С нами лучше!
ОТР

Всего 641 - 660 из 997

Комментарий от: Гость, от 27-02-2018 10:19,
Передача выявила, что закон о запрете курения поддерживают 42% телезрителей, а против - 58%. Но решают ли такие передачи хоть какие-то проблемы? Почему не ведётся никаких исследований о тех, кто бросил курить после такой передачи? Один профессор доказывает, что курение вредно, а его оппонент говорит, что сама курит и возглавляет общество в защиту курильщиков. При этом указывает, что медикаменты для желающих бросить курить стоят в три раза дороже, чем пачка сигарет, поэтому лучше курить, чтобы хватило денег до получки. И добавляет, что рак лёгких передаётся только по наследству, но не вызван курением, как показали исследования. В чём она права - это в том, что и производители табака и фармацевты - это одна банда, целью которой является обогащение за счёт одурачивания потребителей. И законы надо принимать не только против курения и курильщиков, а намного шире: - против всех, кто своими действиями подрывает здоровье наших граждан. Это и те, кто носит (и производит!) аллергенные духи; кто кормит продуктами с химическими добавками, кто загрязняет атмосферу выхлопами и сливами от машин, кто устраивает свалки и полигоны с ртутью и другими вредными веществами; кто сливает в водоёмы вредные вещества и т.д и т.п. Я живу возле реки и часто вижу, что рыбки и птицы плавают кверху брюшком - в эти дни регулярно сливают предприятия, больницы и с/х. А ниже по реке водозабор, и вся отрава снова течёт в наши квартиры, а граждане и их дети снова потребляют эту вонючую воду, от которой мы не умираем по чистой случайности.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 23-02-2018 16:45,
“Процветание”. Реквием. Этот путь намного сложнее, чем вам кажется. Геном человека (генная программа) “не работает” когда человек пытается “сравнивать” между собой, даже, элементы одной Категории, например, Морали (Нравственности). Не сравниваются два хороших или два плохих поступка на  
то, “что лучше”. А потому, что нет Меры  
для сравнения, как, например, при работе  
с числами. Отношения “меньше, больше, равно”, всегда, имеют “результат” по сравнению с оценкой “лучше, хуже, одинаково” при работе с Категориями.  
Для человека это, как бы, “четвёртое измерение”. Поэтому, такая задача не решается! А в результате, может произойти 
всё что угодно, например, Война. А кто  
в этом виноват? Правильно, Создатель! “Поэтому, как не садитесь, а в музыканты  
вы не годитесь”! Так что "халявного" Процветания у Человечества не будет!  
Тупик (безвыходное положение)! А, теперь, когда вам стало всё ясно, заворачивайтесь  
в простыню и “дуйте” на кладбище … Там  
вас поджидают другие “жертвы” Создателя …
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 6

Комментарий от: Гость, от 22-02-2018 14:45,
Откройте федеральную целевую программу развития образования на 2016-2020-е гг., и вы там прочитаете задачу, которая в этой программе поставлена: закрыть 40% ВУЗов и 80% филиалов. Сначала министерство, кстати, призывало открывать филиалы, и во многих регионах России нормальные местные ВУЗы превращались в филиалы московских ВУЗов. Теперь задача прямо противоположная – закрывать филиалы. В качестве разящего меча революции, естественно, был избран Рособрнадзор, у него задача, он пытается ее решить своими методами. Вот у меня данные о том, что, например, количество филиалов в государственных ВУЗах с января 2014-го по январь 2018 года сократилось более чем вдвое, в частных ВУЗах более чем в 5 раз и так далее. Как это сделать? Нужно создать крайне сложную процедуру проверок и аккредитаций.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 21-02-2018 22:37,
Дмитрий Лысков и тему взял животрепещущую (МРОТ, прожиточный минимум, бедные, нищие и богатые, минимальная корзина), и вопросы задавал правильные, и эксперты подобрались знающие и умные, а разговор получился ни о чём, и вывод был сделан - насмешка над простыми людьми, которые сидели у экранов и верили: вот сейчас самые опытные эксперты решат наши проблемы. А они сами смеются: никто и не собирался решать ваши проблемы. В оффшорах прячут деньги от природных ресурсов - ещё три бюджета можно было бы выдавать людям ежемесячно. Криминальные деньги от безжалостной вырубки и сжигания российских лесов. Д.В. Потапов, наш главный предприниматель раскрыл секрет Полишинеля: в нашей стране не капитализм, а родоплеменной строй. Почему? Потому что частной собственностью в народном хозяйстве владеют только 6% населения РФ. Если кто-то открыл свой бизнес (аптека, ресторан, банк и т.д.), сразу приходят с трёх сторон: проверяющие от государства берут откаты, криминал навязывает крышевание, конкуренты (такие же бедолаги-предприниматели) начинают поджигать или демпинговать. Д.В. Потапов: если выйдут на рынок таксисты или маршрутчики, сразу региональные чиновники создают комитеты по транспорту и вытесняют честных предпринимателей. Куда бедному крестьянину податься: и белые придут - грабят, и красные... Сейчас вот разрешат безрецептурные лекарства продавать и в супермаркетах, и в пивнушках, и в Связном, где торгуют телефонами. А тут ещё бизнесмены-аферисты и мошенники, которые проводят спа-процедуры нашли у клиентов мнимые болезни и надули население одного только города на 100 миллионов. Кто же поможет учителю, получающему 15 - 20 тысяч, прокормить семью из 4 человек? А санитарки, получающие 3000 рублей за 0,3 ставки (больше не положено!) и в частном порядке зарабатывающие только мытьём неходячих больных (за что родственники больных им очень признательны!)? Вот и выходит, что, если ты родился, то о себе должен заботиться сам и не уповать на государство и благотворителей. Мама, роди меня обратно...
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 20-02-2018 04:28,
да правильно, пусть побудут прокуроры в больницах прокуроры, чиновники посмотрят друг на друга и пообщаются не по блату, а через призму реальности текущего бардака в больнице!
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 19-02-2018 18:35,
Николай Матвеев обсуждал тему БОГАТЫХ и БЕДНЫХ, совершенно не понимая, что богатые создают мир для себя и под себя. В этом мире бедных нет - это мираж, который не виден из богатых авто. И прогрессивный налог ничего не решит до тех пор, пока в депутаты будут избирать ТОЛЬКО БОГАТЫХ и СОСТОЯВШИХСЯ. Депутаты выслушивают только себя или членов правительства. Вот когда депутаты научатся приглашать на свои слушания простых людей (рядовых учителей, врачей, пекарей и сталеваров и т.д.), тогда все страны поймут, что Россия - это страна для людей, а не для олигархов. Не случайно эксперты сказали, что российских олигархов приглашали пожить в своей стране, но они не торопятся всё бросить в Англии и вернуться в свой Архангельск, Вологду или Белгород. Они живут по принципу: нас и здесь неплохо кормят (учат, одевают, развлекают и т.п.). Пока к школам они будут своих детишек подвозить на Ламборджини и Бентли, ничего в России не изменится. Благополучных и успешных должны воспитывать не нищие учителя, а общество в лице его лучших представителей: учёных, артистов, писателей, певцов. Пока в ящике показывают непристойности про звёзд, публика уверена: ну если знаменитости такое себе позволяют, то нам и Бог велел. Нет, Бог этого не велел, и кара нам, неразумным, близится.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 16-02-2018 20:07,
Еще одна такая смазанность темы о выборах и смотреть Лескова больше не буду.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 16-02-2018 20:04,
Самое интересное - выборы, а Лесков констатирует и этим давит на зрителей высоким рейтингом Путина, многие в опросах осторожничают и не искренни.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 15-02-2018 15:32,
Николай Матвеев профессионально и на высоком уровне провёл передачу о деле Мисюриной. Были подобраны опытные эксперты, каждое слово которых было к месту. Они очень точно обозначили проблемы в современном здравоохранении: слишком много циркуляров падает на врача сверху и слишком мало средств получают медицинские учреждения от государства, чтобы не только грамотно, но и с душой лечить пациентов. Именно поэтому высокой миссией врача часто прикрывается ежедневная практика - замена дешёвых лекарств дорогими (% капает врачу и медучреждению); замена реального диагноза вымышленным, за которое врач и медучреждение получают более весомое вознаграждение; врач подстраховывается и посылает пациента на ненужные процедуры и консультации к другим специалистам, вместо того чтобы отправить в диагностический центр (где почти нет бесплатных пациентов, зато много щедрых пациентов из семей олигархов); подмена государственной системы здравоохранения разными околомедицинскими шарашками. Врачи вместо того, чтобы изучить болезни больного и вселить в него веру в свои силы и в возможность быстрого выздоровления, чаще всего отыскивают несуществующие болезни, чтобы направить на дорогостоящие обследования и процедуры, после которых болезнь становится настолько запущенной, что пациент превращается в кошелёк, куда без зазрения совести залезают лечащие врачи, направляя именно в те частные клиники, где в свободное время подрабатывают сами или их хорошие друзья (+родственники). Не случайно эксперты были единодушны: в Советском Союзе работники ГАИ отпускали врачей и освобождали их от штрафов - сегодня же, наоборот, стараются именно из врачей выжать побольше денег - без всяких документов и формальностей. Николай Матвеев очень благодарен врачам - хирургам и нейрохирургам, которые много раз спасали его от смерти. Я тоже благодарен многим врачам - и меня, и моих родных они не раз спасали, но вдвое больше было таких врачей, которых гениально изобразил А.П. Чехов в своих рассказах "Ионыч", "Хирургия".Это рассказы о врачах, где описываются их рабочие будни или эпизоды из жизни («Палата №6», «Необыкновенный», «Случай из практики», «Враги», «Попрыгунья» и др.), рассказы, где действующими лицами являются заболевшие или умирающие люди («Тиф», «Три года», «Цветы запоздалые», «Мужики», «Горе» и др.), рассказы о душевном здоровье персонажей («Припадок», «Черный монах», «Палата №6»), а также юмористические рассказы («Сельские эскулапы», «Хирургия», «Симулянты», «Аптекарша», «У постели больного» и др.). Передача Николая Матвеева дала много пищи для размышлений и для творчества нынешних писателей, последователей А.П. Чехова.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 15-02-2018 05:42,
Вы бы вообще не трогали ДЕЛО ВРАЧЕЙ И 53 год. Сейчас уже стало известно ( Бородин рассказывал после работы с архивами) , что Сталина отравили, кстате, врачи! Каганович хвастался , что они со своей племянницей, работавшей в кремлевской больнице, устроили это! И врачи всегда невинные пташки!? А то что реабелитировали в то время - это чисто политика. Тот же Бородин , говорил реабилитация проходила иногда с чисто формальной точке зрения.
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 12-02-2018 19:29,
Потрясающий фильм - спасибо!Фильм 1-й - "Из-под удара". Документальная история эвакуации промышленности на Урал и в Сибирь во время Великой Отечественной войны.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 12-02-2018 15:35,
Дмитрий Лысков поднял важнейшую проблему: как сделать, чтобы во ВСЕХ международных организациях учитывали интересы РФ? Как сделать, чтобы Российскую Федерацию не обкладывали как охотники затравленного волка? Думается, что эксперты предложили совершенно правильный опыт Китая, который бы нам не мешало хотя бы как следует изучить: выйти на международную арену в качестве политического и экономического карлика, развивать российскую экономику с помощью российского и иностранного капитала, с помощью западных экономических школ и влиятельных экспертов, отправляться на Запад, как это делал Петр I, чтобы изучить современные технологии и экономические законы. Наши экономические и технологические гении должны пройти дополнительную подготовку и различные стажировки в ведущих экономических и технологических вузах мира, поработать в иностранных научных лабораториях и на ведущих предприятиях Запада. Надо жить по пословице: "Учиться - всегда пригодится". Это касается всех областей: науки и методики обучения, производства, культуры, искусства, спорта. Почему-то те, кто имеет возможность выезжать на Запад, используют свои знания только для личного обогащения и личного продвижения себя и своих детей и родственников. А когда касается развития народной экономики, сразу олигархи свои денежки прячут в иностранных банках (миллиардные суммы), оголяя нашу экономику, тормозя развитие российского образования и науки, производства. культуры и спорта. Никогда российских педагогов (не депутатов и обладателей грантов, а рядовых учителей и профессоров) не хотят отправлять на дополнительную учёбу и стажировки в западные страны. Хотя и в нашей стране есть методисты-психологи и специалисты профильных предметов, которые владеют различными методиками обучения. Посмотрите хотя бы обучающие видео по разным предметам и сайты, подобные школе абсолютной грамотности Романовой. Они предлагают много передовых методик. Однако все они занимаются только саморекламой и самообогащением, но не хотят, чтобы появилась ПЕРЕДОВАЯ государственная система обучения, образования, ВОСПИТАНИЯ и науки. На чём основаны все их достижения? На умелом переводе знаний в алгоритмы действий, затем алгоритмы действий доводят навыки учеников до АВТОМАТИЗМА (включение невольного запоминания, группировка, перегруппировка и взаимодействие важной и рабочей информации, отсечение второстепенной информации, работа по постоянному повторению, закреплению не столько знаний, сколько навыков и умений, в том числе межпредметных и метапредметных). Если вся страна начнёт единую кропотливую работу, чтобы заставить работать на народные нужды ресурсы (+ человеческие ресурсы), науку, финансы, аналитиков, экспертов и учёных. Собрать все силы и стороны народа и государства в единый кулак, прекратить пустую болтовню политологов и иже с ними на телевидении - направить депутатов в массы, как в 1930-е годы были направлены двадцатипятитысячники-рабочие на укрепление сельского хозяйства, и это сработало. Добиться реального роста науки и экономики и превратиться из политического и экономического карлика во влиятельную силу на политической международной арене. Особенно эта пустопорожняя болтовня режет ухо, глаз и сердце, когда зажравшиеся celebrities публично плачутся в жилетку и рассказывают о своих внебрачных детях и о невозможности поделить миллионы и миллиарды, в то время как 70% не знают, как свести концы с концами.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 11-02-2018 01:31,
Если бы я мог рисовать, я бы написал картину "Бурлаки на Волге" в современной интерпретации в отношении российского учительства. На заднем плане справа я бы разместил огромную телегу, бричку, не побоюсь этого слова. А на ней здание школы, которое трещит по швам, сыплется штукатурка и т.д. В телегу на плане в центре впряжены российский учителя, по преимуществу женщины предпенсионного возраста, а также парочка мужчин того же возраста для разнообразия. В одной руке у них бумажный журнал, в другой - электронный. Под их ногами по пояс тонны бумаг формата А4, через которые им надо пробираться, таща за собой бричку со школой. На плечах у каждого учителя я бы нарисовал по 3 чиновника от образования, которые погоняют учителей кнутами. На плане слева я бы нарисовал огромную гору с надписью "Система учительского роста". На неё учителя должны забраться сами и затащить за собой бричку со школой. А ещё левее за горой размещена пропасть. Именно туда после горы могут свалиться и учителя и школа. Увы, я совершенно не могу рисовать с детства. Как говорится, руки не оттуда выросли. Именно поэтому эта картина останется только в моём воображении. И, надеюсь, что ситуация всё же выправится.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 05-02-2018 09:33,
Решил Человек найти ПРАВДУ.Искал он её по свету,но не мог найти. 
Однажды в далёкой обители на его вопрос,как найти Правду,монах ответил:"Она здесь,лежит под покрывалом.Откинь его-и увидишь.Человек подошёл к чему-то.накрытому покрывалом,отдёрнул...и отшатнулся.Правда была УЖАСНА. 
-я всю жизнь искал тебя,-в отчаянии воскликнул человек,-но если скажу людям,что ты такая СТРАШНАЯ,кто ж мне поверит?! 
-А ты солги,-сказала ПРАВДА,-ТОГДА ТЕБЕ ПОВЕРЯТ ВСЕ.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Михаил Петрович Анохин, от 02-02-2018 21:00,
Смотрел передачу чем бы дитя не тешился. И не знал то ли хохотать то ли плакать! 
Пытался дозвонится, но бесполезно! 
Какую голову нужно иметь, чтобы задавать людям вопрос о том, контролирует ли он своего ребенка? 
Неужели кто-нибудь из родителей скажет что он растет у меня без присмотра? :cry
 
» Ответить на комментарий...

Комментарий от: Гость, от 28-01-2018 19:12,
Братцы? Вы не замечаете корреляции (взаимной связи) между жизнью на Земле  
и, скажем, на Марсе? Про Луну, Космос  
и Артефакты - аналогично (так же)! Что  
за истерия? Стоит, только, жителю Земли “сходить” в туалет, как тут же на Марсе  
находят “следы” пребывания человека!  
А параллельные Миры и НЛО “находят”  
каждый божий день. Даже коровы “исчезают, прямо, на глазах”! А “непорочное зачатие”  
от пришельцев стало “обычным делом”! Раньше в газетах писали статьи “Вести  
с полей”, а, сейчас, всё больше пишут о жизни на Марсе. Инопланетяне, умоляю, накажите эту "пишущую братию" немотой! Как мне “обрыдло" стало жить под этим "сиянием лунным” …
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 24-01-2018 22:41,
Дмитрий Лысков провёл передачу важнейшую: почему произошли трагедии в Перми, Улан-Уде и Ивантеевке. Какие меры необходимо срочно принять, чтобы этих ситуаций и трагедий не повторять. Я думал: - Ну вот, сейчас прольётся слово истины, и все проблемы будут решены. Эксперты, хотя они и психологи и психиатры и общественные деятели, и заслуженные люди, но видно было, что все они не в теме - совершенно не понимают, почему дети массово бегут из своих школ, почему меняют школы - некоторые дети меняют школы чуть ли не каждую четверть, то есть 4 раза в год. Более того, дети со смехом говорят учителям, которые поменяли место работы: а вы у нас уже шестой-седьмой-девятый. А в некоторых регионах вообще дети не видят некоторых специалистов годами. Учителя тянут 2-3 ставки (при страшной нехватке не то что учителей-личностей, которые положительно влияют на детей, просто кого-то взрослого - их отпускают с третьего урока - некем заменить учителя даже в респектабельных гимназиях!) Один эксперт убеждён, что никакой воспитательной работы не нужно - учитель воспитывает самим проведением урока! И это изрекает маститый эксперт. А то, что учитель, прежде чем прийти на свой урок истории моет в группе детского сада пол, затем, раздаёт котлеты дошкольникам, это не в нашей стране - где-то в Лимпопо. Потом приходит в свой кабинет в конце урока, перед самым звонком и говорит со сладкой улыбкой: - Наш урок подошёл к концу. Прошу консультантов сдать оценки за домашнее задание и за работу в классе, дома учим следующий параграф, отвечаем на вопросы письменно - готовимся к ВПР (Всероссийской Проверочной Работе). До свидания! Это самый лучший вариант (дети могли только побить друг друга, но учитель детей не третировал в течение 45 минут!) А ведь главная проблема была обозначена - ВЫГОРАНИЕ учителя (каждый понимает этот термин по-своему, хотя имеются тысячи вариаций этого страшного явления: от элементарной некомпетентности до вялотекущей шизофрении - и при этом дети весь урок тянут руку, у двери в кабинет стоят родители, ожидающие своих деток, а учитель лежит на учительском столе и громко храпит - а в отчётах на августовском региональном педсовете звучит фамилия этого учителя - Заслуженный учитель школы, лучший учитель района!) И это не анекдот, а та реальность, которой эксперты передачи просто не ведают. На педсовете выступают только директор и его замы, изредка школьный психолог, который заявляет, что из 80 учителей школы только 8 обвешаны детьми как новогодние ёлки игрушками (и поимённо называет этих выдающихся учителей). С одной стороны это чистая правда, а с другой стороны - что делать остальным 72 учителям, возле которых поминутно не крутятся ученики, но которые являются отличными предметниками, без которых школа, обеспечивающая многие годы высокие образовательные стандарты, превратится в пустыню или детский сад, где водят хороводы и распевают песенки "Мы милашки, куклы неваляшки!" Уж если говорить о кардинальном решении проблемы конфликтов в школе и предотвращении трагедий, то нужно не столько полагаться на учебники для детишек психиатрического института Сербского, рекламу которым сделала эксперт-психиатр, сколько на еженедельный тренинг для всех школьных учителей, которые должны уметь просто и доходчиво объяснять сложные вещи и вместе с тем, постоянно проверять ученические работы и помогать избегать ошибок. Ни в одной школе тетради не проверяются, но регулярно (раз в два месяца) собираются перед каникулами. После каникул эти тетради не могут увидеть ни ученики, ни их родители - а оценки в журнале к концу четверти выставляются - никто не знает, как учитель оценивает детей. Но дети и родители подозревают, что на оценки влияют подарки и взятки учителям, а также сдают ли родители деньги на школьные нужды. Хотя предотвратить трагедии в школах нетрудно - просто учителям надо быть душевными людьми, которые искренне переживают за своих учеников и те им доверяют, и школа живёт как большая дружная семья, где все чувствуют боль друг друга и не отмахиваются от проблем и просьб друг друга.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 2

Комментарий от: Гость, от 24-01-2018 18:56,
Ехать нельзя. Есть причины. Первая. Если мы побеждаем и занимаем призовые места - МОК сделает всё, чтобы отозвать медали. Если проигрываем - они скажут что мы ничего не можем без допинга. Второе. Выступают не атлеты, а страны. Даже если один атлет - он представляет страну. А нас там нет. Попробуйте лишить Китай. Они все откажутся. Третье. Убрали самых сильных. Четвёртое. Если мы едем - идем на согласие с МОК на их обвинение и отъём медалей. ОИ без нас лишится зрелищности и как следствие падение ТВ Рейтингов
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 21-01-2018 13:22,
Чтобы закрыть вопрос с парковками раздора, давно пора 
установить единую и обязательную к исполнению на всей территории РФ санитарную норму- не менее 10 метров по периметру от жилых домов и объектов социальной сферы (детских площадок, садов, учебных, медицинских учреждений). ОТРАЖЕНИЕ
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 1

Комментарий от: Гость, от 19-01-2018 14:38,
Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать. Меня зовут Никита, 27 лет, Челябинск. Мне случилось стать «жертвой» классного руководителя, которая совершенно необоснованно ненавидела меня какой-то беспричинной ненавистью. Из-за неё я был вынужден после 9 класса перейти из любимого лицея в обычную школу. В окрестностях нет других учебных заведений, а ездить далеко в выпускных классах особо некогда. 
 
Случилось так, что Инна Михайловна сначала ненавидела мою соседку по парте Алёнку. Она не разрешала ей, например, носить серьги, хотя на это давно никто из учителей не обращал внимания. В седьмом классе Алёна забыла снять украшения перед её уроком, и учительница сама полезла сдёргивать с ушей девушки серьги. Да с такой ненавистью, что сломала дужку одной из них. Серёжки были золотые. Алёна заплакала, и я за неё заступился. Инна Михайловна тотчас сказала, что я «дебил, который сам не прочь носить серьги». Я опять возмутился. С того момента её ненависть с Алёны перешла на меня. 
 
Однажды я «тупил» у доски на её географии, не мог найти какой-то пролив на карте. Маячил указкой туда-сюда. Внезапно учительница указку отобрала и заехала мне ей по голове. Не очень больно, но от неожиданности у меня искры из глаз посыпались. Я опешил, ничего не сказал. А она промямлила что-то типа: «Лучше б учил то, что в жизни пригодится, чем заниматься непонятно чем». Что она имела в виду тогда, я не знаю. 
 
Потом мне рассказал одноклассник, мама которого вела у нас русский язык и литературу, что «классуха» подговаривала других учителей ставить мне «тройки» и «двойки». Хотя я не пропускал уроки, готовил домашние задания не меньше других. Но по её географии мне стабильно грозила «двойка». Она делала вид, что с чувством огромного одолжения ставит «3». Когда за контрольную бездельник-сосед по парте, списавший у меня всё от и до, получил «4», а я — «2», терпение моё лопнуло и я рассказал родителям. 
 
На семейном совете отец решил, что сходит в школу и поговорит с Инной Михайловной. На собрания мои родители из-за занятости почти не ходили, за что мне влетало от неё дополнительно. Мы не сдавали деньги ни на какие фонды школы и ремонт крыши потому что, как шутила мама, с начальной школы на всё это столько вымогали, что можно было уже черепицу золотом сверху обложить. После визита отца стало ещё хуже, хотя он поговорил достаточно серьёзно. Но доказательств, кроме слов меня и пары друзей, у нас не было. Инна Михайловна кричала, какая она великая и заслуженная, а я не понимаю, сколько она даёт необходимых в жизни знаний. Отец пригрозил, что пойдёт к директору. Через пару дней учительница провела классный час, куда пригласила психолога, которая нам приводила примеры детей, совершивших суициды. Тогда это была редкость. Психолог косилась на меня. И я понял: уж не решила ли Инна Михайловна, что я из-за неё готов на это? Или, может, подталкивала к этому? 
 
В восьмом классе меня перевели в параллельный класс. Её влияния стало меньше. Там была совершенно чудесная классная, учитель технологии. Но по географии я по-прежнему плёлся в самом конце. Я возненавидел её предмет, а она мне пакостила по-мелкому: не здоровалась, когда встречались на улице, а я был со своей первой любовью и, громко проорав «здравствуйте», выглядел как дурак. Или не отпускала со своего урока на соревнования, а я серьёзно занимался лёгкой атлетикой и периодически должен был выступать. Если я приносил справку от тренера, мне неминуемо ставилась «два» в журнал всё равно. 
 
А потом батя решил: какая разница, лицей ты окончишь или обычную школу? Давай, мол, переведём тебя от неё подальше. И на спорт больше времени останется, а аттестат такой же получишь. Я чуть с ума не сошёл от счастья. А Инна Михайловна потом шептала, что все рвутся из школ в лицеи, а «этот дебил» — наоборот сделал. Зато я ей отомстил раз и навсегда так, что она точно не ожидала. Сам окончил естественно-географический факультет, а год назад устроился работать в свой родной лицей. К тому времени директор сменился, и из-за моего прихода и уже работавшей молодой коллеги Инна Михайловна была отправлена на пенсию, так как ей было уже за 70. Я избавился от её гноблений всего 10 лет назад. Надо было видеть, как она посмотрела на меня спустя эти годы, когда поняла, из-за кого ей непрозрачно намекнули на необходимость идти на заслуженный покой.
 
» Ответить на комментарий...
» Посмотреть все ответы - 8

<< В начало < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > В конец >>

Обратно к телеканалу | Добавить комментарий


 

Навигация
Все онлайн тв каналы
Архивы
Телепрограмма
Выбрать телеканал





Рейтинг@Mail.ru