Концерт Государственного академического ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева на Новой сцене Большого театра России - огромнейшая благодарность за доставленное удовольствие опять насладиться потрясающим выступлением, без преувеличения, самого лучшего в мире ансамбля народного танца.
Тысячу раз СПАСИБО за передачу "Правила жизни" Смотрю много лет и это самое лучшее,что можно смотреть на на TV и одна из любимейших на канале Культура!!! Роза.
Когда уже уберут Пиотровского из программы "Мой Эрмитаж"? Совершенно непонятно что он говорит, от его слов вообще спать тянет. В общем, программе нужен другой ведущий, а этому товарищу уже давно пора на пенсию.
Впервые программа "Новости.Подробно. Книги"вызвала откровенный негатив. Так явно пропагандировать приглашенному обозревателю свою позицию с подтекстом, что все остальные дураки и вот такие книги надо читать, чтобы быть с "цивилизованным" миром. Либеральная идея не дремлет.
Бедная "нескучная" классика! Восходящая оперная звезда взахлеб рассказывает о выступлениях в идиотских постановках, в том числе, Большого театра, которые представляют собой издевательство над классикой. "Сказка о Царе Салтане" и мальчик, страдающий аутизмом. Пошлый-препошлый "Евгений Онегин". Кто бы это остановил, а? Слабо написать выдающиеся современные оперы и поставить их в соответствующем стиле, отражающем современную эпоху? А пока что (в ожидании, наверно, таких современных шедевров) этим дурновкусием пытаются заполучить в театры публику. Не стыдно?
Программа о Владимире Татливе содержательна и изумительна. Первые десятилетия революции были не только годами террора, но также раскрытие возможностей, образовательных и художественных. Именно это произошло с Татлиным, Малевичем, Петровом-Водкиным. Которые сделали Революционную Россию одним из авангардов живописи и диайна. К сожалению в тридцатые годы ветер переменился, великие стали опальными. Реабилитированными только после распада СССР. Что нисколько не умаляет мощь великих экспериментаторов в искусстве, одним из которых был Татлин.
Дорогая Культура! Пролистала комментарии.И хочу извиниться за тех гостей,которые позволяют себе не корректные замечания в адрес ведущих различные программы.Прискорбно.Понимаю,к
огда дело может касаться профессиональных "проколов",но и в этом случае,что называется,подобает...А когда касаются внешнего вида -это,простите,перепутали канал....Теперь хочу от души поблагодарить за включение программы "Иллюзия простоты" с фильмами Ж.Тати.Прекрасная ведущая,которая глубоко и очень тщательно подошла к именному такому рассказу об этом режиссёре,человеке,с великой добротой относящемуся к людям.Для жанра комедии это далеко не часто случается. Спасибо большое! Здоровья и успехов!!
В передаче "Чёрные дыры..." понравился сюжет об УЗ наблюдении кровотока для выявления скачка давления (и последующего предотвращения образования тромба) и сюжет об МНС-белках в сексуальных предпочтениях между мужчиной и женщиной. Спасибо авторам!
История искусства. Драма жизни – драма веры. Комиссары истлели, а искусство вечно. Но сначала комиссары обеспечили всем качественное и бесплатное образование, а как поступили люди, овладев знаниями,- смогли они отличить, с высоты своего образования, где комиссары заканчиваются и где начинается конец СССР? Сейчас тоже говорят, зачем столько оружия, оно не спасет при отсутствии идей. А что, так много спасительных идей? И оружие наше выжило только потому, что комиссары перебдели с техническим образованием,- все спасительные идеи - технические идеи из СССР. А спасительных идей от высоко образованных художников мы так и не дождались. А для спасения через технологии не хватает населения, чтобы технология взлетела, нужно ещё 100 млн. человек. А художники только и думают, куда бы сбежать.
История искусства. Сергей Попов. "Творчество Эрика Булатова" В чем феномен Эрика Булатова? Общая проблема обработки смыслов,- как привнести в дедукцию и индукцию анализ направления развития. Например, механизм манипуляций заключается в том, что вам сужают поле выбора до конкретного окна, где выбора уже нет. Мы же, обрабатывая наше представления о форме и содержании, ищем принципы сжатия поля выбора до окна. Что касается, творчества данного художника: если бы он остался в России, то его критическое восприятие воспринималось бы мною как конструктивизм, а поскольку он в Париже, то это терроризм, поэтому его картины так ценятся в мире,- плата за личный вклад в разрушение СССР.
Примитивизм. Понятно почему художники-примитивисты оказывались в псих больницах. Что творили, то и получили. Но зачем нам солидный лектор расхваливает извращение ума создателей этих шедевров. Думаю, что есть желание и зрителей сделать обитателями сумасшедшего дома. Такое якобы искусство это вирусное заболевание самих так называемых художников и их популяризаторов. И все это приплыло к нам из культурного запада. Не надо искать здравые смыслы там, где их нет. Как тут не вспомнить сказку про голого короля. А король то голый. И люди это прекрасно видят. Но им упорно внушают, что уродство это красота, а красота это уродство. Черное это белое, а белое это черное. На поверку это чистейшее манипулирование человеческим сознанием, опять же подкинутое нам западом.
История искусства. Илья Доронченков. "Пикассо. "Авиньонские девицы". Качественный анализ "наименее соблазнительных обнаженных в истории искусства". Но вывод о том, что говорит со мной кубистическая картина или нет,- есть только моя проблема. Мы исходим из иной техники анализа мышления. Есть два формализма: Порядок и Хаос. Хаос взламывает заклятия (принципы) Порядка. Как понять: ты в логике Порядка или в логике Хаоса, ты в Образе или ты в Сломанном Образе? Трансформация твоего восприятия – вектор твоего развития или это взлом твоих принципов из вне? Сколько времени потребуется, чтобы вернуться в собственную логику развития?
Мы грамотеи. 21.03.21.Любила программу,но....странною любовью. Изменяю. Как же так-ведущий не зачёл слово "трость" в правильном его толковании?В смысле, как мы все знаем. Это хорошо, что молодёжь тоже знает в значении как знаем мы,т.е. опора.Нет, водитель признаёт лишь значение-перо.Трость-это опора, или синоним. Нужно было это значение поддержать, зачесть. Не буду смотреть вашу программу, считаю её надуманной теперь.
Нет равных Евгению Мравинскому. Самоотверженный, до самоотречения, бескомпромиссный, полностью преданный музыке, живущий ею. Странно прозвучало, что он - "представитель командно-административной системы". В оркестре кого-то держали силой?