С нами лучше!
Россия 24


Комментарий
Комментарий от: Гость, от 29-01-2024 09:51,
К репортажу о строительстве большой школы в Красноярске. На 1000 учеников. 
Предполагается физико математический уклон школы. 
Надо полагать у проживающих в данном микрорайоне детей альтернативы школе нет. 
«За сто вёрст киселя хлебать». 
То есть у детей с иными, не физико математическими способностями альтернативы  
Для развития способностей нет. 
- Когда проявляются те или иные способности учеников?  
-Вообще то в течение жизни могут проявиться. Важна образовательная база. Кругозор. Опыт. 
Можно в начальных классах определять те или иные способности учеников и далее создавать классы с уклоном в том или ином направлении.  
- Образовательная база - кругозор, от которой возможны «уклоны» в образовании. 
 
Юрина Галина
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

ответы
Комментарий от: Гость, от 02-02-2024 09:39,
Частность. Что мешает для ученика, склонного к таким то предметам, организовывать дополнительные занятия ( факультативы) с углублённым изучением предмета. Тем более, что сейчас такие возможности с дистанционным обучением.  
Каким образом организовать системно. 
И каким образом оплачивать подтягивание учеников по предметам. 
В хорошо подготовленном ученике заинтересованы не только родители, сам ученик, а Общество. 
Ранее в СССР учителя дополнительно занимались с отстающими учениками. Не знаю каким образом оплачивался их труд, но для ученика это было бесплатно. 
- Важность программ обучения. Ошибки, заложенные в программу могут дорого обойтись обучающимся. 
 
Юрина Галина
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 03-02-2024 19:34,
ВЕРНО!!!НУЖНЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ!!А УКЛОН ОПРЕДЕЛИТ САМ РЕБЕНОК!!!
 
» Ответить на комментарий...


 

Навигация
Все онлайн тв каналы
Архивы
Телепрограмма
Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru