К репортажу о строительстве большой школы в Красноярске. На 1000 учеников. Предполагается физико математический уклон школы. Надо полагать у проживающих в данном микрорайоне детей альтернативы школе нет. «За сто вёрст киселя хлебать». То есть у детей с иными, не физико математическими способностями альтернативы Для развития способностей нет. - Когда проявляются те или иные способности учеников? -Вообще то в течение жизни могут проявиться. Важна образовательная база. Кругозор. Опыт. Можно в начальных классах определять те или иные способности учеников и далее создавать классы с уклоном в том или ином направлении. - Образовательная база - кругозор, от которой возможны «уклоны» в образовании.
Частность. Что мешает для ученика, склонного к таким то предметам, организовывать дополнительные занятия ( факультативы) с углублённым изучением предмета. Тем более, что сейчас такие возможности с дистанционным обучением. Каким образом организовать системно. И каким образом оплачивать подтягивание учеников по предметам. В хорошо подготовленном ученике заинтересованы не только родители, сам ученик, а Общество. Ранее в СССР учителя дополнительно занимались с отстающими учениками. Не знаю каким образом оплачивался их труд, но для ученика это было бесплатно. - Важность программ обучения. Ошибки, заложенные в программу могут дорого обойтись обучающимся.
Юрина Галина
» Ответить на комментарий...
Комментарий от: Гость, от 03-02-2024 19:34,
ВЕРНО!!!НУЖНЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ!!А УКЛОН ОПРЕДЕЛИТ САМ РЕБЕНОК!!!