Молодцы! Затронули очень важную тему: "ВОСПИТАНИЕ ТРУДОМ"! Но что характерно: - Я 60 лет назад на уроках труда изготавливал модели кораблей и самолётов, а мои товарищи по классу изготавливали молотки и табуретки с 4 по 10 класс. То есть выполняли монотонную работу. Но после школы у них зарплата была в 5 - 6 раз выше чем у меня, учителя. Я делаю вывод: на уроках труда надо учить детей простым, но востребованным операциям - научить шить, изготавливать обувь, учить мастеров кухни - поваров экстра класса и т.д. Но нельзя насыщать программу большим разнообразием тем и профессий. В КШП (комбинат школьного питания) готовили хороших кондитеров и поваров. Это отличная практика. Я за то, чтобы поменьше теории и побольше практики. Тогда и люди будут выходить из школы практической направленности, которые будут отлично трудиться в разных отраслях народного хозяйства. Сейчас же я вижу среди молодёжи много пьяниц, наркоманов - людей, которые себя потеряли и считают это нормой. А всё потому, что родители их направляют на тунеядство - всем обеспечивают и не заставляют получать рабочую специальность.
Отличная идея: школа не для того, чтобы дать знания, которые без постоянной практики забываются через месяц. Школа должна дать детям профессию, которая их и их семью всю оставшуюся жизнь будет кормить!