С нами лучше!
Россия 1


Комментарий
Комментарий от: Гость, от 14-02-2024 03:00,
  Как бывший учитель Русского языка и Литературы  - жизнь прожила, но ни разу математика (выше уровня арифметики) не пригодилась! А вот грамотность - да. Ведь именно это и выдаёт уровень развития человека.  
 
Чтобы хорошо и качественно прожить жизнь, добиться своих целей, реализоваться, не жалеть об опрометчивых поступках и  так далее, ребёнку нужна мудрость предков (которую накопить и передать одна семья не всегда способна). Поэтому - чем больше книг прочёл (не постперестроечной "мути", а качественных книг), тем больше шансов на адекватное  осознание себя и взаимообогащающее взаимодействие с окружающим миром. 
 
  И не математика,  а логика  - "гимнастика ума". Русский язык, русская грамматика  - прекрасное средство для тренировки логики и гимнастики ума! И, конечно, творчество! (То, что отличает человека от вычислительной машины).  
 
  А выучить формулы  (ну не верю я, что для 99% людей, даже с лёгкостью заучивающих и применяющих формулы, они имеют реальное наполнение) это просто - механическое действие. Это - "дисциплинизация" ума. Дрессировка. Не имеющая никакого наполнения смыслами  манипуляция. "Омашинивание" ума, убийство творчества, инициативы, индивидуальности....  Вот спросите школьников-отличников  -  зачем они это туда переставили в  решении,  это  - сюда?.. Ответ будет: так надо/ так положено/ чтоб получить правильное решение/ чтобы получить хорошую оценку. Всё. Почти готов человек-робот. Без мыслей и рассуждений, готовый делать то, что сказно/положено! Для этого нужна вам эта "гимнастика"!?   :eek  
 
  Ну и в завершение, напомню фразу,  которую развитые и читающие люди и так прекрасно знают : критерий истинности - практика. Что показала 40-ка с лишним лет практика на примере реальной жизни реальных людей, к чему,  так сказать,  пришли (пришёл один класс): 
 
- из 6-ти человек класса, на отлично сдавших математику, только двое добились реализации  (мальчик стал высококлассным пилотом, семья, дети. У девочки, так сказать, :)  своя международная компания, семья и двое детей). Но, главное, что и по языку с литературой они ведь тоже отличниками были! :)  А четыре девочки, что только математику на 5-ки сдали: одна - неудачливая "бизнесвумэн" без семьи; другая - бухгалтер,  без семьи; третья давно потерялась "в бегах" из- за каких-то махинаций... ну и так далее. А вот те, кто с литературой дружил - подружился и с психологией, с общением и т.п.  Вцелом, реализовались настолько,  насколько захотели. Добились поставленных целей. Некоторые уже отдыхают и ни на что не жалуются... (О себе скажу только одно - не жалуюсь... Очень не жалуюсь :) ) ... И прекратите, пожалуйста, из детей вычислительные машины делать... Умные люди даже искусственный интеллект пытаются творчеству научить. Ведь высшее достижение интеллекта - это творчество и творческие открытия, на которые способны только свободно мыслящие люди! 
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 19

ответы
Комментарий от: Гость, от 16-02-2024 12:09,
Хватит безграмотного бреда не справившейся с математикой)))Математика и есть логика
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 16-02-2024 12:11,
Прекратите пользоваться стиральной машиной и холодильником! Читайте книжки и творите!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 16-02-2024 12:59,
Вы сказали замечательно. Спасибо Вам огромное за то,что стараетесь обратить внимание на эту огромную проблему. Проблему образования и образованности, а ее невозможно преодолеть без знаний, опыта и мудрости, которые можно почерпнуть читая замечательные произведения настоящих мастеров пера.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 16-02-2024 14:11,
не согласна, математика ой как нужна, особенно в век технологий и все другие школьные науки! Не судите по себе и вашим школятам, у которых жизнь не удалась. У меня много других примеров....
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 16-02-2024 16:11,
"Математику уж затем учить надо, что она ум в порядок приводит",- сказал великий ЛОМОНОСОВ , который был одновременно и гуманитарием, и технарем, и ученым и практиком/
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 16-02-2024 18:20,
За что Вы так невзлюбили математику - царицу наук? Ломоносов говорил:«математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». Странно слышать такое про математику от учителя. Это практическая наука, и всё, чем Вы пользуетесь в жизни - невозможно без математики.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 16-02-2024 20:48,
А вот здесь Вы немножко не правы. Посмотрите на финансовую т.ск. элиту -помоему математика им неплохо пригодилась!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 16-02-2024 21:44,
Абсолютно согласна с автором комментария. Почему от него так "корежит" сторонников так наз. "логики"? ("Ты злишься, значит, ты не прав"). Где-же ВАША логика? Конечно, человек, преуспевающий в математике и других точных науках, может двигать технический прогресс (если посвятит себя этому), но, без интеллектуального и духовного развития, которое дает хорошая литература, музыка, искусство, он способен не на многое. Настоящие творцы в области технологий и великие ученые, в большинстве своем, были очень разносторонними людьми: писателями, живописцами, музыкантами, что помогало им быть творцами и в своей области. А вот многим писателям, поэтам, музыкантам, художникам, отнюдь не помешало отсутствие математических способностей, чтобы стать великими. Возьмите, хотя-бы, "Наше Все" и не только... Вообще, лично мое мнение, что, в образовании (помимо школьного), никому ничего не нужно навязывать. Пусть каждый человек образовывается, сообразно своим талантам и наклонностям...
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 16-02-2024 22:21,
Посчитать уравнения может и математик и машина.  
А придумать стиральную машину или холодильник может только очень творческий и нестандартно мыслящий человек. Есть творцы, а есть - исполнители (математики). ;)
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 16-02-2024 22:31,
Почему никто не заставляет математиков хорошо играть на скрипке? Почему скрипач должен хорошо знать математику? Ум гимнастировать?.. Он своими нотами так себе ум поразминает (обе половины мозга), что никакому математику даже не снилось!
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 16-02-2024 22:42,
 "от: Гость, от 16-02-2024 12:09,Хватит безграмотного бреда не справившейся с математикой)))Математика и есть логика " 
А где аргументы?  
А зачем? Зачем вообще думать, если можно использовать чужие мысли-"штампы". 
Очень показательный пример. 8)
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 16-02-2024 22:47,
Вспоминается давнишняя шутка из КВНа :" Чтобы наглядно продемонстрировать детям, как им в жизни пригодится геометрия, учитель прямо в классе, на своём столе, порезал транспортиром колбасу". :grin
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 16-02-2024 23:19,
Целый реферат и ничего такого, что бы без вашего поучения мы не знали, н-да.....
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 17-02-2024 13:29,
каждый кулик свое болото хвалит, так и вы. а слово в целом раздельно пишется госпожа учитель русского языка. вы ни разу видать удовольствие не получили решив сложную математическую задачу или уравнение, отсюда и ненависть к математике.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 17-02-2024 17:38,
-(75/18): 35,6 +(-34/87)Ч (-732,1)... Ну и как это Вам поможет в жизни?? Это не нужно даже для того, чтобы холодильник сконструировать. Человеку для развития мозга полезнее нотную грамоту изучить (язык музыки уже официально признан целым отдельным языком, во всяком случае мозг развивается настолько же, насколько у человека, изучившего новый язык). Плюс - новые связи пальцы-мозг развивают его нереально. Плюс личностный, духовный и творческий рост....Ну а кому за счастье 573, 7 : 656, 15 :(-98, 1... так на здоровье! Не надо только ВСЕХ в бездушные компьютеры превращать.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 19-02-2024 02:15,
В век технологий без математики.? А вы действительно учитель? Судя по плоскому мышлению, несмотря на длиннющий текст, как-то вызывает сомнения. Или вам неведомо, что начиная от дома, где вы живёте, транспорта, на котором вы ездите, приборы, которые вас окружают, не говоря уже о смартфоне или компьютере, благодаря которому вы зашли на этот сайт и имеете возможность написать ваш текст и тот самый интернет, в который вы выставили ваши "мудрые" мысли - что все это завязано на математику и без нее было бы невозможно! Математика описывает все законы жизни и есть язык, на котором с нами разговаривает вселенная.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 20-02-2024 02:24,
"В целом" пишется раздельно.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 23-02-2024 00:40,
Ой, как же трудно с вами, господа математики! :) Ну кто сказал, что МАТЕМАТИКА В ПРИНЦИПЕ НЕ НУЖНА?! Кто сказал, что без математики можно создать современное оборудование или что-то ещё?  
Разговор о том, что есть люди, мыслящие по правилам и всегда сугубо логично. По калькам и схемам, очерченым кем-то умным до них. И таким людям за счастье решить кем-то придуманную задачку. На здоровье, Идеальные Исполнители!..  
А есть люди, которым за счастье - придумать новую задачу. Или придумать поэму. Или сотворить картину, или музыкальное произведение, или фильм... Сомневаюсь, что на все это способны математики. (И что бы вы смотрели в своем интернете и кого бы слушали, если бы не было "творцов"? Друг друга? По моему, лучше умереть от скуки сразу, чем жить в таком мире, где одни только математики!) 
Ещё раз - да, математика и математики очень нужны в современном мире, но только в качестве исполнителей тех идей, которые способны генерировать только творческие и свободномыслящие люди! :)  
...И ещё... возможно для математиков это не имеет НИКАКОГО значения, но предложения начинаются С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. ;) А "вцелом" пишется вместе как вводное слово и раздельно, если можно ПРОТИВОПОСТАВИТЬ (например: "в целом фрукте больше семян, чем в его половине)... ;) ... Я же не беру ваши формулы и не уродую их! Так и вы, будьте добры, пишите по правилам (грамматики), а если не можете - пишите только свои цифры! :grin
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 23-02-2024 01:12,
"слово в целом раздельно пишется" :grin Это в математике есть один стандартный вариант и пишется раздельно. А в языке/ В ФИЛОЛОГИИ - ДУМАТЬ НАДО - когда вместе, а когда- раздельно. ;)  
Да, я, конечно, не математик (только арифметику уважаю) но всегда, почему то, казалось, что "в целом" - это не слово, а ДВА слова :grin :grin :grin Но не буду спорить - вам, математикам, виднее :grin :grin (Нам вашу "логику" не понять) :grin ;) :grin
 
» Ответить на комментарий...


 

Навигация
Все онлайн тв каналы
Архивы
Телепрограмма
Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru