С нами лучше!
ОТР


Комментарий
Комментарий от: Гость, от 19-01-2018 14:38,
Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать. Меня зовут Никита, 27 лет, Челябинск. Мне случилось стать «жертвой» классного руководителя, которая совершенно необоснованно ненавидела меня какой-то беспричинной ненавистью. Из-за неё я был вынужден после 9 класса перейти из любимого лицея в обычную школу. В окрестностях нет других учебных заведений, а ездить далеко в выпускных классах особо некогда. 
 
Случилось так, что Инна Михайловна сначала ненавидела мою соседку по парте Алёнку. Она не разрешала ей, например, носить серьги, хотя на это давно никто из учителей не обращал внимания. В седьмом классе Алёна забыла снять украшения перед её уроком, и учительница сама полезла сдёргивать с ушей девушки серьги. Да с такой ненавистью, что сломала дужку одной из них. Серёжки были золотые. Алёна заплакала, и я за неё заступился. Инна Михайловна тотчас сказала, что я «дебил, который сам не прочь носить серьги». Я опять возмутился. С того момента её ненависть с Алёны перешла на меня. 
 
Однажды я «тупил» у доски на её географии, не мог найти какой-то пролив на карте. Маячил указкой туда-сюда. Внезапно учительница указку отобрала и заехала мне ей по голове. Не очень больно, но от неожиданности у меня искры из глаз посыпались. Я опешил, ничего не сказал. А она промямлила что-то типа: «Лучше б учил то, что в жизни пригодится, чем заниматься непонятно чем». Что она имела в виду тогда, я не знаю. 
 
Потом мне рассказал одноклассник, мама которого вела у нас русский язык и литературу, что «классуха» подговаривала других учителей ставить мне «тройки» и «двойки». Хотя я не пропускал уроки, готовил домашние задания не меньше других. Но по её географии мне стабильно грозила «двойка». Она делала вид, что с чувством огромного одолжения ставит «3». Когда за контрольную бездельник-сосед по парте, списавший у меня всё от и до, получил «4», а я — «2», терпение моё лопнуло и я рассказал родителям. 
 
На семейном совете отец решил, что сходит в школу и поговорит с Инной Михайловной. На собрания мои родители из-за занятости почти не ходили, за что мне влетало от неё дополнительно. Мы не сдавали деньги ни на какие фонды школы и ремонт крыши потому что, как шутила мама, с начальной школы на всё это столько вымогали, что можно было уже черепицу золотом сверху обложить. После визита отца стало ещё хуже, хотя он поговорил достаточно серьёзно. Но доказательств, кроме слов меня и пары друзей, у нас не было. Инна Михайловна кричала, какая она великая и заслуженная, а я не понимаю, сколько она даёт необходимых в жизни знаний. Отец пригрозил, что пойдёт к директору. Через пару дней учительница провела классный час, куда пригласила психолога, которая нам приводила примеры детей, совершивших суициды. Тогда это была редкость. Психолог косилась на меня. И я понял: уж не решила ли Инна Михайловна, что я из-за неё готов на это? Или, может, подталкивала к этому? 
 
В восьмом классе меня перевели в параллельный класс. Её влияния стало меньше. Там была совершенно чудесная классная, учитель технологии. Но по географии я по-прежнему плёлся в самом конце. Я возненавидел её предмет, а она мне пакостила по-мелкому: не здоровалась, когда встречались на улице, а я был со своей первой любовью и, громко проорав «здравствуйте», выглядел как дурак. Или не отпускала со своего урока на соревнования, а я серьёзно занимался лёгкой атлетикой и периодически должен был выступать. Если я приносил справку от тренера, мне неминуемо ставилась «два» в журнал всё равно. 
 
А потом батя решил: какая разница, лицей ты окончишь или обычную школу? Давай, мол, переведём тебя от неё подальше. И на спорт больше времени останется, а аттестат такой же получишь. Я чуть с ума не сошёл от счастья. А Инна Михайловна потом шептала, что все рвутся из школ в лицеи, а «этот дебил» — наоборот сделал. Зато я ей отомстил раз и навсегда так, что она точно не ожидала. Сам окончил естественно-географический факультет, а год назад устроился работать в свой родной лицей. К тому времени директор сменился, и из-за моего прихода и уже работавшей молодой коллеги Инна Михайловна была отправлена на пенсию, так как ей было уже за 70. Я избавился от её гноблений всего 10 лет назад. Надо было видеть, как она посмотрела на меня спустя эти годы, когда поняла, из-за кого ей непрозрачно намекнули на необходимость идти на заслуженный покой.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 8

ответы
Комментарий от: Гость, от 21-01-2018 12:29,
Да видно Вы очень доставали свою училку если дело дошло до указки
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 21-01-2018 19:34,
Да не хорошая учительница . А сейчас то Вы чего хотите?
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 21-01-2018 19:42,
Да-а, знакомая история. Дети часто не знают предмет не потому, что им его не понять, а потому что учитель вколачивает знания авторитарными методами, понятия не имея, какими инструментами пользуются учителя новаторы, проповедующие ПЕДАГОГИКУ СОТРУДНИЧЕСТВА.Основателями педагогики сотрудничества по праву считаются педагоги-новаторы, такие, как: 
 
Амонашвили, Шалва Александрович 
Шаталов, Виктор Федорович 
Лысенкова, Софья Николаевна 
и др. отечественные лидеры образования 80-х годов прошлого столетия. Идейным вдохновителем педагогики сотрудничества являлся Симон Львович Соловейчик. 
 
Первый этап прошёл в Подмосковье. Педагоги — новаторы заявили, что педагогика сотрудничества принимает любого ребенка. Педагоги должны помочь сохранить ребенку свою индивидуальность, выявить потребности, помочь ему в интеллектуальном и нравственном развитии. Были выделены основные идеи педагогики сотрудничества: 
 
обучение ребенка в зоне ближайшего развития 
учение без принуждения 
набор ключевых слов, знаков, расположенных в виде опорной схемы, для исключения зубрежки материала 
идея опережения 
идея крупных блоков 
идея свободы выбора 
идея диалогического размышления 
идея интеллектуального фона класса 
идея совместной деятельности учителей и учеников 
идея добровольности в досуговой деятельности 
Второй этап прошёл в Грузии в 1987 году. На встрече были намечены пути и направления демократизации образования: 
 
была обоснована вариативность обучения 
было предложено обновить содержание образования, пересмотреть программы и учебные планы 
было предложено развивать у учеников творческие способности 
обучение и воспитание ребенка в зоне ближайшего развития 
организация детской половины дня 
идея самоуважения школьника
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 22-01-2018 12:58,
Молодец
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 22-01-2018 14:26,
Странно,... какой совет Вам нужен? Ваша история закончилась благополучно (если она, конечно, реальная), и время все расставило на свои места. Не повторяйте ошибок бывшей учительницы и не допускайте предвзятого отношения к ученикам. Кстати, методическими указаниями последнее запрещено.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 25-01-2018 15:20,
Да ничего не делать. Работайте спокойно,учите детей любить свою страну,природу,прививайте стремление к познаванию нашего замечательного мира. А свою мучительницу простите.Такие люди,как она ,и так несчастны,ведь их никто не любит. Удачи Вам во всем.Пенсионерка,Барнаул.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 27-01-2018 07:34,
Бумеранг. Стыдно за преподавателя не хочу называть ее учителем ,а судя по возрасту родилась и выучилась при советской власти.Быстро приспособилась к новым реалиям,чему хорошему могут научить такие
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 31-01-2018 19:03,
Вы просите совета? "Он есть у меня", хотя люди говорят, что давать советы нехорошо. Сначала моя, “похожая” история, но с другой "концовкой". Экономическую географию  
у нас вела женщина “далёкая” от профессии педагога, да ещё у неё была больная печень, муж, гараж и собака овчарка. Она любила рассказывать на уроке о семье и своих “болячках”. И "чёрт меня дёрнул", тогда, задать ей вопрос. Такое началось! Последней была фраза, что она не завидует моей будущей жене. На что я возразил: “А я не завидую вашему мужу”. Всё. Больше "тройки"  
я от неё не получал. Помог случай. Директор школы любил играть в шахматы, а я был  
тогда чемпионом города. Поэтому, иногда,  
мы "сражались". И, вдруг, он узнал от нашей “классной дамы”, что "географичка" собирается поставить мне "тройку" за год.  
Как рассказала потом “классная” он, тут же, "вызвал" её и уговорил поставить "четвёрку".  
А, если бы это случилось в начале года, то стал бы я серебряным медалистом? Нет, не стал бы! И вот почему: “Из пункта А в пункт Б навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между ними и скорости известны”. Вопрос: "Когда они встретятся”? Ответ: “Никогда”! Почему? “Не судьба”! Когда нам вручали аттестаты, я с удивлением увидел, что  
у меня нет "троек"! А "четверок" было аж две.  
Ещё - по обществоведению. Хотя потом, уже  
в Университете, я был "первым" по Истории КПСС. Физику в школе преподавала моя любимая учительница, но, иногда, я "шалил" (нарушал дисциплину). За что и "получал"  
по "заслугам", но оценок по физике ниже "пятёрок" никогда не было! Позже она  
с мужем уехала в город Н-ск. И вот десять  
лет спустя мы с товарищем приехали туда  
в служебную командировку. Январь. На базаре цветов нет. Люди послали нас на Комбинат.  
И, слава Богу, там в парнике мы купили букет, правда, название цветов я уже не помню.  
Всё же “проскочило” более 50 лет. А тогда! Школа №2. Коридор "сверкает" чистотой.  
Иду и ощущаю на лацкане пиджака "ромбик"  
о высшем образовании и значок КМС! Заходим 
в класс, который встал “смирно” и я говорю: “Здравствуйте, Галина ...”, и ещё много  
приятных слов, слёзы радости и ощущение счастья! Потом жизнь моя долго "катилась”,  
как перекати-поле и вот я, здесь, перед вами. Никита? Вы не первая “жертва” и, думаю, не последняя. А “случайные” люди "встречаются" везде. Месть, конечно, приятная “штука”,  
но лучше её избегать! Потом, будет “себе дороже”. Поверьте “на слово”! А, посему, “не берите в голову” плохое! Помнить надо, только, хорошее. Тогда и жить будет легче …  
А как учат в Лицее и платной Школе я знаю “изнутри”. Вам повезло, что вы окончили “простую” школу! Убеждён, что Лицеи  
и частные Школы “не дают”, а в основном “берут”, а что догадайтесь сами! Считаю,  
что обучение и образование “несовместимы”  
с наживой и поборами! Если вы хотите работать “по призванию”, то надо уходить  
в “простую” школу! Иначе, придёт “молодой  
и рьяный” и вас “вышвырнут на улицу”!  
И последнее. Вы ни слова не сказали о том,  
как "работала" ваша учительница. Случается, что характер бывает “плохой”, а “специалист” хороший. Если учитель доживает до пенсии,  
то он имеет, как правило, “расшатанную нервную систему”. А вы знаете почему?  
То, что я скажу дальше вам известно, а кто-то  
и не знает! Для того чтобы учить детей  
надо знать, что такое Методика, Дидактика, Наглядность, уметь работать с техническими средствами и т.п. А как разработать план урока (сценарий урока)? И что для этого нужно? А любой ли учитель сможет это сделать? Раньше в СССР были Курсы повышения квалификации, Конкурсы  
лучших по профессии, магазины наглядных пособий и технических средств и многое, многое другое. А сейчас? Только “липовые” отчёты для Департамента Народного Образования (ДНО)? Ладно, хватит!  
"Не буди лихо, пока оно тихо"! “Подытожим”! Без “реальной” помощи Государства народное образование “не выживет”! А на “платные” школы тоже нет надежды, т.к. богатых "Буратин" мало, а “пушечного мяса”  
надо "ой как много"! Поэтому:  
 
“Чтоб они не делали, не идут дела. 
Видно в понедельник их мама родила, 
Видно в понедельник их мама родила, 
Чтоб они не делали, не идут дела”. 
 
P.S. Тут, на Сайте, про "новаторов" правильно написали, но нет самого "главного"! Они “бьются” за себя, а надо – за Школу. Где их “голос”? Ау? Без государственной поддержки  
Школа не сможет существовать! Но это уже другая, большая Тема! “Вот и сказка вся,  
сказка кончилася …”!
 
» Ответить на комментарий...


 

Навигация
Все онлайн тв каналы
Архивы
Телепрограмма
Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru