С нами лучше!
ОТР


Комментарий
Комментарий от: Гость, от 24-01-2018 22:41,
Дмитрий Лысков провёл передачу важнейшую: почему произошли трагедии в Перми, Улан-Уде и Ивантеевке. Какие меры необходимо срочно принять, чтобы этих ситуаций и трагедий не повторять. Я думал: - Ну вот, сейчас прольётся слово истины, и все проблемы будут решены. Эксперты, хотя они и психологи и психиатры и общественные деятели, и заслуженные люди, но видно было, что все они не в теме - совершенно не понимают, почему дети массово бегут из своих школ, почему меняют школы - некоторые дети меняют школы чуть ли не каждую четверть, то есть 4 раза в год. Более того, дети со смехом говорят учителям, которые поменяли место работы: а вы у нас уже шестой-седьмой-девятый. А в некоторых регионах вообще дети не видят некоторых специалистов годами. Учителя тянут 2-3 ставки (при страшной нехватке не то что учителей-личностей, которые положительно влияют на детей, просто кого-то взрослого - их отпускают с третьего урока - некем заменить учителя даже в респектабельных гимназиях!) Один эксперт убеждён, что никакой воспитательной работы не нужно - учитель воспитывает самим проведением урока! И это изрекает маститый эксперт. А то, что учитель, прежде чем прийти на свой урок истории моет в группе детского сада пол, затем, раздаёт котлеты дошкольникам, это не в нашей стране - где-то в Лимпопо. Потом приходит в свой кабинет в конце урока, перед самым звонком и говорит со сладкой улыбкой: - Наш урок подошёл к концу. Прошу консультантов сдать оценки за домашнее задание и за работу в классе, дома учим следующий параграф, отвечаем на вопросы письменно - готовимся к ВПР (Всероссийской Проверочной Работе). До свидания! Это самый лучший вариант (дети могли только побить друг друга, но учитель детей не третировал в течение 45 минут!) А ведь главная проблема была обозначена - ВЫГОРАНИЕ учителя (каждый понимает этот термин по-своему, хотя имеются тысячи вариаций этого страшного явления: от элементарной некомпетентности до вялотекущей шизофрении - и при этом дети весь урок тянут руку, у двери в кабинет стоят родители, ожидающие своих деток, а учитель лежит на учительском столе и громко храпит - а в отчётах на августовском региональном педсовете звучит фамилия этого учителя - Заслуженный учитель школы, лучший учитель района!) И это не анекдот, а та реальность, которой эксперты передачи просто не ведают. На педсовете выступают только директор и его замы, изредка школьный психолог, который заявляет, что из 80 учителей школы только 8 обвешаны детьми как новогодние ёлки игрушками (и поимённо называет этих выдающихся учителей). С одной стороны это чистая правда, а с другой стороны - что делать остальным 72 учителям, возле которых поминутно не крутятся ученики, но которые являются отличными предметниками, без которых школа, обеспечивающая многие годы высокие образовательные стандарты, превратится в пустыню или детский сад, где водят хороводы и распевают песенки "Мы милашки, куклы неваляшки!" Уж если говорить о кардинальном решении проблемы конфликтов в школе и предотвращении трагедий, то нужно не столько полагаться на учебники для детишек психиатрического института Сербского, рекламу которым сделала эксперт-психиатр, сколько на еженедельный тренинг для всех школьных учителей, которые должны уметь просто и доходчиво объяснять сложные вещи и вместе с тем, постоянно проверять ученические работы и помогать избегать ошибок. Ни в одной школе тетради не проверяются, но регулярно (раз в два месяца) собираются перед каникулами. После каникул эти тетради не могут увидеть ни ученики, ни их родители - а оценки в журнале к концу четверти выставляются - никто не знает, как учитель оценивает детей. Но дети и родители подозревают, что на оценки влияют подарки и взятки учителям, а также сдают ли родители деньги на школьные нужды. Хотя предотвратить трагедии в школах нетрудно - просто учителям надо быть душевными людьми, которые искренне переживают за своих учеников и те им доверяют, и школа живёт как большая дружная семья, где все чувствуют боль друг друга и не отмахиваются от проблем и просьб друг друга.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

ответы
Комментарий от: Гость, от 25-01-2018 13:28,
Банально, но кадры, по-прежнему, решают все.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 27-01-2018 22:34,
Мне кажется вы свалились с луны.Дети наше отражение. Посмотрите как люди общаются между собой. Ведь не кому нельзя делать замечание.некому нелзя ничего сказать,за это просто могут прибить человека.Между людьми только ненависть друг-другу. не терпимость. Люди просто перестали быть людьми. Даже звери нападают на своих жертов только тогда, когда голодные, а люди ведут себя намного хуже, чем звери.Очень печально, куда мы катимся.Я знаю , что мой комментарий не пропустят,но всё равно напишу. Обидно за державу, живём в огромной, богатой ресурсами стране, а власти не могут защитить свой народ. Один умный человек написал богатсво страны это не природные ресурсы, а живущие в этой стране НАРОД, ЛЮДИ.Уважаемые господа у власти очень прошу Вас берегите свой НАРОД, пока они ещё Вам доверяют, они огромное достояние России, они есть богатсво страны!
 
» Ответить на комментарий...


 

Навигация
Все онлайн тв каналы
Архивы
Телепрограмма
Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru