Я понимаю что реклама это "двигатель" Но если это новостной канал, так хотя-бы во время рекламы оставляйте новостные титры. Если не посмотреть новости во время рекламы так хотя-бы прочесть...
По ряду объективных причин (ранее приводила), не считаю рекламу «двигателем прогресса». Что вы понимаете, в связи можете поделиться? С некоторых пор обратила внимание на то, что некоторые устоявшиеся словосочетания принимаются как некие аксиомы: «реклама двигатель прогресса», «бесплатная медицина», «бесплатное образование», «рынок все исправит»,…, которые таковыми не являются, но будто бы что то объясняют и всем вроде понятно. Иллюзия объяснений. - «Платная» и «бесплатная» медицина, как и образование - речь всегда о платном, о форме оплат. Искусственное разделение на «платную и будто бы «бесплатную». Как эффективно тратить средства на медицину и образование, например.