Какой позор! В новостях культуры подробно рассказали о премьере спектакля в "Современнике" - оперы композитора А. Маноцкова по пьесе М. Чевеги, при этом даже имени композитора не упомянули! Политика исключения по политическим мотивам! Зачем композитор участвует в общественной жизни на неправильной стороне? Актеров исключают из постановок в театре и кино, музыкантов тоже? Зачем тогда вообще делали сюжет о премьере?
Игра в бисер. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный», - жизненный сценарий эталона игры энергии во времени, храм нерукотворный поэты создают благодаря незамутнённой, чистой, связи со Святым Духом: «Веленью божию, о муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца, Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца.» Человек интуитивно стремится к очищению своей связи с духом через творчество. Биографии «непокорных глав» - подтверждение этому, «доколь в подлунном мире жив будет хоть один пиит». Нам нужно научиться правильно «чистить» свою связь со Святым Духом, общаясь с людьми творческими и правильно организовывать работу в творческой среде. Если академики начинают «академить» не в своей, а в чужой голове, то нужно помешать им разрушать «рабочее мировоззрение», кто-то же должен и непокорно творить.
Огромное спасибо за передачу "Игра в бисер" про стихотворение Пушкина про памятник. Передача одна из удачных, но идет днем для пенсионеров и домохозяек. А как бы приобщить молодежь и среднее поколение к получению интеллектуального удовольствия от классической литературы? Даже теоретически это невозможно?
"Агора" превратилась в нудную передачу с престарелыми людьми. Скука во всём, в костюме вечного ведущего, в самой студии, скука даже висит в воздухе, она повсюду.
Вчера завершился показ дорамы "Симфонический роман", не ожидала, что буду скучать, лучше не растягивать трансляции так надолго (начавшись с 5 сентября шло два с половиной месяца!), потом очень трудно отвыкать от привычки ждать очередную серию в эфире((( Кстати, если кому интересно, сериал адаптация японской манги (комикса) "Нодамэ Кантабиле"
программа о Вахтангове без купют трогательна. Евгений Багратионович став третьей студией мхата (как сообщается временно) поставил один только спектакль ТУРАНДОТ. Комедия дель арте в голодной стране, растерзанной революциями, по ощущению похожа на красочных Кустодиевских Купчиху и Большевика (шагающего по крышам). И то и другое красочное зрелище типа лубок создано умирающими мастерами! Не следует забывать это.
То что студия Вахтангова, существовавшая при мхате менее года, превратилась в теар, заслуга Рубена Симонова (Симонянца), руководившего ею многие годы (сначала коллективно, потом единолично). И создавшего действительно прекрасную уникальную труппу. Имевшую к эстетике комедии дель арте очень далекое отношение
никаких "клятв перед алтарем" и, тем более, признаний в любви. При венчании задавались два вопроса: Имеешь ли произволение благое и непринужденное, и твердую мысль, взять себе в мужа/жену (имя жениха/невесты)? (Т.е., выходишь ли замуж добровольно и без принуждения). И второй вопрос, не обещал(а) ли кому-то другому. На оба вопроса Татьяна могла ответить не кривя душой: она никому ничего не обещала, а замуж вышла без принуждения. Про любовь перед алтарем НИКОГДА не спрашивали, браки по любви были редким явлением. И Татьяна честно выполняет обещание быть с мужем в радости и в горе до самой смерти. Не вижу никакого обмана, только победу чувства долга, здравого смысла или уважения к супругу (или всего вместе, тут уж остается только предполагать) над страстью. Вполне достойное поведение и абсолютно естественное для первой трети 19 века.
Ваш мюзикл для вас.Сами смотрите.Одна болтовня и обсуждение жюри.У вас нет профессиональных поэтов и авторов на русском языке.Для кого эти выступления?Неужели для русской аудитории?Уши вянут слушать бездарных исполнителей.
Китайская дорама "Симфонический роман"(Симфония романтики) оказалась довольно смотребельной, правда, перевод вашего канала, намного лучше подходит к атмосфере сериала. Впервые, воочию увидела, как удачный дубляж совершено меняет восприятие картинки на экране!!! Как хочется, чтобы ваш перевод скорее появился в инете!
передача "Наблюдатель" о русской душе. Душа- продукт ментальности. Ментальность - продукт развития людей в определенных географических и, как следствие, исторических условий. Как формировалась славянская нация на Руси? Бескрайние просторы. холодный климат, много природных ресурсов, с Юга - бесконечные набеги. Отсюда: широта натуры, коллективизм, взаимовыручка, стихийность(авось, небось и как-нибудь- придут татары и все заберут и разрушат. Это -основа, а потом уже все нюансы и ничего загадочного.
Как замечательно читает Буров! Удивительная манера, удивительный голос. Давайте ему побольше проектов. В его исполнении любой текст звучит так, что хочется слушать и слушать.
«Игра в бисер». Положительно прекрасного человека будут считать и воспринимать идиотом, пока он созреет до того, чтобы объяснить, кто из них идиот на самом деле. Нужна доступная форма восприятия для управления осознанием. «Ты есть или Тебя там нет?»- первый вопрос, когда творческий интеллект соскальзывает из первого внимания (интеллекта правого осознания) во второе внимание (интеллект левого осознания). Инволютивным ментальным током в христианстве управляет архангел (уплотнение смыслов живого огня осознания всего человеческого тела), а видящие старого цикла осознания (тольтеки), до одичания в язычестве, эту форму управления осознанием называли Орлом. Это крылатая Сила питалась их осознанием и они это видели в состоянии левого осознания. Вырастать и созревать восприятие человека может только через осознание, а не через неосознанное действие, считали тольтеки. Орлу человек мог предложить только свою безупречность - энергию осознания, и её могло хватить, чтобы Орёл пропустил тебя в вечность. Получается, что изначально предполагалось, что мы можем приблизиться к архангелу.
передача "Игра в бисер" о романе "Идиот". Было высказано много умных мыслей. Не услышала, на мой взгляд, сути романа: Реальная жизнь не прекрасна, люди живут в мире условностей, лжи и притворства и появление в обществе такого правдолюбца, как князь Мышкин, сначала вызывает удивление, потом восхищение, потом он становится лишним и неудобным.
Героине фильма "Почти смешная история" Арининой Людмиле Михайловне сегодня 95 лет. Поздравления и наилучшие пожелания талантливой актрисе и прекрасной женщине.
Прекрасные концерты. Спасибо. Но время выбрано одновременно с новостями на 1-м канале. Если это возможно, сделайте так, чтоб эти передачи не пересекались.
"Новости "культуры"" с Флярковским. Новоделы принялись за "Солярис" С.Лема. Прозвучала фраза: "Последние пять месяцев мы ПЛОТНО работали с текстом". Как всегда результатом стал бред сивой кобылы с полуобнажённой прыгающей гимнасткой в качестве главной героини. Остальное - за кадром.... Режиссёр - очередное "юное" дарование со своим вИдением....
а книгу Тамары Катаевой, беспощадно правдивую о жизни и творчестве Ахматовой вы не читали? Она( книга) вся из анализа дневников, писем, воспоминаний. Звезда Ахматовой- страдалицы для меня погасла.
Лучше просто читать и ничего, кроме самой эпохи, не знать. И ещё делать поправку на то, что поэты- это немножко вруны. Поэзия всегда зиждется на экстазе. А экстаз- это извращённое восприятие реальности.