Траты не в усовершенствование продукта/ товара, а в рекламу. Какой должна быть система предложения товаров/ продуктов? Как оплачиваться? Какими должны быть предварительные условия, чтобы на прилавках не появлялись сомнительные товары/ продукты?
"Содержать характер" - неграмотно написано, Можно носить характер чего-то...
» Ответить на комментарий...
Комментарий от: Гость, от 24-02-2024 05:54,
"Траты в рекламу" - неграмотно. Нужно - траты НА рекламу... Изучайте русский язык!
» Ответить на комментарий...
Комментарий от: Гость, от 24-02-2024 09:14,
«На прилавках» в широком смысле слова, включая все «прилавки», в частности предложения через интернет. Задача. Пути перехода.
» Ответить на комментарий...
Комментарий от: Гость, от 24-02-2024 11:06,
Реклама - это издержки производства и в конечном итоге цены продукта для потребителя. Контроль за КАЧЕСТВОМ по НОРМАМ и ГОСТам - это СТИМУЛ для удовлетворения обоих = ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и ПОТРЕБИТЕЛЯ. Их облик в много полярном ОБЩЕСТВЕ глобального Мира. Извините Галина, если мы не ПРАВЫ.