Глядя на "такую" помощь, другие, скорее всего, от неё откажутся
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 26-12-2017 16:37,
Не хочешь - не слушай, а врать не мешай! 
А я с удовольствием читаю чужие краткие пересказы. С работы прибежишь и всю суть сразу поймёшь (не все же могут высиживать часами перед телевизором, как Вы). Нам дела делать надо. Что-то ухватил, пересказал. Кто не смотрел и не хочет смотреть в записи - может за минуту понять суть и назавтра пообщаться с друзьями и коллегами, как будто и он тупо смотрел в телевизор целых два часа. 
Для чего у начальства служат референты? Чтобы начальство было в курсе - могли поспеть во всех отделах и побывать на всех мероприятиях сразу. Вот и весь секрет. Для начальников тружусь и для тех, кому лень все передачи с утра до ночи просматривать по всем каналам. К тому же это не простой пересказ, а аналитический, то есть с некоторой интерпретацией услышанного.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 29-12-2017 19:11,
" А у нас детей натаскивают на ЕГЭ ..." . ЕГЭ - это тоже Ленин и Сталин Вам принесли?
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 01-01-2018 19:25,
Гостю 29-12-2017 19:11, 
" А у нас детей натаскивают на ЕГЭ ..." . ЕГЭ - это тоже Ленин и Сталин Вам принесли? 
Э-э, нет, Ельцин принёс ЕГЭ. Узнал он об этом процессе в 1999 году.Болонский процесс — процесс сближения и гармонизации систем высшего образования стран Европы с целью создания единого европейского пространства высшего образования. Официальной датой начала процесса принято считать 19 июня 1999 года, когда была подписана Болонская декларация.Решение участвовать в добровольном процессе создания Европейского пространства высшего образования было оформлено в Болонье представителями 29 стран. На сегодняшний день процесс включает в себя 47 стран-участниц из 49 стран, которые ратифицировали Европейскую культурную конвенцию Совета Европы (1954). Болонский процесс открыт для присоединения других стран.Россия присоединилась к Болонскому процессу в сентябре 2003 года на берлинской встрече министров образования европейских стран. В августе 1999 года разработчиками ЕГЭ стала в Москве группа экспертов во главе с ректором Высшей Школы Экономики Ярослав Иванович Кузьминов, который апробацию образовательных технологий, разработанных при участии экспертов ВШЭ, проводил в своем же университете. Так, ВШЭ одним из первых вузов начала зачислять абитуриентов по результатам ЕГЭ в 2001 году. В Санкт-Петербурге созданием контрольно-измерительных материалов по английскому языку и апробацией системы ЕГЭ (тогда, в 1999 году система называлась SPEX) занималась группа экспертов под руководством завкафедрой английского языка СПб Академии постдипломного педобразования Елена Фёдоровна Прохорова.
 
» Ответить на комментарий...


 

Навигация
Все онлайн тв каналы
Архивы
Телепрограмма
Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru